Кировец. 1976 г. (г. Липецк)
I & * С Л Я Г Г 1 > К А Л I К у в ж ч м в ч З 1 Завтра —ВсесоюзнБштен] ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! К И Р О В Е ! ! ОРГАН ПАРТКОМА, ЗАВКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ДИРЕКЦИИ ЛИПЕЦКОГО ОРДЕНА ЛЕНИНА ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА ИМЕНИ XX III СЪЕЗДА КПСС железнодорожника. С п р а з д н и к ом вас , ЗАВОДСКИЕ ТРУЖЕНИКИ ГАЗЕТА ВЫХОДИТ 7 НОЯБРЯ 1943 ГОДА № 85 (4107) Суббота, 31 июля 1976 г. Цена 2 коп. а г и с т р & 1 На переднем крае П Я Т И Л Е Т К И ИМИ ГОРДИТСЯ КОЛЛЕКТИВ 1 августа 1976 года страна тор жественно отмечает Всесоюзный день железнодоржника. Э то праздник миллионов тружеников, обеспечивающих четкий ритм ги гантской системы стальных арте рий страны. Это — праздник тех, кто призван работать с точностью часового механизма и полностью обеспечить потребности народно го хозяйства и населения в пере возках. Транспорт является одним из факторов, который содействует расширению взаимного общения народов Советского Союза, ук. реплению их дружбы, интенсив ному обмену достижениями во всех отраслях народного хозяйст ва и культуры. Немыслимо гран диозное строительство и бурное развитие промышленности наших дней без четкой работы железно дорожного транспорта. Коммунистическая партия и Со ветское правительство высоко оценили труд железнодорожни. ков. За минувшие пять лет орде нами и медалями Советского Союза награждено свыше 32 ты сяч тружеников стальных маги стралей, из них более 9 тысяч человек — за успешное выполне ние заданий пятилетки в целом. Среди работников нашего цеха кавалером ордена Трудового Красного Знамени стал машинист тепловоза Василий Григорьевич Бельских. Слесарь-ремонтник Егор Матвеевич Берестнев награжден медалью «За трудовое отличие». Ветеран цеха, участник боев на Дальнем Востоке, машинист кра на Федор Иванович Шестаков награжден орденом Трудовой Славы III степени. Шестаков не только отличный специалист, но и умелый наставник. Он всегда го тов прийти на помощь молодым производственникам. Федор Ива нович ведет большую обществен, ную работу, он—председатель це хового комитета профсоюза. По итогам минувшего пятилетия многие наши работники награж дены знаками трудовой доблести. Так, знака «Ударник 9-й пятилет ки» удостоены промывальщик Георгий Евдокимович Бодясов, со ставитель поездов Александр Сте панович Логунов и многие дру гие. Десятки работников цеха по. лучили знаки «Победитель социа листического соревнования»-. Промышленный транспорт яв ляется продолжением магистраль ного железнодорожного тран спорта, своеобразным сведи., нительным звеном, которое свя зывает предприятия страны е еди ной сетью стальных дорог. Ежегодно заводской железно, дорожный транспорт перевозит различных грузов в 2,5 раза боль ше, чем магистральные дороги. С какими же успехами подо шел к своему празднику коллек тив железнодорожного цеха! На Чебоксарском заводе про мышленных тракторов приступил к работе сводный строительный отряд, в который вошли студенты Татарии, Чувашии и Венгерской Народной Республики. Главным объектом для них будет прессово- сварочно-сборочньш корпус. План перевозки грузов за пер вое полугодие выполнен на 101,6 процента, себестоимость пере возки одной тонны груза соста вила 96,1 процента к плановой стоимости. Производительность труда составила 118,4 процента. За первое полугодие было обра. ботано 13069 вагонов Министерст ва путей сообщения и 2009 ваго нов местного парка. Все подразделения нашего це ха живут сейчас одним стремле нием: досрочно выполнить план и обязательства первого года деся той пятилетки, обеспечить тран спортировку грузов в сжатые сроки и четкую организацию погрузочно-разгрузочных работ. Больших производственных ус. пехов добились в минувшем по лугодии составители поездов Сер гей Федорович Наливкин и Ва лентин Феофилактович Хромых, машинисты тепловозов Василий Григорьевич Бельских и Владимир Иванович Дюков. Все они являют ся ударниками коммунистическо го труда, правофланговыми со циалистического соревнования. Ответственные задания выпол няет у нас коллектив службы пу. ти. От его умения вовремя спра виться с порученным делом за висит своевременная доставка и отправка грузов. Здесь отличных результатов добилась бригада монтеров пути, которой руково дит Анастасия Филипповна Голо ванова. Благодаря трудолюбию и большому чувству ответственно сти таких рабочих, как Нина Фи липповна Бугакова, Любовь Ивановна Мещалкина, пути всегда содержатся в отличном состоя нии. , Застрельщиками в социалисти. ческом соревновании за досроч ную отправку готовой продукции стали бригады грузчиков, руково димые Павлом Петровичем Трош киным и Семеном Федоровичем Улисковым. Никогда еще по вине грузчиков не простаивал подвиж ной состав. Вместе с машиниста ми железнодорожных кранов Александром Захаровичем Тито вым и Александром Васильеви чем Хорошиловым они обеспечи вают своевременную погрузку и разгрузку вагонов. Замечательными тружениками являются у нас машинисты коз. ловых кранов Анна Егоровна Де- мичева и Мария Яковлевна Ры- жикова. Их отличает высокая до бросовестность, хорошее знание специальности и умение преодо левать трудности. От всей души хочется поздра вить коллектив цеха с Днем же лезнодорожника, пожелать всем хорошего здоровья и новых тру довых успехов в новом пятилетии. Б. БУЧНЕВ, секретарь партийного бюро железнодорожного цеха. Тысяча бойцов интернациональ ного студенческого отряда выпол нит отделочные работы общей площадью более 15 тысяч квад ратных метров, поможет досрочно завершить подготовку нулевых циклов под монтаж технологичес кого оборудования. Многие труженики железнодо рожного цеха с начала десятой пятилетки отлично справляются со своими повышенными социалисти ческими обязательствами. В их числе — машинист крана Алек сандр Захарович Титов, слесарь Андрей Степанович Григоров, по мощник машиниста тепловоза Ни колай Сергеевич Калдин, монтер пути Татьяна Максимовна Попо ва, грузчики Семен Федорович Улисков, Анатолий Алексеевич Ласточкин и многие другие. Это опытные кадровые железнодорож ники: каждый из них работает в цехе уже по пятнадцать лет. А трудовой стаж Александра Сте пановича Титова только в желез нодорожном насчитывает двад цать три года. За это время он успел узнать многие профессии, начиная с помощника машиниста крана. И за все трудовые годы никогда не имел замечаний по своей работе. Андрей Степанович Григоров— тоже ветеран коллектива. В 1958 году он поступил на наш завод. И с тех пор постоянно работает в железнодорожном. Был кузнецом. Сотни различных деталей прошли через его руки. И даже сейчас, находясь на заслуженном отдыхе, Андрей Степанович продолжает трудиться в родном коллективе слесарем. Николая Сергеевича Калдина железнодорожники знают не толь- Активное участие в перевоору жении завода принимают инжене ры, техники и конструкторы. Они внимательно изыскивают резервы производства, заботятся об авто матизации и механизации ручного труда, подают полезные рациона лизаторские предложения. Так, начальник конструкторско го бюро отдела главного механика Борис Георгиевич Кравцов и кон структор Виктор Иванович Щу кин — активные рационализаторы. Многие их новаторские предложе ния содействовали улучшению ра боты некоторых узлов автомати ческой линии в чугунолитейном це хе. Б. Г. Кравцов и В. И. Щукин активно, с пользой для производ ства работают над улучшением эксплуатационных возможностей кузнечно-прессового оборудова ния. Рационализаторские предло жения наших конструкторов, толь ко как правофлангового социалис тического соревнования, но и как активного общественника. Он член цехового комитета профсоюза. Чуткость, отзывчивость, умение вовремя и ненавязчиво помочь то варищу — все эти черты есть в характере Калдина. У этого чело века поистине огромная любовь к труду. В цехе никто не помнит случая, чтобы Калдин не справил ся с порученным заданием. Вот уже двенадцать лет он из года в год подтверж д а е т з в а н и е ударника коммунистического тру да. Не отстает от него и Татьяна Максимовна Попова. Она пользу ется заслуженным уважением среди своих товарищей за удар ный труд, веселый, жизнерадост ный характер. Лучше ее мало кто может так умело, вовремя заме нить шпалу, вышедший из строя болт или гайку на путях. А если организуется в цехе субботник или выезд в подшефный колхоз на уборку урожая, то Попова и здесь впереди со своими шутками, песнями. За отличную работу Татьяна Максимовна удостоена звания ударницы коммунистичес кого труда. С честью встречают все назван ные товарищи свой праздник — День железнодорожника. Хочется пожелать им новых трудовых ус пехов. Т. КОНДРАТЬЕВА. ко за последние два года дали со лидный экономический эффект: более четырех тысяч рублей. Охотно и с пользой для дела участвует в новаторском поиске конструктор отдела технического надзора Александр Петрович Чес ноков. Он один из лучших наших рационализаторов. По его черте жам разработан и в результате улучшен эстетический вид и уве личен объем полезной площади заводского кафе «Уралочка». Бла годаря только этой рационализа торской находке А. П. Чеснокова сэкономлено свыше трех тысяч рублей. Так творческая мысль конструк торов служит десятой пятилетке, приносит ощутимую пользу род ному предприятию. Р. ЛУКЬЯНЧИКОВА , уполномоченная БРИЗа отдела главного механика. Москва. Станция Люблино-Сор- тировочное Московской железной дороги — высокопроизводитель ное предприятие. Здесь внедрена прогрессивная технология обра ботки вагонов, обеспечившая оп тимальный режим станционной работы. Это позволило план вто рого квартала 1976 года по объе му отправленных вагонов перевы полнить на 3,4 процента. Коли чество вагонов на сортировочных горках по сравнению со вторым кварталом прошлого года увели чилось на 158 в сутки. Высвобож дено для дополнительных перево зок более 7,5 тысячи вагонов. На станции достигнут наилучший по казатель простоя транзитных ва гонов среди всех сортировочных станций, страны — 4,6 часа. Благодаря эффективному ис пользованию т р а н с п о р т н ы х средств и повышению производи тельности труда во втором квар тале в тяжеловесных поездах сверх нормы перевезено более 1,3 миллиона тонн народнохозяйст венных грузов. На левом снимке: сформирован ные составы идут в парк отправ ления. На правом снимке: дежурный по станции В. П. Волокитин, про работавший здесь более 25 лет. За годы работы он освоил многие специальности. Смена В. П. Воло китина формирует до 40 составов (на 7 составов больше плана), ко торые отправляются на москов ское окружное железнодорожное кольцо. Фотохроника ТАСС. С т у д е н ты на с т р о й к е На снимне: идет погрузка наших тракторов на железнодорожные платформы. Фото В. ФИНОГИНА. С ТВОРЧЕСКИМ ПОДХОДОМ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz