Кировец. 1968 г. (г. Липецк)

Кировец. 1968 г. (г. Липецк)

Как работают цехи ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО НА 3 АПРЕЛЯ ПО ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ НА 8,7 ПРОЦЕНТА ФАКТИЧЕСКИ ПЛАН ВЫПОЛНЕН НА 1,6 ПРОЦЕНТА НИЖЕ - ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕХОВ В ПРОЦЕТАХ К ПЛАНУ С та л е л и те й н ы й - 7,3 Т р а к т о р н ы й -2 - 6,5 Ч у гу н о л и т е й н ы й - 8,7 Т р а к т о р н ы й -3 - 7,0 Ц в е т н о го л и ть я - 5,2 Т р а к т о р н ы й -4 — 7,1 К у з н е ч н ы й _ 6,8 А в т о м а т н ы й - 7,0 З а го т о в и т е л ь н ы й - 7,0 Ш а с с и — 8,3 Т е р м и ч е с к и й — 8,7 С б о р к а т р а к т о р о в - 0,7 П р е с с о в ы й - 8,2 С б о р к а т р а н с м и с с и й - 7,8 Т р а кт о р и ы й -1 « 7*8 Д е р е в о о б д е л о ч н ы й - 5,7 С конвейера сошел новый Т-40А, Фото Г. Сододкова- ТТРоШТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ЗАВКОМА, КОМИТЕТА ВЛКСМ И ДИРЕКЦИИ ЛТЗ № 30 (2956) ЧЕТВЕРГ, 4 АПРЕЛЯ 1968 ГОДА Год издания 25-й Цена 1 коп. ШЕСТЬ КОПЕЕК И ТРИ Колхозы и совхозы Ставро­ полья имеют более десяти тысяч колесных тракторов с прицепами. С их помощью во время уборки перевозятся сахарная свекла, зи­ мой — корма, удобрения другие грузы. Жизнь показала, что тракторы с прицепами на коротком плече —самый дешевый вид транспор­ та. Приведу такие цифры. Пере­ возка тонны груза на километр в тракторной тележке обходится в три копейки, а на автомашине —шесть копеек. Вот почему у колхозов и совхозов Ставрополья такой большой спрос на колес­ ные тракторы с прицепными те­ лежками. К сожалению, наша промыш­ ленность, поставив на поток вы­ пуск прицепов, не позаботилась об изготовлении скатов. Сейчас в крае стоят без резины почти три тысячи прицепов. Из сел и станиц в Ставрополь летят теле­ граммы, едут гонцы. Но толку никакого. Ни колес, ни запасных частей к тележкам нет. Говорят, беда не ходит одна. Все больше и больше оседает на машинных дворах колхозов и сов­ хозов бездействующих тракторов «Беларусь». Они останавливают­ ся потому, что заводы сельскохо­ зяйственного машиностроения не изготовляют в достаточном коли­ честве блоков двигателя. Отделе­ ния «Сельхозтехники» приняли от хозяйств на ремонт 250 дви­ гателей, а взамен их предложить ничего не могут. В краевомобъединении «Сель­ хозтехники» мне сказали, что блок к двигателю^ДсракФора- ларусь» выпускает _ ЗЙруйевщй N завод «Автотрак?овод^адь>>71 Шу-ц да из Ставрополья 1у1цел-ще оддаО запрос. Наезжают в Белоруссию и «толкачи». Но у руководства завода один ответ: —Липецкий тракторный завод не дает нам литья. Получается, как в сказке про белого бычка. Но колхозам-то не до сказок. Сейчас, когда нача­ лись полевые работы, хозяйствам дорог каждый трактор.- А они стоят... И. БЕССОНОВ, соб. корр. «Известий». СТАВРОПОЛЬ. («Известия» от 2 апреля). Первомаю - достойную Наладчик пятого отделения цеха шасси Иван Матвеевич Щербаков славится в коллективе цеха замечательным мас­ терством. Он отлично знает обслуживаемые им станки, по­ стоянно .заботится о них, и оборудование работает, беспере­ бойно. За свой многолетний самоотверженный труд на заво­ де Иван Матвеевич награжден медалью «За трудовое отли­ чие». На снимке: И. М. Щербаков. Фото Г. Солодкова. СЛОВО ДЕЛОМ КРАСНО В предмайских обязательствах выполнил месячное задание, в коллектива первого тракторного том числе и по запаснымчастям. ■цеха особое внимание обращено на повышение производительнос­ ти труда, улучшение качества продукции, снижение себестои­ мости. Наш коллектив решил план четырех месяцев выпол­ нить к 27 апреля. Слова с делом не расходятся. Вот уже три месяца мы успешно выполняем план по всем техни­ ко-экономическим показател я м. А мартовское задание выполнено на 103,8 процента. Мы позабо­ тились также о том, чтобы во­ время сдать запасные части. Особенно успешно работал в марте коллектив первого участка, возглавляемый старшим мастером коммунистом А. Романовским. Этот участок на сутки раньше Хорошими организаторами произ­ водства здесь зарекомендовали себя мастера И. Ушаков и Н. Кладов. У спешно выполнив кварталь­ ный план, коллектив нашего це­ ха ритмично работает и в первые дни апреля. Рабочие, мастера и другие командиры производства изыскивают все возможности для того, чтобы досрочно выполнить свои предмайские обязательства. И мы их выполним. Порукой то­ му—успешное завершение квар­ тального плана, слаженный труд коллектива в первые дни апре­ ля. Н. ТАТАРОВА, нормировщица первого тракторного цеха. встречу! План— к; 22 апреля Немногим .меньше месяца оста­ лось до того дня, когда все про­ стые, люди земли будут торжест­ венно отмечать всенар о д н ы й праздник Первомай. Трудно най­ ти сейчас человека, который не готовил бы к этой дате свои тру­ довые подарки. Много таких людей и в нашем третьем тракторном цехе. Среди них токари шестого участка Ми­ хаил Степанов и Талина Баш­ лыкова. Газета уж е писала, что соревнуясь за достойную встречу Первомая, они 27 марта выполни­ ли свои месячные задания. Но такой уж характер у Ми­ хаила и Галины— никогда не ос­ танавливаться на достигнутом. Они живут и трудятся по прин­ ципу: «Сегодня работать лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня». Галина Башлыкова — комсо­ молка, как говорится, выросла в нашем цехе. Своим трудолюбием она заслужила уважение коллек­ тива. Не меньшим уважением пользуется и Михаил Степанов, инициатор многих патриотичес­ ких начинаний. Он очень прин­ ципиальный, справедливый то­ варищ активный общественник, возглавляет комиссию общест­ венного контроля при цехкоме. На днях эти наши передовики производства заключили между собой договор на соревнование. В нем говорится: «Мы, токари 6-го участка, М. Степанов и Г. Баш­ лыкова заключили между собой договор на соревнование и при­ нимаем повышенные обязатель­ ства в честь Первомайского праздника. Мы обязуемся выпол­ нить месячное задание на своем рабочем месте по изготовлению патрубка выхлопной трубы 22 апреля, в день 98-й годовщины со дня рождения В. И. Ленина. Призываем последовать нашему примеру всех станочников цеха». Мы уверены, что в нашем цехе найдутся люди, которые последу­ ют примеру Г. Башлыковой и М. Степанова, решивших ознамено­ вать день рождения В. .И. Лени­ на и Первомай новыми трудовы­ ми достижениями. В. СУЗДАЛЬЦЕВ, секретарь партбюро третьего тракторного цеха. л л л л л л л л л л л л л д л л л п л л л л л г е Два важных смотра В ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Де­ нина Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения совместно с Центральным советом ВОИР и ЦК профсоюза рабочих машиностроения решили провести на предприятиях смотр изобретательской, рационализаторской и патентно-лицензионной работы. Одновременно по решению Липецкого обкома КПСС, облисполкома и облсовпрофа объ­ явлен областной смотр механизации тяжелых ручных и по­ грузочно-разгрузочных работ. На нашем заводе смотр изобретательской, рационализа­ торской и патентно-лицензионной работы будет проводиться с 1 апреля по 31 декабря 1968 г., а смотр механизации тяжелых ручных и погрузочно-разгрузочных работ - - с 1 апреля по 1 ноября. Для руководства смотрами создана заводская комиссия из 17 человек ппд председательством главного инженера т. Ткачевского. Главная задача смотра — организовать в цехах, на участ­ ках, в складах и на железнодорожных площадках работы по замене ручного труда на механизированный, внедрение комплексной механизации и автоматизации, уменьшение ма­ териальных затрат, улучшение качества выпускаемой про­ дукции. За успешное выполнение условий смотров для коллекти- вов-победителей установлены премии: первая—-150, две вторых—по 100, три третьих—по 75 руб. Для поощрения особо отличившихся передовиков и нова­ торов производства, рационализаторов и специалистов, внес­ ших и осуществивших лучшие предложения, установлены поощрительные премии: первая—50, две вторых—-по 30, три третьих— по 25 руб.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz