Кировец. 1958 г. (г. Липецк)
’А ^ 4 К НОВЫМ УСПЕХАМ, ТОВАРИЩИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ! З АВТРА советский народ отмечает Всесоюзный день железнодорожника. Из года в год в нашей стране расширяется сеть железных дорог, железнодорожный тран спорт, играющий крупнейшую роль в развитии экономики и укреплении обороноспособно сти нашей страны, веб больше оснащается новейшей техни ком. Днём и ночью беспре рывно действует сложный транспортный механизм вели кой железнодорожной держа вы. Армия железнодорожников достойно несёт свою трудовую вахту, внося свой большой вклад в строительство комму низма. Коллектив железнодорожно го цеха нашего 5авода встре чает свой традиционный праз дник неплохими показателя ми. В первом полугодии теку щего года план по грузообо роту был выполнен на 114,4 процента, по производительно сти труда—на 112,5 процента, себестоимость тонно-километра снижена на 1,5 процента про тив плановой. Такие показатели не слу чайны, они завоёваны упорным трудом всего цехового коллек тива, и в первую очередь передовиков цеха, кто задаёт тон в социалистическом сорев новании и служит примером для других. А таких в цехе немало. Вот бригадир по ре монту пути Григорий Парамо нович Мельников. Он работает в цехе со дня основания за вода и своим честным трудом по праву завоевал уважение всего коллектива. В первых рядах участников социалисти ческого соревнования идут работница пути Анастасия Го лованова, слесарь по ремонту кранов Николай Шипилов, сварщик Михаил Белышев, старшая стрелочница Анна Ильинична Антропова, которая также работает с первых дней основания завода и содержит стрелочное хозяйство в отлич ном состоянии; составитель поездов Александр Логунов, грузчики Николай Добринский и Владимир Калинин, выпол няющие каждый по две нормы в смену; кадровый работник цеха, старший машинист паро воза Василий Иосифович Гуль- кевич и многие другие, кто подаёт другим пример трудо любия, добросовестного отно шения к порученному делу. Честь и слава передовикам социалистического соревнова ния! Коллектив железнодорожни ков прилагает немало усилий к тому, чтобы улучшить тех нико-экономические показате ли работы цеха, повышать производственную культуру. Раньше, например, подъёмоч- ный ремонт паровозов произ водился на базах Министер ства путей сообщения, где паровозы подолгу задержива лись, к тому же за их ремонт завод выплачивал большие средства. Сейчас такой ремонт производится в цехе собствен ными силами, причём токар ная обработка колёсных пар производится без выкатки их из под паровоза. А это даёт заводу тысячи рублей экономии. Большие работы коллектив цеха проводит сей час по очистке габаритов вдоль путей, что позволит соз дать дополнительные фронты выгрузки прибывающих на за вод грузов. Своими силами железнодорожники сооружают типовые будки на стрелочных постах, что значительно улуч шит условия труда стрелочни ков. Однако в работе железно дорожного цеха не изжит до сих пор серьёзный недоста ток, заключающийся в том, что завод платит крупные сум мы штрафов за перепростой вагонов под выгрузкой. Прав да, в этом деле повинны и руководители цехов, и отдела главного энергетика. Цех нуж дается в помощи отдела капи тального строительства, кото рый, в частности, должен обо рудовать кранбалки в стойлах депо, построить эстакаду для разгрузки металла возле прессового цеха. Тем не ме нее коллектив железнодорож ников может и должен исполь зовать все средства для того, чтобы до минимума снизить простои вагонов под погруз кой и выгрузкой. Поздравляя коллектив же лезнодорожного цеха с тради ционным праздником, поже лаем ему дальнейших трудо вых успехов во славу нашей любимой Родины! ПРАЗДНИК У ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ Сегодня в 2 часа дня в железнодорожном цехе состои тся торжественное собрание рабочих, инженерно-техничес ких работников и служащих цеха, посвящённое Всесоюзно му дню железндорожника. После доклада здесь будут вручены Почётные грамоты и подарки передовикам социали стического соревнования. Завтра днём железнодорож ники проводят массовку на реке Воронеж около заводской водной станции. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! кировеи ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ДИРЕКЦИИ И ЗАВКОМА ЛИПЕЦКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА Гед изд. 15-Д Ш 91 (1940) СУББОТА 2 АВГУСТА 1958 г. Цена 10 коп. ДЕНЬ НАШЕГО ЗАВОДА ★ ★ В честь 40-летия В Л КСМ П о -ном сом ол ь сии Совсем недавно пришла из школы ФЗО в цех пус ковых моторов комсомолка Нина Жукова. Сейчас она работает на линии сырых валиков шлифовщицей. За короткий срок девушка смогла хорошо освоить про фессию шлифовщицы и по лучить необходимые навыки. Вместе с товарищами Нина сейчас соревнуется за до стойную встречу сороковой годовщины комсомола. Её ежедневная выработка, в среднем, равняется 160 процентам нормы. По полторы нормы в сме ну выполняют в честь слав ной даты комсомола шли фовщицы линии калёных валиков комсомолки Мария Зюзина и Анна Поповичева, токари шестого отделения Люба Болдырева и сверлов щик Владимир Черешнев. М. ПОНОМАРЁВА, нормировщица. К а ж д ы й — з а д в о и х . Комсомольцы и молодёжь цеха шасси соревнуются за достойную встречу славно го 40-летия Ленинского комсомола. Юноши и де вушки, каждый на своём рабочем месте, неустанно борются за высокие произ водственные показатели, за хорошее качество выпускае мой продукции, за укреп ление трудовой дисциплины. Пример в соревновании в честь знаменательной даты показывают комсомольцы токари Владимир Якушев, Валентин Финогин, Наталья Калягина, сверловщица Ва лентина Швецова. Каждый из них ежедневно выраба тывает до двух норм и бо лее. Примеру передовиков следуют и многие другие молодые станочники. Р. НЕНАХОВА, и. о. начальника БОТ. Для трактора Т-38 РЕКОРДНАЯ ВЫРАБОТКА Замечательного трудового успеха добился на днях кол лектив смены, которым в термообрубном отделении ста лелитейного цеха руководит мастер т. Коньшин. При зада нии 32 тонны коллектив этой смены, будучи занят на мар ганцовистом участке, сумел обработать и сдать 50 тонн литья. Эго рекордная выра ботка. Достигнута она была за счёт исключительно сла женной работы всего коллек тива. Особенно отличились заточницы тт". Коростелёва, Алёхина и Бредихина, терми сты тт. Милякова, Коростели- на и другие. В. БОЛДЫРЕВ, начальник БОТ. Вырубной штамп слесаря М. Ю. Косарыча Спусковые крючки пульвери заторов для покраски тракто ров имеют сложную форму и изготавливались в инструмен тальном цехе кустарным спо собом с применением специ альных ножниц. Слесарь от деления холодных штампов Михаил Юрьевич Косарыч, ко торому недавно было дано задание изготовить очередную партию пульверизаторов, при думал и сам изготовил штамп для вырубки спусковых крючков. Штамп несложен, но с его помощью изготовление деталей идёт значительно бы стрее. По предварительным под счётам работников цехового техбюро производительность труда благодаря штампу тов. Косарыча на упомянутой опе рации возросла в пять раз. Экономия металла за счёт уменьшения припусков В сентябре наш завод должен приступить к серий ному производству тракто ров марки Т-38. В настоя щее время начата отладка станков и оснастки, необ ходимых для производства новых машин. Из десяти специальных станков, ко торые должны быть к это му времени изготовлены на заводе своими силами, 8 уже готовы и монтируются на производственных участ ках. Для производства трак торов Т-38 предусмотрено изготовить также 20 мно гошпиндельных головок к 190 приспособлений, из ко торых 35 высокопроизводи тельных. Их изготовление идёт полным ходом и будет закончено в первой декад* августа. Кузнечные штампы и мо дели готовы и запущены в производство. Уже отлаже на и изготовлена, кроме того, партия деталей для новых машин. Припуски на механическую обработку у отливок картеров пускового “двигателя (деталь 24001) до недавнего времени равнялись четырём миллимет рам. Разметчик чугунолитей ного цеха т. Неклюдов предло жил уменьшать эти припуски до 2-х миллиметров. Предложе ние было принято и внедрено. В результате на каждой дета ли экономится 150 граммов металла. Новый набор в шнолу ФЗО В школе ФЗО № 1, рабо тающей на базе нашего заво да, производится новый набор учащихся в группы по спе циальностям: подручных ста левара, кузнецов штамповщи ков, формовщиков, каменщи ков, штукатуров и маляров. В школу принимаются лица, имеющие не менее 7-летнего образования. Занятия начнут ся 1 сентября. Т РА К ТО РЫ КИ Т А Й С КИМ ДРУЗЬЯМ По заказу Китайской На-1 пашвых тракторов «КДП-35». родной Республики нашим за- В конце июля эти машины от водом изготовлены 25 про- правлены китайским друзьям. Лучшая стенная газета На днях в сталелитейном цехе были подведены итоги конкурса на лучшую стенную газету отделения. Жюри кон курса единодушно признало лучшей газету «Вперёд» зем лестержневого отделения, где редактором мастер Лидия Ва сильевна Фёдорова. Стенная газета «Вперёд» хорошо освещает на своих страницах производственную жизнь коллектива отделения, выходит регулярно и хорошо, культурно оформляется. Жюри конкурса премировало подарками редактора стенной газеты «Вперёд» т. Фёдорову и членов редколлегии. И. ДОБРЫНИН. К о н ф е р е н ц и я в е т е р а н о в т р у д а Позавчера состоялась пер вая городская конференция ветеранов труда, на которой присутствовала большая груп па ветеранов нашего завода. За активную общественную работу группа ветеранов тру да была ваграждена Почёт ными грамотами горкома КПСС, горисполкома и облпрофсовета. В числе награждённых—т.т. Ловягин, Будюкин, Меркулов и другие певсионеры нашего завода.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz