Кировец. 1980 г. (г. Липецк)

Кировец. 1980 г. (г. Липецк)

ОбЯЬЛт'.? С. ] г .:;,. .1 ^ ■ т>$ШлР1Ш ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! КИР 0 ВЕП ОРГАН ПАРТКОМА, ЗАВКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ДИРЕКЦИИ ЛИПЕЦКОГО ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ДИМИТРОВА ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА ИМЕНИ XX III СЪЕЗДА КПСС ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 7 НОЯБРЯ 1943 ГОДА № 27 (4614) ЧЕТВЕРГ, 6 марта 1980 г. Цена 2 коп. В П АР ТКОМ Е , Д И Р Е КЦ И И , КОМ И ТЕ ТЕ ПРОФСОЮ ЗА И К О М И Т Е Т Е В Л К С М З А В О Д А О проведении ленинского коммунистического субботника Партийный комитет, дирекция, комитеты проф­ союза и ВЛКСМ завода приняли постановление о проведении ленинского коммунистического субботника. В принятом документе отмечается, что трудя­ щиеся нашего завода, как и весь советский на­ род, с большим воодушевлением восприняли постановление ЦК КПСС «О 110-й годовщине со дня рождения В. И. Ленина». Отвечая на призыв партии отметить юбилей В. И. Ленина ударной работой, коллектив завода успешно выполнил государственный план и социалистические обя­ зательства 1979 года, встал на трудовую вахту «110-й годовщине со дня рождения В. И. Лени­ на — 110 дней ударного труда!», решил в честь Ленинского юбилея изготовить к 22 апреля сверх плана 150 пропашных тракторов. Значительную роль в выполнении принятых обязательств, в воспитании у трудящихся ленин­ ского, коммунистического отношения к труду играют ставшие традиционными коммунистичес­ кие субботники и воскресники. Поддерживая почины передовых предприятий Москвы, указы­ вается в постановлении, коллективы прессового, чугунолитейного, автоматного цехов, отдела главного механика решили провести 19 апреля 1980 года массовый коммунистический суббот­ ник, посвященный 110-й годовщине со дня рож­ дения В. И. Ленина, и обратились с призывом ко всем труженикам завода принять активное участие в субботнике, отметить юбилей Ильича наивысшей производительностью и качеством труда на каждом рабочем месте, а заработан­ ные деньги перечислить в фонд десятой пяти­ летки. Партком, дирекция, комитеты профсоюза и ВЛКСМ одобрили инициативу коллективов прес­ сового, чугунолитейного, автоматного цехов, от­ дела главного механика о проведении 19 апре­ ля 1980 года коммунистического субботника в честь 110-й годовщины со дня рождения В. И. Ленина и обязали руководителей, партийные, профсоюзные, комсомольские организации це­ хов и отделов провести необходимую организа­ торскую и подготовительную работу в коллек­ тивах, создать условия для высокопроизводи­ тельной работы на каждом рабочем месте, на благоустройстве территории завода и жилого района, определить объем и объекты работы, дать заявки на транспорт, инструменты и мате­ риалы. Утвержден штаб по проведению коммунисти­ ческого субботника в составе 19 человек. На­ чальником штаба утвержден директор завода Н. Г. Загорский, заместителем — секретарь парткома В. В. Раевский. Штабы по руководству подготовкой и проведением субботника реко­ мендовано создать в каждом цехе, отделе, в службах. Разработан и утвержден план подготовки и проведения коммунистического субботника. В СЧЕТ Б У Д УЩ Е Й ПЯ ТИЛЕ Т КИ С каждым днем на заводе ши­ рится социалистическое соревно­ вание по достойной встрече 110-й годовщины со дня рождения В. И. Ленина. Многие рабочие, стремясь внести свой вклад в вы­ полнение планов пятилетки, до­ биваются высоких результатов. В счет одиннадцатой пятилетки трудятся шестнадцать рабочих четвертого тракторного цеха. А недавно о завершении личных обязательств, взятых на десятую пятилетку, рапортовали еще два члена коллектива. Это — шли­ фовщица второго участка Мария Дмитриевна Гончарова и токарь шестого участка Сайфадин Ибра­ гимов. Близки к выполнению личных обязательств и многие другие станочники. Взвесив свои воз­ можности, они решили выполнить задание десятой пятилетки к 110-й годовщине со дня рожде­ ния В. И. Ленина. Девятнадцать рабочих начнут трудиться в ап­ реле по календарю одиннадцатой пятилетки. Среди них — зубо- резчицы первого отделения М. В. Вахрушева и М. В. Артамонова, шлифовщица С. И. Губина, свер­ ловщица четвертого отделения Т. П. Скрылева, токарь второго отделения А. С. Коровина и дру­ гие. М. СМЫКОВА, заместитель секретаря партбюро тракторного цеха № 4. Трактор ЛТЗ-145 держит экзамен В последние дни февраля эк­ спериментальный цех, говоря об­ разно, являлся самой горячей точкой на заводе. Шли самые по­ следние приготовления к отправ­ ке на сравнительные государст­ венные испытания восьми образ­ цов перспективных пропашных тракторов ЛТЗ-145. 150-сильные степные богатыри, окрашенные в ярко оранжевый цвет, долго готовились к ответст­ венному экзамену. Ведь в качест­ ве оппонентов на испытательных полигонах предстанут минские тракторы МТЗ-142 подобного же класса и машины некоторых за­ рубежных аналогов. И какому из них будет отдано предпочтение государственной комиссией, мы узнаем лишь в конце третьего квартала текущего года. Трак­ тор, окончательно получивший «добро», войдет в серийное про­ изводство. Первые три трактора ЛТЗ-145, погруженные на мощные КрАЗы, в сопровождении испытателей находятся уже в пути на кубан­ ские земли, где только что нача­ лись весенне-полевые работы. Кубанский научно - исследова­ тельский институт по испытанию тракторов и сельскохозяйствен­ ных машин, расположенный близ г. Армавира, уже ждет гостей. Вслед за этой первой партией в самые ближайшие дни с заво­ да будут отправлены на поля Всесоюзного научно - исследова­ тельского института по испыта­ нию машин и оборудования для животноводства и кормопроиз­ водства еще три таких же трак­ тора. Этот институт базируется на Украине, недалеко от города Белая Церковь. Остальные два трактора прой­ дут испытания в нечерноземной зоне страны близ города' Солнеч­ ногорска Московской области на землях Центральной машиноис­ пытательной станции НАТИ. Однако возвратимся к экспери­ ментальному цеху. Вместе с опытными сборщиками и тракто­ ристами А. Чавкиным, А. Бара­ банщиковым, механиком А. В. Шевяковым, бригадиром П. И. Голубевым и многими другими опытными специалистами на сборке и регулировке всех от­ ветственных агрегатов машин в эти завершающие дни с большой отдачей трудились и инженеры отдела главного конструктора П. Шлягин, И. Богданов, Е. До- морацкий, О. Алферов. Все они, а также другие внесли свой весо­ мый вклад в общую задачу боль­ шого заводского коллектива — представить на сравнительные государственные испытания доб­ ротную конкурентоспособную ма­ шину со 150-сильным, восьми­ цилиндровым двигателем Влади­ мирского тракторного завода. Перед отъездом на Кубань за­ меститель главного конструктора Александр Сергеевич Дурманов, вложивший много труда в созда­ ние трактора ЛТЗ-145, сказал: — В настоящее время основ­ ным направлением развития сель, скохозяйственного производства являются энергонасыщ е н н ы е тракторы, приспособленные к ра­ боте в составе комбинированных широкозахватных агрегатов. В этом отношении наш трактор ЛТЗ-145 уже хорошо* зарекомен­ довал себя на полях колхоза имени Фрунзе Добринского райо­ на, а также в других хозяйствах. На Кубани и Украине наши тракторы в основном будут ис­ пользоваться при обработке по­ севов сахарной свеклы, кукуру­ зы и других пропашных культур, а в Подмосковье — картофеля и овощей. Моторесурс каждого трактора должен составить 3 ты­ сячи часов. Ю. КОЧКИН, нешт. корр. «Кировца». НАШИ ДЕПУТАТЫ, избранные 24 февраля 1980 года в Левобережный районный Совет н а р о д н ы х д е п у т а т о в Добрина Валентина Семеновна — кладовщица цеха эксплуата­ ции инструмента. Курдюков Валерий Александрович — модельщик чугунолитейно­ го цеха. Ильина Надежда Ивановна — распред чугунолитейного цеха. Шурупов Алексей Петрович — слесарь-электрик фасоннолитей­ ного цеха. Болотов Иван Трофимович — токарь-расточник ремонтно-меха­ нического цеха. Трущинская Любовь Васильевна — распред ремонтно-механиче­ ского цеха. Дрюкова Валентина Михайловна — зуборезчица тракторного це­ ха № 1. Есиков Александр Иванович — инженер-конструктор конструк­ торского отдела. Хомутинников Анатолий Дмитриевич — слесарь тракторного цеха № 4. Томилина Валентина Ивановна — шлифовщица тракторного це­ ха № 5. Леликова Раиса Серафимовна —■ маляр ремонтно-строительного цеха. Матыцина Татьяна Михайловна — шлифовщица тракторного це­ ха № 3. Ушков Петр Александрович — наладчик тракторного цеха № 3. Сизонова Серафима Андреевна — директор комбината питания. Ермолова Валентина Михайловна — повар комбината питания. Гусева Людмила Александровна — инженер-конструктор отдела главного конструктора. Колесникова Лидия Геннадиевна — инженер-конструктор отдела подготовки производства. Калинина Татьяна Григорьевна — маляр жилищно-коммунально­ го отдела. Логинова Надежда Васильевна — упаковщица цеха консервации. Юдина Любовь Егоровна — контролер отдела технического конт­ роля. Матыцина Наталья Ивановна — контролер отдела технического контроля. Чернышевич Евгений Григорьевич — заместитель директора за- , вода. Тищенко Инна Павловна — директор детско-юношеской спор­ тивной школы спортклуба «Пламя». Медведев Юрий Алексеевич — секретарь комитета ВЛКСМ заво­ да. Демедюк Григорий Васильевич — слесарь тракторосборочного цеха. Загорская Валентина Михайловна — кладовщица тракторосбо­ рочного цеха. Студеникин Николай Иванович — слесарь сборочного цеха кор­ пуса МС-4. Хуртак Георгий Иванович — председатель районного комитета народного контроля. Малахова Валентина Константиновна — оператор отдела авто­ матизированной системы управления. Черногорова Нина Егоровна- — штамповщица прессового цеха. Вереникин Александр Иванович — наждачник прессового цеха. Полунина Валентина Алексеевна — маляр цеха сборки трансмис­ сий. Панова Валентина Тихоновна — лаборантка отдела главного метролога. Дидо Владимир Иванович — председатель народного суда Лево- бережного района. Ивашева Людмила Константиновна — электромонтер электро­ цеха. Присекин Анатолий Иванович — старший мастер автотранспорт­ ного цеха. Голяков Николай Родионович — заместитель секретаря партко­ ма зав-ода. Королева Татьяна Николаевна — станочница деревообделочного цеха. Сидельников Николай Михайлович — электрик тракторного це­ ха № 2. Балабушкин Владимир Иванович —- слесарь-электрик загото­ вительного цеха. Игнатченко Ольга Васильевна — токарь модельного цеха. Денисов Николай Дмитриевич — прокурор Левобережного рай­ она. Осенний Иван Ануфриевич — шофер автотранспортного цеха. Савенкова Раиса Петровна — обрубщица цветнолитейного цеха. Васильева Татьяна Александровна — термист термического цеха. Толубьев Юрий Андреевич — наладчик отдела главного сварщи­ ка. Фадюхина Валентина Константиновна — токарь механического цеха № 1 корпуса МС-4. Черных Виктор Иванович — секретарь Левобережного райкома КПСС. Манаенкова Татьяна Васильевна — токарь автоматного цеха. Двуреченский Валентин Алексеевич — электрик автоматного цеха. Гавриков Петр Григорьевич — оклейщик корпусного цеха кор­ пуса МС-4. Шкатов Виктор Иванович — слесарь сталелитейного корпуса. Наливкина Валентина Михайловна — формовщица сталелитей­ ного корпуса. Вишнякова Ольга Михайловна — лаборантка научно-исследова­ тельского отдела. Абрамова Зинаида Александровна — фрезеровщица корпусного цеха корпуса МС-4. Григоров Александр Степанович — заместитель директора заво­ да. НОВЫЙ МАРШРУТ ТРАМВАЯ В Липецке идет прокладка но­ вых трамвайных путей. Длина будущего маршрута 12 километ­ ров. Он протянется от кольца трубного завода вдоль Елецкого шоссе в девятнадцатый микро­ район. Оттуда трамвай пойдет через второй мостовой переход в жилой массив тракторного заво­ да. Сдача двухпутного двенад­ цатикилометрового участка в эксплуатацию намечена в 1982 году. Одновременно с прокладкой пу­ тей в 19-м микрорайоне Липецка ведется строительство второго трамвайного депо, которое всту­ пит в эксплуатацию также в 1982 году. А. ВЛАСОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz