Кировец. 1963 г. (г. Липецк)
м м м м Слесари, подтянитесь! Часто мы, формовщики чет вёртого копвейера сталелитей ного цеха, простаиваем из-за неисправности формовочных машин. Дело в том, что начальник формовочного отделения т. Власов, старший мастер отде ления т. Сидлецкий и под чинённые им слесари плохо рледят за состоянием машин. Сейчас, когда наш завод орется за выполнение повы шенных заданий по выпуску ^лесных и гусеничных трак- зров,—каждая минута про боя нетерпима. Просим навести порядок. Надо, чтобы машины надёжно работали каждую смену. АПЕКСАНДР08, формовщик стапьцеха. СОКРАТИМ ПРОСТОИ ВАГОНОВ По часуждём Наш «Комсомольский про жектор>х ярко освещает все неполадки в цехе. Мы нахо дим виновников простоя ваго нов, бичуем их. Помогаем практически сократить время простоя. Но это тогда, когда причины простоя кроются в нашем железнодорожном цехе. Иное дело, когда вагоны под погрузкой и выгрузкой за держивают другие цехи. Так, нами выявлено несколь ко случаев задержки вагонов под погрузкой работниками цеха сборки тракторов. Известно, что грузить для отправки можно только пол ностью укомилектов а н н н е тракторы. Однако часто быва ет, что на платформы грузят машины неукомплектованные. А когда тракторы уже стоят на железнодорожных платфор мах, тогда начинается горяч ка по их комплектованию. В апреле однажды в таком простое оказалось 13 вагонов —из-за того, что не было маслонасосов и пальцев. А]воду очень дорого. когда привезли недостающее, мастер т. Полинкин выделил одного дефектчика для уста новки недостающего. Конечно, одному человеку трудно уп равиться с такой задачей. И вот вагоны стояли сверх нор мы пять с половиной часов, а в целом простой составил 72 часа. При таком отношении к погрузке вагонов со стороны цехов привело к тому, что вместо 9 часов вагоны про стаивают у нас на заводе в среднем по 15—-16 часов. Эта нерасторопность обходится за- «Комсомольский прожектор» железнодорожного цеха сиг нализировал о неполадках в комитет комсомола. К сожа лению, меры до сих пор не приняты. Мы обращаемся к комсо мольцам всех цехов, произво дящим разгрузку и погрузку железнодорожных вагонов, призываем их взять под стро гий контроль обработку ваго нов. Мы, комсомольцы, можем и должны сократить время простоя вагонов. Е. БРЫКИНА, комсорг железнодорожного цеха. Пахать землю глубже На протяжении многих лет тракторостроители пользуются земельными участками для посадки картофеля. По в пос ледние годы урожаи с этих участков рабочие и служащие получают небольшие. И дело тут в агротехнике. „ ■ I Мастером голубого огня называют в прессовом цехе электросварщика Алексея Николаевича Матерку. За четырнадцать лет работы в цехе он познал все тонкости сварочного дела и научил этой профессии других товарищей. На одном участке с ним работает его бывший ученик Николай Шишкин. Вместе они соревнуются за почётное звание ударников коммунистического труда, каждый из них выполняет до полутора норм в смену. На снимке: электросварщик А. Н. Матерка. Фото Г. Солодкова. Не забывайте о молодёжи В термическом цехе не жа луют вниманием молодёжь. Начальник цеха т. Игнатов, секретарь парторганизации т. Емельянов и председатель це хового комитета профсоюза т. Клишин делают вид, что в цехе нет комсомольской орга низации. Все мероприятия они проводят без нашего участия. Партийная организация за последние 8 месяцев ни разу не вспомнила о том, что в це хе есть комсомольцы. Парт бюро цеха не нашло времени, чтобы спросить у нас, что мы делаем? Секретаря парторганизации т. Емельянова совершенно не интересует, чем живёт ком сомольская организация. Не мудрено, что мы, комсомоль цы, из вторых уст узнаем о том, что намечается в цехе, что нам нужно делать. Молодёжь в цехе хорошо работает и активно участвует в общественной жизни, и за бывать об этом нельзя. Н. МАКАРОВ, секретарь комсомольской организации термического цеха. Е щ ё раз о чи с т о т е во д в о р а х Много сил и энергии затра чивают тракторозаводцы для того, чтобы навести и поддер живать чистоту в своём жи ломрайоне. Но все эти уси лия могут сойти на нет, если вовремя не будет убираться мусор из ящиков во дворах. Взять, к примеру, двор до ма № 8 на Ленинградской улице. Здесь установлены три таких ящика. Они забиты до верху, а вокруг навалено му сора столько, что его не по местишь и в пять ящиков. Не лучшее дело и в других местах. Ветер разносит по всюду обрывки грязной бума ги, засоряет улицы. Этот воп рос поднимался ещё в прош лом году. Работникам жилищ но-коммунального отдела пора, наконец, его решить оконча тельно. В. попов. Прежде всего—мелкая па хота. Вот и получается: не успеешь посадить1картофель, а из земли прут сорняки. Поэтому заводской огородной комиссии сейчас, когда на стала пора, надо проследить за тем, чтобы вспашка земли под картофель была произве дена на глубину не менее 30 сантиметров, с. валихов , строгальщик кузнечного цеха. машину Мы заняты отправкой поко вок из кузнечного цеха в дру гие цехи завода. Работаем сдельно и, понятно, заинтере сованы в том, чтобы не было ни ^одной минуты простоя. К сожалению, нас очень плохо понимают в гараже. Ежедневно на 20—30 минут машины подпогрузку подают ся с опозданием. А бывают дни, когда машина из гаража приходит позже на полтора— два часа. Одно дело—плохо зараба тываем, а второе—нас лее и ругают за то, что задержи ваем подачу поковок. Ведь часто бывает, что из-за не своевременной доставки поко вок простаивают целые брига ды, участки в мехаиообраба- тывающих цехах. Неужели этого не понимают работники внутризаводского транспорта? Или они просто не в состоянии навести поря док в своём хозяйстве? В ВОРЖЕВ, И, ВЕРЕЩАГИН, М. ФЕДЕРЯКИНА, рабочие кузнечного цеха Ни ответа, ни дела Это было в прошлом году. Моей семье предоставили квар тиру № 13 в доме № 23 на Молодёжной улице. Я в то время находился на стационарном лечении в боль нице. А когда спустя два ме сяца выписался из больницы и пришёл домой, т'о увидел, что иол в квартире неиспра вен. Доски подгнившие, в .двух местах проломы. Местами доски разошлись так широко, что в щели между ними сво бодно проходит нога. Это опасно, особенно для моих детей. Впрошломгоду я обращался по этому поводу в ЖКо. На писал и додал заявление и в этом году. Но всё без пользы —ответа не получил в обоих случаях, но говоря уже о ремонте. П. ЛИХОПЁРСКИЙ, слесарь электросилового цеха. М е р ы п р и н я т ы ДНЁМ С ОГНЁМ В заметке под таким заголовком («Кировец» № 21) шла речь о загряз нённых стёклах фонарей в первом тракторном цехе. Секретарь партбюро это го цеха т. Кузнецов извес тил редакцию, что заметка обсуждена на совещании у начальника цеха. Фона ри очищены. ПОТОП... В ЦЕХЕ На фотообвинение, поме щённое в № 24 «Кировца», ответил главный механик завода г. Артёмов: В мае текущего года ре- НУЖНА ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ Начальник отдела техни ки безопасности т. Богда нов в этой статье, которая была опубликована в № 26 «Кировца», указывал на то, что при присуждении первых мест по итогам со ревнования цехов почти не берётся во внимание со стояние охраны труда и ♦ I ■* г I I : : : * I : * : I I I * г г г х * * : I X 1 X I ? г I X X X X X X X X X X * I г монт кровли в третьем тракторном цехе будет за кончен. ПРИСТРАСТИЛИСЬ Обрубщик стальцеха И. И. Пронин и бригадир земледелов Н. Ф. Курдю- мов часто выходили на ра боту нетрезвые, прогули вали. Об эщм говорилось в «Кировце» Л» 27. Начальник стальцеха т. Чигин сообщил о принятых по заметке мерах. Пронину объявлен строгий выговор с последним предупрежде нием. Курдюмов из бригади ров переведён в рабочие. культуры производства. — Завком профсоюза при подведении итогов социа листического соревнования впредь будет учитывать состояние охраны труда и чистоты в цехах,—пишет в редакцию председатель завкома т. Орлов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz