Кировец. 1958 г. (г. Липецк)

Кировец. 1958 г. (г. Липецк)

’А ^ 4 К НОВЫМ УСПЕХАМ, ТОВАРИЩИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ! З АВТРА советский народ отмечает Всесоюзный день железнодорожника. Из года в год в нашей стране расширяется сеть железных дорог, железнодорожный тран­ спорт, играющий крупнейшую роль в развитии экономики и укреплении обороноспособно­ сти нашей страны, веб больше оснащается новейшей техни­ ком. Днём и ночью беспре­ рывно действует сложный транспортный механизм вели­ кой железнодорожной держа­ вы. Армия железнодорожников достойно несёт свою трудовую вахту, внося свой большой вклад в строительство комму­ низма. Коллектив железнодорожно­ го цеха нашего 5авода встре­ чает свой традиционный праз­ дник неплохими показателя­ ми. В первом полугодии теку­ щего года план по грузообо­ роту был выполнен на 114,4 процента, по производительно­ сти труда—на 112,5 процента, себестоимость тонно-километра снижена на 1,5 процента про тив плановой. Такие показатели не слу­ чайны, они завоёваны упорным трудом всего цехового коллек­ тива, и в первую очередь передовиков цеха, кто задаёт тон в социалистическом сорев­ новании и служит примером для других. А таких в цехе немало. Вот бригадир по ре­ монту пути Григорий Парамо­ нович Мельников. Он работает в цехе со дня основания за­ вода и своим честным трудом по праву завоевал уважение всего коллектива. В первых рядах участников социалисти­ ческого соревнования идут работница пути Анастасия Го­ лованова, слесарь по ремонту кранов Николай Шипилов, сварщик Михаил Белышев, старшая стрелочница Анна Ильинична Антропова, которая также работает с первых дней основания завода и содержит стрелочное хозяйство в отлич­ ном состоянии; составитель поездов Александр Логунов, грузчики Николай Добринский и Владимир Калинин, выпол­ няющие каждый по две нормы в смену; кадровый работник цеха, старший машинист паро­ воза Василий Иосифович Гуль- кевич и многие другие, кто подаёт другим пример трудо­ любия, добросовестного отно­ шения к порученному делу. Честь и слава передовикам социалистического соревнова­ ния! Коллектив железнодорожни­ ков прилагает немало усилий к тому, чтобы улучшить тех­ нико-экономические показате­ ли работы цеха, повышать производственную культуру. Раньше, например, подъёмоч- ный ремонт паровозов произ­ водился на базах Министер­ ства путей сообщения, где паровозы подолгу задержива­ лись, к тому же за их ремонт завод выплачивал большие средства. Сейчас такой ремонт производится в цехе собствен­ ными силами, причём токар­ ная обработка колёсных пар производится без выкатки их из под паровоза. А это даёт заводу тысячи рублей экономии. Большие работы коллектив цеха проводит сей­ час по очистке габаритов вдоль путей, что позволит соз­ дать дополнительные фронты выгрузки прибывающих на за­ вод грузов. Своими силами железнодорожники сооружают типовые будки на стрелочных постах, что значительно улуч­ шит условия труда стрелочни­ ков. Однако в работе железно­ дорожного цеха не изжит до сих пор серьёзный недоста­ ток, заключающийся в том, что завод платит крупные сум­ мы штрафов за перепростой вагонов под выгрузкой. Прав­ да, в этом деле повинны и руководители цехов, и отдела главного энергетика. Цех нуж ­ дается в помощи отдела капи­ тального строительства, кото­ рый, в частности, должен обо­ рудовать кранбалки в стойлах депо, построить эстакаду для разгрузки металла возле прессового цеха. Тем не ме нее коллектив железнодорож­ ников может и должен исполь­ зовать все средства для того, чтобы до минимума снизить простои вагонов под погруз­ кой и выгрузкой. Поздравляя коллектив же­ лезнодорожного цеха с тради­ ционным праздником, поже­ лаем ему дальнейших трудо­ вых успехов во славу нашей любимой Родины! ПРАЗДНИК У ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ Сегодня в 2 часа дня в железнодорожном цехе состои­ тся торжественное собрание рабочих, инженерно-техничес­ ких работников и служащих цеха, посвящённое Всесоюзно­ му дню железндорожника. После доклада здесь будут вручены Почётные грамоты и подарки передовикам социали­ стического соревнования. Завтра днём железнодорож­ ники проводят массовку на реке Воронеж около заводской водной станции. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! кировеи ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ДИРЕКЦИИ И ЗАВКОМА ЛИПЕЦКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА Гед изд. 15-Д Ш 91 (1940) СУББОТА 2 АВГУСТА 1958 г. Цена 10 коп. ДЕНЬ НАШЕГО ЗАВОДА ★ ★ В честь 40-летия В Л КСМ П о -ном сом ол ь сии Совсем недавно пришла из школы ФЗО в цех пус­ ковых моторов комсомолка Нина Жукова. Сейчас она работает на линии сырых валиков шлифовщицей. За короткий срок девушка смогла хорошо освоить про­ фессию шлифовщицы и по­ лучить необходимые навыки. Вместе с товарищами Нина сейчас соревнуется за до­ стойную встречу сороковой годовщины комсомола. Её ежедневная выработка, в среднем, равняется 160 процентам нормы. По полторы нормы в сме­ ну выполняют в честь слав­ ной даты комсомола шли­ фовщицы линии калёных валиков комсомолки Мария Зюзина и Анна Поповичева, токари шестого отделения Люба Болдырева и сверлов­ щик Владимир Черешнев. М. ПОНОМАРЁВА, нормировщица. К а ж д ы й — з а д в о и х . Комсомольцы и молодёжь цеха шасси соревнуются за достойную встречу славно­ го 40-летия Ленинского комсомола. Юноши и де­ вушки, каждый на своём рабочем месте, неустанно борются за высокие произ­ водственные показатели, за хорошее качество выпускае­ мой продукции, за укреп­ ление трудовой дисциплины. Пример в соревновании в честь знаменательной даты показывают комсомольцы токари Владимир Якушев, Валентин Финогин, Наталья Калягина, сверловщица Ва­ лентина Швецова. Каждый из них ежедневно выраба­ тывает до двух норм и бо­ лее. Примеру передовиков следуют и многие другие молодые станочники. Р. НЕНАХОВА, и. о. начальника БОТ. Для трактора Т-38 РЕКОРДНАЯ ВЫРАБОТКА Замечательного трудового успеха добился на днях кол­ лектив смены, которым в термообрубном отделении ста­ лелитейного цеха руководит мастер т. Коньшин. При зада­ нии 32 тонны коллектив этой смены, будучи занят на мар­ ганцовистом участке, сумел обработать и сдать 50 тонн литья. Эго рекордная выра­ ботка. Достигнута она была за счёт исключительно сла­ женной работы всего коллек­ тива. Особенно отличились заточницы тт". Коростелёва, Алёхина и Бредихина, терми­ сты тт. Милякова, Коростели- на и другие. В. БОЛДЫРЕВ, начальник БОТ. Вырубной штамп слесаря М. Ю. Косарыча Спусковые крючки пульвери­ заторов для покраски тракто­ ров имеют сложную форму и изготавливались в инструмен­ тальном цехе кустарным спо­ собом с применением специ­ альных ножниц. Слесарь от­ деления холодных штампов Михаил Юрьевич Косарыч, ко­ торому недавно было дано задание изготовить очередную партию пульверизаторов, при­ думал и сам изготовил штамп для вырубки спусковых крючков. Штамп несложен, но с его помощью изготовление деталей идёт значительно бы­ стрее. По предварительным под­ счётам работников цехового техбюро производительность труда благодаря штампу тов. Косарыча на упомянутой опе­ рации возросла в пять раз. Экономия металла за счёт уменьшения припусков В сентябре наш завод должен приступить к серий­ ному производству тракто­ ров марки Т-38. В настоя­ щее время начата отладка станков и оснастки, необ­ ходимых для производства новых машин. Из десяти специальных станков, ко­ торые должны быть к это­ му времени изготовлены на заводе своими силами, 8 уже готовы и монтируются на производственных участ­ ках. Для производства трак­ торов Т-38 предусмотрено изготовить также 20 мно­ гошпиндельных головок к 190 приспособлений, из ко­ торых 35 высокопроизводи­ тельных. Их изготовление идёт полным ходом и будет закончено в первой декад* августа. Кузнечные штампы и мо­ дели готовы и запущены в производство. Уже отлаже­ на и изготовлена, кроме того, партия деталей для новых машин. Припуски на механическую обработку у отливок картеров пускового “двигателя (деталь 24001) до недавнего времени равнялись четырём миллимет­ рам. Разметчик чугунолитей­ ного цеха т. Неклюдов предло­ жил уменьшать эти припуски до 2-х миллиметров. Предложе­ ние было принято и внедрено. В результате на каждой дета­ ли экономится 150 граммов металла. Новый набор в шнолу ФЗО В школе ФЗО № 1, рабо­ тающей на базе нашего заво­ да, производится новый набор учащихся в группы по спе­ циальностям: подручных ста­ левара, кузнецов штамповщи­ ков, формовщиков, каменщи­ ков, штукатуров и маляров. В школу принимаются лица, имеющие не менее 7-летнего образования. Занятия начнут­ ся 1 сентября. Т РА К ТО РЫ КИ Т А Й С КИМ ДРУЗЬЯМ По заказу Китайской На-1 пашвых тракторов «КДП-35». родной Республики нашим за- В конце июля эти машины от­ водом изготовлены 25 про- правлены китайским друзьям. Лучшая стенная газета На днях в сталелитейном цехе были подведены итоги конкурса на лучшую стенную газету отделения. Жюри кон­ курса единодушно признало лучшей газету «Вперёд» зем­ лестержневого отделения, где редактором мастер Лидия Ва­ сильевна Фёдорова. Стенная газета «Вперёд» хорошо освещает на своих страницах производственную жизнь коллектива отделения, выходит регулярно и хорошо, культурно оформляется. Жюри конкурса премировало подарками редактора стенной газеты «Вперёд» т. Фёдорову и членов редколлегии. И. ДОБРЫНИН. К о н ф е р е н ц и я в е т е р а н о в т р у д а Позавчера состоялась пер­ вая городская конференция ветеранов труда, на которой присутствовала большая груп­ па ветеранов нашего завода. За активную общественную работу группа ветеранов тру­ да была ваграждена Почёт­ ными грамотами горкома КПСС, горисполкома и облпрофсовета. В числе награждённых—т.т. Ловягин, Будюкин, Меркулов и другие певсионеры нашего завода.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz