Кировец. 1984 г. (г. Липецк)

Кировец. 1984 г. (г. Липецк)

/ Г. 7 / . 'м V •• ' пятилёгг Че твертый год отметим ударным трудом! ПРО ЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ' ОРГАН ПАРТКОМА, ПРОФКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ XXIII СЪЕЗДА КПСС» ЧЕТВЕРГ МАРТА 1984 г. № 3 2 ( 5 1 7 2 ) издается с 7 ноябри 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. «Встретить 4 0 -л ети е со дня выпуска первого липецкого т р а к ­ тора высокими трудовыми дости ­ жениями» — под таким девизом трудится коллектив фасонноли ­ тейного цеха. Свой вклад по достойной встрече славного юбилея вносят и рабочие плавильного участка (на снимке слева направо): Ва ­ лерий Николаевич ' Перфилов, Виктор Петрович Бабенков, Ана ­ толий Борисович Никиткин, Юрий Александрович Фадеев. Фото В. Лизунова. ,^ а а а А ЛАААЛ/ \ААЛАЛ/УАЛ/ \ / \ЛЛЛАЛАЛАААЛАЛЛЛАЛАЛ/ ' > Заводской штаб по соревнованию за достойную встречу 40-летия выпуска первого липецкого трак­ тора подвел итоги трудового соперничества за вто­ рую декаду марта. Ж Д У Т Ж П Е Р Ж Д Ж Наилучших результатов добились за это время коллективы цветнолитейного, термического, прес­ сового, автоматного цехов. Во второй декаде марта плохо работали коллек­ тивы чугунолитейного, деревообделочного цехов и сталелитейного корпуса. ЛУЧЛЛЛЛЛЛАЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ/ААЛЛЛЛЛЛЛЛ/Ч Г о в о р я т у ч а с т н и к и с о р е в н о в а н и я Н а в с т р е ч у с у б б о т н и к у П р о с т о я м — „красный свет 4 С горячим одобрением С горя чим одобрением встречен коллективом нашего цеха почин московских пред­ приятий о проведении комму­ нистического субботника в честь 114-й годовщины со дня рождения В. И. Л енина. На состоявшемся митинге ре­ шено ознаменовать праздник труда ударной работой. В день субботника наме че­ но выпустить товарной про­ дукции на 3,6 тысячи рублей, в том числе — на 1,2 тыся­ чи рублей изделий коопера­ ции. Сушка стержней будет производиться на сэкономлен­ ном природном газе. ни отправят в механи чесние цехи нашего предприятия свы­ ше 30 тонн литья. А в фонд одиннадцатой пятилетки будет перечислено 4 тысячи рублей. Создан штаб субботника. В него вошли представители ад­ министрации, партий н ы е, профсоюзные, комсомольские активисты, передовики произ­ водства. На чальником штаба утвержден начальник цеха В. В. Переверзев. Подготовка к празднику труда будет освещаться сред­ ствами наглядной агитации. В. ШЕЛЯКИН, секретарь партбюро чугунолитейного цеха. 21 апреля чугунолитейщи- В п о д ш е ф н о м У с м а н с н о м р а й о н е ЕСТЬ КВА Р Т А Л Ь 11Ы Й Выполнение социалистических обязательств, принятых на четвер­ тый год пятилетки, в немалой сте­ пени зависит и от нас, железнодо­ рожников. Ведь если бесперебой­ но идет транспортировка грузов, то цехи предприятия легче прео­ долевают трудности, успешней из­ готавливают продукцию. План двух месяцев по перевоз­ ке грузов .наш коллектив выпол­ нил на 101,3 процента. Есть уве­ ренность, что и квартальное зада ­ ние будет перекрыто. Как и в прошлом году, в пер­ вых рядах цехового соревнования идут у нас путейцы. Особенно слаженно работает бригада, воз­ главляемая Л. Я. Губаревой. Кол­ лектив этот невелик, однако дела­ ется им много. Причем качество его работы всегда высокое. Умелым мастером вождения по­ ездов известен в нашем цехе ма­ шинист тепловоза А. А. Блинов. Большой опыт работы, отличное знание специальности, высокое ^чувство ответственности за пору­ ченное дело помогают ему зани­ мать достойное место в ряду пра< - вофланговых пятилетки. М. И. Демин по профессии сле­ сарь. Он занимается ремонтом ва­ гонов. Свою работу Михаил Ива­ нович выполняет в срок, с хоро­ шим качеством. Служат примером в труде и та­ кие ремонтники, как И. В. Иво- нин и И. Д. Гоголев. Творческий подход к делу помогает им доби­ ваться высоких результатов в со­ ревновании. Наши специалисты много зани­ маются выявлением и использова­ нием резервов производства. При их активном участии сделаны площадки на складах производст­ венно-диспетчерского отдела и от­ дела сбыта. Организация отгру­ зочных площадок дала возмож­ ность высвободить железнодорож­ ные краны, которые крайне необ­ ходимы на других участках за ­ вода. Уделяем мы постоянное внима­ ние уплотненной погрузке грузов, за счет чего ежегодно экономим десятки вагонов. Новый метод по­ грузки материалов значительно ус­ коряет их транспортировку, поз­ воляя повышать эффективность труда тракторостроителей. Большое значение придает ру­ ководство цеха реконструкции железнодорожных путей. Собст­ венными силами мы сделали ту­ пики в районах чугунолитейного и скрапоразделочного цехов, а так­ же проложили путь к строящему­ ся складу аккумуляторов. Несмотря на достигнутые успе­ хи, у железнодорожников много проблем, которые очень мешают нашей работе. Большую нужду ощущаем мы в кадрах. Так не хватает грузчиков, крановщиков, стропальщиков, слесарей-ремонт- ников. Не устраивает нас депо, кото­ рое пора заменить новым. Из-за тесноты вынуждены ремонти­ ровать вагоны под открытым не­ бом. Конечно, при таких условиях труда отдача бывает невысокой. Не отвечает современным тре­ бованиям и оборудование депо. На трех устаревших токарных станках всю номенклатуру запас­ ных частей невозможно изгото­ вить, поэтому нам приходится обращаться за помощью к кол­ лективу ремонтно-механического цеха. Большой ущерб заводу прино­ сят простои вагонов, которые можно до минимума сократить, если бы руководители соответст­ вующих подразделений предприя­ тия не забывали об экономии и бережливости. Мы неоднократно вносили предложения, чтобы склады рабо­ тали не в одну, а хотя бы в две смены. Тогда бы выгрузка материалов шла быстрее. Но к нам не прислушались, а зря, так как работа складского хозяйства в одну смену вынуждает держать на приколе подвижной состав. В прошлом году не раз крити­ ковались за сверхнормативные простои вагонов руководители сталелитейного корпуса, чугуноли­ тейного, ремонтно-строительного, скрапоразделочного и некоторых других цехов, а также отдела сбыта. Однако недостатки они не устранили. Например, из-за ха­ латности строителей в феврале 8 вагонов простояли под выгрузкой несколько суток. Их простой пре­ высил 70 часов. В несколько раз превышены до­ пустимые простои вагонов в фев­ рале у сталелитейщиков и скра- поразделочников. -Такое же поло­ жение в чугунолитейном цехе и в отделе сбыта, где не принимается действенных мер по сокращению простоев вагонов. Что же касается руководства Сталелитейного корпуса, то его надо упрекнуть и в том, что оно безучастно взирает на тех, кто загромождает подъездные пути тарой, шихтой, различными мате­ риалами. В. ФУРСОВ, инженер железнодорожного цеха. Принимая социалистические обя­ зательства на четвертый год пя­ тилетки, труженики животновод­ ческих ферм колхоза «Ленинский путь» дали слово выполнить квартальный план продажи мяса государству досрочно. Свое слово они сдержали. Как и намеча­ лось, отправлено 50 тонн продук­ ции, 70 процентов от общего ко­ личества сданного скота принято высшей категорией упитанности. Досрочному выполнению плана квартала в значительной мере способствовало социалистическое соревнование среди работников откормочных групп животных. Лучших показателей в нем доби­ вается Гавриил Федорович Фро­ лов, который получил среднесу­ точные привесы молодняка круп­ ного рогатого скота по 675 грам­ мов при плане 410 граммов. Неплохо поработала телятница Евдокия Дмитриевна Калужина. Она среднесуточный привес каж ­ дого животного довела до 650 граммов. В настоящее время ведется от­ корм еще 45 голов скота для от­ правки государству. В счет плана второго квартала в марте живот­ новоды решили сдать не менее 18 тонн мяса,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz