Кировец. 1981 г. (г. Липецк)

Кировец. 1981 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ ' 'СТРАН. | СОЕДИНШЕСЫ К И Р О В Е Ш ОР ГАН ПАРТКОМА, ЗАВКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ДИРЕКЦИИ ЛИПЕЦКОГО ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ДИМИТРОВА ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА ИМЕНИ XXIII СЪЕЗДА КПСС ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 7 НОЯБРЯ 1943 ГОДА № 19 (4746) ВТОРНИК, 17 фев раля 1981 г . Цева 2 коп. ЗА с в е р х п л а н о в ы й В Ы П У С К З А П Ч А С Т Е Й Решением коллегии Министерства тракторного и сельскохозяйст* венного машиностроения и ЦК отраслевого профсоюза коллективу нашего предприятия за сверхплановый выпуск запасных частей в четвертом квартале минувшего года присуждена денежная премия в размере 10 тысяч рублей. Большой вклад в перевыполнение квартального задания по зап­ частям внесли коллективы первого, второго, четвертого, пятого тракторных, прессового и термического цехов. Особой похвалы за­ служивают прессовщики и термисты, которые перекрыли план чет­ вертого квартала по запчастям более чем на 20 процентов. Высокая оценка работы тракторостроителей обязывает их тру­ диться еще лучше, множить успехи в соревновании. Ч ЕТКО, РИТМИЧНО Четко и ритмично работают в первом гаду одиннадцатой пяти­ летки коллективы первого и вто­ рого участков нашего цеха, руко­ водимые А. Д. Барышниковым и А. М. Пановым. Успешно завер­ шив январскую программу, они и в феврале с опережением графика выпускают продукцию. На первом и втором участках немало правофланговых социалис­ тического соревнования. Они быстро и качественно де.лают де­ тали, являются запевалами хоро­ ших начинаний. Нелегко заниматься обработкой корпусов трансмиссий. Но свер­ ловщик Ю. И. Белозерцев умело выполняет эту работу. Сменная выработка передового производст­ венника почти всегда равна 140— 1,50 процентам. Систематически перекрывает за­ дания и сверловщик В. П. Наход- |кин. 120—130 процентов нормы — гтакова его сменная выработка. Токарем высокой квалификации является Т. Д. Долгошеева. Тать­ яна Дмитриевна обсл'уживает од- новре.менно несколько станков. Од­ нако это не мешает ей своевремен­ но изготовлять детали, добиваться высоких результатов в труде. По-ударному несут трудовую вахту пятилетки токари В. П. Рубцова и Л. С. Митина. Выпуск деталей, закрепленных за ними, с каждым днем растет. Ритмичный выпуск продукции в значительной степени зависит от качества настройки станков. Этим занимаются наладчики Е. И. Ду­ бовых, Н. Ф. Сундеев и Н. Е. Фа­ устов. Порученное дело они вы­ полняют хорошо, на совесть. На 1981/год коллективы перво­ го и второго участков приняли вы­ сокие социалистические обязатель­ ства. Они предусмотрели в них своевременно поставлять смежни­ кам детали, добиваться хорошего качества продукции, эффективно использовать время и оборудова­ ние. Итоги минувшего месяца и двух недель февраля вселяют уве­ ренность, что намеченное ими бу­ дет претворено в жизнь. Г. ДАВЫДОВА, инженер по организации труда и заработной платы тракторного цеха № 3. Съезду КПСС—26 ударных недель Н А З В А Н Ы Л У Ч Ш И М И З аводской штаб по социалистическому со ­ ревнованию подвел итоги трудового соперничества за двадцать пятую неделю ударной предсъездов ­ ской вахты. Выс оких результатов па минувшей неделе доби ­ лись коллективы чугунолитейного и второго трак­ торного цехов. С больши.м под 1 >емом трудовые коллективы пред­ приятия приступили к выполнению заданий послед­ ней недели ударной вахты в честь XXVI съезд а КПСС . Плакат художника В. Ко­ рецкого. Издательство «Пла ­ кат». Фотохроника ТАСС. ТРЕТЬИ В ОТРАСЛИ Коллегия Министерства тракторного и сельскохозяйственно­ го машиностроения и ЦК профсоюза рабочих автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения подвели итоги социалистического соревнования среди литейщиков от­ расли за четвертый квартал 1980 года. В числе победителей— коллектив чугунолитейного цеха нашего завода, которому при­ суждены третье место и третья денежная премия. Трудовой успех чугунолитейщиков не случаен. Он—р/гзуль- тат хорошей организации социалистического соревнования, умелой мобилизации трудящихся на осуществление намечен­ ных планов. В чугунолитейном цехе большое внимание уделяется меха­ низации и автоматизации производства, реконструкции обору­ дования. Устаревшая техника заменяется новой, более эффек­ тивной и высокопроизводительной. Хорошо начали чугунолитейщики первый год одиннадцатой пятилетки. Они уже выдали сверх задания более 70 тонн ли­ тья. Хочется верить, что сверхплановых отливок будет еще больше. Н. ВОРОНЦОВА, инженер отдела организации труда и заработной платы. первый ТРАКТПР-ШЗДУ п а рт и и Э к спе р им е н тальны й цех в эти п р е д съ е зд о в с ки е дни , г о в о р я о б ­ р а зно , напоминае т о гн е во й р у ­ б еж . И звестно , что колле кти вы отдела г лав но го ко н с т р у к т о р а и цеха п риняли на себя по выш е н ­ ные социали с ти ч е с кие обя за тель ­ ства — и з го тови ть для г о с у д а р с т ­ венных испы таний 1981 года во ­ семь м ощ ны х п ропаш ны х тр а к т о ­ ров Л ТЗ-145, из ко то р ы х ч е ты р е— в п е р в ом квартале , а оди н из них — к о т кр ы т и ю XXV I па р ти й н о г о съезда . В ю ж н ы х районах страны в м а р ­ те у ж е начнутся ве сенне -полевы е работы , и тр а к то ры б у д у т испы ты ­ ваться в п е р в ую о ч ер ед ь на п о ­ лях К убани . Т р а к т о р— п о д а р о к съе зд у ! Эта задача оч ень ответственна и по ­ четна для за в о д с ко г о колле кти ва . Ведь у ж е в этой п е р во й маш ине д олж ны быть залож е ны все те новш ества , к о то ры е устранят не ­ д остатки , о тм еч е нны е на ср а вни ­ тельны х испы таниях 1980 года . Т ра ктор п о ка ещ е не на к о л е ­ сах, но у ж е бы с тр о обрастает д е ­ талями и у злам и , ко то р ы х едва ум ес тиш ь в тр е х зна ч но е число... От места с б о р к и не отлучается нач альник б ю р о н ад еж но с ти о тд е ­ ла Валерий Ф е д о р о в и ч В ой тен ков . Он несет ответственность за с в о е ­ в р е м е н н ую п о д г о т о в к у п р е д съ е з ­ д о в с ко й м аш ины . П од е го не по с ­ р ед с тв е нны м р у ко в о д с т в о м т р у ­ дится одна из лучш их б р и г а д сле- с а р е й -с б о рщ и ко в . О д н а ко сказать им е нно так — бы ло бы не сов ­ сем верно . На рабо ч и х местах, засуч ив рукава , р або таю т и сп е ци ­ алисты отдела . Это со ве рш е н н о н е о б х о д им о . О д ин из них — ин ­ ж е н е р - к о н с т р у к т о р П. И. Ш ля гин . А с л е с а р и -с б о рщ и ки Н. И. А л е к ­ сандров , В. П. Б ур ко в , П. И. Го ­ лубцов , Н. В. Ф а р аф о но в , Ф . С. Варачин, М . Ф . П утилин и д р у г и е р або таю т не считаясь со в р ем е н ем и во м н о г о м п е р евы ­ полняет свои пр о и зво д с тве нны е задания . Р Е П О Р Т А Ж Здесь ж е на уч а с тке с б о р к и мы встретились с главным к о н с т р у к ­ то р о м К о н с та н тин ом Н и кола е ви ­ чем В и но гр ад о вым , к о то ры й не уп у с ка е т из сво е г о поля зрения р о ж д е н и е первенца . Работы еще м н о г о , а вр ем е ни в о б р е з . К. Н. В и но гр ад о в ра сс ка зал , что с Вла ­ д и м и р с к о г о т р а к т о р н о г о завода у ж е по ступил дви гатель для это го тр а кто р а . Д ви га тель н е с ко л ь ко о т ­ личается от п р е ды д ущ и х . В нем увелич ен запас кр у т ящ е г о м о м е н ­ та, у со ве рш е н с тво ва н в о з д у х о ­ очиститель . Н е ко то ры е и зм е не ни я внесены и в к о н с т р у к ц и ю главной м уф ты сцепления . Д ля о б ле гч е ни я у с л о ­ вий ее рабо ты параллельно с ней в м ом е н т тр о га н и я тр а кто р а с места в к о р о б к е перед ач п о д к лю ­ чается м уф та п е р во й с ко р о с ти . М о д е р н и зи р о в а н а та кж е г и д р о ­ навесная система . В ней с н и ж е н о давление масла, что делает ее б о ­ лее на д еж н о й и д ол г о ве ч н о й . Для увелич ения тя говы х усилий т р а к ­ тора в е г о зад нем м ос т у у с та но в ­ лен с а м о б л о к и р ую щ и й с я дифф е ­ ренциал . Усилены та кж е ш к о р н е - вые у злы моста . На п р е ды д ущ и х испы таниях были о тм еч е ны их не ­ к о то ры е недостатки . Улучш ится и внеш нее с тр о е ние тр а кто р а . П о р е ко м е н д а ц и и б е л о ­ р у с с к о г о филиала Института тех ­ ни ч е с ко й эсте ти ки внесены о т ­ д ельные п о п р а в ки в к о н с т р у к ц и ю кабины , ко то р а я станет более о б ­ зо р н о й ка к сп е р ед и , так и сзади . В ней ул у чш е н о р а с п о л о ж е н и е о р га но в управления , у н иф и ц и р о ­ ваны б о ко вы е стекла . У д об не е станет и сиденье для водителя . О д н им словом , уч тены все за м е ­ чания, сделанные в п е р и о д срав ­ нительных испы таний 1980 года. Вслед за пе р вым б у д у т собраны и п о с л е д ующ и е тр а к то ры ЛТЗ-145, ко то р ы х у ж е ж д у т на м аш и н о ­ испы тательных станциях в р а зл и ч ­ ных п о ч в е н н о -кл им а т и ч е с ки х з о ­ нах страны . ю . кочкин. БРИГАДИР - ДЕЛЕГАТ СЪЕЗДА Трудовыми успехами встреча ­ ет XXVI съ езд КПСС бригада сборщиков Московского электро ­ завода имени В. В. Куйбышева, которой руководит коммунист А. П. Литвинов, Этот коллектив выпускает продукцию высокого качества. Он обязался завершить программу двух месяцев ко дню открытия съ е зда партии. К оммунисты М осквы избрали А. П. Литвинова делегатом на съ е зд партии. На снимке: в сборочном цехе делегата XXVI съезда КПСС А. П. Литвинова (справа ) поздравляют члены бригады. Фотохроника ТАСС. Н А Л ИЦО — Б ОЛ Ь ШАЯ ЭК ОН ОМИ Я в проекте ЦК КПСС к XXVI съеэду партии «Основные направ­ ления экономического и социаль­ ного раэвития СССР на 1981— 1985 годы « на период до 1990 го­ да» указано на необходимость улучшать использование топливно- энергетичеокпх ресурсо-в, сокра­ щать потребление нефти и нефте­ продуктов. В этом напр1авлении наша лабо­ ратория соВ|Местно с технологиче­ ской службой чугунолитейного це­ ха провела работу по внедрению отходов веретенного масла, полу­ ченного от закалочных печей тер­ мического цеха взамен дефицитно, го мазута. Отходы веретенного масла ис­ пользуются как противопригарная дО'бавка в облицовочной формо­ вочной смеси, не требующая до­ полнительной обработки. Они пол­ ностью удовлетворяют требО'вания литейного производства, ооеспечн- вают хорошее качество поверхнос­ ти чугунного литья. Ранее отходы масла от закалоч­ ных 1 ванн вывозились на свалку и сжигались, а меньшая часть под­ вергалась регенерации. Примене­ ние отходов веретенного масла по­ зволяет ежегодно экономить 120 тонн мазута. Внедрением в производство ве­ ретенного масла занимались замес­ титель начальника научно-иссле­ довательского отдела В. П. Горш­ ков, инженеры отдела А. П. Пет- рунина, А. В. Полежай, начальник чугунолитейного цеха В. В. Пере­ верзев и некоторые другие специ­ алисты завода. М. МАЛЬЦЕВА, начальник формовочной лаборатории научно-исследова­ тельского отдела.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz