Кировец. 1982 г. (г. Липецк)

Кировец. 1982 г. (г. Липецк)

О Р Г АН П АР Т КО М А , З А В КО М А , КОМ И ТЕ ТА В Л К С М И Д И Р Е К Ц И И Л И П Е Ц КО Г О О РДЕН А Л Е Н И Н А И О РДЕНА Д И М И Т Р О В А ТР А К ТО Р НО ГО З А ВО Д А ИМ ЕНИ X X I I I СЪЕЗДА КПСС ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 7 НОЯБРЯ 1943 ГОДА № 83 (4950) Ч ЕТВЕРГ , 29 июля 1982 г. Цена 2 коп. В авангарде соревнования Активное участие принимают комсомольцы третьего механиче­ ского цеха корпуса МС-4 в юби­ лейном 'социалистическом сорев­ новании. Впереди соревнующихся идут тока,рь Александр Зюзин, сварщик Игорь Шумилин, свер­ ловщицы Елена Кожевникова, Ольга Кокорева, слесарь Юрий Ефремов и другие. Каждую рабо­ чую смену они перевыполняют свои производственные задания. Ответственность и добросовест­ ность в выполнении порученного дела — характерные черты пере­ довых молодых рабочих. Каждый из них уже не первый год работа­ ет в нашем коллективе. Например, трудовой стаж у Елены Кожевни­ ковой составляет семь лет, у Оль­ ги Кокоревой — шесть лет, у Юрия Ефремова — три года. За это время они стали хорошими ма­ стерами своего дела. И теперь ока­ зывают большую помощь в овла­ дении профессиональными навыка­ ми новичкам. Молодые рабочие цеха не толь­ ко передовики производства. Их нередко можно (увидеть на спор­ тивных площадках, на дежурстве добровольной народной дружины. Например, Игорь Шумилин увле­ кается разными видами спорта. Он является членом сборной ко­ манды корпуса по футболу. 60-летие образования нашей страны комсомольцы и молодежь цеха отметят ударным, высокопро­ изводительным трудом. С. ПОЛОЗОВ, секретарь комсомольской организации механического цеха № 3 корпуса МС-4. 37-я неделя: кто впереди Заводской штаб по соревнованию подвел итоги ударной вахты в честь 60-летия образования СССР за 37-ю неделю. Победителями внутризаводского социалистиче­ ского соревнования признаны коллективы цветно­ литейного и автоматного цехов. Высоких результатов на минувшей неделе доби­ лась смена обрубного отделения чугунолитейного цеха, которой руководит сменный мастер Раиса Ми­ хайловна Селезнева. Коллектив смены выдал на 35 тонн литья больше, чем это предусматривалось за­ данием. Смена мастера формовочного отделения Алек­ сандра Анатольевича Шалашова также перевыпол­ нила задание на 38 тонн литья. С опережением гра­ фика трудились на минувшей неделе и формовши- ки смены, которой руководит мастер Геннадий Ва­ сильевич Путилин. Заводской штаб по соревнованию отметил хоро­ шую работу коллективов участков, возглавляемых старшими мастерами Иваном Даниловичем Аксе­ новым из первого тракторного цеха, Александром Ивановичем Пятницких из четвертого тракторного цеха, Владимиром Николаевичем Голобоковым, Николаем Егоровичем Качановым и мастером Александром Николаевичем Булановым из пятого тракторного цеха. 1 А В Г У С Т А - Д Е Н Ь Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н И К А ПО СТАЛЬНЫМ МАГИСТРАЛЯМ ч Двадцать два к плометра состав­ ляет железнодорожная магистраль нашего завода. Днем и ночью дви­ жутся по ней вагоны с различным грузом, который направляется во все цехи предприятия. Ежесуточно железнодорожный цех завода при­ нимает более ста подвижных со­ ставов. И от того, как быстро и вовремя будет произведена их вы­ грузка или загрузка, во многом за­ висит четкая ш ритмичная работа всех производстве,иных подразде­ лений предприятии. Эту задачу коллектив железнодорожного це­ ха стремится успешно выполнять. Уверенная работа железнодо­ рожников позволяет им добивать­ ся высоких трудовых по 1 казателей. Так, задание первого полугодия по грузообороту перевыполнено кол­ лективом на 1,7 процента, пронз- водительность труда за этот же период составила 116,1 процента. Объем перевозок грузов по срав­ нению с шестью месяцами прошло­ го года возрос за минувшее полу­ годие на 3,5 процента. Успешное выполнение намечен­ ных планов (коллективом железно­ дорожного цеха — результат при­ менения передовых методов труда, механизация и автоматизация про­ изводственных процессов. Только с вачала текущего года эко,номи­ ческий эффект от внедрения ра­ ционализаторских предложений составил 9370 рублей. За шесть месяцев железнодорожники сэко­ номили 17 тонн дизельного топли­ ва и 1,5 тонны бензина. Весь успех дела определяют в железнодорожном цехе те труже ­ ники, которые работают ежесмен­ но с полной отдачей сил, качест­ венно и добросовестно выполняю­ щие свои задания. Среди них бри­ гада козлового крана, руководи­ мая депутатом районного Совета народных депутатов Екатериной Петровной Шабановой. Вот уже два года этот (Коллектив подтвер­ ждает звание «Бригада коммуни­ стического труда». Слаженность в работе, взаимопонимание — ос­ новные ее характерные черты. Пример в труде здесь показывают сама бригадир, а также стропаль­ щики Иван Иванович Митин, Ни­ колай Никитович Пронин, Евгений Николаевич Кислицын и другие. Отличной работой зарекомендо­ вали себя (И другие бригады, до­ стойно носящие высокие звания коммунистических. Это коллекти­ вы службы пути и стрелочного по­ ста № 1, руководимые Михаилом Ивановичем Коняевым и Екатери­ ной Герасимови,ой Ахренцевой. Четко и ритмично работает каж ­ дый из них. Большой вклад в выполнение намеченных заданий вносят здесь монтеры пути Нина Филипповна Буракова, Лидия Николаевна Ра­ кова, Татьяна Петровна Черных, стрелочники Александра Нико­ лаевна Столио'вских, Любовь Ни­ китична Доищеико. Доброй сла­ вой и уважением пользуются в этих бригадах неоднократные по­ бедители социалистического сорев­ нования коммунист Любовь Яков­ левна Губарева, награжденная медалью «За трудовое отличие», Евдокия Павловна Никитина и Анна Федоровна Деева. Немалая доля заслуг в успеш­ ной работе железнодорожников принадлежит службе движения цеха, возглавляет которую комму­ нист Василий Петрович Казьмин. Четкие, оперативные действия дис­ петчеров определяют также рит­ мичную работу всего коллектива и цехов предприятия. Ответственно, со знанием дела стремится выпол­ нять свою работу каждый труже­ ник этой службы. В их числе — Раиса Ефимовна Щеголькова, Ека­ терина Васильевна Козлова, Ма­ рия Михайловна Пашинцева, Таи­ сия Тимофеевна Зайцева и другие. В срок и с хорошим качеством выполняет ремонт железнодорож­ ной техники, коллектив ремонтной службы, руководимый членом пар­ тии Валентином Федоровичем Со­ болевым. Добросовестным отноше­ нием к делу зарекомендовали себя здесь мастер Ива»# Владимирович Бочаров, слесари Николай Ва­ сильевич Комолов, Михаил Ивано­ вич Демин, Иван Дмитриевич Го­ голев и другие. Доброй славой пользуется в коллективе железнодорожного це­ ха бригада грузчиков, руководи­ мая Иваном Владимировичем Ар- дынслшм. Много сил и знаний тре­ бует их работа. Поэтому выдер­ живает большие физические на­ грузки не каждый. И тогда оста­ ются здесь по-настоящему силь­ ные, любящие свою работу люди. Вот уже несколько лет в этом коллективе отлично трудятся Дмитрий Петрович Бахромкин, Алексей Ильич Головин. Они — пример в работе для новичков. Хороших трудовых показателей добиваются коммунисты, машини­ сты тепловозов Николай Сергеевич Калдин, Александр Алексеевич Блинов, Василий Григорьевич Бельских. Их ежесменные резуль­ таты !— 120— 125 процентов. Успешно работает коллектив же­ лезнодорожников над выполне­ нием своих намеченных планов. Он стремится делать все, чтобы на стальных магистралях грузам вто­ рого года одиннадцатой пятилетки была «зеленая улица». Т. ЮРОВА. Вот уже четветрть века водит по заводским магистралям свой тепловоз машинист член КПСС Василий Григорьевич Бельских (на снимке слева). И свой профессиональный праздник — День желез­ нодорожника — он встречает высокими показателями в социалисти­ ческом соревновании за достойную встречу 60-летия образования СССР, ежемесячно перевыполняя задания. Передовой машинист удо­ стоен ордена Трудового Красного Знамени. С На нижнем снимне вы видите (слева направо) ударниц коммуни­ стического труда старшую приемосдатчицу Нину Григорьевну Сиби- леву, диспетчера Рамсу Ефимовну Щеголькову и приемосдатчицу грузов Елену Михайловну Мещерякову, которые всегда безупречно выполняют свои обязанности. Фото В. Лизунова.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz