Кировец. 1956 г. (г. Липецк)

Кировец. 1956 г. (г. Липецк)

За Д0Ср0чн0е выполнение годового плана Лировей ГАЗЕТА ПАРТКОМА, ДИРЕКЦИЙ И ЗАВКОМА ЛИПЕЦКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА 84 г ! 628)’ ВТОРНИК, 17 июля 1956 г. ^ I Год издания 13-й Цена 10 коп. Покончить с отстав ани ем в выпуске м оторов Как известно, изготовляемые нашим заводом дизельмоторы идут не только на главный конвейер для сборка тракторов —их завод поставляет десят­ кам других предприятий по кооперации. В частности, наши моторы ставятся на комбайны, выпускаемые заводом «Рост­ сельмаш», на экскаваторы для дорожного строительства и идут для других нужд народ­ ного хозяйства. Много моторов поставляется сельскому хо­ зяйству для обменного фонда, то есть для замены вышедших из строя моторов на тракторах. Отсюда должна быть понят­ на каждому работнику заво­ да, в первую очередь руково­ дящему составу, вся серьёзная ответственность перед госу­ дарством за выпуск моторов. Ведь невыполнение плановых заданий по выпуску моторов срывает выпуск машин други­ ми предприятиями, приводит к простоям многих тракторов в сельском хозяйстве, наконец, нарушает ритм выпуска трак торов нашим заводом. В ре­ зультате всего этого наносится большой ущерб государству. К тому же надо помнить, что в первом полугодии текущего года наш завод недодал стра­ не сотни моторов, и долг заводского коллектива—по­ крыть эту задолженность во втором полугодии. Такам об разом, мы должны ежедневно задания по производству мо­ торов перевыполнять. Между тем положение не исправляется, а ещё больше усугубляется — завод и в июле изо дня в день не вы­ полняет плановых заданий по выпуску моторов. Задолжен­ ность продолжает расти. Основными виновниками сры­ ва плановых заданий по вы­ пуску моторов являются цехи -чугунолитейный и прессовый. Начальники этих цехов тт. Лё­ вин и Иузыревич, их замести­ тели и другие командиры производства забывают о своей ответственности за выпуск моторов, не обеспечивая пода­ чу деталей по графику. Ведь не секрет, что в моторном цехе часто люди иростаивают в ожидании заготовок из чу­ гунолитейного цеха. Не добрым словом вспоминают сборщики моторов и руководителей прес­ сового цеха, которые система­ тически недодают на сборку многих деталей, срывая тем самым график сборки моторов. Часто бывают задержки и по вине моторного цеха, который не обеспечивает сборщиков коленчатыми валами. А ведь моторщики располагают боль­ шим запасом заготовок ко­ ленвалов, и ничем нельзя оправдать задержка в подаче этих деталей на сборку. А в результате всего этого у сбор­ щиков—большие потери рабо­ чего впемеви. Руководители упомянутых цехов обязаны принять все меры к тому, чтобы обеспечи­ вать сборщиков деталями пол­ ностью и в номенклатуре. Нельзя забывать, что от вы­ полнения заданий по выпуску моторов зависит выполнение государственного плана не только нашим заводом, но и многими другими предприя­ тиями, что от этого зависит бесперебойная работа тракто­ ров в сельском хозяйстве. Долг партийных п профсоюз­ ных организаций цехов, изго­ товляющих детали моторов, мобилизовать рабочих на безу­ словное выполнение сменных и суточных заданий, взять под свой неослабный контроль выполнение этих заданий Товарищи тракторостроите­ ли! Коллективы многих "пред­ приятий и сельские механиза­ торы ждут от нас моторов. Приложим все свои усилия на то, чтобы быстрей ликвидиро­ вать отставание по выпуску моторов и обеспечить выполне­ ние государственного плана! Ш Н Ш Ж Ж ’ Бригада ф о р м о в щ и к о в , ко­ торой руководит П. С. Па­ хомов (сталелитейный цех), занята на формовке траков. Опытный, хорошо знающий своё дело бригадир умело организует работу членов бригады, учит их "передовым методам труда, сам«показы­ вает пример добросовестного отношения к порученному делу. Бригада систематичес­ ки из месяца в месяц пере­ выполняет норму выработки. Н;а с н и м к е : бригадир П. С. Пахомов. Шлифовщица А. В. Бирюкова ПРИУМНОЖАЮТ ДОСТИГНУТЫЕ УСПЕХИ Хорошо трудится в кузнеч­ ном цехе на горизонтально­ ковочной машине бригада куз нецов т. Воротникова. Выпол­ нив июньскую норму на 145 процентов, члены бригады в июле не только закрепили достигнутые успехи, но в от­ дельные дна оставляют позади эту выработку. Так, за 6 ча­ сов работы в минувшую суббо­ ту они выполнили норму пол­ ной смены на 173 процента. Полторы месячных нормы- такова была выработка в ию­ не бригады кузнецов т. Кара­ ваева. Эта бригада также хо­ рошо поработала в субботний день—норму она выполнила на 171 процент. Шлифовкой и полировкой изделий ширпотреба вот уже 4 года занимается в дерево­ обделочном цехе т. Бирюкова. За это время она накопила немалый опыт в работе, выра­ ботала свои приёмы, позво­ ляющие ежедневно выдавать продукции в два раза больше, чем предусмотрено нормой. Всё, что необходимо для бесперебойной работы, станоч­ ница подготавливает себе за­ ранее. Вместе с подругами, занятыми на этой же работе, постоянно ищет резервы повы­ шения производительности тру­ да, улучшения качества про­ дукции. Так, например, вой­ лочные круги, применяющиеся для шлифовки изделий, они смазывали различными веще­ ствами—жидким стеклом, ко- зеяновым клеем и др.—нока не остановились на козеино- вом клее. Смазанный им круг выдерживает обработку 35—40 изделий, а тот же круг, по­ крытый жидким стеклом, слу­ жат гораздо меньше, да а качества того не даёт. Так в постоянных поисках совершен­ ствуется технология. Бывает, что по тем или иным причинам шлифовальный и полировальный станки, кото­ рые обслуживает т. Бирюкова» простаивают. Но не стоит без дела станочница. Она освоила все работы по производству изделий ширпотреба и в та­ ких случаях выполняет сле­ сарные операции, занимается на прессе вырубкой деталей и т. д. Причём какую бы опе­ рацию она ни выполняла—- норму выработки перекрывает» как правило, в два раза. За честный, высокопроизво­ дительный труд имя шлифов­ щицы А. В. Бирюковой реше­ нием завкома профсоюза в дирекции завода занесено на заводскую Доску почёта. К А Ж Д Ы Й — З А Д В О И Х На производственных уча­ стках цеха шасси трудится немало рабочих, которые за счёт умелой эксплуатации оборудования, использования в дело всех 480 минут рабо­ чего времени значительно пе­ рекрывают установленные нор­ мы* выработка, выдавая при этом продукцию высокого ка­ чества. За двоих, например, работает сверловщица т. Дву- реченская. До двух норм ежедневно вырабатывает токарь т. Рыко­ ва. Не отстают от неё в ра­ боте сверловщица т. Горькае- ва, елееарь-сборщик т. Пути­ лин, дефектчик на сборко задних мостов т. Солодов. Что мешает выполнять обя затель ства Для выполнения своих со­ циалистических обязательств по досрочному завершению го­ дового плана не всегда во втором тракторном цехе име­ ются необходимые условия, В самом деле, как, например, сдать в июле в запасные ча­ сти 14 тысяч чашек 33304, если их заготовок за первую аоловину месяца поступило из прессового цеха всего лишь 2 тысячи штук? Это—меньше 30 процентов необходимого ко­ личества. Не лучше положение е по­ стунлением некоторых дета­ лей для сборки валов отбора мощности из тракторного це­ ха № 1. В первой половине месяца надо было получить примерно но 700 шестерён 37314 и 37343. Получено же первых всего 2 с половиной сотни, вторых—три с полови­ ной. П о р о д н о й с т р а н е Т М о с н в а . П я т а я с е с с и я СССР ч е т в ё р т о г о с о зы в а . В ер х о в н о го С ове та На с н и м к е : в зале заседаний, ♦ото В. Егорова и В, Соболева. Фотохроника ТАСС В первый рейс 12 июля от центрального причала Северного речного вокзала Москвы отошёл в пер­ вый рейс до Астрахани пас­ сажирский теплоход «Родина». На борту трёхпалубного бело­ снежного судна, построенного по проекту советских судо­ строителей в Германской Де­ мократической Республике, от­ правилось в плавание 360 пас­ сажиров. Здесь они проведут свой летний отдых. Для пассажиров созданы максимальные удобства. Боль­ шинство кают рассчитано на двух человек. К услугам от­ дыхающих—душевые с горят чей водой, телефоны судовой АТС, ресторан, читальный зал, музыкальные салоны, площад­ ки для танцев. Помещения от­ деланы ценными породами де­ рева, обставлены мягкой ме­ белью, устланы коврами. П р е с с -ги г а н т ВОРОНЕЖ. Коллектив рабо­ чих и инженеров завода тяжё­ лых прессов под руководством молодого конструктора В. Ода­ ренно изготовил для ленинг­ радского завода «Электросила» гигантский пресс «К 669». По величине он почти равен двух­ этажному дому. Высота его около семи метров, вес—270 тонн. С помощью этого пресса будет производиться штампов­ ка металла, который пойдёт на изготовление отдельных узлов гидрогенераторов для Братской, Сталинградской и других гидроэлектростанций. Завод изготовил также шесть ковочно штамповочных прессов, каждый усилием в 1.600 тонн. Они предназначе­ ны для горячей штамповки деталей на предприятиях сель­ хозмашиностроения и авто­ тракторной промышленности. Высота пресса—около пяти метров, вес—108 тонн. Три таких пресса отправлены на предприятия Катая. П и о н е р с н и Й п а р и ОДЕССА. На зелёном скло­ не Приморского бульвара от крылся пионерский парк. Здесь сооружены павильоны для кружков юных умельцев, туристов, метеорологов, шахма­ тистов, Построены водный бассейн, стрелковый тир, ме­ теорологическая станция, спе­ циальный участок для юных садоводов и натуралистов аттракционы для малышей. Сквозь в§ковую тайгу ИРКУТСК. Работы по про­ кладке высоковольтной ЛИНИЙ электропередачи Иркутск — Братск развернулись сейчас на всей трассе. В наиболее сложных усло­ виях трудится коллектив са­ мого северного — четвёртого участка. На его долю прихо­ дится примерно одна треть линии—от таежного села Илир до Падунского сужения на Ангаре. Здесь трасса прохо­ дит по мало обжитым местам, но глухим таежным дебрям. „ Т р о п и ч е с к и е тракторы" Эти тракторы предназначе­ ны для работы в странах е тропическим климатом. Для лучшего отражения солнечных лучей детали, узлы и вся ма­ шина покрываются специаль­ ной краской стального цвета. Тракторы имеют и другие особенности. Партия таких тракторов, изготовленных в Челябинске, .уже отправлена в Индию и Египет. Па днях за­ вод выполнил заказ Сирии на три машины «С 80».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz