Кировец. 1976 г. (г. Липецк)

Кировец. 1976 г. (г. Липецк)

I & * С Л Я Г Г 1 > К А Л I К у в ж ч м в ч З 1 Завтра —ВсесоюзнБштен] ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! К И Р О В Е ! ! ОРГАН ПАРТКОМА, ЗАВКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ДИРЕКЦИИ ЛИПЕЦКОГО ОРДЕНА ЛЕНИНА ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА ИМЕНИ XX III СЪЕЗДА КПСС железнодорожника. С п р а з д н и к ом вас , ЗАВОДСКИЕ ТРУЖЕНИКИ ГАЗЕТА ВЫХОДИТ 7 НОЯБРЯ 1943 ГОДА № 85 (4107) Суббота, 31 июля 1976 г. Цена 2 коп. а г и с т р & 1 На переднем крае П Я Т И Л Е Т К И ИМИ ГОРДИТСЯ КОЛЛЕКТИВ 1 августа 1976 года страна тор­ жественно отмечает Всесоюзный день железнодоржника. Э то праздник миллионов тружеников, обеспечивающих четкий ритм ги­ гантской системы стальных арте­ рий страны. Это — праздник тех, кто призван работать с точностью часового механизма и полностью обеспечить потребности народно­ го хозяйства и населения в пере­ возках. Транспорт является одним из факторов, который содействует расширению взаимного общения народов Советского Союза, ук. реплению их дружбы, интенсив­ ному обмену достижениями во всех отраслях народного хозяйст­ ва и культуры. Немыслимо гран­ диозное строительство и бурное развитие промышленности наших дней без четкой работы железно­ дорожного транспорта. Коммунистическая партия и Со­ ветское правительство высоко оценили труд железнодорожни. ков. За минувшие пять лет орде­ нами и медалями Советского Союза награждено свыше 32 ты­ сяч тружеников стальных маги­ стралей, из них более 9 тысяч человек — за успешное выполне­ ние заданий пятилетки в целом. Среди работников нашего цеха кавалером ордена Трудового Красного Знамени стал машинист тепловоза Василий Григорьевич Бельских. Слесарь-ремонтник Егор Матвеевич Берестнев награжден медалью «За трудовое отличие». Ветеран цеха, участник боев на Дальнем Востоке, машинист кра­ на Федор Иванович Шестаков награжден орденом Трудовой Славы III степени. Шестаков не только отличный специалист, но и умелый наставник. Он всегда го­ тов прийти на помощь молодым производственникам. Федор Ива­ нович ведет большую обществен, ную работу, он—председатель це­ хового комитета профсоюза. По итогам минувшего пятилетия многие наши работники награж­ дены знаками трудовой доблести. Так, знака «Ударник 9-й пятилет­ ки» удостоены промывальщик Георгий Евдокимович Бодясов, со­ ставитель поездов Александр Сте­ панович Логунов и многие дру­ гие. Десятки работников цеха по. лучили знаки «Победитель социа­ листического соревнования»-. Промышленный транспорт яв­ ляется продолжением магистраль­ ного железнодорожного тран­ спорта, своеобразным сведи., нительным звеном, которое свя­ зывает предприятия страны е еди­ ной сетью стальных дорог. Ежегодно заводской железно, дорожный транспорт перевозит различных грузов в 2,5 раза боль­ ше, чем магистральные дороги. С какими же успехами подо­ шел к своему празднику коллек­ тив железнодорожного цеха! На Чебоксарском заводе про­ мышленных тракторов приступил к работе сводный строительный отряд, в который вошли студенты Татарии, Чувашии и Венгерской Народной Республики. Главным объектом для них будет прессово- сварочно-сборочньш корпус. План перевозки грузов за пер­ вое полугодие выполнен на 101,6 процента, себестоимость пере­ возки одной тонны груза соста­ вила 96,1 процента к плановой стоимости. Производительность труда составила 118,4 процента. За первое полугодие было обра. ботано 13069 вагонов Министерст­ ва путей сообщения и 2009 ваго­ нов местного парка. Все подразделения нашего це­ ха живут сейчас одним стремле­ нием: досрочно выполнить план и обязательства первого года деся­ той пятилетки, обеспечить тран­ спортировку грузов в сжатые сроки и четкую организацию погрузочно-разгрузочных работ. Больших производственных ус. пехов добились в минувшем по­ лугодии составители поездов Сер­ гей Федорович Наливкин и Ва­ лентин Феофилактович Хромых, машинисты тепловозов Василий Григорьевич Бельских и Владимир Иванович Дюков. Все они являют­ ся ударниками коммунистическо­ го труда, правофланговыми со­ циалистического соревнования. Ответственные задания выпол­ няет у нас коллектив службы пу. ти. От его умения вовремя спра­ виться с порученным делом за­ висит своевременная доставка и отправка грузов. Здесь отличных результатов добилась бригада монтеров пути, которой руково­ дит Анастасия Филипповна Голо­ ванова. Благодаря трудолюбию и большому чувству ответственно­ сти таких рабочих, как Нина Фи­ липповна Бугакова, Любовь Ивановна Мещалкина, пути всегда содержатся в отличном состоя­ нии. , Застрельщиками в социалисти. ческом соревновании за досроч­ ную отправку готовой продукции стали бригады грузчиков, руково­ димые Павлом Петровичем Трош­ киным и Семеном Федоровичем Улисковым. Никогда еще по вине грузчиков не простаивал подвиж­ ной состав. Вместе с машиниста­ ми железнодорожных кранов Александром Захаровичем Тито­ вым и Александром Васильеви­ чем Хорошиловым они обеспечи­ вают своевременную погрузку и разгрузку вагонов. Замечательными тружениками являются у нас машинисты коз. ловых кранов Анна Егоровна Де- мичева и Мария Яковлевна Ры- жикова. Их отличает высокая до­ бросовестность, хорошее знание специальности и умение преодо­ левать трудности. От всей души хочется поздра­ вить коллектив цеха с Днем же­ лезнодорожника, пожелать всем хорошего здоровья и новых тру­ довых успехов в новом пятилетии. Б. БУЧНЕВ, секретарь партийного бюро железнодорожного цеха. Тысяча бойцов интернациональ­ ного студенческого отряда выпол­ нит отделочные работы общей площадью более 15 тысяч квад­ ратных метров, поможет досрочно завершить подготовку нулевых циклов под монтаж технологичес­ кого оборудования. Многие труженики железнодо­ рожного цеха с начала десятой пятилетки отлично справляются со своими повышенными социалисти­ ческими обязательствами. В их числе — машинист крана Алек­ сандр Захарович Титов, слесарь Андрей Степанович Григоров, по­ мощник машиниста тепловоза Ни­ колай Сергеевич Калдин, монтер пути Татьяна Максимовна Попо­ ва, грузчики Семен Федорович Улисков, Анатолий Алексеевич Ласточкин и многие другие. Это опытные кадровые железнодорож­ ники: каждый из них работает в цехе уже по пятнадцать лет. А трудовой стаж Александра Сте­ пановича Титова только в желез­ нодорожном насчитывает двад­ цать три года. За это время он успел узнать многие профессии, начиная с помощника машиниста крана. И за все трудовые годы никогда не имел замечаний по своей работе. Андрей Степанович Григоров— тоже ветеран коллектива. В 1958 году он поступил на наш завод. И с тех пор постоянно работает в железнодорожном. Был кузнецом. Сотни различных деталей прошли через его руки. И даже сейчас, находясь на заслуженном отдыхе, Андрей Степанович продолжает трудиться в родном коллективе слесарем. Николая Сергеевича Калдина железнодорожники знают не толь- Активное участие в перевоору­ жении завода принимают инжене­ ры, техники и конструкторы. Они внимательно изыскивают резервы производства, заботятся об авто­ матизации и механизации ручного труда, подают полезные рациона­ лизаторские предложения. Так, начальник конструкторско­ го бюро отдела главного механика Борис Георгиевич Кравцов и кон­ структор Виктор Иванович Щу­ кин — активные рационализаторы. Многие их новаторские предложе­ ния содействовали улучшению ра­ боты некоторых узлов автомати­ ческой линии в чугунолитейном це­ хе. Б. Г. Кравцов и В. И. Щукин активно, с пользой для производ­ ства работают над улучшением эксплуатационных возможностей кузнечно-прессового оборудова­ ния. Рационализаторские предло­ жения наших конструкторов, толь­ ко как правофлангового социалис­ тического соревнования, но и как активного общественника. Он член цехового комитета профсоюза. Чуткость, отзывчивость, умение вовремя и ненавязчиво помочь то­ варищу — все эти черты есть в характере Калдина. У этого чело­ века поистине огромная любовь к труду. В цехе никто не помнит случая, чтобы Калдин не справил­ ся с порученным заданием. Вот уже двенадцать лет он из года в год подтверж д а е т з в а н и е ударника коммунистического тру­ да. Не отстает от него и Татьяна Максимовна Попова. Она пользу­ ется заслуженным уважением среди своих товарищей за удар­ ный труд, веселый, жизнерадост­ ный характер. Лучше ее мало кто может так умело, вовремя заме­ нить шпалу, вышедший из строя болт или гайку на путях. А если организуется в цехе субботник или выезд в подшефный колхоз на уборку урожая, то Попова и здесь впереди со своими шутками, песнями. За отличную работу Татьяна Максимовна удостоена звания ударницы коммунистичес­ кого труда. С честью встречают все назван­ ные товарищи свой праздник — День железнодорожника. Хочется пожелать им новых трудовых ус­ пехов. Т. КОНДРАТЬЕВА. ко за последние два года дали со­ лидный экономический эффект: более четырех тысяч рублей. Охотно и с пользой для дела участвует в новаторском поиске конструктор отдела технического надзора Александр Петрович Чес­ ноков. Он один из лучших наших рационализаторов. По его черте­ жам разработан и в результате улучшен эстетический вид и уве­ личен объем полезной площади заводского кафе «Уралочка». Бла­ годаря только этой рационализа­ торской находке А. П. Чеснокова сэкономлено свыше трех тысяч рублей. Так творческая мысль конструк­ торов служит десятой пятилетке, приносит ощутимую пользу род­ ному предприятию. Р. ЛУКЬЯНЧИКОВА , уполномоченная БРИЗа отдела главного механика. Москва. Станция Люблино-Сор- тировочное Московской железной дороги — высокопроизводитель­ ное предприятие. Здесь внедрена прогрессивная технология обра­ ботки вагонов, обеспечившая оп­ тимальный режим станционной работы. Это позволило план вто­ рого квартала 1976 года по объе­ му отправленных вагонов перевы­ полнить на 3,4 процента. Коли­ чество вагонов на сортировочных горках по сравнению со вторым кварталом прошлого года увели­ чилось на 158 в сутки. Высвобож­ дено для дополнительных перево­ зок более 7,5 тысячи вагонов. На станции достигнут наилучший по­ казатель простоя транзитных ва­ гонов среди всех сортировочных станций, страны — 4,6 часа. Благодаря эффективному ис­ пользованию т р а н с п о р т н ы х средств и повышению производи­ тельности труда во втором квар­ тале в тяжеловесных поездах сверх нормы перевезено более 1,3 миллиона тонн народнохозяйст­ венных грузов. На левом снимке: сформирован­ ные составы идут в парк отправ­ ления. На правом снимке: дежурный по станции В. П. Волокитин, про­ работавший здесь более 25 лет. За годы работы он освоил многие специальности. Смена В. П. Воло­ китина формирует до 40 составов (на 7 составов больше плана), ко­ торые отправляются на москов­ ское окружное железнодорожное кольцо. Фотохроника ТАСС. С т у д е н ты на с т р о й к е На снимне: идет погрузка наших тракторов на железнодорожные платформы. Фото В. ФИНОГИНА. С ТВОРЧЕСКИМ ПОДХОДОМ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz