Кировец. 1984 г. (г. Липецк)
/ Г. 7 / . 'м V •• ' пятилёгг Че твертый год отметим ударным трудом! ПРО ЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ' ОРГАН ПАРТКОМА, ПРОФКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ XXIII СЪЕЗДА КПСС» ЧЕТВЕРГ МАРТА 1984 г. № 3 2 ( 5 1 7 2 ) издается с 7 ноябри 1943 года Газета выходит по вторникам, четвергам и субботам Цена 2 коп. «Встретить 4 0 -л ети е со дня выпуска первого липецкого т р а к тора высокими трудовыми дости жениями» — под таким девизом трудится коллектив фасонноли тейного цеха. Свой вклад по достойной встрече славного юбилея вносят и рабочие плавильного участка (на снимке слева направо): Ва лерий Николаевич ' Перфилов, Виктор Петрович Бабенков, Ана толий Борисович Никиткин, Юрий Александрович Фадеев. Фото В. Лизунова. ,^ а а а А ЛАААЛ/ \ААЛАЛ/УАЛ/ \ / \ЛЛЛАЛАЛАААЛАЛЛЛАЛАЛ/ ' > Заводской штаб по соревнованию за достойную встречу 40-летия выпуска первого липецкого трак тора подвел итоги трудового соперничества за вто рую декаду марта. Ж Д У Т Ж П Е Р Ж Д Ж Наилучших результатов добились за это время коллективы цветнолитейного, термического, прес сового, автоматного цехов. Во второй декаде марта плохо работали коллек тивы чугунолитейного, деревообделочного цехов и сталелитейного корпуса. ЛУЧЛЛЛЛЛЛАЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ/ААЛЛЛЛЛЛЛЛ/Ч Г о в о р я т у ч а с т н и к и с о р е в н о в а н и я Н а в с т р е ч у с у б б о т н и к у П р о с т о я м — „красный свет 4 С горячим одобрением С горя чим одобрением встречен коллективом нашего цеха почин московских пред приятий о проведении комму нистического субботника в честь 114-й годовщины со дня рождения В. И. Л енина. На состоявшемся митинге ре шено ознаменовать праздник труда ударной работой. В день субботника наме че но выпустить товарной про дукции на 3,6 тысячи рублей, в том числе — на 1,2 тыся чи рублей изделий коопера ции. Сушка стержней будет производиться на сэкономлен ном природном газе. ни отправят в механи чесние цехи нашего предприятия свы ше 30 тонн литья. А в фонд одиннадцатой пятилетки будет перечислено 4 тысячи рублей. Создан штаб субботника. В него вошли представители ад министрации, партий н ы е, профсоюзные, комсомольские активисты, передовики произ водства. На чальником штаба утвержден начальник цеха В. В. Переверзев. Подготовка к празднику труда будет освещаться сред ствами наглядной агитации. В. ШЕЛЯКИН, секретарь партбюро чугунолитейного цеха. 21 апреля чугунолитейщи- В п о д ш е ф н о м У с м а н с н о м р а й о н е ЕСТЬ КВА Р Т А Л Ь 11Ы Й Выполнение социалистических обязательств, принятых на четвер тый год пятилетки, в немалой сте пени зависит и от нас, железнодо рожников. Ведь если бесперебой но идет транспортировка грузов, то цехи предприятия легче прео долевают трудности, успешней из готавливают продукцию. План двух месяцев по перевоз ке грузов .наш коллектив выпол нил на 101,3 процента. Есть уве ренность, что и квартальное зада ние будет перекрыто. Как и в прошлом году, в пер вых рядах цехового соревнования идут у нас путейцы. Особенно слаженно работает бригада, воз главляемая Л. Я. Губаревой. Кол лектив этот невелик, однако дела ется им много. Причем качество его работы всегда высокое. Умелым мастером вождения по ездов известен в нашем цехе ма шинист тепловоза А. А. Блинов. Большой опыт работы, отличное знание специальности, высокое ^чувство ответственности за пору ченное дело помогают ему зани мать достойное место в ряду пра< - вофланговых пятилетки. М. И. Демин по профессии сле сарь. Он занимается ремонтом ва гонов. Свою работу Михаил Ива нович выполняет в срок, с хоро шим качеством. Служат примером в труде и та кие ремонтники, как И. В. Иво- нин и И. Д. Гоголев. Творческий подход к делу помогает им доби ваться высоких результатов в со ревновании. Наши специалисты много зани маются выявлением и использова нием резервов производства. При их активном участии сделаны площадки на складах производст венно-диспетчерского отдела и от дела сбыта. Организация отгру зочных площадок дала возмож ность высвободить железнодорож ные краны, которые крайне необ ходимы на других участках за вода. Уделяем мы постоянное внима ние уплотненной погрузке грузов, за счет чего ежегодно экономим десятки вагонов. Новый метод по грузки материалов значительно ус коряет их транспортировку, поз воляя повышать эффективность труда тракторостроителей. Большое значение придает ру ководство цеха реконструкции железнодорожных путей. Собст венными силами мы сделали ту пики в районах чугунолитейного и скрапоразделочного цехов, а так же проложили путь к строящему ся складу аккумуляторов. Несмотря на достигнутые успе хи, у железнодорожников много проблем, которые очень мешают нашей работе. Большую нужду ощущаем мы в кадрах. Так не хватает грузчиков, крановщиков, стропальщиков, слесарей-ремонт- ников. Не устраивает нас депо, кото рое пора заменить новым. Из-за тесноты вынуждены ремонти ровать вагоны под открытым не бом. Конечно, при таких условиях труда отдача бывает невысокой. Не отвечает современным тре бованиям и оборудование депо. На трех устаревших токарных станках всю номенклатуру запас ных частей невозможно изгото вить, поэтому нам приходится обращаться за помощью к кол лективу ремонтно-механического цеха. Большой ущерб заводу прино сят простои вагонов, которые можно до минимума сократить, если бы руководители соответст вующих подразделений предприя тия не забывали об экономии и бережливости. Мы неоднократно вносили предложения, чтобы склады рабо тали не в одну, а хотя бы в две смены. Тогда бы выгрузка материалов шла быстрее. Но к нам не прислушались, а зря, так как работа складского хозяйства в одну смену вынуждает держать на приколе подвижной состав. В прошлом году не раз крити ковались за сверхнормативные простои вагонов руководители сталелитейного корпуса, чугуноли тейного, ремонтно-строительного, скрапоразделочного и некоторых других цехов, а также отдела сбыта. Однако недостатки они не устранили. Например, из-за ха латности строителей в феврале 8 вагонов простояли под выгрузкой несколько суток. Их простой пре высил 70 часов. В несколько раз превышены до пустимые простои вагонов в фев рале у сталелитейщиков и скра- поразделочников. -Такое же поло жение в чугунолитейном цехе и в отделе сбыта, где не принимается действенных мер по сокращению простоев вагонов. Что же касается руководства Сталелитейного корпуса, то его надо упрекнуть и в том, что оно безучастно взирает на тех, кто загромождает подъездные пути тарой, шихтой, различными мате риалами. В. ФУРСОВ, инженер железнодорожного цеха. Принимая социалистические обя зательства на четвертый год пя тилетки, труженики животновод ческих ферм колхоза «Ленинский путь» дали слово выполнить квартальный план продажи мяса государству досрочно. Свое слово они сдержали. Как и намеча лось, отправлено 50 тонн продук ции, 70 процентов от общего ко личества сданного скота принято высшей категорией упитанности. Досрочному выполнению плана квартала в значительной мере способствовало социалистическое соревнование среди работников откормочных групп животных. Лучших показателей в нем доби вается Гавриил Федорович Фро лов, который получил среднесу точные привесы молодняка круп ного рогатого скота по 675 грам мов при плане 410 граммов. Неплохо поработала телятница Евдокия Дмитриевна Калужина. Она среднесуточный привес каж дого животного довела до 650 граммов. В настоящее время ведется от корм еще 45 голов скота для от правки государству. В счет плана второго квартала в марте живот новоды решили сдать не менее 18 тонн мяса,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz