Кировец. 1968 г. (г. Липецк)
Как работают цехи ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО НА 3 АПРЕЛЯ ПО ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ НА 8,7 ПРОЦЕНТА ФАКТИЧЕСКИ ПЛАН ВЫПОЛНЕН НА 1,6 ПРОЦЕНТА НИЖЕ - ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕХОВ В ПРОЦЕТАХ К ПЛАНУ С та л е л и те й н ы й - 7,3 Т р а к т о р н ы й -2 - 6,5 Ч у гу н о л и т е й н ы й - 8,7 Т р а к т о р н ы й -3 - 7,0 Ц в е т н о го л и ть я - 5,2 Т р а к т о р н ы й -4 — 7,1 К у з н е ч н ы й _ 6,8 А в т о м а т н ы й - 7,0 З а го т о в и т е л ь н ы й - 7,0 Ш а с с и — 8,3 Т е р м и ч е с к и й — 8,7 С б о р к а т р а к т о р о в - 0,7 П р е с с о в ы й - 8,2 С б о р к а т р а н с м и с с и й - 7,8 Т р а кт о р и ы й -1 « 7*8 Д е р е в о о б д е л о ч н ы й - 5,7 С конвейера сошел новый Т-40А, Фото Г. Сододкова- ТТРоШТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ЗАВКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ДИРЕКЦИИ ЛТЗ № 30 (2956) ЧЕТВЕРГ, 4 АПРЕЛЯ 1968 ГОДА Год издания 25-й Цена 1 коп. ШЕСТЬ КОПЕЕК И ТРИ Колхозы и совхозы Ставро полья имеют более десяти тысяч колесных тракторов с прицепами. С их помощью во время уборки перевозятся сахарная свекла, зи мой — корма, удобрения другие грузы. Жизнь показала, что тракторы с прицепами на коротком плече —самый дешевый вид транспор та. Приведу такие цифры. Пере возка тонны груза на километр в тракторной тележке обходится в три копейки, а на автомашине —шесть копеек. Вот почему у колхозов и совхозов Ставрополья такой большой спрос на колес ные тракторы с прицепными те лежками. К сожалению, наша промыш ленность, поставив на поток вы пуск прицепов, не позаботилась об изготовлении скатов. Сейчас в крае стоят без резины почти три тысячи прицепов. Из сел и станиц в Ставрополь летят теле граммы, едут гонцы. Но толку никакого. Ни колес, ни запасных частей к тележкам нет. Говорят, беда не ходит одна. Все больше и больше оседает на машинных дворах колхозов и сов хозов бездействующих тракторов «Беларусь». Они останавливают ся потому, что заводы сельскохо зяйственного машиностроения не изготовляют в достаточном коли честве блоков двигателя. Отделе ния «Сельхозтехники» приняли от хозяйств на ремонт 250 дви гателей, а взамен их предложить ничего не могут. В краевомобъединении «Сель хозтехники» мне сказали, что блок к двигателю^ДсракФора- ларусь» выпускает _ ЗЙруйевщй N завод «Автотрак?овод^адь>>71 Шу-ц да из Ставрополья 1у1цел-ще оддаО запрос. Наезжают в Белоруссию и «толкачи». Но у руководства завода один ответ: —Липецкий тракторный завод не дает нам литья. Получается, как в сказке про белого бычка. Но колхозам-то не до сказок. Сейчас, когда нача лись полевые работы, хозяйствам дорог каждый трактор.- А они стоят... И. БЕССОНОВ, соб. корр. «Известий». СТАВРОПОЛЬ. («Известия» от 2 апреля). Первомаю - достойную Наладчик пятого отделения цеха шасси Иван Матвеевич Щербаков славится в коллективе цеха замечательным мас терством. Он отлично знает обслуживаемые им станки, по стоянно .заботится о них, и оборудование работает, беспере бойно. За свой многолетний самоотверженный труд на заво де Иван Матвеевич награжден медалью «За трудовое отли чие». На снимке: И. М. Щербаков. Фото Г. Солодкова. СЛОВО ДЕЛОМ КРАСНО В предмайских обязательствах выполнил месячное задание, в коллектива первого тракторного том числе и по запаснымчастям. ■цеха особое внимание обращено на повышение производительнос ти труда, улучшение качества продукции, снижение себестои мости. Наш коллектив решил план четырех месяцев выпол нить к 27 апреля. Слова с делом не расходятся. Вот уже три месяца мы успешно выполняем план по всем техни ко-экономическим показател я м. А мартовское задание выполнено на 103,8 процента. Мы позабо тились также о том, чтобы во время сдать запасные части. Особенно успешно работал в марте коллектив первого участка, возглавляемый старшим мастером коммунистом А. Романовским. Этот участок на сутки раньше Хорошими организаторами произ водства здесь зарекомендовали себя мастера И. Ушаков и Н. Кладов. У спешно выполнив кварталь ный план, коллектив нашего це ха ритмично работает и в первые дни апреля. Рабочие, мастера и другие командиры производства изыскивают все возможности для того, чтобы досрочно выполнить свои предмайские обязательства. И мы их выполним. Порукой то му—успешное завершение квар тального плана, слаженный труд коллектива в первые дни апре ля. Н. ТАТАРОВА, нормировщица первого тракторного цеха. встречу! План— к; 22 апреля Немногим .меньше месяца оста лось до того дня, когда все про стые, люди земли будут торжест венно отмечать всенар о д н ы й праздник Первомай. Трудно най ти сейчас человека, который не готовил бы к этой дате свои тру довые подарки. Много таких людей и в нашем третьем тракторном цехе. Среди них токари шестого участка Ми хаил Степанов и Талина Баш лыкова. Газета уж е писала, что соревнуясь за достойную встречу Первомая, они 27 марта выполни ли свои месячные задания. Но такой уж характер у Ми хаила и Галины— никогда не ос танавливаться на достигнутом. Они живут и трудятся по прин ципу: «Сегодня работать лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня». Галина Башлыкова — комсо молка, как говорится, выросла в нашем цехе. Своим трудолюбием она заслужила уважение коллек тива. Не меньшим уважением пользуется и Михаил Степанов, инициатор многих патриотичес ких начинаний. Он очень прин ципиальный, справедливый то варищ активный общественник, возглавляет комиссию общест венного контроля при цехкоме. На днях эти наши передовики производства заключили между собой договор на соревнование. В нем говорится: «Мы, токари 6-го участка, М. Степанов и Г. Баш лыкова заключили между собой договор на соревнование и при нимаем повышенные обязатель ства в честь Первомайского праздника. Мы обязуемся выпол нить месячное задание на своем рабочем месте по изготовлению патрубка выхлопной трубы 22 апреля, в день 98-й годовщины со дня рождения В. И. Ленина. Призываем последовать нашему примеру всех станочников цеха». Мы уверены, что в нашем цехе найдутся люди, которые последу ют примеру Г. Башлыковой и М. Степанова, решивших ознамено вать день рождения В. .И. Лени на и Первомай новыми трудовы ми достижениями. В. СУЗДАЛЬЦЕВ, секретарь партбюро третьего тракторного цеха. л л л л л л л л л л л л л д л л л п л л л л л г е Два важных смотра В ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Де нина Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения совместно с Центральным советом ВОИР и ЦК профсоюза рабочих машиностроения решили провести на предприятиях смотр изобретательской, рационализаторской и патентно-лицензионной работы. Одновременно по решению Липецкого обкома КПСС, облисполкома и облсовпрофа объ явлен областной смотр механизации тяжелых ручных и по грузочно-разгрузочных работ. На нашем заводе смотр изобретательской, рационализа торской и патентно-лицензионной работы будет проводиться с 1 апреля по 31 декабря 1968 г., а смотр механизации тяжелых ручных и погрузочно-разгрузочных работ - - с 1 апреля по 1 ноября. Для руководства смотрами создана заводская комиссия из 17 человек ппд председательством главного инженера т. Ткачевского. Главная задача смотра — организовать в цехах, на участ ках, в складах и на железнодорожных площадках работы по замене ручного труда на механизированный, внедрение комплексной механизации и автоматизации, уменьшение ма териальных затрат, улучшение качества выпускаемой про дукции. За успешное выполнение условий смотров для коллекти- вов-победителей установлены премии: первая—-150, две вторых—по 100, три третьих—по 75 руб. Для поощрения особо отличившихся передовиков и нова торов производства, рационализаторов и специалистов, внес ших и осуществивших лучшие предложения, установлены поощрительные премии: первая—50, две вторых—-по 30, три третьих— по 25 руб.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz