Кировец. 1958 г. (г. Липецк)

Кировец. 1958 г. (г. Липецк)

К И Р О В Е Ц ЗОТоктября 1958 г . № 129 (1978) И З Н А Ш Е Й Р Е Д А КЦ ИО Н Н О Й ПОЧТЫ Бесхозяйственность В тракторном цехе № 2 изготавливаются узлы вала отбора мощности (редуктор), откуда после приёма работни­ ками ОТК отправляются в сборе в цех шасси и отдел сбыта. И очень больно видеть, ка к через два—три дня неко­ торые из этих узлов привозят обратно во второй тракторный цех, но уже в таком виде, ка к будто эти детали собрали на поле после боя: загрязнён ные, с разбитыми крышками и отломленными кронштейнами одна—беспечное отношение со стороны началь­ ников участков и руководите­ лей отдела сбыта и цеха шас­ си к государственному иму­ ществу. То же самое можно сказать и про работников цеха сборки тракторов, которые мнут, давят, приводят в не­ годность шланги, подаваемые из тракторного цеха № 2. Надо положить конец такой бесхозяйственности, строго взыскивать с виновных в пор­ че государственного имуще­ ства. М. ЛЕВИН, работник ОТК. Избавьте от наводнений Трест «Линецкстрой» строит канализацию от домов коллек­ тивной страйки, расположен­ ных на четвёртом участке, до второго участка посёлка на­ шего завода. Сейчас здесь возведена насыпь двухметро­ вой высоты и длиной 800 мет­ ров. А это привело к тому, что сток воды направлен в сторону улиц Ломоносова, Че­ хова и Воронежской. Жилые строения этого района оказа­ лись среди сплошных болот. На место строительства ка ­ нализационной линии выезжа­ ли руководители треста «Ли- пецкстрой», а также началь­ ник ОКСа нашего завода тов. Карманов, помощник директо­ ра завода по быту т. Благо- детелев и главный энергетик т. Левинсон. В беседе со строителями т. Карманов пра­ вильно потребовал построить перекачивающую станцию, ко торая, благодаря зарытым в землю трубам, позволила бы обойтись совсем без насыпи. А т. Левинсон почему-то вы сказывает согласие оставить насыпь. Надо полагать, что дирек­ ция завода вмешается в это дело и избавит жильцов ука­ занного района от угрозы по­ стоянных наводнений. Т. СТРЕЛЬНИКОВ, работник автогаража. ПО «ПОТОЛОЧНЫМ ДАННЫМ» Работникам ремонтно-меха­ нического цеха приходится изготавливать немало изделий по чертежам отдела механи­ зации и автоматизации. Но в чертежах, изготавливаемых конструкторами этого отдела, не указывается вес заказы­ ваемых деталей, как это де­ лается на чертежах, присы­ лаемых с других предприятий. Мною была подана служеб­ ная записка на имя началь­ ника ОМА т. Гольберга с просьбой проставлять на чер­ тежах вес деталей, так как это необходимо для расценки работ. Однако т. Гольберг ка ­ тегорически отказался это де­ лать. Странную позицию занимает в этом деле т. Гольберг. Вы­ ходит, что в цехе калькуля­ цию должны делать по «пото­ лочным данным». Н. КУЗНЕЦОВ, начальник БОТ ремонтно- механического цеха. КРОХОБОР Члену заводского совета ветеранов труда т. Серебряко­ ву было поручено получить деньги, отпущенные в виде помощи на похороны умершей пенсионерки. Получив эти деньги, Серебряков 200 рублей отдал но назначению, а 150 рублей оставил у себя. При­ чём часть оставленных денег он пропил, а остальные изра­ сходовал на свои нужды. Совет ветеранов труда на своём заседании резко осудил недостойный поступок Сереб­ рякова и исключил его из со­ става совета. Вопрос этот об су ждался и клубне й партий­ ной организацией, где состоит на учёте Серебряков. Парт­ организация наложила на Се­ ребрякова партийное взыска­ ние и потребовала, чтобы он в ближайшие дни вернул деньги по назначению. В. ЮРЬЕВ. РЕЗОЛЮЦИЯ ЧИНОВНИКА Недавно стерженщица чу гу ­ нолитейного цеха Евдокия Черкасова вышла из больни­ цы, где находилась во время болезни. Она обратилась в цеховой комитет профсоюза с просьбой оказать материаль­ ную помощь. Черкасова про­ работала на производстве 22 года, большинство из них в чугунолитейном цехе, столько же времени состоит членом профсоюза. Но председатель цехкома т. Толчеев не посмотрел на это. Рукой бездушного чинов­ ника начертал он резолюцию на заявлении Черкасовой: «По­ мощь оказать, только не за счёт цеха». Больше того. Все эти годы цеховой комитет профсоюза не позаботился о том, чтобы обеспечить Черка­ сову жилой площадью, и она вынуждена ходить по частным квартирам и платить за квар­ тиру по 150—200 рублей в месяц. Куда же годится такое без­ душное отношение со сторовы цехкома к кадровой работни­ це, старому члену профсоюза? п. ловягин, пенсионер. В О Л О К И Т Ч И К И Ещё в начале октября у нас в квартире■№8 дома № 10 по Сосновой улице засорился санузел. Где не побывал и к кому только не пришлссь мне обращаться за это время, чтобы произвели ремонт сан­ узла! В домоуправлении № 5 и в котельной • соцгорода, у начальника ЖКО т. Чернуха и её заместителя т. Верони­ кина, а толку нет по сей день. Приходили, правда, слесари дважды. Но они поснимали... краны на кухне и трубы в санузле и забрали с собой. После этого прошла неделя с лишним. Трубы поставили сно­ ва, причём один кран стал негодным. А от прочистки санузла слесарь отказался категорически Вместо того, чтобы заставить слесаря про­ делать эту работу, т. Чернуха напустилась на меня, а потом сказала: —Подождите денёчка 3—4, всё будет сделано. Заместитель её т. Верони­ кин тоже отделывается обе­ щаниями. До каких же пор будет про­ должаться эта волокита? П. ЧЕСНОКОВ, бухгалтер прессового цеха. Ленинград. В октябре исполняюсь 125 лет со времени основания самого крупного в городе текстильного пред­ приятия— прядильно-ниточного комбина­ та имени С. М. Кирова. За годы Советской власти в цехах комбината проведена коренная рекон­ струкция. На смену устаревшему обо­ рудованию пришла новейшая техника— быстроходные крутильные, тростиль­ ные и другие машины. Большой трудовой нод‘ ём царит в эти дви на предприятии. Во всех це­ хах развернулось социалистическое со­ ревнование за достойную встречу 4 !-й годовщипы Великого Октября и XX I с'езда КПСС. Решено выпустить сверх годового плана 75 тонн пряжи, более 7 миллионов катушек ниток и моточ­ ков мулине, ириса и краши. II а с о ■ а I е: молодая 'тростиль­ щица ниточной фабрики Г. В. Смирно­ ва за работой на тростильной машине «Т-150». Фотохроника ТАСС На вечере молодых моторщиков В малом зале заводского клуба 25 октября состоялся вечер молодёжи моторного це­ ха, посвящённый 40-летию Ленинского комсомола. В гос­ ти молодые моторщики при­ гласили своих подшефных— воинов местного гарнизона. Доклад сделал секретарь цар- твйвого бюро цеха т. Варакин. Он рассказал об успехах ком­ сомольцев и молодёжи цеха в социалистическом соревнова­ нии. С приветствием и хорошими пожеланиями комсомольцам и молодёжи моторного цеха на вечере выступил от имени воинов т. Калашников. Он за­ верил их, что воивы будут зорко стоять на страже мир­ ного труда советского народа. За успехи, достигнутые в социалистическом соревнова­ нии, группе комсомольцев на вечере были вручены ценные аодарки. Их получили свер­ ловщики Любовь Глазувова и Анатолий Шкодин, токари Иван Иванников и Тамара Скрипец, шлифовщик Алексей Армашов и расточник Влади­ мир Барятинский. Вечер закончился весёлыми играми, конкурсом ва лучшее исполнение танцев и шуточ­ ной лотереей. П. УШКОВ, протяжник моторного цеха. Новое в работе трамвая Харьков. На заводе дорожаых ма­ шин изготовлен и успешно прошёл ис- пытаиия новый бульдозер «Д-444». Имея меньший вес, чем ныне выпу­ скаемый серийный бульдозер, он на 20 процентов производительнее. Новая машина рекомендована приёмочной ко­ миссией Харьковского совнархоза ,к серийному производству в »959 году. На снимке: ведущий инженер — конструктор завода А. А. Горвпд (слева) н тракторист сборочного уча­ стка завода В. А Бойцов проверяют гидропривод отвала бульдозера поело очередных испытаний. Фотохроника ТАСС Решением исполкома Ли­ пецкого горсовета установлен новый режим работы трамвая. Время работы трамвая опреде­ лено с 6 часов утра до 1 ча­ са 30 минут ночи. Утверждены следующие трамвайные маршруты: марш­ рут «А»—от кольца трактор­ ного завода через городское кольцо, по ул. Фрунзе до вок­ зала ст. Липецк и обратно, с интервалом между поездами не более 20 минут; маршрут «Б»—от кольца тракторного завода через городское коль­ цо, по ул. Фрунзе до завода «Свободный сокол» и обратно, с интервалом между поездами ие более 20 минут; маршрут № 1—от кольца тракторного завода до городского кольца и обратно, с интервалом меж- нут; маршрут № 2—от город­ ского кольца до завода «Сво­ бодный сокол», на обратном пути— через кольцо мясоком­ бинат-рынок, с интервалом между поездами не более 16 минут; маршрут № 3—от го­ родского кольца до вокзала ст. Липецк, на обратном пути — через кольцо, мясокомбинат —рынок, с интервалом между поездами не более 16 минут; маршрут № 4—от кольца тракторного завода до кольца третьего участка и обратно, с интервалом между поездами не более 5 минут. Исполком обязал начальни­ ка городской пассажирской автоконторы т. Зайкова обе­ спечить перевозку пассажиров в направлении тракторного завода после 1 час. 30 мин. ду поездами не более 5 ми- ночи дежурным автобусом. ------------• ------------ Из зала суда Злостный хули ган Бобровский А. Д. ещё со­ всем недавно отбывал наказа­ ние за хулиганство. Вернув­ шись из места заключения, он поступил в прессовый цех в качестве газосварщика. Ка­ залось бы, что он постарается честным трудом загладить свой прежний проступок. Но Бобровский не сделал для себя никаких выводов. 13 сентября он не явился на работу, а пошёл пьянствовать. А когда шёл по улице посёл­ ка, то не только скверносло­ вил, но набрасывался с кула­ ками на встречающихся лю­ дей. На днях народный суд 5»го участка присудил Бобровского за хулиганство к 5 годам ли­ шения свободы. Д. КОРЗУХИН, народный заседатель. И З В Е Щ Е Н И Е Завтра в помещении заводского бюро технической инфор­ мации состоится конференция читателей «Промышленно-эко­ номической газеты» с участием представителя редакционной коллегии газеты. Начало конференции в 17 часов 10 минут. После—кино­ фильм «Пою моё отечество». Редактор В. И. БАЧУРИН. Газета выходит три раза в неделю: по ВТОРНИКАМ, ЧЕТВЕРГАМ и СУББОТАМ АДРЕС РЕДАКЦИИ: Липецк, 6, ул. Краснозаводская, дом № 2. Телефоны: редактора 4—70, общий 2—05 АЭ13208 Типография ЛТЗ, ул. Красноваводская 2. Тираж 2000 »кв. Зак. № 980

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz