Кировец. 1956 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! кировец ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ДИРЕКЦИИ И ЗАВКОМА ___________ ЛИПЕЦКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА № 86 (1630) СУББОТА, 21 июля 1956 г? Год издания 13-й Цена 10 коп. Завтра Всесоюзный день железнодо^ рожника . Советские железнодорожники встречают свой традиционный праздник новыми трудовыми успехами, напряженной борьбой за успешное выполнение заданий шестой пятилетки. За образцовый порядок в общежитиях! В посёлке нашего завода с 15 июля по15 сентября проводится конкурс на лучшее общежитие и комнату. Это мероприятие направлено на дальнейшее улучшение быта молодых тракторостроителей. Зада ча заключается в том, чтобы добиться образцовой частоты и порядка в молодёж ных общежитиях, чтобы юноши и девуш ки жали в хорошей, здоровой обстановке, культурно проводили часы своего досуга. В общежитиях посёлка живут сотни юношей и девушек, и очень важно, чтобы они жили в условиях, соответствующих нашему социалистическому обществу. Речь идёт не только о том, чтобы обще жития были благоустроены во всех отношениях, но и чтобы сама жильцы соблюдали правила социалистического общежития. Можно привести немало примеров образ цового соблюдения жильцами чистоты и порядка в евоих комнатах. Вот, например, девушки, живущие в 36 й комнате дома 10 на улице Покрышкина, уже дли тельное время удерживают за собой не реходящий красный вымпел, который вручается за образцовое содержание ком наты. Ы действительно, в этой комнате, когда бы ни зашёл, постоянно увидишь идеальную чистоту и порядок. По, как говорится, семья не без урода. Есть ещё среди нашей молодёжи люда, которые свыклись с бескультурьем в бы ту. Вот, например, молодые рабочие Воржев Иван, Царшан Николай и Ташевс- кай Иван живут в одной комнате. В их комнату неприятно войти: всюду грязь, хлам. Есть у нас, к сожалению, и такие, кто хулиганит, нарушает нормы обществен ного поведения. И хотя таких единицы, но они отравляют быт, отдых нашей мо лодёжи. Подобных людей надо брать под огонь критики, использовать все средства общественного воздействия на них, соз давать вокруг них обстановку нетерпи мости. Заводской комитет ВЛКСМ, цеховые комсомольские организации, работники ЖКО, воспитатели молодёжных общежи тий должны принять все меры к тому, чтобы привлечь к участию в начавшемся конкурсе всю молодёжь, живущую в об щежитиях, добиться коренного улучше ния быта молодёжи и постановки куль тущю-восаитательной работы в общежи тиях. ------- ■ ------- В ВЦСПС В соответствии с постановлением пре зидиума ВЦСПС, в октябре 1956 года на мечено созвать в Москве, в Большом Крем лёвском дворце Всесоюзное совещание ра ционализаторов, изобретателей и новато ров производства. Будет обсуждён доклад «О мерах по дальнейшему улучшению рационализаторской и изобретательской работы в связи с решениями I I съезда КПСС». ВЦСПС проводит это совещание совместно с Комитетом по делам изобрете ний и открытий при Совете Министров СССР, министерствами и ЦК профсоюзов. Профсоюзные организации вместе с хозяй ственниками должны провести большую подготовительную работу. Рекомендуется организовать рейды проверки внедрения рационализаторских предложений, смотр изобретательской и рационализаторской работы на предприятиях, провести совеща ния изобретателей, рационализаторов и новаторов производства. Д е н ь н а ш е г о з а в о д а М еханизация литейного прои зводства В чугунолитейном цехе сейчас заканчивается мон таж высокопроизводитель ного пескодувного агрегата для формовки крупных стержней, в частности стержней блоков. Агрегат состоит из трёх станков, соединённых между собой рольгангами. Первый ста нок предназначен для вду вания стержневой смеси, второй — для кантовки стержневого ящика со смесью и третий — для съёма стержневого ящика со стержнем. Одновременно е вводом в действие агрегата (а это будет через несколько дней) будет также сдано в эксплуатацию новое вер тикальное двухходовое су шило, монтаж которого под ходит в концу. Заиуск но вого оборудования позволит значительно увеличить вы пуск продукции в стержне вом отделении цеха, являю щемся сейчас «узким мес том». На 4-м конвейере формо вочного отделения заканчи вается монтаж мощного мостового крана взамен имеющейся кранбалки (по требности конвейера эта кранбалка не обеспечи вает). — Рекордная выработка — В о вт о р о й см е н е 18 и ю л я с к о н в е й е р а № 2 в с т а л е л и т е й н о м ц е х е б р и г а д а ф ор м о вщ и к о в т . К у р л ы к и н а с н я л а 9 / 9 о п о к . Т а к о й в ы р а б о т к и н а ф о р м о в к е т р а к о в ещё не д о ст и г а л а н и о д н а б р и г а д а в ц е хе . Н о р м о й п р е д у с м от р е н о ф о рм о ват ь з а см е н у 5 6 0 о п о к . В ы с о к о й в ы р а б о т к и д о б и л а с ь и д р у г а я б р и г а д а эт о й см е ны , р а б о т а ю щ а я н а п е р вом ко н в е й е р е ( б р и г а д и р т . Щ а в е л е в ) . О н а з а ф о р м о в а л а 8 3 / о п о к у . Т а к и м о б р а з о м , вся смена^ м а ст е р а т . Н аф а н о з а з а ф о р м о в а л а 1750 о п о к , кт о т а к ж е я в л я е т с я р е к о р д н о й в ы р а б от к о й в ц е х е . У с п е х д о ст и г н ут не т о л ь к о з а скёт с л а ж е н н о й , в ы с о к о п р о и з в о д ит е л ь н о й р а б о т ы к л е н о в б р и г а д , н о и б л а г о д а р я к ё т к о й р а - ! бот е с т е р ж е н щ и к о в , ст а л е в а р о в , з е м л е д е - л о в , о б е с п е ч и вш и х ко н в е й е р ы всем н е о б х о д и м ы м д л я в ы с о к о п р о и з в о д ит е л ь н о г о т р у д а в т е ч е н и е всей см е ны . МОТОРЫ ДЛЯ КОМБАЙНОВ Недавно липецкие трак торостроители отправили заводу «Ростсельмаш» аар тию дизельмоторов мощ ностью 40 лошадиных сил. Это—моторы, идущие на наш трактор, .только повы шенной мощности и с не которыми конструктивными изменениями. В этом месяце будет отправлено несколько сот таких моторов для ус тановки их на комбайнах «Сталинец-6». Мало того, что они работают на более дешёвом—дизельном топла- ! ве, эти моторы и расходуют горючего значительно мень ше, чем моторы, устанавли ваемые сейчас на комбай нах. На базе нашего же ди- зельмотора конструкторы создали 55-сильный дизель, несколько опытных образ цов которого отправлены на Таганрогский завод само ходных комбайнов для ис пыгания. Такие дизель- моторы будут также от правлены Сталинградскому тракторному заводу для испытания их качеств на тракторе «ДТ-54». Восемь си ен б е з п ер еточки Наружная обточка осей звёздочек в нервом трак- Iторном цехе производится одновременно четырьмя рез цами. Стойкость их неболь шая. За смену, как прави ло, приходится в комплекте 2—3 резца менять дважды из-за поломок, главным об разом, при врезании .резцов в металл. Мастер лаборатории реза ния т. Попов изменил кон струкцию резцов, по-ново му их заточил (изменён, например, угол наклона, сделана стружколомвая канавка и др.). Проведены первые испытания новых резцов. И первые же резуль таты превзошли все ожида ния. Комплект резцов про работал без переточки 8 смен! ПО ТУРИСТСКИМ ПУТЁВКАМ В заводском комитете профсоюза имеются туристс кие путёвки для поездки в страны народной демократии —Болгарию, Румынию, Че хословакию, в Германскую Демократическую Республи ку. В ближайшее время группа туристов Липецкой области выедет в 14-днев- ную экскурсию в Чехосло вакию, в числе экскурсан тов—несколько работников нашего завода. Завтра наша страна от вечает Всесоюзный день железнодорожника. В этом году железнодорожники от мечают свой праздник в обстановке настойчивой борьбы ва успешное реше ние задач, выдвинутых пе ред железнодорожным тран спортом в Директивах I I съезда КПСС по шестому пятилетаему плану: за даль нейшее расширение и улуч шение работы транспорта. В решение этих задач достойный вклад вносят и многие железнодорожники нашего завода. В коллек тиве железнодорожного це ха немало работников, ко торые своим трудом во сла ву нашей Родины заслужи ли всеобщее уважение сре ди цехового коллектива. В погрузочно-разгрузоч ном бюро высокопроизводи тельным трудом отличаются бригады грузчиков, руково димые бригадирами Прош киным П. П. и Ланиным И. Ф. Эти бригады из ме сяца в месяц выполняют нормы выработки на 190—- 200 процентов нрй отсутст вии брака в их работе. Та ких успехов бригады доби ваются благодаря дружной, РАВНЯТЬСЯ ПО ПЕРЕДОВЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМ слаженной работе, умелой организации своего труда. Мастер этого бюро Ланин Т. С. добивается высоких показателей работы руково димой им смены. Чтобы грузчики ни минуты не про стаивали без дела, он за благовременно намечает им места работы. В результате он добивается сокращения простоев вагонов нод по грузкой и выгрузкой. Заслуженным авторите том пользуются среди ра ботников службы движения старшие стрелочницы Ант ропова Анна, Загвоздкина Татьяна и Барбашина Ека терина. Путевые стрелки они содержат в образцовом состоянии, не допускают брака и аварий в работе. Не отстаёт от них и моло дая работница Мохова Еле на. Она всего лишь второй год работает стрелочницей. Но на своём посту она ве дёт себя, как образцовая хозяйка. Недавно сама по белила будку, стрелки пу тевые содержит в чистоте и порядке. Высокой производитель ностью труда отличаются составитель Шкатов М. Г , сцешцака Наливкин С. Ф„ Черкасов П. И. Выполняя нормы выработки в среднем на 160—170 процентов, она обеспечивают качественную и безаварийную работу. С начала основания заво да работает в цехе началь ник смены Сушков В. Е. Коллектив руководимой им смены занимает по веем показателям первое место в соревновании с другими сменами службы движения. Тринадцать лет работает на заводе бригадир по ре монту пути Быкова М. И. Она много старания и энер гии вложила в дело иоддер жания путевого хозяйства в порядке. Большим трудо любием отличаются и стар шие рабочие пути Леденёва А. И. и Боева М. А, Почти 10 лет работает на ремон те путей и ножилой брига дир Григорий Парамонович |Мельников. Как отлично 1знающий своё дело, он час то, да и сейчас-,выполняет обязанности мастера. В цехе хорошо известны имена слесарей паровозно го депо Иванова А. Н , Тагинцева В. М., Никитина Н. Г. Работая на ремонте ааровозов и кранов, они служат примером в труде. По целому ряду показа телей коллектив железно дорожников завода встре чает евой праздник непло хими результатами. За пер вое полугодие текущего года план перевозок был выполнен на 105,3 процен та, оборот паровозов соста вил 20,9 часа в сутки, про изводительность труда — 104,9 проц., себестоимость перевозок ниже плановой. Против того же периода 1955 года увеличена пере работка грузов. Однако в работе цеха не изжиты ещё и серьёз ные недостатки, заключаю щиеся в том, что простой вагонов под погрузкой и выгрузкой превышает пла новый на 8,9 часа, нередки бывают повреждения ваго нов. Коллектив железно дорожников должен напра вить свои усилия на ликви дацию этих недостатков.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz