Кировец. 1980 г. (г. Липецк)
Ш Л И И Т Ь КОМ, ТРАКТОРОСТРОИТЕЛИ! ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ) - л * К И Р О В Е У ОРГАН ПАРТКОМА, ЗАВКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ДИРЕКЦИИ ЛИПЕЦКОГО ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ДИМИТРОВА ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА ИМЕНИ XX III СЪЕЗДА КПСС ГАЗЕТА ВЫХОДИТ 7 НОЯБРЯ 1943 ГОДА № 108 (4695) СУББОТА, 27 сентября 1980 г. Цена 2 кол. Есть задание пятилетки! Девять рабочих прессового це ха достойно встречают свой про' фессиональный праздник — ко Дню машиностроителя они завер шили личные задания десятой пя тилетки и сейчас трудятся в счет одиннадцатой. Среди них: пере довили производства Иван Нико лаевич Ваеилец — сварщик уча стка облицовки, Алексей Алек сандрович Гладких — сварщик контактной сварки, Владимир Ва сильевич Земцов — электросвар щик участка баков. О досрочном завершении годо вого задания в честь праздника рапортовали шесть рабочих. В их числе — кадровые труженики на шего цеха резчицы Мария Василь евна Дорожкина и Целагея Ники форовна Торшина, сварщик Васи лий Никифорович Сдмохин. В канун Дня машиностроителя коллектив прессовщиков чествовал передовых рабочих цеха — на ладчика участка средних прессов Серафима Васильевича Гугнина и сварщика контактной сварки Ни колая Андреевича Семьянихина, которым в Завершающем году ГПГ-- Тилетки было . присвоено высокое звание «ЛучГний по- профессии Министерства тракторного и сель скохозяйственного машинострое ния». Серафим Васильевич Гугнин окбло двадцати лет трудится в цехе, является наставником моло дых рабочих. А имя Николая Анд реевича Семьянихина 'известно в коллективе по ударном трудовым делам — свою личную пятилетку передовой рабочий Завершил в декабре прошлого года и сейчас трудится в счет второго квартала 1981 ’ гада. Е. ДОМРИНА, инженер-нормировщик прессового цеха. В ПЕРВЫХ Р Я Д А Х В Праздничные 'дни все коллек тивы чествуют лучших людей, пе редовиков производства, ударни ков коммунистического труда, ра бочих, отдавших много лет свое му делу. В нашем цехе много передовых станочников, которые из года в год добиваются высоких резуль татов. Среди тех, кто идет в аван гарде соревнования, — п>карь пя того отделения Александра Ва сильевна Митина, слесарь-сбор щик шестого отделения Петр Ми хайлович Беляев, фрезеровщик второго отделения Сергей Семе нович Улисков, сверловщица чет вертого отделения Евдокия Ива новна Беляева, токарь третьего отделения Анна Митрофановна Митрофанова. Все они трудятся с высокой отдачей, ежесменно пере выполняя задания. Например, у фрезеровщика С. С. Улискова ежедневная выработка составля ет 140 процентов. Такой же пока затель и у токаря А. М. Митрофа новой. В День машиностроителя хо чется пожелать всем станочникам цеха новых трудовых достижений и успехов в выполнении обяза тельств предсъездовской ударной вахты. К). ЛЕЗВИИ, начальник БОТиЗ тракторного цеха № 5. ПРИМЕР В ТРУДЕ Добрыми делами встречают чу гунолитейщики День машиностро ителя. Успех коллектива цеха складывается из самоотверженно го труда отдельных рабочих, ко торые постоянно добиваются пе ревыполнения сменных заданий. В цехе многим рабочим извест ны имена выбивальщика литья Ивана Ивановича Беляева, кра новщицы Людмилы Павловны Бу ряк, вагранщиков Виктора Федо ровича Нарыкова, Ивана Федоро вича Лисовского, сушильщика Михаила Яковлевича >Черенкова. Для этих рабочих ( характерно добросовестное отношение к делу, умелое применение своего опыта и мастерства при выполнении смен ных заданий. ,. Сейчас чугунолитейщики тру дятся над выполнением обяза тельств, взятых в честь предстоя щего XXVI съезда КПСС. В. ВОЛОДИН. На этом снимке, ^сделанном на шим нештатным < фотокорреспон дентом Виктором Савельевым, вы видите токаря экспериментально го цеха Илью Каменева.’ Комму нист, ударник десятой пятилетки, он встречает свой профессиональ ный праздник — День машино строителя новыми достижениями в труде. Как уже сообщалось, И. Каме нев недавно участвовал в кон курсе мастерства станочников предприятий обкома профсоюза рабочих автомобильного, трактор ного и сельскохозяйственного ма шиностроения, посвященного Дню машиностроителя, и завоевал пер вое место. Не было ему равных и на заводском соревновании моло дых токарей. Сейчас И. Каменев, как и дру гие передовые эксперименталыци- ки, напряженно и творчески рабо тает над изготовлением деталей для нового перспективного уни версально-пропашного трактора ЛТЗ-145. ВЫС О К А Я ЧЕСТЬ По традиции на нашем заводе в канун Дня машинострои теля принято совместное решение дирекции, партийного ко митета и комитета профсоюза о присвоении лучшим кадро вым работникам предприятия звания «Почетный тракторо строитель». Ныне этой высокой чести удостоены мастер эксперимен тального цеха, кавалер ордена Трудового Красного Знамени Борис Дмитриевич Овсянников, шофер автотранспортного цеха Иван Никифорович Севостьянов, фрезеровщик первого тракторного цеха Василий Николаевич Беляев и термист тер мического цеха Михаил Ильич Фабричных. Каждый из этих товарищей отработал на нашем заводе не один десяток лет, проявил себя настоящим патриотом род ного предприятия, неоднократно награждался Почетными грамотами, знаками победителя социалистического соревно вания. Коллектив завода гордится новым отрядом Почетных тракторостроителей и желает им творческих успехов в тру де, крепкого здоровья и большого счастья! В. ИВОЧКИН, начальник бюро по соревнованию отдела организации труда и заработной платы. Г О Д О В О Й П Л А Н - КО ДНЮ МАШИНОСТРОИТЕЛЯ В канун профессионального праздника — Дня машинострои теля в нашем цехе узнали о тру довой победе, которую одержал коллектив пятого участка, воз главляемый старшим мастером Александром Ивановичем Бахти ным. Труженики участка, встав на предсъездовскую вахту, выполни ли годовое задание по изготовле нию запасных частей. Пятый участок считается во втором тракторном цехе одним из лучших. На протяжении несколь ких лет этот коллектив неизменно находится в числе лидеров социа листического соревнования. Ста бильной работе во многом способ ствует умелое руководство стар шего мастера А. И. Бахтина кол лективом. Немало на участке и передови ков производства, которые пока зывают образцы добросовестного отношения к делу, высокой ответ ственности. Среди них — налад чик автоматических линий Влади мир Ильич Демин. Он зарекомен довал себя не только хорошим производственником, но и чутким, заботливым наставником. Добрых слов заслуживают фре зеровщики Сергей и Александр Глушковы, расточник Василий Александрович Сапрыкин, фрезе ровщик коммунист Александр Иванович Колосков и другие ра бочие участка. И. ПОДОЛЬСКАЯ, инженер-нормировщик тракторного чеха № 2. ЛИДЕРЫ СОРЕВНОВАНИЯ Победителями внутрицехового социалистического соревнования в честь Дня машиностроителя стали в автоматном цехе коллективы третьего и четвертого участков, руководимые старшими мастера ми Николаем Васильевичем Один цовым и Виктором Васильевичем Хариным, которые трудятся сей час в счет одиннадцатой пятилет ки. В трудовом соперничестве сре ди рабочих лидируют ударники коммунистического труда налад чики автоматов Василий Василье вич Будаев, Александр Алексеевич Дунаев, сверловщица Мария Пет ровна Талицких,- разьбонарезчик Дмитрий Дмитриевич Барышни ков, шлифовщица Зинаида Ива новна Полоскика, сверловщица Мария Васильевна Березнева. Они работают с высокой произво дительностью, хорошим качест вом, значительно перевыполняя сменные задания. 110—115 процентов нормы — таковы производственные показа тели 3. И. Полоскиной и М. В. Березневой. Высокое звание «По бедитель социалистического со ревнования 19^9 года» с честью носит ветеран войны и труда коммунист В. В. Будаев, ежеднев но подтверждай его ударным тру дом. Свои высокие' производственные показатели и трудовые достиже ния рабочие посвятили професси ональному празднику — Дню ма шиностроителя.’ ' Н. СЕРГЕЕВ, секретарь партбюро автоматного цеха. а к о н т р о л е „ К и р о в щ а * * - Л Т З - 1 4 5 Машина требует доработни Свой праздник — День маши ностроителя конструкторы, испы татели отдела главного конструк тора, работники экоперименталь- тального и других цехов завода, принимавшие участие в подготов ке образцов универсально-про пашного трактора ЛТЗ-145 к сравнительным государственным испытаниям, встречают, определен ными достижениями. На состоявшемся 16—17 сентяб ря с. г. в Москве заключительном заседании Государственной комис. сии большинством голосов (18 из 28) отдано предпочтение универ сально-пропашному трактору ЛТЗ-145, конструкция которого, как более перспективная, призна ется в качестве базовой модели для доработки и постановки на производство. Восемь членов Гос- комиссии считают необходимым продолжение сравнительных госу дарственных испытаний тракто ров ЛТЗ-145 и МТЗ-442 в 1981 году с целью выбора лучшего. Один товарищ высказался за трактор МТЗ-142, но-етдвнгателем от ЛТЗ-145. А один член Госко- миссии считает, что ни один из представленных на испытания тракторов не может быть реко мендован в качестве перспектив ной пропашной машины. Выступавшие на заседании представители институтов, испы тывающих организаций и минис терств отмечали, что конструктив но-компоновочная схема ЛТЗ-145 в большей мере, чем МТЗ-142, со ответствует требованиям сельско хозяйственного производства в части составления комбинирован ных агрегатов, агрегатирования с существующими машинами и эко номически более целесообразна. Основные преимущества тракто ра ЛТЗ-145 по сравнению с МТЗ- 142 следующие: — высокий запас продольной устойчивости (не требуется балла стирование опереди); — свободное пространство за кабиной над задним мостом для установки технологических емкос тей большого объема без ухудше ния обзорности спереди; — возможность сдваивания пе редних и задних колес; — обеспечение совпадения сле дов передних и задних колес при движении по прямой и на поворо тах; — раздельное копирование рельефа почвы сельхозмашинами передней и задней навесок за счет балансирного качания задне го моста. В составе комбинированных аг регатов на предпосевной подго товке почвы с одновременным внесением .гербицидов, а также 18- рядным посевом свеклы показате ли технологической производи тельности ЛТЗ-(45 в зависимости от условий на 11—29 процентов выше в сравнении с МТЗ-142. Это достигается за счет лучшей манев ренности и возможности размеще ния больших технологических ем костей под ядохимикаты, что обусловлено компоновочной схе мой ЛТЗ-145. , И только из-за низкой надеж ности и отсутствия на тракторе эффективных средств обеспечения микроклимата в кабине в зимнее и летнее время трактор ЛТЗ-145 не рекомендован в серийное про изводство. Теперь перед коллективом соз дателей конструкции трактора ЛТЗ-145 и всего завода стоят не ■менее сложные задачи. Необходи мо в кратчайшие сроки дорабо тать конструкцию трактора, пре дусмотрев в новых образцах, ко торые следует подготовить к сель скохозяйственному сезону 1981 го да, обеспечение требуемой надеж ности, повышения технического уровня, приспособленности к тех ническому обслуживанию, микро климата в кабине, повышения уровня технической эстетики и приспособленности к более эф фективному агрегатированию. Задачи сложные, но и почетные. В результате их решения должен появиться новый универсально- пропашной трактор ЛТЗ-145, спо собный повысить производитель ность и в значительной мере сни зить затраты труда на возделыва нии пропашных культур. РАБКОРОВСКИЙ ПОСТ ГАЗЕТЫ «КИРОВЕЦ» ПРИ ОТДЕЛЕ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА И ЭКСПЕ РИМЕНТАЛЬНОМ ЦЕХЕ,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz