Кировец. 1981 г. (г. Липецк)
I: 06 /("П Г '; /I • * < д П ,<г• . Д н ю м а ш и н о с У] ^ 1 т а т е л я — д о с т о й н у ю в с т р е ч у ! V - ПРОЛ ЕТ А РИИ В СЕ Х СТ РАН , СОЕД И Н ЯЯ Т ЕСЫ КИРОВЕВ О Р Г А Н П А Р Т К О М А , З А В К О М А , К О М И Т Е Т А В Л К СМ И Д И Р Е К Ц И И Л И П Е Ц К О Г О О Р Д Е Н А Л Е Н И Н А И О Р Д Е Н А Д И М И Т Р О В А Т Р А К Т О Р Н О Г О З А В О Д А И М Е Н И X X I I I С Ъ Е З Д А К П С С ГАЗ Е Т А ВЫ ХО Д И Т 7 Н ОЯ Б Р Я 1943 ГОД А № 101 (4828) В Т О Р Н И К , 1 5 с е н т я б р я 1 9 8 1 г. Цева 2 коп. в чугунолитейном цехе Павел Петрович Алехин начал работать в 1970 году. В свой коллектив он вернулс5Г и после службы в ар мии. Без отрыва от производства Алехин окончил машиностроитель ный техникум. Молодому специа листу доверили важный участок работы — его назначили масте ром ремонтно-механической ма стерской чугунолитейного цеха. Умение найти подход к подчи ненным, хорошее знание техноло гии производства — эти качества выдвинули Павла Петровича Але хина в число авторитетных и ува жаемых людей коллектива. Много сил и энергии коммунист Алехин отдает повышению мастерства молодых рабочих. На снимке: П. П. Алехин. К н а м е ч е н н о й ц е л и и д у т у в е р е н н о Командиры среднего звена про- й'зводственных участков цветно- литейного цеха стремятся пра вильно и умело организовать ра боту в своих коллективах. Ставя перед рабочими достижимую цель, стараясь созда т ь им благоприятные условия для ус пешного труда, они тем самым добиваются выполнения намечен ных планов. Нередко бывает и так, что в иные дни и даже ме сяцы тот или другой участок не справляется со своими заданиями. И причин здесь немало. То под водят поставщики, то сказывается нехватка рабочих рук. Минувшие месяцы для рабочих участков точного литья и кокиль но-заливочного сложились до вольно удачно. Они внесли до стойный вклад в выполнение про изводственных планов коллекти вом цеха. Хорошие результаты эти коллективы показывали на предсъездовской ударной вахте, в дни работы партийного съезда, а также в период подготовки и вы пуска липецкого миллионного трактора. В результате с планом первых шести месяцев |рабочие участков справились досрочно. Наиболее высоких показателей коллективы обоих участков доби лись в августе. Они не только вы полнили, но и перевыполнили планы по выпуску товарной про дукции. И уже в первых числах сентября рабочие участка точного литья, руководимые старшим мас тером Николаем Тихоновичем Долгих, опережали свой трудовой график на двое суток. Высокопро изводительно трудятся коллекти вы и сегодня. Пересматривая свои социалис тические обязательства, рабочие участков цветнолитейного цеха решили план девяти месяцев вы полнить к 27 сентября. К наме ченной цели они идут уверенно. Пример в труде показывают сме ны мастеров, возглавляемые Надеждой Константиновной Глад ких и Владимиром Владимирови чем Федориным. К . Ф ЕД ОР И НОВА , начальник ПЭБ * цветнолитейного цеха. С в ы с о к о й О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т Ь Ю у многих работников нашего коллектива большая часть трудо вой емены проходит в буквальном смысле на колесах, И это дейст вительно так. Например, отправ ляется шофер в дальний рейс за многие километры от завода, зна чит немало времени проведет он за баранкой. Нелегко приходится водителям. В нашем цехе много опытных шоферов, доставляющих различ ные грузы на многие предприятия страны. К числу таких относятся Василий Иванович Леликоо, Ми хаил Анатольевич Дорофеев, Иван Яковлевич Светиков и дру гие. Что же выделяет их среди мно гих водителей? Прежде всего, вы сокая ответственность за поручен ное дело, большое профессиональ ное мастерство. Это позволяет им доставлять грузы в намеченные пункты раньше срока. Во многих цехах знают, что задержка грз'зов грозит простоями и оборудования, и людей. Вот поэтому и 'стремят ся передовые водители опережать график перевозок. В. И. Л еликов и М. А. Доро феев в нашем цехе трудятся дав но. У каждого из них за плечами более тридцати лет работы. За добросовестное отношение к делу, стремление оказать помощь това рищу ветеранов уважают в кол лективе. Водителя электропогрузчи к а Марию Фроловну Челядину по Р у б е ж и ж е л е з н о д о р о ж н и к о в Уверенно трудится над выпол нением социалистических обяза тельств первого года одиннадца той пятилетки Коллектив нашего цеха. Неплохих результатов доби лись железнодорожники и за про шедшие восемь месяцев. План пе ревозок грузов был выполнен на 104 процента. Производительность труда в цехе составила 123,6 про цента. Важными экономическими пока зателями работы для нашего цеха являются себестоимость перево зок и простои вагонов. За минув ший период железнодорожники сумели добиться снижения себе стоимости перевозок, а • простой вагонов по сравнению с этим же периодом прошлого года умень. шился на 0,6 часа. Более 17 тысяч вагонов обработали железнодо рожники за восемь месяцев года. Прошлую пятилетку наш кол лектив выполнил досрочно. Этому способствовал ударный труд же лезнодорожников на каждом ра бочем месте. Л учшие из лучших за успехи в социалистическом сорев новании были отмечены почетны ми знаками. Это — крановщица Е. П. Шабанова, машинист тепло воза Д . Ф. Копылов, диспетчер Р. С . Щеголькова. А начальник цеха В. И. Пархоменко награж ден орденом Дружбы народов. Медали «За трудовую доблесть» удостоена стрелочница Е. Г. Ах- ренцева. И сейчас заслуженным автори тетом в коллективе пользуются передовые железнодорожники — машинист тепловоза А. А. Хлеб ников, крановщица М. М. Рыча гова, составители поездов А. П. Догаев, В. Ф. Хромых, приемо сдатчики грузов Е. М. Мещеря кова, М. М. Пашенцева, бригадир грузчиков И. В. Ардынский. Как уже было сказано, важным показателем для железнодорож ников является простой вагонов. В цехе прилагают немало усилий для снижения сверхнормативных простоев вагонов. Ведь за лишние часы простоя вагонов под погруз кой и выгрузкой завод выплачи вает больше штрафы. Но подолгу простаивают ва гоны в таких цехах, ка к прессо вый, переработки и хранения ма те р и ко в , корпусах М С -4 и стале- Л 1 Итейном. Например, в сталелитей ном корпусе простой вагонов при норме 2 часа составил 9,9 часа. А сверхнормативный простой за восемь месяцев со<;тавил 6802 ва- гоио-часа. В прессовом цехе при норме 1,3 часа простой вагонов составил 15,6 часа. А в итоге за минувший период прессовщики допустили сверхнормативный простой в ко личестве 2247 вагоно-часов. 3838 вагоно-час о в — т а к о в сверхнормативный простой в це хе переработки и хранения мате риалов. Более 800 вагоно-часов перепростоев на счету корпуса МС-4. В. ФУ Р С ОВ, председатель комитета профсоюза железнодорожного цеха. М а с т е р с т в о и т р у д о л ю б и е Трудолюбием, высоким профес-, сиональным мастерством отлича ется в коллективе фасоннолитей ного цеха стерженщица Мария Ивановна Бобкова. Она является одной из лучших рабочих, не раз ее имя называлось в числе побе дителей внутрицехового социалис тического соревнования. К&к ударница коммунистичес к о г о труда, передовая рабочая стре мится в срок и с хорошим каче ством выполнять данные ей зада ния, рационально использовать свое время на производстве. Богатый трудовой опыт, хоро шее знание своего дела позволя ют Марии Ивановне д остигать высоких показателей. Ее ежесмен ная выработка составляет 135 — 140 процентов, а В иные дни она в полтора и более раза перевы полняет свои задания. Это позво лит ей успешно завершить план девяти месяцев ко Дню машино строителя. Мария Ивановна Бобкова заре комендовала себя в цехе ка к луч шая наставница молодежи. П. АЛ ЕКСЕЕВ . праву считают ровесницей завода. С первых тракторов, выпущен ных предприятием, ведет отсчет своим трудовым годам Мария Фроловна. Это — одна из самых старательных работниц нашего коллектива. Быстро и четко про изводит Мария Фроловна погруз ку и разгрузку вагонов. И рабо той М. Ф. Челядиной всегда оста ются довольны. Из труда каждого работника складывается общий успех кол лектива. И в августе автотранс портный цех успешно справился с запланированными заданиями. А. БЫК ОВА , начальник БОТлЗ автотранспортного цеха. В п о д ш е ф н о м У с м а н с н о м р а й о н е И В траншеи, и в курганы в колхозе «Прогресс» под к у к у рузой занято 250 гектаров. Уро жай выдался неплохим. Каждый гектар дает в среднем по 180 центнеров зеленой массы. Быстро идут по полевой дороге тракторы с пахучей зеленой мас сой. Механизаторы Иван Василь евич Некрылов, Алексей Филиппо вич Зелепукин и Василий Ивано вич Бокорев понимают, что от их рейсов зависят сроки уборки и качество сочного корма. Кипит работа в облицованной силосной траншее. К полудню закладка, облицо ванной траншеи была закончена. После небольшого перерыва вся кормодобывающая бригада на правилась на уборку кукурузы во вторую производственную брига ду. Там кукурузная плантация за нимает 130 гектаров. Облицован ной траншеи возле животновод, ческих помещений нет. Но это не смущает кормодобытчиков. П о добрана немного возвыщенная площадка. Ее устелили толстым слоем прощлогодней соломы. И вот уже первые тракторы с те лежками появились у места за кладки кургана. Вечером, поднимая Флаг трудо вой славы в честь кормозаготови- телей, секретарь партийной орга низации колхоза А. И. Баскаков сказал, что ими одержана боль шая трудовая победа. Значитель но перевыполнен план закладки кукурузного силоса. С в е к л о в о д ы г о т о в ы Члены механизированных звень ев колхоза «Путь Ленина» в эти дни ведут активную подготовку к уборке сахарной свеклы. С жен- щинами-свекловичницами прозе, дены беседы, каждой доведено задание. На машинном дворе хозяйства еще и еще раз проверяется готов ность свеклоуборочных комбай нов к работе. Механизаторы ста- раются не упустить из виду ни одну самую незначительную не точность в регулировке сложной т е хн и к и . Ср е д и н и х р а з в е р н у т о с о циалистическое соревнование за высокое качество ремонта машин. Конечные итоги будут подведены специальной комиссией из инже нерно-технических работников и представителей агрономической службы перед выходом в поле. Но уже сейчас можно смело сказать, что лучше других подго товили свои уборочные комплек сы К С -6 механизаторы-свеклово ды Василий Артемович Устинов и Василий Дмитриевич Коровин, Техника отлажена и поставлена н а л и н е й к у г о т о в н о ст и .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz