Кировец. 1963 г. (г. Липецк)

Кировец. 1963 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соедини ПРОШЕН ГАЗЕТА ПА ТКОМА, ДИРЕКЦИИ Я ЗАВКОМА ЛТЗ N1 2 3 (2472} | С У Б Б О Т А , 2 3 М А Р Т А 196 3 ГОДА Год издания 20-й Цена 1 коп. арта собрано тракторов: КОЛЁСНЫХ— 1 3 1 В ГУСЕНИЧНЫХ —4 2 4 4 2 гусеничных трактора собрано сверх плана ЗАВОТЫ КОММ ТОв ГЛАВНОГО КОНВЕЙЕРА ♦ ♦ т т ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ? ♦ а&шт чйаанш э&д&чш, Г л авны й кон вей ер з ав о д а ф иниш сл ож н о го прои звод ства, З д е с ь т р у д м н о го ты сяч н о го к о л л ек ти в а об ретает зако н ч ен ны й вид, з д е с ь од н а з а д р у го й п о яв л яю т­ ся м ощ ны е м а ш и н ы - т р а к т о р ы Т -40 и Т -3 8 , И по том у, к а к ри тм и чно и д ёт сб орка, к ак сдают^ ся го то вы е тр ак то ры п р и ёмщ и ку об ъ един ени я «С ою зсел ь х о зтех н и ка» , м ож н о су д и ть о раб оте все­ го за в о д а , о том , к ак хорош о о р ган и зо в ан о п р о и з­ водство в д р у г и х ц ехах, В прош л ом г о д у заго то в и тел ь ны е и м ех ан ооб р а­ б аты ваю щ и е ц ехи постоянно н а р уш а л и г р а ф и к п о ­ д ачи у зл о в и д етал ей на сб орку, н ар уш ал и сь сроки вы п у ска прод укции . С п ер вы х дней нового го д а к о л л ек ти в з а в о д а р а ­ б отал о р ган и зо в ан н о , ри тм и чно ш л а сб о р ка и сд а­ ч а м аш и н и к а за л о с ь , что д ен ь ото д н я д ел о бу­ д е т у л у чш а т ь с я , что и гл ав н ы й кон вей ер всё у в е­ р ен н е е б у д ет в т я ги в а ть с я в зад ан н ы й ритм . Х орош о р аб о тал и сб орщ ики в я н в а р е и ф е в р а л е . И д а ж е в м ар те, к о гд а р и тм п р о и зво д ства бы л н ар уш ен н есвоеврем енной поставкой д в и гат ел ей , к о лл ек ти в ц ех а с пом ощ ью д р у ги х цехов п р еод о л ел о тставани е и 2 0 м ар та, н авер став уп ущ енн о е, снова вош ёл в г р а ф и к и д а ж е д о би л ся н еко торо го оп ере­ ж е н и я е го . Но в эти дни снова особенно ясно п ро яви ли сь стары е симптомы прои звод ственной ли хор ад ки , К о л л ек ти в сб орщ иков, п ар ти й н ая о р га н и за ц и я ц е­ х а обеспокоены сего д н я тем , что ц ехи -см еж ники вновь н а р уш аю т г р а ф и к под ачи у з л о в и д етал ей . С н о ва по вин е п рессового, тр ак то р н о го № 2 и д р у г и х цехов сб орщ ики и ли в ы н у ж д е н ы о стан ав­ л и в а т ь к о н вей еры , и л и сним ать с них неком плект­ ны е м аш ины , чтобы потом д о д елы в а ть особо. О заб оч енны е таким тр ев ож ны м п о л ож ени ем , комм уни сты ц ех а сборки тр ак то р о в п р и зы в аю т ко л ­ л екти вы всех цехов, п о став л яю щ и х у з л ы и д етал и н а сб о р ку , у си л и ть р аб о ту , повы си ть к ач ество сво ­ ей п р од у кци и , ни при каки х об сто ятел ь ств ах не д о п у скать остановки кон вей еро в. Т о лько к р еп к ая д р у ж б а м еж д у к о лл ек ти вам и ц ехо в, то л ьк о о бщ ая за б о т а о ри тм и чн ом вы п у ске тр ак то р о в п р и н есу т у сп ех всем у к о л л ек ти в у з а в о ­ да! Работать с огоньком В. БУТОВ, мастер участ ка сдачи Мы боремся за выпуск ка­ чественной продукции* и ча­ сто, чтобы довести машину до дела, рабочие задержи­ ваются даже после смены, И вот, когда трактор готов к сдаче, начинается морока; нет контролёров, «некому сдать готовую машину. Те, кто работал в нашей смене, ушли домой, а те, кто пришёл им на смену, не хотят прини­ мать наши машины. Думаю, что все мы делаем одно общее дело и не нужно осложнять и без того иногда очень сложную обстановку в цехе, ■' Контрольный аппарат дол­ жен работать так же с огонь­ ком, а не бюрократически. П р и х о д и т е к н а м на с б о р к у А. СМОРОДИНОЙ, Много разговоров у нас на заводе о повышении качества, о б фьбе с браком. Но пока разговоры остаются разговора- улучшается старший мастер ми, а качество очень медленно. Мы, сборщики, оросим руко­ водителей цехов, поставляю­ щих нам узлы и детали, чаще бывать на наших рабочих местах, своими глазами ви­ деть, как иногда трудно нам приходится возиться с их продукцией, изготовленной недобросовестно, ДИы приглашаем тех, кто непосредственно, своими руками делают эти узлы и детали, Приходите, носмотрите, куда и как ус­ танавливаем мы ваши изделия, как часто припускаете вы на сборку явно дефектные изде­ лия. Мы теряем много времени на исправление допущенных вами дефектов, нам на сборке совеем не нужны бракован­ ные, плохо сделанные.кабины, крылья, капоты. Очень много брака дают сварщика. Неужели,, у вас, товарищи сварщики, нет со­ вести? Ведь часто вы присы­ лаете нам явно негодные из­ делия. 1Рывки вместо 1 ритма И. КОРНЕЕВ, тракторист Мы должны работать чётко, ▼ритмично. Каждая смена ? должна выдавать столько ма- ! шин, сколько ей полагается по графику. Из-за того, что механообра- Абатываюгцие цехи и, в ч а с ­ тности шасси, тракторный № 2, ▼термический и прессовый по­ ддают узлы и детали рывками, ду нас одна смена сидит без Удела, другая загружена на- Уполовину, а третья работает ▼о перенапряжением, т 20 марта наша смена не (могла планомерно вести сбор- (к у из-за того, что более 3-х Ачасов прессовый цех не пода- Твил капоты. Разве можно на сборке но­ тной машины применять ку* ^«валду? А вам приходится пользоваться этим «орудием» потому, что чугунолитейный цех отливает, а цех шасси так обрабатывает грузы переднего колеса, что их без кувалды на место не поставишь. Не выдерживается размер поса­ дочного отверстия. Такая же история на сбор­ ке кабины. Прессовый цех не выдерживает размеры по ра­ диусу крыла. Зазоры остают­ ся такие, что их и кувалдой не всегда подгонишь. А дефекты всё те же А. КОСТИН, мастер Сейчас с конвейера сходит восемнадцатая тысяча колёс­ ных тракторов Т-40, Много времени прошло е того дня, как мы собирали первую ты ­ сячу этих машин. Но вот бе- Дайте хороший инструмент И.ДУБРОВИН, на ча льни к бюро инструмента Главный конвейер должен быть оснащён современным и совершенным инструментом, Мы имеем несколько комп­ лектов гайковёртов, но комп­ лекты эти неполные и их не хватает. Полгода назад ин­ струментальному цеху были заказаны вставки к гайковёр­ там. Они до сих пор ве сде­ ланы. ' К р у п е вставки мы зак аза­ ли проектировщикам, и они тянули более 3-х месяцев, а теиерь, видимо, снова всё упрётся в инструментальный цех Пам приходится все эти вставки делать своими сила­ ми. Обращаемся к инструмен­ тальщикам, просим убедитель­ но: обеспечьте вас хорошим инструментом и вовремя да—дефекты у сегодняшних машин те же, что были год назад, Цехи, поставляющие нам узлы и детали, так и не научились делать продукцию качественнее. Помню, мы осматривали первые колесники, и тогда об­ наруживалось что муфты сцепления ведёт, что в кор­ пусах трансмиссий трещины, что в трансмиссиях шумы, что в картер муфты сцепле­ ния понадает масло, на кор­ пусах бортовых передач ра­ ковины и тому подобные де­ фекты, Вы думаете, что сей­ час что-нибудь изменилось, что мы получаем хорошие муфты сцепления и трансмис­ сии? Ничего подобного, Всё остаётся ш ьпрш вему Пс1*1 Щ У " ' г ■ ..МШш,,. ;■ , ш \ | осле окон­ чания ин­ ститута ком­ сомолец Вла­ димир Куз­ нецов при­ шёл рабо­ тать на наш завод—в цех сборки трак­ торов. Для моло­ дого специа- д и с т а ^ н а главном кон­ вейере наш­ лось много дел. Надо было нала­ живать но­ вое произ­ водство ко­ лёсных ма­ шин, дово­ дить техно­ логию, по­ могать мо­ лодым рабо­ чим осваи­ вать профес, сии слесарей -сборщиков. - Сейчас Владимир Кузнецов вместе е другими технологами ищет новые пути снижения трудоёмкости трактора Г-40. Фото Г. Соледкова.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz