Кировец. 1976 г. (г. Липецк)
! ’ - «п ' учн& н Е Г 1 Й 0 Т Е К А ! г- • '• . Куя Ш » , 2 АЩРЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ПАРТКОМА, ЗАВКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ДИРЕКЦИИ ЛИПЕЦКОГО ОРДЕНА ЛЕНИНА ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА ИМЕНИ XX III СЪЕЗДА КПСС ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 7 НОЯБРЯ 1943 ГОДА № 68 (4090) Суббота, 19 июня 1976 г. Цена 2 коп. ДЕСЯТОЙ п я т и л е т к е у д а р н ы е т е м п ы ! Р Ел ' , 1 ^ ф ^ ^ я Прим ер п р оф гр уп о р го в ОТСТОЯТЬ МИР! Тракторостроители ставят свои подписи под новым Стокгольмским воззванием Сейчас во всей нашей необъятной стране развертывается массо вая кампания по сбору подписей под новым Стокгольмским воз званием Всемирного Совета Мира. Повсюду проходят митинги и собрания, на которых звучат страстные слова советских людеК в поддержку миролюбивой политики кашей родной Коммунистиче ской партии и Советского государства. Митинги и собрания, посвященные этой важной политической кампании, проходят в эти дни в цехах, отделах и других подразде лениях нашего завода. Липецкие тракторостроители, вдохновленные историческими решениями XXV съезда КПСС, как и все советские люди, одобряют призыв Всемирного Совета Мира — остановить гонку вооружений, добиться всеобщего разоружения и дают сло во — крепить дело мира, умножать экономическое могущество Ро дины своим самоотверженным трудом. СЛОВО АВТОМАТЧИКОВ На этом снимке вы видите пере довую шлифовщицу второго уча стка. пятого тракторного цеха ударницу коммунистического тру да Елизавету Ивановну Титову. В своей раооте она добивается высоких показателей, выполняя сменные задания на Н) 8 —НО про центов. Елизавета Ивановна на граждена знаком «Ударник девя той пятилетки». Фото В. Ивочкина. С ОПЕРЕЖЕНИЕМ В коллективе третьего трактор ного цеха ширится соревнование за повышение эффективности про изводства. Рабочие, инженерно- технические работники прилагают все усилия к тому, чтобы успеш но выполнить июньский план и за дание первого полугодия. Тон в социалистическом сорев новании задает коллектив первого участка, руководимый начальни ком участка Валентином Тихоно вичем Григоровым. Здесь многие станочники значительно перевы полняют сменные задания, рацио нально используют каждую мину ту рабочего времени. В результате участок на сутки опередил произ водственный график, создал необ ходимый задел корпусов транс миссий. А это очень важно для ор ганизации ритмичной работы кол лектива цеха сборки трансмиссий. На втором участке хорошо ор ганизован труд в смене, руково димой кадровым производственни ком мастером Петром Евгеньеви чем Орловым. Этот коллектив то же идет с опережением месячного графика. На третьем участке вы сокопроизводительной, ритмичной работой отличается смена, кото рую возглавляет мастер Иван Иванович Попков. Опытным командиром производ ства зарекомендовал себя мастер смены четвертого участка комму нист Василий Михайлович Загор ский. За большие успехи в социа листическом соревновании в девя той пятилетке В. М. Загорский в числе других передовых тракторо строителей награжден орденом Трудовой Славы III степени. И в первом году десятой пятилетки смена Загорского взяла неплохой старт. Сейчас она значительно опережает производственный гра фик. На трое суток опередила время смена мастера Анатолия Иванови ча Рыжкова (седьмой участок). А. И. Рыжков проявил себя не только умелым организатором производства, но и активным об щественником. Он возглавляет це ховую комсомольскую организа цию. Есть у нас правофланговые со ревнования и на восьмом участке. Это смена, руководимая Василием Ивановичем Рыжковым. Опыт передовых мастеров гово рит о том, что на каждом участке есть возможности для успешного выполнения плана. Надо их толь ко умело использовать. Н. ЛАВРОВ, секретарь партбюро третьего тракторного цеха. Тракторосборщики настойчиво работают над выполнением зада ний и обязательств 1976 года. От радно сознавать, что пример в труде показывают профсоюзные вожаки. Петр Иванович Чекрыжов тру дится трактористом на экспорт ном участке. Порученное дело он знает хорошо, выполняет его ка чественно и своевременно. Вот уже много лет подряд Петр Ива нович избирается профгрупоргом. Разнообразны о б я з а н н о с т и руководителя профсоюзной груп пы. И до всего есть дело профсоюзному вожаку. Недаром он в числе других был недавно награжден ЦК профсоюза рабо чих машиностроения нагрудным знаком «За активную работу в профсоюзе». Наш цех — один из ведущих на заводе. Каждые сутки мы дол жны отправлять потребителям большое количество заготовок. Ра зумеется, справляться с производ ственными заданиями можно лишь в том случае, если будет хорошая обеспеченность автотранспортом. Но этот вопрос до сих пор оста ется нерешенным. Когда погрузочная площадка отдела сбыта для отправки траков была перенесена в район кузнеч ного цеха, то сталелитейщикам было решено ежедневно выделять три автопогрузчика. Но руководи тели автотранспортного цеха по считали, что это решение их ни сколько не касается. А раз так— Леонид Васильевич Жемчужни ков, как и П. И. Чекрыжов, рабо тает трактористом на главном кон вейере. Здесь Леонид Васильевич готовит под обкатку собранные машины. Дело это сложное. Но Жемчужников справляется с ним успешно. Хочется отметить, что он не только хороший производст венник, но и активный обществен ник. Леонид Васильевич возглав ляет профсоюзную группу. По-деловому строит свою рабо ту и профсоюзная группа, руко водимая Владимиром Петровичем Соловьевым. И здесь хороший пример подает сам профгрупорг. Г. ЛОБАНОВ, председатель комитета- профсоюза тракторосборочного цеха. значит можно посылать в наш цех не три, а два автопогрузчика. На ши претензии они не принимают во внимание. В результате отправ ка запасных частей труженикам села изо дня в день задерживает ся. Крайне необходимы нам и ав томашины. Они нужны для подво за земли и песка к формовочной автоматической линии, для транс портировки шихтовых материалов и огнеупорного кирпича, а также для вывозки литья в механические цехи. По разнарядке нам нужно ежедневно выделять четыре авто машины, а фактически мы получа ем только три. Нам приходится ежедневно об- Сотни рабочих, инженерно-тех нических работников и служащих автоматного цеха на стыке пер вой и второй смен собрались на митинг, посвященный новому Стокгольмскому воззванию Все мирного Совета Мира. Первому слово было предо ставлено слесарю ремонтно-меха нической мастерской кавалеру ордена Трудового Красного Зна мени Константину Степановичу Зенину. — В движении за мир, — ска зал он, — выдающаяся роль при надлежит Советскому Союзу, его последовательно проводимой ми ролюбивой внешней политике, которая еще раз была подтвер ждена на XXV съезде КПСС. В обеспечении мира в равной ме ре заинтересованы и народы всех стран. Ведь все мы знаем, какой тяжелый след в наших семьях оставила минувшая война. Она отняла и у меня родителей... В заключение т. Зенин призвал своих товарищей поставить под писи под новым Стокгольмским воззванием и крепить дело мира трудом. Наладчик автоматов Михаил Алексеевич Меркулов — кадро вый офицер, бывший фронтовик. Он прошел с боями путь от Мос квы до Берлина. — Всемирный Совет Мира, — сказал М. А. Меркулов, выступая на митинге, — призывает н ас На нашем заводе на днях побы вала гостившая в Липецке проф союзная делегация из округа Котбус Германской Демократиче ской Республики во главе с сек ретарем окружкома профсоюзов т. Хельга Енко. Гости были приняты главным инженером завода Э. И. Митро фановым. В ходе беседы, в кото рой приняли участие также заме ститель секретаря парткома М. Г. Покидов я заместитель председа теля -завкома профсоюза П. А. Белоусов, главный инженер рас сказал об истории нашего пред приятия, о перспективах его раз вития, ответил па вопросы членов делегации. Затем немецкие друзья побыва ли во Дворце культуры, в профи лактории, в спортивном клубе «Пламя». Руководители этих уч реждений рассказали им об орга низации отдыха и профилактике ращаться к автотранспортникам с просьбой о выделении нужного количества автомашин и автопо грузчиков. Правда, начальник це ха т. Евсеев и его заместитель т. Самойлов не отказывают нам. Даже дают слово поправить поло жение. Но обещаний своих тт. Ев сеев и Самойлов никогда не вы полняют. Вот конкретный пример. В по недельник, 14 июня, у нас созда лось трудное положение с вывоз кой литникОв и годных отливок. Вместе с начальником цеха В. П. Лизневым мы вынуждены были пойти в автотранспортный цех, чтобы добиться выделения чет вертой автомашины. Тов. Евсеев объединить силы для нового все мирного наступления на гонку вооружений. Мы должны сделать все, чтобы остановить гонку во оружений и защитить мир. В годы войны наш народ потерял 20 мил лионов человек. Велики жертвы и других народов. Такого допустить нельзя! Своих товарищей по труду под держал и выступивший на митин ге токарь Иван Егорович Бочаров: — Война не нужна никому из честных людей. Мы не хотим и не допустим того, чтобы наши дети погибали в огне новой войны. Участники митинга единодушно приняли резолюцию, в которой поддерживается новое Стокгольм ское воззвание Всемирного Сове та Мира — остановить гонку во оружений, сделать разрядку меж дународной напряженности необ ратимой, а также выражены го рячее одобрение внутренней и внешней политики ЦК КПСС и Советского правите л ь с т в а и стремление коллектива цеха кре пить дело мира своим самоотвер женным трудом. В первый же день свои подпи си под воззванием поставили бо лее четырехсот работников цеха. А. ЧЕТВЕРИКОВА, секретарь партийного бюро автоматного цеха, нештатный корреспондент «Кировца». здоровья тракторозаводцев, о раз витии спортивно-массовой работы на заводе. Гости также осмотрели жилой массив тракторостроителей. Делегация из ГДР побывала в пионерском лагере «Звездный». Дети встретили гостей букетами цветов. А. потом в пионерлагере состоялась торжественная линей ка, на которой, кроме хозяев, вы ступила заместитель председателя завкома профсоюза Котбусского текстильного комбината т. Криста Конрад. Она передала детям сер дечный привет от пионеров округа Котбус и рассказала об организа ции летнего отдыха школьников ГДР. Тов. Криста Конрад подари ла пионерлагерю книгу с иллюст рациями о том, как их школьники проводят каникулы. Затем для гостей силами отды хающих детей был дан концерт художественной самодеятельности. заверил нас: «Не беспокойтесь. Выделим вам автомашину». Но ни в первой, ни во второй полови не смены мы ее не получили. Не к лицу руководителю цеха давать обещание и не выполнять его. И еще хотелось сказать об од ном. До апреля для вывозки отли вок нам выделялся электрокар болгарского производства. Сейчас этого почему-то не делается. А ведь электрокар нам крайне необ ходим. В. КОЗЛОВ, начальник НРБ сталелитейного цеха. графин — ЗАКОН ДЛЯ в с е х ! О Б Е Щ А Н И Я М НЕТ К О Н Ц А ПРОФСОЮ ЗНАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ И З О К Р У Г А К О Т Б У С Н А Н А Ш Е М З А В О Д Е
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz