Кировец. 1958 г. (г. Липецк)
К И Р О В Е Ц ЗОТоктября 1958 г . № 129 (1978) И З Н А Ш Е Й Р Е Д А КЦ ИО Н Н О Й ПОЧТЫ Бесхозяйственность В тракторном цехе № 2 изготавливаются узлы вала отбора мощности (редуктор), откуда после приёма работни ками ОТК отправляются в сборе в цех шасси и отдел сбыта. И очень больно видеть, ка к через два—три дня неко торые из этих узлов привозят обратно во второй тракторный цех, но уже в таком виде, ка к будто эти детали собрали на поле после боя: загрязнён ные, с разбитыми крышками и отломленными кронштейнами одна—беспечное отношение со стороны началь ников участков и руководите лей отдела сбыта и цеха шас си к государственному иму ществу. То же самое можно сказать и про работников цеха сборки тракторов, которые мнут, давят, приводят в не годность шланги, подаваемые из тракторного цеха № 2. Надо положить конец такой бесхозяйственности, строго взыскивать с виновных в пор че государственного имуще ства. М. ЛЕВИН, работник ОТК. Избавьте от наводнений Трест «Линецкстрой» строит канализацию от домов коллек тивной страйки, расположен ных на четвёртом участке, до второго участка посёлка на шего завода. Сейчас здесь возведена насыпь двухметро вой высоты и длиной 800 мет ров. А это привело к тому, что сток воды направлен в сторону улиц Ломоносова, Че хова и Воронежской. Жилые строения этого района оказа лись среди сплошных болот. На место строительства ка нализационной линии выезжа ли руководители треста «Ли- пецкстрой», а также началь ник ОКСа нашего завода тов. Карманов, помощник директо ра завода по быту т. Благо- детелев и главный энергетик т. Левинсон. В беседе со строителями т. Карманов пра вильно потребовал построить перекачивающую станцию, ко торая, благодаря зарытым в землю трубам, позволила бы обойтись совсем без насыпи. А т. Левинсон почему-то вы сказывает согласие оставить насыпь. Надо полагать, что дирек ция завода вмешается в это дело и избавит жильцов ука занного района от угрозы по стоянных наводнений. Т. СТРЕЛЬНИКОВ, работник автогаража. ПО «ПОТОЛОЧНЫМ ДАННЫМ» Работникам ремонтно-меха нического цеха приходится изготавливать немало изделий по чертежам отдела механи зации и автоматизации. Но в чертежах, изготавливаемых конструкторами этого отдела, не указывается вес заказы ваемых деталей, как это де лается на чертежах, присы лаемых с других предприятий. Мною была подана служеб ная записка на имя началь ника ОМА т. Гольберга с просьбой проставлять на чер тежах вес деталей, так как это необходимо для расценки работ. Однако т. Гольберг ка тегорически отказался это де лать. Странную позицию занимает в этом деле т. Гольберг. Вы ходит, что в цехе калькуля цию должны делать по «пото лочным данным». Н. КУЗНЕЦОВ, начальник БОТ ремонтно- механического цеха. КРОХОБОР Члену заводского совета ветеранов труда т. Серебряко ву было поручено получить деньги, отпущенные в виде помощи на похороны умершей пенсионерки. Получив эти деньги, Серебряков 200 рублей отдал но назначению, а 150 рублей оставил у себя. При чём часть оставленных денег он пропил, а остальные изра сходовал на свои нужды. Совет ветеранов труда на своём заседании резко осудил недостойный поступок Сереб рякова и исключил его из со става совета. Вопрос этот об су ждался и клубне й партий ной организацией, где состоит на учёте Серебряков. Парт организация наложила на Се ребрякова партийное взыска ние и потребовала, чтобы он в ближайшие дни вернул деньги по назначению. В. ЮРЬЕВ. РЕЗОЛЮЦИЯ ЧИНОВНИКА Недавно стерженщица чу гу нолитейного цеха Евдокия Черкасова вышла из больни цы, где находилась во время болезни. Она обратилась в цеховой комитет профсоюза с просьбой оказать материаль ную помощь. Черкасова про работала на производстве 22 года, большинство из них в чугунолитейном цехе, столько же времени состоит членом профсоюза. Но председатель цехкома т. Толчеев не посмотрел на это. Рукой бездушного чинов ника начертал он резолюцию на заявлении Черкасовой: «По мощь оказать, только не за счёт цеха». Больше того. Все эти годы цеховой комитет профсоюза не позаботился о том, чтобы обеспечить Черка сову жилой площадью, и она вынуждена ходить по частным квартирам и платить за квар тиру по 150—200 рублей в месяц. Куда же годится такое без душное отношение со сторовы цехкома к кадровой работни це, старому члену профсоюза? п. ловягин, пенсионер. В О Л О К И Т Ч И К И Ещё в начале октября у нас в квартире■№8 дома № 10 по Сосновой улице засорился санузел. Где не побывал и к кому только не пришлссь мне обращаться за это время, чтобы произвели ремонт сан узла! В домоуправлении № 5 и в котельной • соцгорода, у начальника ЖКО т. Чернуха и её заместителя т. Верони кина, а толку нет по сей день. Приходили, правда, слесари дважды. Но они поснимали... краны на кухне и трубы в санузле и забрали с собой. После этого прошла неделя с лишним. Трубы поставили сно ва, причём один кран стал негодным. А от прочистки санузла слесарь отказался категорически Вместо того, чтобы заставить слесаря про делать эту работу, т. Чернуха напустилась на меня, а потом сказала: —Подождите денёчка 3—4, всё будет сделано. Заместитель её т. Верони кин тоже отделывается обе щаниями. До каких же пор будет про должаться эта волокита? П. ЧЕСНОКОВ, бухгалтер прессового цеха. Ленинград. В октябре исполняюсь 125 лет со времени основания самого крупного в городе текстильного пред приятия— прядильно-ниточного комбина та имени С. М. Кирова. За годы Советской власти в цехах комбината проведена коренная рекон струкция. На смену устаревшему обо рудованию пришла новейшая техника— быстроходные крутильные, тростиль ные и другие машины. Большой трудовой нод‘ ём царит в эти дви на предприятии. Во всех це хах развернулось социалистическое со ревнование за достойную встречу 4 !-й годовщипы Великого Октября и XX I с'езда КПСС. Решено выпустить сверх годового плана 75 тонн пряжи, более 7 миллионов катушек ниток и моточ ков мулине, ириса и краши. II а с о ■ а I е: молодая 'тростиль щица ниточной фабрики Г. В. Смирно ва за работой на тростильной машине «Т-150». Фотохроника ТАСС На вечере молодых моторщиков В малом зале заводского клуба 25 октября состоялся вечер молодёжи моторного це ха, посвящённый 40-летию Ленинского комсомола. В гос ти молодые моторщики при гласили своих подшефных— воинов местного гарнизона. Доклад сделал секретарь цар- твйвого бюро цеха т. Варакин. Он рассказал об успехах ком сомольцев и молодёжи цеха в социалистическом соревнова нии. С приветствием и хорошими пожеланиями комсомольцам и молодёжи моторного цеха на вечере выступил от имени воинов т. Калашников. Он за верил их, что воивы будут зорко стоять на страже мир ного труда советского народа. За успехи, достигнутые в социалистическом соревнова нии, группе комсомольцев на вечере были вручены ценные аодарки. Их получили свер ловщики Любовь Глазувова и Анатолий Шкодин, токари Иван Иванников и Тамара Скрипец, шлифовщик Алексей Армашов и расточник Влади мир Барятинский. Вечер закончился весёлыми играми, конкурсом ва лучшее исполнение танцев и шуточ ной лотереей. П. УШКОВ, протяжник моторного цеха. Новое в работе трамвая Харьков. На заводе дорожаых ма шин изготовлен и успешно прошёл ис- пытаиия новый бульдозер «Д-444». Имея меньший вес, чем ныне выпу скаемый серийный бульдозер, он на 20 процентов производительнее. Новая машина рекомендована приёмочной ко миссией Харьковского совнархоза ,к серийному производству в »959 году. На снимке: ведущий инженер — конструктор завода А. А. Горвпд (слева) н тракторист сборочного уча стка завода В. А Бойцов проверяют гидропривод отвала бульдозера поело очередных испытаний. Фотохроника ТАСС Решением исполкома Ли пецкого горсовета установлен новый режим работы трамвая. Время работы трамвая опреде лено с 6 часов утра до 1 ча са 30 минут ночи. Утверждены следующие трамвайные маршруты: марш рут «А»—от кольца трактор ного завода через городское кольцо, по ул. Фрунзе до вок зала ст. Липецк и обратно, с интервалом между поездами не более 20 минут; маршрут «Б»—от кольца тракторного завода через городское коль цо, по ул. Фрунзе до завода «Свободный сокол» и обратно, с интервалом между поездами ие более 20 минут; маршрут № 1—от кольца тракторного завода до городского кольца и обратно, с интервалом меж- нут; маршрут № 2—от город ского кольца до завода «Сво бодный сокол», на обратном пути— через кольцо мясоком бинат-рынок, с интервалом между поездами не более 16 минут; маршрут № 3—от го родского кольца до вокзала ст. Липецк, на обратном пути — через кольцо, мясокомбинат —рынок, с интервалом между поездами не более 16 минут; маршрут № 4—от кольца тракторного завода до кольца третьего участка и обратно, с интервалом между поездами не более 5 минут. Исполком обязал начальни ка городской пассажирской автоконторы т. Зайкова обе спечить перевозку пассажиров в направлении тракторного завода после 1 час. 30 мин. ду поездами не более 5 ми- ночи дежурным автобусом. ------------• ------------ Из зала суда Злостный хули ган Бобровский А. Д. ещё со всем недавно отбывал наказа ние за хулиганство. Вернув шись из места заключения, он поступил в прессовый цех в качестве газосварщика. Ка залось бы, что он постарается честным трудом загладить свой прежний проступок. Но Бобровский не сделал для себя никаких выводов. 13 сентября он не явился на работу, а пошёл пьянствовать. А когда шёл по улице посёл ка, то не только скверносло вил, но набрасывался с кула ками на встречающихся лю дей. На днях народный суд 5»го участка присудил Бобровского за хулиганство к 5 годам ли шения свободы. Д. КОРЗУХИН, народный заседатель. И З В Е Щ Е Н И Е Завтра в помещении заводского бюро технической инфор мации состоится конференция читателей «Промышленно-эко номической газеты» с участием представителя редакционной коллегии газеты. Начало конференции в 17 часов 10 минут. После—кино фильм «Пою моё отечество». Редактор В. И. БАЧУРИН. Газета выходит три раза в неделю: по ВТОРНИКАМ, ЧЕТВЕРГАМ и СУББОТАМ АДРЕС РЕДАКЦИИ: Липецк, 6, ул. Краснозаводская, дом № 2. Телефоны: редактора 4—70, общий 2—05 АЭ13208 Типография ЛТЗ, ул. Красноваводская 2. Тираж 2000 »кв. Зак. № 980
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz