Кировец. 1981 г. (г. Липецк)
г ■17 I: ПРОЛЕТАРИИ в е р х СТРАН, СОЕДк ПЯИТЕСЫ К Ш Р О В Е Ш ОР ГАН ПАР ТКОМА, З АВКОМА, КОМИТЕТА В ЛКСМ И Д И Р ЕКЦИ И Л И ПЕЦКОГО ОР Д ЕНА Л ЕНИНА И ОР Д ЕНА Д ИМИТР ОВА ТР АКТОР НОГО З АВ ОД А ИМЕНИ XXIII СЪ ЕЗ Д А КПСС ГАЗЕТА ВЫХОДИТ О 7 НОЯБРЯ 1943 ГОДА №83 (4810) СУББОТА, 1 августа 1981 г. Цева 2 коп. 11 - й п я т и л е т к е — у д а р н ы е те м п ы ! П Р И М Е Р В Т Р У Д Е Мария Яковлевна Тамбовская и Зинаида Васильевна Кретова ра ботают в коллективе второго трак торного цеха с самого его основа ния. По профессии они — налад чики. Умело и мастерски справля ются рабочие со своими обязанно стями. Вовремя наладят тот или другой станок, исправят неполад ки в них. И нареканий в свой ад рес они не имеют. Передовики производства не раз выходили победителями внутрице хового социалистического сорев нования. За трудовые успехи им присвоено звание ударников ком мунистического труда, они награж дены знаками победителей социа листического соревнования. С большим вниманием относят ся Мария Яковлевна Тамбовская и Зинаида Васильевна Кретова к молодым рабочим, терпеливо и на стойчиво передают им свотй опыт. М. КОПЕЙКИН , мастер второго тракторного цеха. ОТ Р У Б ЕЖ А Н Р У БЕЖ У Молодежная бригада, возглав ляемая Александром Зарубиным, — одна из лучших комсомольских коллективов четвертого механосбо рочного корпуса. Уверенно трудит ся она в первом году одиннадца той пятилетки. По итогам завод ского социалистического соревно вания среди комсомольско-моло дежных бригад в первом квартале ей присвоено первое место. Бригада Александра Зарубина работает по единому наряду, и ха рактерная ее черта — сплочен- нбеть, ответственность за поручен ное дело. В ней достигнута взаи мозаменяемость. Каждый рабочий владеет смежными специальностя ми. Но основа успеха молодежно го коллектива — не только в этом. Он умело и эффективно использу ет оборудование, рабочее время, за счет чего повышается в бригаде производительность труда. За по следнее время она выросла здесь на несколько процентов. Коллектив Александра Зарубина одним из первых поддержал ини циативу передовых комсомольско- молодежных бригад завода «План двух месяцев — к открытию XXV I съезда КПСС!». И с намеченной программой он справился успеш но. Ударные темпы члены моло дежной бригады показывают и сез годня. На недавно прошедшем здесь собрании были приняты по вышенные социалистические обя зательства, в которых записано: «План девяти месяцев — ко Дню машиностроителя». Наравне с кадровыми рабочими в комсомольском коллективе хоро шо трудятся и самые молодые его члены. Среди них слесари С. Усов и С. Жданов, пришедшие в наш корпус после окончания профессии онально-технического 'училища. 105 процентов нормы — таковы их ежедневные трудовые показатели, С. БАЙБАКОВ, секретарь комсомольской организации механосборочного корпуса. и^д^у^/^у^^^^^/уд/>/\/\/\/\д/\/>/\Л/\ЛЛЛЛЛЛЛЛ/\ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ^ЛЛЛ/^/^✓ У^ЛЛ/^ЛЛЛЛЛЛЛ?'< С О О Б Щ А Е Т Ш Т А Б П О СО Р Е В Н О В А Н И Ю Уча ст вуя в соревновании з а досрочное выполне ние заданий и социалист ических обя з ат ельст в пер вого года одиннадцат ой пятилетки, липецкие т р а к т орост роит ели , несмотря на имеющиеся трудности , добивают ся положит ельных результ ат ов в работе. Завод ск ой шт аб по подведению ежедневных ито гов социалист ического соревнования отмечает , что на прошлой неделе хорошо работ али коллективы кузнечного, т ермического, цветнолит ейного, авт о матного и деревообделочного цехов . Особо нужно отметить авт омат чиков и деревообделочников , ко торые в последнее время значит ельно црвысили темпы в работ е , более ритмичней ст али выпускат ь продукцию. Од н а к о некоторые коллективы не добились на прошлой неделе нужных производст венных пок а з а т елей. Эт о такие цехи , как фасоннолит ейный , т р е тий т ракт орный , сборки т рансмиссий . Зд есь част о сры вают ся з ад ани я , что приводит к т рудност ям, которые ска зы в ают ся не только на работ е см еж ников , но и всего з авод а . Сил ьно сдал в последнее время свои позиции и коллектив первого т ракт орного цеха . А ведь он на прот яжении многих месяцев з анимал первенство в з авод ском социалист ическом соревновании . З а сл ужи в ают серь ез ного упр ека в свой адрес т а кже ст алелит ейщики и чугунолит ейщики . Они со кратили выпуск лит ья , ' значит ельно ухудшили т ех нико-экономические показ ат ели . С подобным отно шением к делу мириться нельзя . З а д а ч а всех т ракторост роит елей сост оит в том, чтобы трудит ься сл аженн о , четко и ритмично, д оби ват ься успехов в соревновании . Тол ько в этом сл у чае мы сможем взя ть намеченные т рудовые рубежи , дост ойно встретить Де н ь машиност роит еля . .......... ....... ............. ........... и^/у^ЛЛЛЛЛЛЛ/^ЛАЛЛААЛААЛ/^ ПОСТАНОВ Л ЕНИЕ XIII ПЛЕНУМА В Ц СПС О созыве очередного X V I I съ езда профессиональных союзов СССР 1. Соз ват ь очередной XVI I съ езд профессионал ь ных союзов СССР 16 март а 1982 года в городе Мо . скве , в Кремлевском Дв ор ц е съ ездов . 2. Ут вердит ь следующий порядок дня съ езда : 1) От чет о работ е ВЦ СП С и з адачи профессио нальных союзов СССР в свете решений XXVI съ ез да К ПСС. 2) От чет Цент ральной ревизионной комиссии . 3) Выборы Всесоюзного Цен т р ал ьного Совет а Пр офессион ал ьны х Союз ов . 4) Выборы Цент ральной ревизионной комиссии . 3. Уст ановит ь норму предст авит ельст ва на XVI I съ езд профсоюзов СССР ; один дел егат от 52 тысяч членов профсоюзов . , 4. Дел егаты на XVI I съ езд профсоюзов СССР избирают ся закры тым (тайным) Толосованием на съ ез дах профессиональны х союз ов , на област ны х, краевых межсоюзны х конференциях и съ ез дах профсоюзов союзных республик . Выборы делегат ов от профсоюзны х ор ганизаций Украинской ССР , Бел орусской ССР , Узбекской ССР и Ка з ахск ой ССР проводя т ся на област ны х межсоюзны х конференциях. З А В Т Р А — В СЕ СО Ю З Н Ы Й Д Е Н Ь Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н И К А Бе г у т по рельсам поезда в первом году одиннадцатой пятилетки наш коллектив взял вы сокие социалистические обяза тельства. И надо сказать, что на всех рабочих местах сейчас царит высокий трудовой настрой. Же лезнодорожники полны решимос ти успешно претворить в жизнь решения XXVI съезда КПСС. С неплохими результатами вст речают труженики стальных ма гистралей свой профессиональный праздник — Всесоюзный день же лезнодорожника. План первого полугодия по перевозке грузов выполнен на 104,7 процента. Про изводительность труда за истек ший период составила 124,8 про цента. Значительно снизилась се бестоимость перевозок. По срав нению с 1980 годом простои ваго нов МПС сократились на 0,7 часа. На заводских железнодорожни ков возложена очень ответствен ная и почетная миссия — своевре менно отправлять заказчикам про дукцию, изготовленную на нашем предприятии. Большая часть всех грузов, в которых нуждаются под разделения завода, также достав ляется железнодорожниками. За последнее время в цехе сде лано многое для того, чтобы по высить эффективность и качество работ. Этому способствует внед рение новых технических меро приятий. Например, если на воо ружении железнодорожников совсем недавно были тепловозы ТГМ-23, то теперь уже использу ются более мощные и производи тельные ТГМ-4. Запущены в эксплуатацию два козловых крана на складе ПДО, что значительно ускорило погруз ку и выгрузку. Планируется вза мен железнодорожного крана. СК-25 приобрести новый грузо подъемностью 60 тонн. Устарев шие домкраты Беккера заменены компактными и очень удобными в работе подъемниками ТЭД-30. Ведется монтаж двух освети тельных вышек на складах обору дования и материалов. С вводом их в эксплуатацию заметно улуч шатся условия труда при погру зочно-разгрузочных работах. В этом году на одном из суб ботников была произведена боль шая работа по замене отслужив ших свой срок рельсов с деревян ными шпалами на новые с желе зобетонными опорами. Ввод в строй этой железнодорожной ли нии общей протяженностью два километра позволил существенно сократить затраты на обслужива ние. Ни ночью, ни днем не затихает работа на заводских стальных ма гистралях. Добросовестно несут свою трудовую вахту железнодо рожники. В нашем цехе немало таких людей, которые трудятся в коллективе по десять и более лет, оставаясь преданными своему не легкому делу, своему коллективу. Гордятся в цехе передовиками производства, которые показыва ют пример в работе. Их имена из вестны не только в нашем кол лективе, но и за его пределами. В числе таких железнодорожников — машинист тепловоза А. А. Бли нов, электрик И. Д. Гоголев, сле сарь • В. М. Тагинцев, машинист крана М. П. Разиньков, помощник машиниста тепловоза Н. С. Кал- дин. Быстротой, четкостью и органи зованностью отличаются в работе грузчики П. П. Прошкин и И. В. Ордынский. Добросовестно вы полняет свои обязанности приемо- сдатчица М. М. Пашенцева. В службе пути застрельщиком во всех добрых делах является коммунистка Л. Л. Губарева. Она активно участвует в общественной жизни цеха. И на своей основной работе — в числе первых. Почти четверть века трудится в железнодорожном цехе стрелоч ница Е. Г. Ахренцева. Ее отличают большое трудолюбие, старатель ность. За участок, который обслу живает Е. Г. Ахренцева, можно не беспокоиться; все механизмы на ходятся в исправном состоянии. За успешную работу в минувшей пятилетке Екатерина Герасимовна награждена медалью «За трудо вое отличие». За успехами порой забывают о недостатках. Есть над чем порабо тать и железнодорожникам. В коллективе имеется еще немало резервов улучшения работы. Бо лее полное их использование поз волит успешно выполнить социа листические обязательства перво го года новой пятилетки. М. БЕЛОВ, секретарь партбюро железно дорожного цеха. Необычный эксперимент со стоялся недавно на испытатель ном кольце ЦНИИ МПС близ стан ции Щербинка в Подмосковье. По командам, подаваемым из Москвы (из отдела вычислитель ной техники института), сотруд ники института с помощью си стем ЭВМ и автомашиниста уп равляли движением поезда. Поезд послушно выполнял ко манды, делал нужные остановки или развивал заданную скорость. Этот эксперимент проведен для того, чтобы в дальнейшем с вы сокой точностью обеспечить вы полнение графика движения поез дов, увеличить пропускную спо собность " железнодорожных ли ний,.облегчить условия труда дис петчеров, машинистов и разных служб. Система позволяет вести поозд в полном соответствии с за данным графиком и автоматиче ски остановить поезд перед крас ным сигналом. С введением ее в практику также отпадет необхо'- днмость в светофорах, так как соответствующая информация бу дет поступать Б кабину машпнп- ста. Машинисту А. С. Павлову (на снимке) во время эксперимента оставалось только следить за по казаниями приборов. Фотохроника ТАСС, ■
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz