Кировец. 1963 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех стран, соедини ПРОШЕН ГАЗЕТА ПА ТКОМА, ДИРЕКЦИИ Я ЗАВКОМА ЛТЗ N1 2 3 (2472} | С У Б Б О Т А , 2 3 М А Р Т А 196 3 ГОДА Год издания 20-й Цена 1 коп. арта собрано тракторов: КОЛЁСНЫХ— 1 3 1 В ГУСЕНИЧНЫХ —4 2 4 4 2 гусеничных трактора собрано сверх плана ЗАВОТЫ КОММ ТОв ГЛАВНОГО КОНВЕЙЕРА ♦ ♦ т т ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ? ♦ а&шт чйаанш э&д&чш, Г л авны й кон вей ер з ав о д а ф иниш сл ож н о го прои звод ства, З д е с ь т р у д м н о го ты сяч н о го к о л л ек ти в а об ретает зако н ч ен ны й вид, з д е с ь од н а з а д р у го й п о яв л яю т ся м ощ ны е м а ш и н ы - т р а к т о р ы Т -40 и Т -3 8 , И по том у, к а к ри тм и чно и д ёт сб орка, к ак сдают^ ся го то вы е тр ак то ры п р и ёмщ и ку об ъ един ени я «С ою зсел ь х о зтех н и ка» , м ож н о су д и ть о раб оте все го за в о д а , о том , к ак хорош о о р ган и зо в ан о п р о и з водство в д р у г и х ц ехах, В прош л ом г о д у заго то в и тел ь ны е и м ех ан ооб р а б аты ваю щ и е ц ехи постоянно н а р уш а л и г р а ф и к п о д ачи у зл о в и д етал ей на сб орку, н ар уш ал и сь сроки вы п у ска прод укции . С п ер вы х дней нового го д а к о л л ек ти в з а в о д а р а б отал о р ган и зо в ан н о , ри тм и чно ш л а сб о р ка и сд а ч а м аш и н и к а за л о с ь , что д ен ь ото д н я д ел о бу д е т у л у чш а т ь с я , что и гл ав н ы й кон вей ер всё у в е р ен н е е б у д ет в т я ги в а ть с я в зад ан н ы й ритм . Х орош о р аб о тал и сб орщ ики в я н в а р е и ф е в р а л е . И д а ж е в м ар те, к о гд а р и тм п р о и зво д ства бы л н ар уш ен н есвоеврем енной поставкой д в и гат ел ей , к о лл ек ти в ц ех а с пом ощ ью д р у ги х цехов п р еод о л ел о тставани е и 2 0 м ар та, н авер став уп ущ енн о е, снова вош ёл в г р а ф и к и д а ж е д о би л ся н еко торо го оп ере ж е н и я е го . Но в эти дни снова особенно ясно п ро яви ли сь стары е симптомы прои звод ственной ли хор ад ки , К о л л ек ти в сб орщ иков, п ар ти й н ая о р га н и за ц и я ц е х а обеспокоены сего д н я тем , что ц ехи -см еж ники вновь н а р уш аю т г р а ф и к под ачи у з л о в и д етал ей . С н о ва по вин е п рессового, тр ак то р н о го № 2 и д р у г и х цехов сб орщ ики и ли в ы н у ж д е н ы о стан ав л и в а т ь к о н вей еры , и л и сним ать с них неком плект ны е м аш ины , чтобы потом д о д елы в а ть особо. О заб оч енны е таким тр ев ож ны м п о л ож ени ем , комм уни сты ц ех а сборки тр ак то р о в п р и зы в аю т ко л л екти вы всех цехов, п о став л яю щ и х у з л ы и д етал и н а сб о р ку , у си л и ть р аб о ту , повы си ть к ач ество сво ей п р од у кци и , ни при каки х об сто ятел ь ств ах не д о п у скать остановки кон вей еро в. Т о лько к р еп к ая д р у ж б а м еж д у к о лл ек ти вам и ц ехо в, то л ьк о о бщ ая за б о т а о ри тм и чн ом вы п у ске тр ак то р о в п р и н есу т у сп ех всем у к о л л ек ти в у з а в о да! Работать с огоньком В. БУТОВ, мастер участ ка сдачи Мы боремся за выпуск ка чественной продукции* и ча сто, чтобы довести машину до дела, рабочие задержи ваются даже после смены, И вот, когда трактор готов к сдаче, начинается морока; нет контролёров, «некому сдать готовую машину. Те, кто работал в нашей смене, ушли домой, а те, кто пришёл им на смену, не хотят прини мать наши машины. Думаю, что все мы делаем одно общее дело и не нужно осложнять и без того иногда очень сложную обстановку в цехе, ■' Контрольный аппарат дол жен работать так же с огонь ком, а не бюрократически. П р и х о д и т е к н а м на с б о р к у А. СМОРОДИНОЙ, Много разговоров у нас на заводе о повышении качества, о б фьбе с браком. Но пока разговоры остаются разговора- улучшается старший мастер ми, а качество очень медленно. Мы, сборщики, оросим руко водителей цехов, поставляю щих нам узлы и детали, чаще бывать на наших рабочих местах, своими глазами ви деть, как иногда трудно нам приходится возиться с их продукцией, изготовленной недобросовестно, ДИы приглашаем тех, кто непосредственно, своими руками делают эти узлы и детали, Приходите, носмотрите, куда и как ус танавливаем мы ваши изделия, как часто припускаете вы на сборку явно дефектные изде лия. Мы теряем много времени на исправление допущенных вами дефектов, нам на сборке совеем не нужны бракован ные, плохо сделанные.кабины, крылья, капоты. Очень много брака дают сварщика. Неужели,, у вас, товарищи сварщики, нет со вести? Ведь часто вы присы лаете нам явно негодные из делия. 1Рывки вместо 1 ритма И. КОРНЕЕВ, тракторист Мы должны работать чётко, ▼ритмично. Каждая смена ? должна выдавать столько ма- ! шин, сколько ей полагается по графику. Из-за того, что механообра- Абатываюгцие цехи и, в ч а с тности шасси, тракторный № 2, ▼термический и прессовый по ддают узлы и детали рывками, ду нас одна смена сидит без Удела, другая загружена на- Уполовину, а третья работает ▼о перенапряжением, т 20 марта наша смена не (могла планомерно вести сбор- (к у из-за того, что более 3-х Ачасов прессовый цех не пода- Твил капоты. Разве можно на сборке но тной машины применять ку* ^«валду? А вам приходится пользоваться этим «орудием» потому, что чугунолитейный цех отливает, а цех шасси так обрабатывает грузы переднего колеса, что их без кувалды на место не поставишь. Не выдерживается размер поса дочного отверстия. Такая же история на сбор ке кабины. Прессовый цех не выдерживает размеры по ра диусу крыла. Зазоры остают ся такие, что их и кувалдой не всегда подгонишь. А дефекты всё те же А. КОСТИН, мастер Сейчас с конвейера сходит восемнадцатая тысяча колёс ных тракторов Т-40, Много времени прошло е того дня, как мы собирали первую ты сячу этих машин. Но вот бе- Дайте хороший инструмент И.ДУБРОВИН, на ча льни к бюро инструмента Главный конвейер должен быть оснащён современным и совершенным инструментом, Мы имеем несколько комп лектов гайковёртов, но комп лекты эти неполные и их не хватает. Полгода назад ин струментальному цеху были заказаны вставки к гайковёр там. Они до сих пор ве сде ланы. ' К р у п е вставки мы зак аза ли проектировщикам, и они тянули более 3-х месяцев, а теиерь, видимо, снова всё упрётся в инструментальный цех Пам приходится все эти вставки делать своими сила ми. Обращаемся к инструмен тальщикам, просим убедитель но: обеспечьте вас хорошим инструментом и вовремя да—дефекты у сегодняшних машин те же, что были год назад, Цехи, поставляющие нам узлы и детали, так и не научились делать продукцию качественнее. Помню, мы осматривали первые колесники, и тогда об наруживалось что муфты сцепления ведёт, что в кор пусах трансмиссий трещины, что в трансмиссиях шумы, что в картер муфты сцепле ния понадает масло, на кор пусах бортовых передач ра ковины и тому подобные де фекты, Вы думаете, что сей час что-нибудь изменилось, что мы получаем хорошие муфты сцепления и трансмис сии? Ничего подобного, Всё остаётся ш ьпрш вему Пс1*1 Щ У " ' г ■ ..МШш,,. ;■ , ш \ | осле окон чания ин ститута ком сомолец Вла димир Куз нецов при шёл рабо тать на наш завод—в цех сборки трак торов. Для моло дого специа- д и с т а ^ н а главном кон вейере наш лось много дел. Надо было нала живать но вое произ водство ко лёсных ма шин, дово дить техно логию, по могать мо лодым рабо чим осваи вать профес, сии слесарей -сборщиков. - Сейчас Владимир Кузнецов вместе е другими технологами ищет новые пути снижения трудоёмкости трактора Г-40. Фото Г. Соледкова.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz