Кировец. 1984 г. (г. Липецк)
кТ*"1 40 - летие выпуска первого трак тора ОЗНАМЕНУЕМ УДАРНЫМ ТРУДОМ! П Р О Л Е Т А Р И И В С Е Х С Т Р А Н , С О Е ДИ Н Я Й Т Е С Ь ! ОР Г АН П АР Т КОМА , П РОФ КОМА , КОМИ Т Е Т А В Л К СМ И Г Е Н Е Р А Л Ь НО Й Д И Р Е К Ц И И П РОИ З ВО Д С Т В Е ННО Г О О Б Ъ Е Д И Н Е Н И Я « Л И П Е Ц К И Й Т Р А К Т О Р НЫ Й З А ВОД ИМ Е Н И X X I I I СЪЕЗДА КПСС» ЧЕТВЕРГ МАЯ 1984 г. № 55 (5195) издается с 7 ноября 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. Министр А. на н а ш е > Вчера наш завод посетил ми нистр хракторного и сельскохо зяйственного машиностроения А. А. Ежевский. Министр и со провождавшие его ответствен ные работники министерства оз накомились с работой предприя тия, побывали на строительной площадке нового термического цеха, в прессовом цехе, в стале литейном корпусе, встретились с рабочими тракторосборочного цеха. Министр интересовался вопро сами повышения производитель ности труда, улучшения качества и снижением себестоимости про дукции. Руководителе нашего мини стерства ознакомились с ходом А. Ежевский з а в о д е строительства заводской поли клиники, осмотрели территорию, отведенную под расширение производственных мощностей. В конференц-зале заводоуп равления А. А. Ежевский провел совещание с руководителями предприятия, отделов и цехов, на котором были рассмотрены Насущные вопросы реконструк ции завода, подготовки произ водственных мощностей для вы пуска 150-сильного универсально пропашного трактора. В работе совещания приняли участие первый секретарь обко ма КПСС Ю. А. Манаенков, сек ретарь обкома КПСС В. И. Ло- котунин, руководители строитель ных организаций города. ,^ ^ /^ ^ ^ ^ ' а л / у л л а л а л а л а л л а л /\ а д а л а л а л л /\ а /\ л / ч 1* [ЭКРАН р ев н ов дн и я Заводской штаб по соревнованию з-а достойную встречу 40-летия выпуска первого липецкого трак тора подвел итоги трудового соперничества за вто рую декаду мая. И Д У Т В П Е Р Е Д И Коллективы фасоннолитейного, термического, ав томатного и четвертого тракторного цехов. О Т С Т А Ю Т Коллективы сталелитейного корпуса, кузнечного, /первого .тракторного и деревообделочного цехов. к/'V^ ^ / ^ ,^ ' ' ^ ^ / ' ,^ ' ^ / ^ Л А Л А Л А Л / ^ Л Л Д Л Л Л Л Л Л А Л А / ^ А / ^ А Л Л Л Л А /V ^ А Л Л Л Л Л А / ' . / ^ А ^ ^ А / \Л А Л А /V ^ Л / ' В Ч И С Л Е П О Б Е Д И Т Е Л Е Й 7 Бюро Л ипецкого горкома комсомола подвело итоги со ревнования первого этапа трудовой вахты ’ в честь 60- летия присвоения комсомолу имени В. И. Ленина. На основании представления городского штаба по р у ко водству социалистическим со ревнованием, в числе победи телей по категории сферы обслуживания названа комсо- мольско-молодежная бригада поваров стоповой N5 13 ком бината общественного питания ЛТЗ (бригадир В. Гусмауль, групкомсорг Е. Попова). Имя сменного мастера службы энергетика Владимира Романо вича Гусмауля хорошо известно в коллективе прессового цеха . Двенадцать лет назад пришел Владимир Романович на наш за вод, ставший ему родным. За эти годы В. Р. Гусмауль накопил большой профессиональный опыт, без отрыва от производства за кончил Липецкий металлургический техникум. Пришли к нему ав торитет и уважение товарищей по работе. Судите сами: Владимир Романович Гусмауль — заместитель председателя Народного конт роля цеха, член ровета мастеров, коммунист. Принципиальный он человек — Гусмауль. Если провинился чело век, спросит с него по всей строгости, не посмотрит на звания и заслуги. Заботами коллектива, интересами не только своего цеха, но и всего завода, наполнены дни коммуниста Владимира Романовича Гусмауля. И как может, как умеет, он способствх'ет решению за дач. На снимке: В. Р. Гусмауль, Фото А. Козина. О д н и р а б о т а ю т , д р у г и е в ы ж и д а ю т 580 гектаров сахарной свеклы предстоит обрабатывать коллек тиву нашего завода в колхозах подшефного Усманского района. Около 500 человек — представи телей цехов и отделов — выехали на поля и приступили к работе. Наиболее организованно при ступили к работе на закреплен ных участках в колхозе имени XX I I партсъезда коллективы жи лищно-коммунального отдела и спортивного клуба «Пламя». Ра ботали они производительно и с высоким качеством, в результа те, первыми из заводчан завер шили прополку сахарной свеклы. Коммунальники обработали свек лу на площади в 25 гектаров, спортсмены — на 10 га. Хорошо идут дела и на план тациях, закрепленных за коллек тивами отделов: главного техно лога, главного метролога, главно го сварщика, главного механика. Руководители, партийные органи зации, все работники этих отде лов с сознанием высокого долга относятся к оказанию шефской помощи земледельцам, стремятся быстрее завершить первую про полку сахарной свеклы. К сожалению, есть у пас кол лективы, которые еще не присту. пили к прополке сахарной свек лы, выискивая всевозможные оп равдательные причины. Среди тех, кто занял выжидательную позицию, можно назвать руково дителей отдела капитального строительства, четвертого трак торного цеха и цеха сборки трансмиссий. Очевидно, надеясь на авось, они забыли мудрую пословицу «Весенний день — год кормит». Л . Л АРИН, старший инспектор по шеф ской помощи подсобного сельского хозяйства завода. Т е л е э к р а н о тракторостроителях В прошлую пятницу по вто рой программе Центрального телевидения состоялась пере дача «Ритм нашей жизни» Во ронежской телестудии. Один из разделов выпуска был по священ нашему производст венному объединению в связи с предстоящей знаменатель ной датой — 40-летием со дня выпуска первого липецко го трактора. Перед телезрителями выс тупили генеральный директор производственного объедине ния Н. Г. Загорский и глав ный конструктор Н. А. Коте- нев. Они рассказали о сегод няшнем и завтрашнем дне предприятия. Де л а и люди Л Т З ВЕРНЫ СЛОВУ Наметив высокие трудовые рубежи на четвертый год одиннадцатой пятилетки, кол. лектив нашего цеха крепко держит слово, успешно справ ляется с социалистическими обязательствами. План четы рех месяцев железнодорожни. ки выполнили на 102,2 про цента. Производительность труда составила 103,3, а себе стоимость продукции — 98,3 процента. Уверенно работают труженики стальных магистра лей и в мае, достойно встре чая 40-летие выпуска первого липецкого пропашного тракто ра. Первенство в цеховом со ревновании у нас держат кол лективы тепловозного участка и службы пути, руководимые старшими мастерами Викто ром Николаевичем Звеняки- ным и Анатолием Федорови чем Вербицким. Эти коллекти вы отличаются высокой орга низацией труда, спаянностью, слаженной работой. Все зада ния они выполняют в срок. Качественные показатели у них всегда высокие. Около тридцати лет трудит ся в нашем коллективе маши нист 1 ег.,ювоза Николай Сер геевич Калдин. Николай Сер геевич — первоклассный мас тер вождения поездов. От правку и доставку грузов он ведет четко, без задержки. Большой опыт накоплен за время работы на железнодо рожном транспорте и маши нистом тепловоза коммунис. том Владимиром Ивановичем Дюковым. В И. Дюков — ак тивный общественник. Он ру ководит цеховой группой на. родного контроля, входит в состав партийного бюро. В И. Дюков, как и Н. С. Калдин, шефствует над начинающими железнодорожниками, помога ет им в освоении профессии, делится с ними секретами сво его мастерства. Заслуживают самых высо ких похвал в свой адрес так же грузчик Павел Петрович Прошкин, монтеры пути Л ю бовь Яковлевна Губарева, Зи наида Федоровна Мещерякова и некоторые другие работники цеха. Они с честью выполня ют свой долг, по-ударному не сут трудовую вахту пятилет ки. Б. БУЧНЕВ, начальник БОТиЗ железно дорожного цеха. На этом снимке вы видите передового слесаря тракторо сборочного цеха Зинаиду Алексеевну Коробову. Фото В. Молодых.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz