Кировец. 1956 г. (г. Липецк)

Кировец. 1956 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! кировец ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ДИРЕКЦИИ И ЗАВКОМА ___________ ЛИПЕЦКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА № 86 (1630) СУББОТА, 21 июля 1956 г? Год издания 13-й Цена 10 коп. Завтра Всесоюзный день железнодо^ рожника . Советские железнодорожники встречают свой традиционный праздник новыми трудовыми успехами, напряженной борьбой за успешное выполнение заданий шестой пятилетки. За образцовый порядок в общежитиях! В посёлке нашего завода с 15 июля по15 сентября проводится конкурс на лучшее общежитие и комнату. Это мероприятие направлено на дальнейшее улучшение быта молодых тракторостроителей. Зада ча заключается в том, чтобы добиться образцовой частоты и порядка в молодёж­ ных общежитиях, чтобы юноши и девуш­ ки жали в хорошей, здоровой обстановке, культурно проводили часы своего досуга. В общежитиях посёлка живут сотни юношей и девушек, и очень важно, чтобы они жили в условиях, соответствующих нашему социалистическому обществу. Речь идёт не только о том, чтобы обще­ жития были благоустроены во всех отношениях, но и чтобы сама жильцы соблюдали правила социалистического общежития. Можно привести немало примеров образ­ цового соблюдения жильцами чистоты и порядка в евоих комнатах. Вот, например, девушки, живущие в 36 й комнате дома 10 на улице Покрышкина, уже дли тельное время удерживают за собой не реходящий красный вымпел, который вручается за образцовое содержание ком­ наты. Ы действительно, в этой комнате, когда бы ни зашёл, постоянно увидишь идеальную чистоту и порядок. По, как говорится, семья не без урода. Есть ещё среди нашей молодёжи люда, которые свыклись с бескультурьем в бы­ ту. Вот, например, молодые рабочие Воржев Иван, Царшан Николай и Ташевс- кай Иван живут в одной комнате. В их комнату неприятно войти: всюду грязь, хлам. Есть у нас, к сожалению, и такие, кто хулиганит, нарушает нормы обществен­ ного поведения. И хотя таких единицы, но они отравляют быт, отдых нашей мо­ лодёжи. Подобных людей надо брать под огонь критики, использовать все средства общественного воздействия на них, соз­ давать вокруг них обстановку нетерпи­ мости. Заводской комитет ВЛКСМ, цеховые комсомольские организации, работники ЖКО, воспитатели молодёжных общежи­ тий должны принять все меры к тому, чтобы привлечь к участию в начавшемся конкурсе всю молодёжь, живущую в об­ щежитиях, добиться коренного улучше­ ния быта молодёжи и постановки куль тущю-восаитательной работы в общежи­ тиях. ------- ■ ------- В ВЦСПС В соответствии с постановлением пре­ зидиума ВЦСПС, в октябре 1956 года на­ мечено созвать в Москве, в Большом Крем­ лёвском дворце Всесоюзное совещание ра­ ционализаторов, изобретателей и новато­ ров производства. Будет обсуждён доклад «О мерах по дальнейшему улучшению рационализаторской и изобретательской работы в связи с решениями I I съезда КПСС». ВЦСПС проводит это совещание совместно с Комитетом по делам изобрете­ ний и открытий при Совете Министров СССР, министерствами и ЦК профсоюзов. Профсоюзные организации вместе с хозяй­ ственниками должны провести большую подготовительную работу. Рекомендуется организовать рейды проверки внедрения рационализаторских предложений, смотр изобретательской и рационализаторской работы на предприятиях, провести совеща­ ния изобретателей, рационализаторов и новаторов производства. Д е н ь н а ш е г о з а в о д а М еханизация литейного прои зводства В чугунолитейном цехе сейчас заканчивается мон­ таж высокопроизводитель­ ного пескодувного агрегата для формовки крупных стержней, в частности стержней блоков. Агрегат состоит из трёх станков, соединённых между собой рольгангами. Первый ста­ нок предназначен для вду­ вания стержневой смеси, второй — для кантовки стержневого ящика со смесью и третий — для съёма стержневого ящика со стержнем. Одновременно е вводом в действие агрегата (а это будет через несколько дней) будет также сдано в эксплуатацию новое вер­ тикальное двухходовое су­ шило, монтаж которого под­ ходит в концу. Заиуск но вого оборудования позволит значительно увеличить вы­ пуск продукции в стержне­ вом отделении цеха, являю­ щемся сейчас «узким мес­ том». На 4-м конвейере формо­ вочного отделения заканчи­ вается монтаж мощного мостового крана взамен имеющейся кранбалки (по требности конвейера эта кранбалка не обеспечи­ вает). — Рекордная выработка — В о вт о р о й см е н е 18 и ю л я с к о н в е й е р а № 2 в с т а л е л и т е й н о м ц е х е б р и г а д а ф ор ­ м о вщ и к о в т . К у р л ы к и н а с н я л а 9 / 9 о п о к . Т а к о й в ы р а б о т к и н а ф о р м о в к е т р а к о в ещё не д о ст и г а л а н и о д н а б р и г а д а в ц е хе . Н о р ­ м о й п р е д у с м от р е н о ф о рм о ват ь з а см е н у 5 6 0 о п о к . В ы с о к о й в ы р а б о т к и д о б и л а с ь и д р у г а я б р и г а д а эт о й см е ны , р а б о т а ю щ а я н а п е р ­ вом ко н в е й е р е ( б р и г а д и р т . Щ а в е л е в ) . О н а з а ф о р м о в а л а 8 3 / о п о к у . Т а к и м о б р а з о м , вся смена^ м а ст е р а т . Н аф а н о з а з а ф о р м о ­ в а л а 1750 о п о к , кт о т а к ж е я в л я е т с я р е ­ к о р д н о й в ы р а б от к о й в ц е х е . У с п е х д о ст и г н ут не т о л ь к о з а скёт с л а ­ ж е н н о й , в ы с о к о п р о и з в о д ит е л ь н о й р а б о т ы к л е н о в б р и г а д , н о и б л а г о д а р я к ё т к о й р а - ! бот е с т е р ж е н щ и к о в , ст а л е в а р о в , з е м л е д е - л о в , о б е с п е ч и вш и х ко н в е й е р ы всем н е о б х о ­ д и м ы м д л я в ы с о к о п р о и з в о д ит е л ь н о г о т р у ­ д а в т е ч е н и е всей см е ны . МОТОРЫ ДЛЯ КОМБАЙНОВ Недавно липецкие трак­ торостроители отправили заводу «Ростсельмаш» аар тию дизельмоторов мощ­ ностью 40 лошадиных сил. Это—моторы, идущие на наш трактор, .только повы­ шенной мощности и с не­ которыми конструктивными изменениями. В этом месяце будет отправлено несколько сот таких моторов для ус­ тановки их на комбайнах «Сталинец-6». Мало того, что они работают на более дешёвом—дизельном топла- ! ве, эти моторы и расходуют горючего значительно мень­ ше, чем моторы, устанавли­ ваемые сейчас на комбай­ нах. На базе нашего же ди- зельмотора конструкторы создали 55-сильный дизель, несколько опытных образ­ цов которого отправлены на Таганрогский завод само­ ходных комбайнов для ис пыгания. Такие дизель- моторы будут также от­ правлены Сталинградскому тракторному заводу для испытания их качеств на тракторе «ДТ-54». Восемь си ен б е з п ер еточки Наружная обточка осей звёздочек в нервом трак- Iторном цехе производится одновременно четырьмя рез­ цами. Стойкость их неболь­ шая. За смену, как прави­ ло, приходится в комплекте 2—3 резца менять дважды из-за поломок, главным об­ разом, при врезании .резцов в металл. Мастер лаборатории реза­ ния т. Попов изменил кон­ струкцию резцов, по-ново­ му их заточил (изменён, например, угол наклона, сделана стружколомвая канавка и др.). Проведены первые испытания новых резцов. И первые же резуль­ таты превзошли все ожида­ ния. Комплект резцов про­ работал без переточки 8 смен! ПО ТУРИСТСКИМ ПУТЁВКАМ В заводском комитете профсоюза имеются туристс­ кие путёвки для поездки в страны народной демократии —Болгарию, Румынию, Че­ хословакию, в Германскую Демократическую Республи­ ку. В ближайшее время группа туристов Липецкой области выедет в 14-днев- ную экскурсию в Чехосло­ вакию, в числе экскурсан­ тов—несколько работников нашего завода. Завтра наша страна от­ вечает Всесоюзный день железнодорожника. В этом году железнодорожники от­ мечают свой праздник в обстановке настойчивой борьбы ва успешное реше­ ние задач, выдвинутых пе­ ред железнодорожным тран­ спортом в Директивах I I съезда КПСС по шестому пятилетаему плану: за даль нейшее расширение и улуч­ шение работы транспорта. В решение этих задач достойный вклад вносят и многие железнодорожники нашего завода. В коллек­ тиве железнодорожного це­ ха немало работников, ко­ торые своим трудом во сла­ ву нашей Родины заслужи­ ли всеобщее уважение сре­ ди цехового коллектива. В погрузочно-разгрузоч­ ном бюро высокопроизводи­ тельным трудом отличаются бригады грузчиков, руково­ димые бригадирами Прош­ киным П. П. и Ланиным И. Ф. Эти бригады из ме­ сяца в месяц выполняют нормы выработки на 190—- 200 процентов нрй отсутст­ вии брака в их работе. Та­ ких успехов бригады доби­ ваются благодаря дружной, РАВНЯТЬСЯ ПО ПЕРЕДОВЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМ слаженной работе, умелой организации своего труда. Мастер этого бюро Ланин Т. С. добивается высоких показателей работы руково­ димой им смены. Чтобы грузчики ни минуты не про стаивали без дела, он за­ благовременно намечает им места работы. В результате он добивается сокращения простоев вагонов нод по грузкой и выгрузкой. Заслуженным авторите­ том пользуются среди ра­ ботников службы движения старшие стрелочницы Ант­ ропова Анна, Загвоздкина Татьяна и Барбашина Ека терина. Путевые стрелки они содержат в образцовом состоянии, не допускают брака и аварий в работе. Не отстаёт от них и моло­ дая работница Мохова Еле­ на. Она всего лишь второй год работает стрелочницей. Но на своём посту она ве­ дёт себя, как образцовая хозяйка. Недавно сама по­ белила будку, стрелки пу­ тевые содержит в чистоте и порядке. Высокой производитель­ ностью труда отличаются составитель Шкатов М. Г , сцешцака Наливкин С. Ф„ Черкасов П. И. Выполняя нормы выработки в среднем на 160—170 процентов, она обеспечивают качественную и безаварийную работу. С начала основания заво­ да работает в цехе началь­ ник смены Сушков В. Е. Коллектив руководимой им смены занимает по веем показателям первое место в соревновании с другими сменами службы движения. Тринадцать лет работает на заводе бригадир по ре­ монту пути Быкова М. И. Она много старания и энер­ гии вложила в дело иоддер­ жания путевого хозяйства в порядке. Большим трудо­ любием отличаются и стар­ шие рабочие пути Леденёва А. И. и Боева М. А, Почти 10 лет работает на ремон­ те путей и ножилой брига­ дир Григорий Парамонович |Мельников. Как отлично 1знающий своё дело, он час­ то, да и сейчас-,выполняет обязанности мастера. В цехе хорошо известны имена слесарей паровозно­ го депо Иванова А. Н , Тагинцева В. М., Никитина Н. Г. Работая на ремонте ааровозов и кранов, они служат примером в труде. По целому ряду показа­ телей коллектив железно­ дорожников завода встре­ чает евой праздник непло­ хими результатами. За пер­ вое полугодие текущего года план перевозок был выполнен на 105,3 процен­ та, оборот паровозов соста­ вил 20,9 часа в сутки, про­ изводительность труда — 104,9 проц., себестоимость перевозок ниже плановой. Против того же периода 1955 года увеличена пере­ работка грузов. Однако в работе цеха не изжиты ещё и серьёз­ ные недостатки, заключаю­ щиеся в том, что простой вагонов под погрузкой и выгрузкой превышает пла­ новый на 8,9 часа, нередки бывают повреждения ваго­ нов. Коллектив железно­ дорожников должен напра­ вить свои усилия на ликви­ дацию этих недостатков.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz