Кировец. 1963 г. (г. Липецк)

Кировец. 1963 г. (г. Липецк)

• ч ..и Дорогие товарищи липецкие тракторостроители! 15 октября 1962 года я получил новый трактор Т-40 № 6769, выпущенный вашим заводом в 1962 году. И вот первая весна, которая позво­ лила мне испытать в борозде и оценить вашу машину. Должен сказать вам, дорогие тракторостроители и конст­ рукторы, своё большое механи­ заторское спасибо за созда­ ние хорошей машины. С 1947 года работаю трак­ тористом. Управлял тракто­ рами ХТЗ и У-2, работал на НАХИ, ДТ-54, МТЗ. Шум, пыль, холод и зной—всё ис­ пытывал я на этих машинах. Т-40 освободил меня от таких неприятностей полностью. Кро­ ме того, облегчено управле­ ние как самой машиной, так и навесной системой. Теперь о поведении Т-40 и его а г ­ регатов в борозде. Двигатель машины работает нормально, без шумов и пере­ грева. Безупречно работает ходовая часть. Как-то возник­ ла течь из уплотнения борто­ вых, но после промывки ис­ чезла. Словом, ходовая часть обеспечивает хорошую прохо­ димость и маневренность. Ре­ зина новой конструкции обес­ печивает лучшее сцепление с почвой. / На мой взгляд, следовало бы улучшить крепление обо­ да передних колёс. Дело в том, что трёхлапчатое креп­ ление его ненадёжно—обод проворачивается. Гидравлика Т-40 работает без течи, нет заеданий в гидроусилителе. Правда, рычаг управления не очень удобен. Отлично зарекомендовало себя электрооборудование: ди­ намо, стартёр, приборы, реле, проводка и всё другое, кроме аккумуляторов. Дело в том, что левой батарее жарко, от двигателя и при работе здесь плавится заливка. Аккумуля­ торы текут, портят окраску трактора, неприятный запах от них проникает в кабину. У меня возникла мысль—а не лучше ли перенести их на место бака гидросистемы и сделать 12-вольтовыми, как у тракторов ДТ-14 и ДТ-20? Бак гидросистемы можно по­ местить на месте аккумуля­ торов не вертикально, а гори­ зонтально, поперёк по ходу трактора. Течёт электроподогреватель, спираль выпадает из бронзо­ вого контакта, а при работе отвинчивается мембрана от штока клапана. Работа топ­ ливной аппаратуры не вызы­ вает нареканий. Но желатель­ но, чтобы на мерной линейке были нанесены деления в литрах: 10, 20, 30 и т. д. Теперь несколько слов о вспомогательном оборудова- Собрание партийного актива Состоялось собрание заводского партийного актива. С докладом об итогах работы июньского Пленума ЦК КПСС и задачах, стоящих перед партийной организацией завода, на собрании выступил первый секретарь промышленного обкома КПСС, участник Пленума М. С. Черкасов. Но докладу развернулись оживлённые прения, выступило 8 человек. Отчёт о собрании заводского партийного актива будет опубликован в следующем номере нашей газеты. Молдавская ССР. Работни­ ки бендерского завода „Мол- давкабель" соревнуются за выпуск продукции отличного качества. Большой вклад в это вносят комсомольцы. На всех участках, где трудится молодёжь, качество продукции значительно повысилось. Среди молодых работниц, добивших­ ся хороших результатов,—по­ казанные на снимке Нина Астафьева (слева) и Мила Перова. ^ Фото Е. Драйшнера. Фотохроника ТАСС нии. Кабина хороша. Но уп­ лотнение дверей и лобового стекла нужно крепить шуру­ пами с потайной головкой, а не клеем, как делается сей­ час. Клеевое крепление не выдерживает и десяти дней работы—мне ; пришлось свер­ лить отверстия и привязывать уплотнения проволокой. Это получилось надёжнее. Трактор не имеет боковых капотов. 'Поэтому в зимнее время двигатель быстро осты­ вает. Чтобы этого избежать, я делал боковины из жести. Результаты хорошие, даже в кабине стало теплее. Значит, капоты нужны такие. Кста­ ти, желательно было бы кры­ шу . кабины делать белой— усилится теплоотдача в жар­ кое время. Эти мелкие недостатки устранимы. Ещё раз большое спасибо за машину. Желаю вам, дорогие друзья, успехов в работе. С приветом. И. МУРАВЬЁВ. Е сли вы бы вали в терми ческом цехе, то не м о гли не у ви д еть там ю р кий элек тр о к а р . То и дело снуёт он в у зк и х проход ах и п р о езд ах , п е­ р ево зи т д етали от одного а г р е г а т а к д р у го м у . Р аб о та ет н а этом э л ек т р о к а р е Тоня К о р ч аги н а. Т ерм исты с похвалой о тзы ваю тся о д евуш ке, б л а г о д а р я т её з а б о льш ую помощ ь, которую она о к азы в ает им в м еж оп ер ац и о н н о й тр ан сп ор ти ро в­ ке д етал ей . Н а снимке: раб о тниц а а в т о г а р а ж а Т. К о р ч а ­ ги н а. Фото Г. Солодкова. ПУСТЬ К АЖ ДЫ Й ДЕН Ь ПРИНОСИТ НАМ ПО БЕДУ ЗА СВЕРХПЛАНОВУЮ СТАЛЬ В сталелитейном цехе жар­ ко. И не по тому только, что на улице яркое солнце, а и потому, что люди работают у нас горячо, дружно. У всех одна забота—сегодня выпла­ вить стали больше чем вчера, а завтра больше чем сегодня, выдать больше литья для ко­ лёсного трактора. Душа радуется, когда смот­ ришь, как умело и дружно работает наш замечательный сталевар Виктор Быков со своим подручным Анатолием Бураковым. Каждый день они выдают десятки тонн сверх­ плановой стали, в результате на одну смену опередили своё задание. Углеродистая сталь, которую варят Виктор и Ана­ толий, только хорошего и от­ личного качества. В. ТАРАБРИН, нормировщик стальцоха. В передовых сменах Сборщики цеха траясмисвй с большим подъёмом работают над выполнением плана пято­ го года семилетки. В этом нам хорошо помогает соревно­ вание за выполнение сменных заданий за шесть часов, в котором принимают участие многие рабочие цеха. И вот первые результаты упорного труда нашего кол­ лектива. План шести месяцев по выпуску узлов выполнен на 103,8 процента. Есть сдви­ ги у нас и в росте производи­ тельности труда, и в снижении себестоимости продукции. Замечательно трудятся сме-. ны, руководимые мастерами Василием Жиляковым и Ва­ лентином Немцевым. М. ШЕПТУХОВА, экономист цеха сборки трансмиссий. НЕ СНИЖАЯ ТЕМПОВ Коллектив электросилового цеха призван своевременно ремонтировать для нужд за­ вода электродвигатели. Рабо­ чие наши понимают: чем быст­ рее и качественнее выполнят они тот или другой заказ, тем успешнее и ритмичнее будут работать цехи и весь завод. Июньский- план мы выпол­ нили досрочно на 108 про­ центов. И в текущем месяце рабочие нашего цеха трудят­ ся в хорошем темпе, исполь­ зуют для этого все имеющие­ ся у нас возможности. Ду­ маем раньше намеченного срока выполнить месячный план. Порукой тому самоот­ верженный труд рабочих Раи­ сы Стариковой, Дмитрия Кре- тинииа, Михаила Карасёва, Василия Богомолова, Ивана Смыкова и других передовиков производства, систематически пёревыполняющих сменные задания. В. АРТЕМЬЕВ, заместитель председателя цехкома. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ДИРЕКЦИИ И ЗАВКОМА ЛТЗ № 52 [2501] С У Б Б О Т А , 13 ИЮ Л Я 196 3 ГОДА Год и здания 20-й Цена 1 коп. Спасибо за колёсный ) С витебщины из Белоруссия на наш завод | хоза „Суражский" Лнознеиского района Иван^ | пришло письмо. Прислал его механизатор сов-■IМаркович Муравьёв. Вот что он пишет.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz