Кировец. 1984 г. (г. Липецк)

Кировец. 1984 г. (г. Липецк)

I Ь - Л я пе , ,, . * *® « Я О Г й м В Ы П О Л Н Е Н И Е О Б Я З А Т Е Л КЕ И Р В д е л о ч е с т и к а ж д о г о т р а к т о р о с т р о и т е л я ! ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! О Р Г А Н П А Р Т К О М А , П Р О Ф К О М А . К О М И Т Е Т А В Л К С М И Г Е Н Е Р А Л Ь Н О Й Д И Р Е К Ц И И П Р О И З В О Д С Т В Е Н Н О Г О О Б Ъ Е Д И Н Е Н И Я « Л И П Е Ц К И Й Т Р А К Т О Р Н Ы Й З А В О Д И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С » Ч Е Т В Е Р Г 14 июня 1984 г. № - 1 + ( 5 2 0 1 ) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. ЛАЛА/\АЛ/'У'7 \/ЧЛААЛАЛАЛ/\У\/УАЛЛАЛА/'АЛААЛАЛА/ХЛ' [ Э КРАН .р е в н оЙ А Н И я Заводской штаб по соревнованию подвел итоги /трудового соперничества за первую декаду июня. И Д У Т В И И У Ж! д И коллективы прессового, термического и тракто росборочного цехов. О Т С Т А Ю Т коллективы сталелитейного корпуса, кузнечного, деревообделочного и автоматного цехов. Т р а к т о р о с т р о и т е л и ! П р и л о ж и м все с и л ы д л я в ы ­ п о л н е н и я п л а н а п е р в о г о п о л у г о д и я и с о ц и а л и - ^ с т и ч е с к и х о б я з а т е л ь с т в . V^^V\ЛЛЛ✓ \ЛЛ/^✓ ^АЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ/\АЛ/^А/V\АА/^А/V■^✓ VА/\/VV\ЛЛ/^/^/VЛ/'ЛЛ/\ЛЛ/\ЛЛЛЛЛ/ Михаил Иванович Копылов —- один из ветеранов тракторосбо­ рочного цеха. Двадцать два года трудится на заводе Михаил Ива. нович. В своем деле он — высококлассный мастер. И поэтому его работа отличается хорошим качеством. Да и ответственность высо­ ка. Ведь экспортный участок — это последнее подразделение, о ра­ боте которого, в конечном счете, судят и о марке предприятия. Водитель-испытатель М. И. Копылов неоднократный победитель соревнования. Добросовестный труд рабочего отмечен многими по­ четными грамотами. На снимке: М И Копылов Фото А. Козина. Т ЕХ Н И К А — В п о л н о й г о т о в н о с т и Ежегодно в автотранспорт­ ном цехе нашего завода про­ водится большая работа по подготовке машин к техничес­ кому осмотру. Вот и в этот раз нами было представлено на технический осмотр около 200 автомобилей. Хорошую оценку на техосмотре получи­ ли 96,5 процента автомашин. Это высокий показатель год­ ности техники не только сре­ ди автопредприятий Левобе­ режного района, но и города. Кстати, в прошлом году кол­ лектив нашего цеха за успеш­ ное проведение техосмотра ав­ томашин среди предприятий района занял второе место. Надеемся, что и сейчас мы не должны упустить призового места, ведь вся техника при осмотре получила высокую оценку. Это результат тщательной подготовки техники к ее ос­ мотру. В подготовительный период мы составили меро­ приятия, утвердили конкрет­ ных исполнителей, провели собрание водителей, ремонтни. ков и поставили перед ними задачу. Людям разъяснили, что хорошее состояние авто­ мобилей — залог их длитель­ ной и безаварийной работы. Особое внимание руководст ­ во цеха обратило на создание ремонтных бригад, от которых в основном зависит исход де­ ла. Создали два сварочных поста, укомплектовали их ква ­ лифицированными рабочими. На одном посту работал Александр Ганьшин. Работает он у нас шофером, но на вре­ мя пришлось его освободить от машины, так как позарез нужны были сварщики. А Ганьшин отлично владеет про­ фессией сварщика, он здорово нас выручил, помог успешно подготовить технику к осмот- РУ- Отличились на ремонте тех­ ники также электросварщики Владимир Горбунов и Евгений Бахаев. Большую организаторскую работу в ходе подготовки к осмотру машин провел меха­ ник Иван Иванович Лихолер- ский. Ветеран войны и труда, кавалер многих боевых и тру. довых наград, он сорок лет добросовестно работает в на­ шем цехе и тем самым заслу­ жил уважение в коллективе. В конце прошлого года мы от­ метили 60-летие Ивана Ивано­ вича, проводили его на заслу­ женный отдых. Но привязан­ ность к автомобилям, к кол­ лективу, как говорится, взяла верх. Он не пожелал спокой­ ной жизни, остался на преж­ нем трудовом посту и свой богатый опыт передает моло­ дым водителям, воспитывает их в духе бережного, хозяй­ ского отношения к технике. Большой объем работы вы­ пал на долю нашего ветерана труда Сергея Степановича Сергеева, удостоенного звания «Почетный тракторостроитель». В эту горячую пору он рабо­ тал напару с водителем авто­ буса Владимиром Павловичем Покидовым. Оставив на время баранку автомобиля, он с вы­ соким мастерством выполнял кузнечные' работы. Словом, С. С. Сергеев и ■В. П. Покидов — хороший, слаженный дуэт. Их у нас ценят за добросовестность, за умение быстро и с высоким качеством выполнить любую работу, связанную с ремон­ том техники. И не случайно оба они в числе лучших авто­ транспортников удостоены вы­ соких правительственных на­ град. В момент подготовки техники к осмотру Сергей Сте­ панович и Владимир Павлович работали в тесном контакте с электросварщиками, не счита­ ясь со временем. Не хватало рабочего време­ ни и таким ремонтникам, как Николай Андреевич Сакирко и Михаил Тормышев. По специ­ альности они паяльщики. Вы­ полнив свою основную работу, А. Н. Сакирко и М. Тормышев брались за другую — маляр­ ную. Вдвоем они покрасили все автомобили, придали им хороший вид. Работы было много и потому им пришлось использовать весь световой день. Напряженно поработал в те дни и электрик Василий Его­ рович Макаров. Кадровик це* ха, он отлично разбирается в электротехнике. К выполнению любого задания он относится творчески. Успех дела во многом зави­ сел й от обеспечения цеха не­ обходимыми материалами — электродами, краской, ремня­ ми, подшипниками и другими запасными частями. Здесь оперативно, со знанием дела поработал наш снабженец Александр Степанович Невзо­ ров. Мы также признательны ра­ ботникам отдела материально- технического снабжения. Они изыскали все возможности для того, чтобы полностью обеспечить нас материалами, краской и по мере необходи­ мости — запасными частями. Что касается водительского состава, то наиболее добросо­ вестно подготовили к техос­ мотру свои автомобили Дмит. рий Сергеевич Лопатин, Иван Яковлевич Светиков, Иван Се­ менович Бачурин, Иван Его­ рович Калачев, Виктор Хрю- кин, Александр Макаренко, Владимир Чирков и многие другие. С. БОБРОВСКИЙ, заместитель начальника автотранспортного цеха по техчасти. ЗА УСПЕХИ В ТРУДЕ В честь сорокалетия выпус­ ка первого липецкого тракто ­ ра большая группа тракторо. строителей награждена По­ четными грамотами. Среди от. меченных наградами есть и работники нашего цеха. Много лет трудится в чугу ­ нолитейном выбивщик литья Иван Михайлович Третьяков. На автоматической формовоч­ ной линии он может выпол­ нять все операции, при необ­ ходимости заменяя отсутству­ ющего рабочего. Знает он хо ­ рошо и слесарное дело, что оказывает ему большую по­ мощь в работе. Коммунист Александр Анд­ реевич Кукушкин — кадровый тракторостроитель. Бригада слесарей-электриков, руково димая им, поддерживает обо­ рудование в хорошем состоя­ нии, добивается высоких по­ казателей в социалистическом соревновании. А. А. Кукушкин на протяжении ряда лет изби. раетси партгрупоргом, вхо­ дит в состав цехового партий­ ного бюро. Известна трудовыми успеха­ ми не только в цехе, но и за его пределами стерженщица Мария Федоровна Неугодова. Она на пенсии, но продолжа­ ет работать, заражая энергией и задором молодежь. В списке награжденных зна­ чится также бригадир комп­ лексной бригады формовочно­ го отделения Леонид Павло­ вич Челюбеев. Коллектив, воз­ главляемый Л . П. Челюбее- вым, — один из победителей социалистического соревнова­ ния в честь 60-летия образо­ вания СССР. Л . П. Челюбееву оказана высокая честь быть кандида­ том в члены Липецкого горко ­ ма КПСС. В. ШЕЛ ЯКИН , секретарь партбюро чугуно­ литейного цеха. л ^ \\х у \\\ч ч ч \\х ч \« х ч .ч .а \\' В п о д ш е ф н о м У с м а н с н о м р а й о н е К А Ч Е С Т В О - Х О Р О Ш Е Е Благодаря соблюдению всех требований агротехники посевы сахарной свеклы быстро набира­ ют силу и тянутся вверх. Лучше чем у других выглядят две свек­ ловичные плантации размером в 75 гектаров каждая у звеньевых механизированных звеньев Нико ­ лая Филипповича Зайцева и Ни ­ колая Никифоровича Малахова. Оба опытных механизатора выра­ щивают эту ценную техническую культуру без затрат ручного тру ­ да. После нескольких механизиро­ ванных обработок свекловичных плантаций одними из первых в хозяйстве завершили прорывку посевов свеклы коллективы про­ изводственных бригад, которые возглавляют коммунист Василий Иванович Недомолкин и Михаил Иванович Сапрыкин. Вслед за ними прорывка завершена во всем хозяйстве на площади 600 гектаров. Качество работы хорошее. Сле­ дует отметить и безукоризненную работу шефов: учащихся и пре­ подавателей педучилища, обрабо­ тавших 50 гектаров сахарной 'свеклы, и липецких трактороза­ водцев, которые провели прорыв­ ку посевов на площади 45 гекта ­ ров. А. Л АЗУКИН , председатель колхоза «Маяк коммунизма»,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz