Кировец. 1981 г. (г. Липецк)

Кировец. 1981 г. (г. Липецк)

КИР( ОР ГАН ПАР ТКОМА, З АВКОМА Л ИПЕЦКОГО ОР Д ЕНА ЛЕ ТР АКТОР НОГО ЗАВОДУ ПРОЛЕТАРИЙ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ} О ВЕЩ КОМИТЕТА ВЛКСМ И Д И Р ЕКЦИИ НИНА И ОР Д ЕНА Д ИМИТР ОВА \ ИМЕНИ XXIII СЪ ЕЗ Д А КПСС Г А З Е Т А В Ы Х О Д И Т С 7 НО Я Б РЯ 1043 Г О Д А № 91 (4818) ЧЕТВЕР Г, 20 августа 1981 г. Цеаа 2 коп. л гг е п ’сп ~1| 11 - й п я т и л е т к е у д а р н ы е т е м п ы ! Н А З В А Н Ы Л У Ч Ш И М И В тракторосборочном цехе под­ ведены итоги социалистического соревнования за минувший месяц. В числе победителей среди рабо­ чих назван слесарь-сборщик Ана­ толий Егорович Ненахов. А. Е. Ненахов — один из опытнейших сборщиков на главном конвейб^)е. Он производит установку двигате­ лей. Эта операция требует от сборщика больших знаний, бога­ того опыта. А этих качеств А. Е. ■ Ненахову не занимать. В цехе он трудится около пятнадцати лет. И квалификация рабочего не вы­ зывает сомнений. У Ненахова — пятый разряд слесаря механосбо­ рочных работ. На участке установки кабин добрыми словами отзываются о работе слесаря-сборщика Николая Васильевича Лапенкова. Быстрой качественно производить сборку — таков девиз Николая Василье­ вича. Как и А. Е. Ненахов, Н. В. Лапенч<ов давно работает на кон ­ вейере. У него тоже высокий ква ­ лификационный разряд. Опыт­ ные слесари неоднократно при­ знавались победителями социали­ стического соревнования. Имя Виктора Васильевича За- валюева известно многим тракто- росборщикам. Это и понятно. В цехе В. В. Завалюев работает уже тринадцатый год. За это время он зарекомендовал себя добросо­ вестным, дисциплинированным ра­ ботником. По праву Виктор Ва­ сильевич носит звание ударника коммунистического труда. На долю водителя-испытателя Леонида Павловича Жемчужнико ­ ва и слесаря-сдатчика Николая Сергеевича Шамрина выпала вы­ сокая честь: им было доверено участвовать в сборку липецкого миллионного пропашного тракто­ ра. Это не случайно. Ведь они отлично знают свое дело. Работу выполняют качественно, добива­ ясь при этом и высоких показате­ лей. В коллективе тракторосборщи- ков сейчас полным ходом идет со­ ревнование за достойную встречу своего профессионального празд­ ника — Дня машиностроителя. В. АКСЕНОВА, инженер-нормировщик БОТиЗ тракторосборонного цеха. ... ^ , • Двадцать одни год работает на нашем заводе электросварщик механического участка прессового цеха Сергеи Владимирович Зай­ цев. За это время он стал одним из самых высококвалифицирован­ ных специалистов своего дела, хорошим наставником молодежи. Сергей Владимирович систематически перевыполняет сменные зада­ ния и за успехи в социалистическом соревновании имеет многочис­ ленные поощрения. Ои с честью носит звание ударника коммунис­ тического труда. На снимке: С. В. Зайцев. Фото В. Финогина. А В А Х Т Е - - Ж Е Л Е З Н 0 Д 0 Р 0 Ж Н И К На коллектив нашего цеха воз­ ложена серьезная и ответственная задача. Ведь железнодорожники являются одними из основных до­ ставщиков и отправителей самых различных грузов. Поэтому для тружеников стальных магистра­ лей каждый день, каждая смена являются напряженными. Стремясь успешно выполнить свои социалистические обязатель­ ства, коллектив цеха добивается неплохих результатов. Так, за ми­ нувшие семь месяцев план пере­ возок грузов выполнен железно­ дорожниками на 104 процента, а производительность труда в цехе составила 123,9 процента. В ию­ ле коллектив сумел добиться и снижения себестоимости перево­ зок. В цехе есть еще немало неис­ пользованных резервов. И желез­ нодорожники стремятся использо­ вать все возможности, чтобы улучшить свою работу, произво­ дить транспортные операции в на­ меченные сроки и с хорошим ка ­ чеством. Немало в нашем цехе и рабо­ чих, показывающих хороший при­ мер в труде. Уверенно выполняют задания коллектив смены диспет­ черов, руководимый Е. В. Козло­ вой, работники бюро погрузки, возглавляемые В. И. Тишковым. Отлично трудится опытный сле­ сарь-ремонтник 1У\. И. Демин. Его работа почти всегда’ удостаивает­ ся высокой оценки. При выполнении различных транспортных операций многое зависит от четкого соблюдения графика. А это з 11 ачит, что соста­ вители поездов должны обладать богатым опытом, «чувством» вре­ мени. Оперативно и надежно вы­ полняет свою работу составитель поездов. В. Ф. Хромых. Претензий в его адрес не бывает. Почти двадцать пять лет рабо­ тает в цехе стрелочница Е. Г. Ах- ренцова. Она добросовестно вы­ полняет свои обязанности. За долгие годы работы в адрес же ­ лезнодорожницы было высказано немало теплых слов. А за удар­ ный труд в минувшей пятилетке Е. Г. Ахренцова награждена ме­ далью «За трудовую доблесть». В. ФУРСОВ, председатель комитета профсоюза железнодорожного цеха. ,'Л/^Л/V^/VV^Л/V^/VV\Л^4ЛЛ/V^ЛЛЛЛ/V^Л/^Л/^ЛЛАЛ/V^/^Л/^Л/^/^/^,ЛЛЛ/^>/\ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛАЛАЛ/'^ С О О Б Щ А Е Т Ш Т А Б П О СО Р Е В Н О В А Н И Ю Чем ближе завершение первого года одинн адца ­ той пятилетки , тем напряженнее ст ановит ся накал социалист ического соревнования на нашем пред ­ приятии. Эт о особенно хорошо видно сейчас в канун профессионального праздника машиностроит елей . Многие коллективы подразделений берут повышен ­ ные обя з ат ельст ва ко Дню машиност роит еля . Заводской шт аб по подведению ежедневных ито­ гов социалист ического соревнования сообщает , что наибол ьших успехов добились т руженики прессо ­ вого, т ермического, второго тракт орного и дерево ­ обделочного цехов . В этих цехах делает ся все возможное дл я обес­ печения ритмичной и сл аженной работы . Эт о и со ­ вершенст вование произ водст ва , и реконст рукция уст ар евшего оборудования , и укрепление трудовой дисциплины . В то же время т акая работ а осл абл ен а в некот о ­ рых др угих це ха х. По тем или иным причинам се ­ годня от ст ают в соревновании коллективы ст ал ели ­ тейного к ор пуса , чугунолит ейного, первого, трет ь ­ его и четвертого т ракт орны х цехов . Не впервые за последние месяцы видят себя в числе от ст ающих ст алелит ейщики . Намн ого сдали позиции и чугунолитейнгики. А коллектив третьего т ракт орного цеха упоминает ся среди т ех, кто плохо р абот ает , чуть ли не в к аждом сообщении шт аба . Руководст ву и—всем кол л ект ивам, допуск ающим срывы в выполнении плановы х з аданий , необходи ­ мо глубоко проанали зироват ь соз давшееся поло ­ жение и со всей серьезност ью подойти к уст р ан е ­ нию причин, порождающих от ст авание . Времени до конца месяца не т ак уж много, однако при исполь ­ зовании экстренных мер еще можно улучшит ь р а ­ боту и добит ься успешного выполнения плановых з аданий и социалист ических обя з ат ель ст в . ^УУ У \Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л /У \Л /У У \Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л < ^ЛЛЛЛЛЛ/^ЛЛЛ/VV^ЛЛЛ/VЛЛ^ Потрудились»хорошо с задором трудились на недав­ но прошедших субботниках и во­ скресниках комсомольцы цехов и отделов нашего завода. А задача у юношей и девушек была не ид легких. За короткий пром^ежуток времени молодым тракторострои­ телям предстояло подготовить траншеи теплотрассы для даль­ нейшего ремонта трубопроводов. Особую сложность представля­ ло проведение работ на пересече­ нии траншей с проезжей частью улиц. Ведь движение автотран­ спорта в жилом'районе интенсив­ ное. А это требовало от комсо­ мольцев трудиться по-ударному, чтобы сократить время работы на «горячих» точках тепломагистрали. И комсомольцы не подвели. Весь объем работ был выполнен к на­ значенному времени. Хорошо потрудились на суббот­ никах и воскресниках комсомоль­ цы и молодежь отделов бытового и хозяйственного обслуживания, ав­ томатизированной системы управ­ ления производством, корпуса МС-4. Как и всегда, там, где трудятся молодые, находится место и доб­ рой шутке, и веселой песне. Нема­ ло их было и на комсомольском празднике труда. Но все же для юношей и девушек было приятнее услышать в их адрес слова благо­ дарности за проделанную работу. В. ВАСИЛЬЕВ. Г А З В Л Л Е С Т О В Е Н З Ш Ы А Уз бек ск ая ССР . 130 авто- женном газе вместо бензи- мобилей ГАЗ -24 -07 т аш- на. Газовый баллон емкое - кент ского т аксомот орного тью 84 литра уст ан авл ива - парка № 3 р абот ают на ежи- ется в ба гажном отделении. Его хват ает на .450—500 ки ­ лометров пробега . Еслй в дороге кончится газ , води ­ тель может продолжит ь движение на бензине. Пе р е ­ ключение с одного топлива на другое з анимает счит ан ­ ные минуты . Га з дешевле бензина. За счет снижения з ат р ат па топливо достигает ся большая Экономия . Такие автомобили менее вредны для ок р ужающей среды , в 3—4 раз а снижает ся токсич ­ ность выхлопных газов . На снимке; В. И. Та р а ­ сенко в числе первых освои ­ ла профессию газ оз апр ав - щика авт омобилей . Фот охроника ТАСС. ■

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz