Кировец. 1981 г. (г. Липецк)

Кировец. 1981 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ Р с т р Ш р 'т в р .4 н щ т Е с ы X КМРОВЕВ О Р ГА Н П А Р Т К ОМ А , З А В К О М А , К ОМ И Т ЕТ А В Л К СМ И Д И Р Е К Ц И И Л И П Е Ц К О Г О О Р Д Е Н А Л Е Н И Н А И О Р Д Е Н А Д И М И Т Р О В А Т Р А К Т О Р Н О ГО З А В О Д А И М ЕН И ХХП1 СЪ Е З Д А К П СС ГАЗ ЕТА ВЫХОДИТ С 7 НОЯБ РЯ 1943 ГОДА № 5 (4732) В Т О Р Н И К , 13 я н ва р я 1981 г . Цена 2 коп. ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН ДОСРОЧНО ЕЗбУ КПСС ДОС ТОЙНУЮ ВСТРЕ ЧУ■ Более трех десятилетий сост ав ­ ляет трудовой ст аж рабочих уча ­ стка деревомоделей модельного цеха Михаил а Сергеевича Пот апо ­ ва, Григория Николаевича Ды рди - на, фрезеровщика Ивана Пет рови . ча Лун ев а . В цехе их по праву называют вет еранами. Го.рдятся ими еще и пото.му, что вот уже -много лет они своим трудом неиз ­ менно добивают ся хоршинх ре ­ зульт атов . Богатый опыт кадро ­ вые рабочее умело используют ■при 1 Выполнени 1 И сложны х и от ­ вет ственных заданий . Приведу пример, который к а к нельзя луч ­ ше характ еризует отношение этих модельщикскв к своей работ е . В первые дни года в цех при ­ шел з ак аз , который по всем' р ас­ четам должен был выполнен за две 1 неделн. Это задание поручили самым квалифици,ро.ваипым специ ­ алистам М. С. Пот аиоау, Г. Н. Ды рдину, И. В. Недомолкину. Был выполнен большой объ ем р а ­ бот . Немало сил и умения прило­ жили опытные моделыцнкн. Но ст арания не пропали даром . З а ­ каз рабочие выполнили на неделю раньше срока . Признанныл! мастером' своего дел а называют фрезеровщика Им ,н а Петровича Дун е в а . Эт о и понятно. Ведь впервые И. П. Л у ­ нев стал за ст анок в декабре 1943 год а . И вот с тех пор он не р а с ­ стается с любимым делом. Ему доверяют выполнять самы е сл ож ­ ные работы . Л вот т окарь Валерий Ивано ­ вич Капустин работ ает в цехе меньше, чем И. П. Лун ев . Но сво ­ им трудолюбием и старанием до ­ бился того, что почти 98 лроцен . тов выполняемых им- работ сдает ­ ся с первого предъ явления . Все меньше и меньше дней ост а ­ ется до открытия XXVI съ езда пашей партии. И модельщики це ­ ха ст арают ся отметить к аждую трудовую згеделю успехами в ра ­ боте. В. ДЫ Р ДИН , начальник БТЗ модельного ц е ха . Р У Б Е Ж И Ч У Г У Н О Л И Т Е Й Щ И К О В Вст упая в первый год одиннадцатой пятилетки и отвечая на з абот у Коммунистической партии о повышении благосостояния совет ских людей, к ол . лектии чугунолитейного цеха принимает па себя следующие социалистические обя зат ельст ва : 1. Выполнить план 1981 года 30 декабря и вы­ дат ь свер х задания 153 тонны литья . 2. З а счет внедрения планов научной организа- ции т руда , мероприятий оргт ехплана , внедрения новой техники и прогрессивной технологии повы- сить производительность т руда против дост игну­ той в 1980 году на 1,5 процент а. 3. Доби ват ь ся увеличения выпуска продукции меньшей численностью р абот ающих, для чего о су ­ ществить мероприятия , направленные на .повыше­ ние эффективности производст ва, улучшение каче- ст ва т руда и сокращения потерь рабочего време ­ ни. 4. З а счет совершенствования технологических процессов , улучшения технического состояния оборудования и модельно-опочной оснастки сии- зить потери от брака против достигнутого в 1980 году на 2,5 процент а. 5. Получит ь от внедрения рационали зат орских предложений 105 тысяч рублей экономического эффект а. 6. Настойчиво работ ат ь н а д экономией энерго- ресурсов , мат ериалов и инст румент а, за счет чего сберечь 5 тысяч рубл ей . 7. Развивая социалистическое соревнование под девизом «Работ ат ь без от ст ающих», довести ох- ват рабочих-сдельщиков личными планамн роста производительности т р уд а до 87 процентов. 8. В целях повышения т ехнико-экономичеоких знаний обучить в экономичеоких Ш 1 КОлах и на к ур ­ са х новышения квалнфикацин 200 человек. 9. Дл я дальнейшего улучшения условий т руда смонтироват ь авт оматизированную сист ему р а з ­ дачи формовочной смеси н а т ранспорт ерах второ ­ го и третьего литейных ко1Нвейеров, разработ ат ь проект ВЫТЯЖ.НЫХ вент ил я ционны х систем и уст а ­ новить и х у проходны х камер №№ 1 и 2, В1вести в эксплуат ацию авт оматизированную сист ему на­ бора и взвешивания шихтовых мат ериалов. 10. Оказы ват ь шефскую помощь кол хозу имени Ленина Усманокого р айон а , дет ским яслям № 8 и средней школе № 10. 11. С целью озеленения улиц з аводского жилого района и территории, прилегающей к цеху, выса ­ дить 80 деревьев и куст арников , разбит ь 4 цвет ­ ника и 1 клумбу, 12. Обеспечить выполнение з аводских социали ­ стических обя зат ельств. Социалистические обя зат ельст ва о б суж ­ дены и приняты на общем собрании р або . чих, инженерно-т ехнических работников и сл ужащи х цеха . С них берут пример Большие задачи предостоит ре ­ шить тракторостроителям в один ­ надцат ой пятилетке. Именно поэ ­ тому очень важно с первых дней года набрать высокие темпы , р а ­ ботать с полной отдачей, добива ­ я сь достижения намеченных р убе . жей . Ст ремя сь достойно встретить предстоящий XXVI съ езд .нашей партии, правофланговые ударной вахты показывают пример в т ру­ д е . В кузнечном цехе в авангарде ооциал истическог о соревнования идут при3| нанные лидеры т рудово ­ го соперничества. Многие из них в минувшей пятилетке додзочно ВЫ 1 ПОЛ 1 ННЛИ свои з адания . Среди передовиков — шт амповщица Ни . на Алексеевна Гусенко, кузн ец, правщик Николай Васильевич Ми ­ тин, кузнец Василий Мит рофано ­ вич Гридя ев. Высоко оценивают .в цехе р або ­ ту кузнеца Альберт а Анат ольеви ­ ча Андреева и его жены Галины Ивановны , кот орая т рудит ся в этой бригаде в качест ве подруч ­ ной. 105—107 процентов нормы — — т аков показатель работы пере­ довиков кузнечного цеха в первые дни одиннадцатой пятилетки. На ­ кал т рудового соперничества в честь XXVI съ езда К ПСС возрас­ т ает с каждым днем. В. ВАСИЛ Ь ЕВ. На этом снимке вы видите правофланговую социалистического со ­ ревнования за дост ойную встречу XXVI съ езда К ПСС сверловщицу первого отделения пятого тракторного цеха Тамар у Васильевну Суп . дееву. Он а изо дня в день перевыполняет сменные з адания . Фото в. Савель ева . >^/ \Л/V\ЛЛЛЛЛ/^^»/»/ \ЛЛ/^ЛЛ✓ ^ЛЛЛЛЛЛ/V^ЛЛЛ/^/V^/^/^ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ/^ЛЛЛЛ/^/ \ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ^ СО О Б Щ А Е Т Ш Т АБ ПО СОР ЕВНОВ АНИЮ Ид е т пе рвый го д о д и н н а д ц а т о й пя ти л е тки . Он б у ­ д е т го д о м X XV I съ е з д а К П СС , го д о м вы п у ск а ми л ­ л и о нн о го пр о п аш н о г о т р а к т о р а . Го т о в я с ь д о ст о й н о встр е ти т ь э ти з н ам е н а т е л ьн ы е со б ы ти я , т р а к т о р о ­ стр о и т е л и с т р е м я т ся р а б о т а т ь п о -у д а р н о м у , у с п е ш ­ но вы п о л н ят ь з а д а н и я и со ц и а л и сти ч е ски е о б я з а ­ т е л ьс тв а . Н а пр о ш л о й н е д е л е х о р о ш о р а б о т а л ко л л е кти в ч у г ун о л и т е й н о го ц е х а . З а к р е п л я я д о сти гн у ты й у с ­ п е х , о н , н е см о тр я на р яд тр у д н о ст е й , ри тми чн о вы ­ п у с к а л п р о д у кц и ю , сво е вр е м е н н о о б е сп е ч и в а л ею по тр е б и т е л е й . Р а д у ю т и у сп е х и ст а л е л и т е йщ и ко в . Пр е о д о л е в о т ст а в а н и е , о ни во т у ж е на пр о тяж е н и и н е ско л ьки х м е с я ц е в д о б и в а ю т с я х о р о ш и х у сп е х о в в с о р е в н о в а ­ нии . Ес т ь у в е р е н н о с т ь , что ко л л е кти в к о р п у са по о ст а н о в и т ся на д о ст и гн у т о м , т а к ка к он на д е л е д о ­ к а з а л , что е м у по пл е чу сл о ж н ы е и о тве тстве н ны е з а д а ч и . С хо роши .ми р е з у л ь т а т а м и з а ве рш и л и м и н у вш ую н е д е лю т а кж е ко л л е кти вы ц ве тн о л и т е й н о го , вт о р о го и пя т о го тр а к т о р н ы х ц е хо в . Пл о х о р а б о т а л и на пр о шл о й пе д е л е ку з н е чный , а вт о м а тны й и т р а кт о р о сб о р о ч н ы й ц е хи , у ко т о ры х о с т а л и с ь н е вып о л н е н ными в аж н ы е п р о и з в о д с т в е н ­ ные п о к а з а т е л и . Од и н н а д ц а т о й пя ти л е тке — у д а р ны й тр у д ! По д э тим д е ви з о м д о л ж ны р а б о т а т ь ко л л е кти вы вс е х ц е хо в и о т д е л о в , все тр а кт о р о стр о и т е л и , / У)^УУУУУУУУУУУУУЛЛ1УУУ^Л^Л0ГУ\ АЛ<УУУУУ>ЛЛ/ УУУУ^^ Н а ш Л Т З - 1 4 6 А н X н о в с к о р о м в р ем е н и в М о с к в е , на ВДНХ СССР, о т кр о е т с я п р е д ­ съ е зд о в с ка я вы ставка н о вой се.ль> с ко х о з я й с т в е н н о й те хни ки . В к а ­ честве зкспо н а та на ней б уд е т пред с та влен и наш п е р с п е к т и в ­ ный у н и ве р с ал ь н о - пр о паш н о й т р а к т о р Л ТЗ-145. М аш ина у ж е о т ­ правлена в М о с к в у . п у т е й ц ы подводят... У в а ж а е м а я р е д а к ц и я ! Мы обращались к вам в февра- ле минувшего года по поводу ха . латного отношения работников жел езнодорожного цеха к осмот ­ ру вагонов , предназначенных для погрузки тракт оров . Посл е вы ­ ступления газеты « К и р о в е ц » (№ 17 за 1980 год) работ а осмот р ­ щиков вагонов сначала несколько улучшил ась . Но затем все верну­ лось «на круги своя ». И сейчас, как и год наз ад , по- прежнему наблюдают ся случаи подачи для погрузки вагонов в плохом техническом состоянии. По-пр ежн ему стрелки военизиро­ ванной охраны з ат рачивают ц е . лые сут ки , чтобы вернуть такие в'агоны на станцию «Тракт орная » для перегрузки. А это значит , что теряется драгоценное время , з аво ­ дом выплачивают ся большие шт рафы за сверхурочный простой. Руководит ели жел езнодор ожно, го цеха до сих пор не принимают мер к т ому, чтобы укомплектовать полностью шт ат осмотрщиков в а . гонов. Мы вынуждены иногда са ­ ми производить осмот р . Но ведь мы не специалисты , да и д ежур ­ ные по станции не обращают вни ­ мания на наши замечания . А ког . да обн аруживает ся технический брак , то для нас начинаются мы . т арст ва. Ведь грузы без охраны ост авлять нам нельзя . А получить авт омашину у диспетчеров гар а ­ ж а , чтобы выгрузить ящики З ИПа и погрузить их в другие вагоны , невозможно. В ночь на 8 января на станции «Новолипецк -1» был обн аружен технический брак у трех вагонов . Начальник к ар аул а П. И. Сор о ­ кин принял все меры для того, чтобы как-т о помочь стрелкам охраны быстрее подать вагоны для перегрузки. По здесь , как го- ворнтся , показал свой характ ер диспетчер станции «Новолипецк -1» т . Федерякнн. Он грубо ответил, что его не касает ся , как мы будем т аскать довольно т яжелые ящики З ИПа из бракованных вагонов, которые разбросаны по разным железнодорожным пут ям. А ведь он мог бы подать вагоны на одну площадку, н нам было бы легче произвести перегрузку. А перед этим инцидентом пок а ­ зал а свой характ ер диспетчер гар ажа Л . П. Завь я л ов а , кот орая долгое время от казывалась выде ­ лить авт омашину для поездки на станцию «Новолипецк -1». Вот и получает ся , что куда ни кинь, для нас везде клин. В. СИТНИКОВ, ком'анди| р отделения зааводской воен.из.ираванной охраны . В. ПЕТРОВ, М. Б ОЛ ДЫ Р ЕВ, И. МЕЛИХОВ, стрелки охраны.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz