Кировец. 1956 г. (г. Липецк)

Кировец. 1956 г. (г. Липецк)

\ Пролетарии всех стран , соединяйтесь! Мировеи Г13ВТА ПАРТКОМА, ДИРЕКЦИИ И ЗАВКОМА ЛИПЕЦКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА Ж 79 (1623) ЧЕТВЕРГ, 5 июля 1956 г ., Год издания 13-й Пена 10 коп. Все силы—на успешное выполнение годового плана Прошло первое полугодие 1956 года, первого года шес­ той пятилетки. Коллективы всех предприятий страны под­ водят итоги своей работы. Как же работал в первом полу­ годии коллектив липецких тракторостроителей? План по выпуску товарной продукции выполнен. Перевыполнен план в объёме по кооперации, а также по выпуску тракто­ ров. Однако с заданиями по выпуску валовой продукции и по производству запасных частей заводской коллектив не справился. Недовыполнена программа по производству экспортных тракторов и пред­ метов широкого потребления, в частности по выпуску кро­ ватей. Совершенно неудовлетвори­ тельно работал завод в июне, >5* когда преобладающее боль­ шинство цехов не выполнило своих плановых заданий. Осо­ бенно плохо работали чугуно­ литейный и сталелитейный цехи, выполнившие месячные задания всего лишь на 82 процента. Они системати­ чески срывали ритмичную ра­ боту других цехов, не обеспе­ чивая их заготовками. Не бы­ ло никаких сколько-нибудь серьёзных причин к отстава­ нию прессового цеха, который имеет и рабочих сверх плана, и располагал материалами. Чего не хватает в этих трёх цехах, так это чёткой организации труда и хороше­ го планирования производства, высокой ответственности у не­ которых командиров производ­ ства за выполнение поручен­ ного дела. Ведь моторщикам, сборщикам моторов приходи­ лось часто простаивать из-за отсутствия деталей, в резуль­ тате чего месячный план по 5 выпуску моторов был сорван. это значат, что другие предприятия, получающие от нас моторы, не могли выпол­ нить производственной прог­ раммы. В результате нанесён серьёзный ущерб народному хозяйству. Вот к чему приво­ дит безответственность отдель­ ных руководителей за выпол­ нение государственного плана. Не справились с выполне­ нием июньского плана цехи кузнечный, ремонтно-литей­ ный, шасси, термический, нормалей и ряд других, В июне коллектив завода недодал сельскому хозяйству почта на 4 миллиона руб­ лей запасных частей, из-за отсутствия которых в МТС и совхозах могут простаивать многие тракторы. Цех шасси, например, почти наиоловину не выполнил месячного плана по запчастям, хотя у руково­ дителей цеха не было ника­ ких оправданий такой плохой работы. Резко отстал по вы­ пуску запчастей сталелитей­ ный цех. Главным образом но вине заготовительных цехов много недодали запчастей це­ хи сборки моторов, моторный, пусковых моторов, трактор­ ный 1. Наступило второе полугодие 1956 года. В июле перед ли­ пецкими тракторостроителями етоят серьёзные задачи. Во- первых, надо быстрей покрыть задолженность стране, допу­ щенную в первом полугодии, во-вторых, мы должны в июле значительно увеличить выпуск тракторов. Особенное внима­ ние должно быть обращено на производство дизельмоторов, которые необходимы и для других заводов и для обмен­ ного фонда сельским механи­ заторам. Заводской коллектив ни на минуту не должен за­ бывать о своих обязательст­ вах в соревновании с мински ми тракторостроителями. Вы­ полнить эти обязательства- долг чести каждого работни­ ка завода. Хозяйственным руководите­ лям цехов и отделов, партий­ ным, профсоюзным и комсо­ мольским организациям необ­ ходимо шире развивать начав шееея на заводе социалисти­ ческое соревнование за выпол­ нение сменных заданий за 7 часов, создавать рабочим все условия для высокопроизво­ дительного труда. Товарищи тракторостроите­ ли! Вступая во второе полуго­ дие 1956 года, приложим все свои усилия к тому, чтобы быстрей покрыть отставание и добиться перевыполнения плана первого года шестой пятилетка! Д е н ь н а ш е г о з а в о д а 6 ча сов в день Коммунистическая партия и Советское правительство проявляют большую заботу о молодёжи, создавая ей все условия для плодотвор­ ной работы, успешной учё­ бы, для разумного, куль­ турного отдыха. Одним из многочисленных проявлений такой заботы явился Указ Президиума Верховного Со­ вета СССР об установлении шестичасового рабочего дня для подростков .в возрасте от 16 до 18 лет. В понедельник, 2 июля, юноши и девушка нашего завода, не достигшие 18 лет­ него возраста, работали уже 6 часов. Вот что гово­ рит фрезеровщица инстру­ ментального цеха Раиса Мечетина: — В этот день норму вы­ работки, рассчитанную на полную смену, я перевыпол­ нила, однако продукции сдала меньше, чем сдавала её раньше. Это меня вол нует. Но я твёрдо уверена, что в самом скором време­ ни буду выдавать продук­ ции столько, сколько выда­ вала до 1 июля. Резервы для этого есть, есть и желание. Без отрыва от производства я учуеь в машиностроитель­ ном техникуме, закончила третий курс. Для продол­ жения учёбы у меня теперь будет больше времени. Бо­ лее разумно, культурно смогу распределить а часы отдыха. За это—большое спасибо партии и прави­ тельству. _______ СМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ З А - 7 ЧАСОВ В передовых бригадах кузнецов Кузнецы смены мастера т. Демечева, горячо поддержав ценное начинание работников Куйбышевского завода «Авто­ тракторо деталь» о развёртывании соревнования за выполнение 8-часовых заданий за 7 часов, решили активно бороться за достижение таких показателей в работе и вызвали на сорев­ нование коллективы кузнецов смен мастеров тт. Чернышова и Игумнова. Об этом сообщалось в «Кировце» № 78. Кузнецы настойчиво борются за выполнение принятых обя­ зательств. Бригада кузнецов, руководимая т. Толчеевым, вы­ полнила июньскую норму на 157 процентов. Таким образом, перекрыта не только норма, но и месячное задание. А 2 ию­ ля эта бригада выполнила свою норму на 228 процентов. Это значит, что сменное задание выполнено меньше, чем за 5 часов. Хорошо трудится бригада кузнецов, руководимая т. Заго- родневым. Как правило, она штампует деталей больше, чем предусмотрено заданием. Норму выработки бригада перевы­ полняет на 55—60 процентов. На днях в соревнование за выполнение сменных заданий .за 7 часов включился коллектив отделения горячих штампов. Разрабатываются мероприятия, внедрение которых позволит на участке повысить производительность труда. НОВАЯ ТЕХНИКА При ремонте станков и ме­ ханизмов в ремонтно-механи­ ческом цехе нередко отдель­ ные сработавшиеся часта приходится выбрасывать, как негодные. А вот алтайские тракторостроители поступают иначе. Они изготовила уни­ версальную виброконтактную головку, при помощи которой легко и прочно на сработан­ ные места наращивают слой металла. После определённой механической обработкирестав- рированные детали по прочно­ сти и качеству не уступают новым. Ясно, что экономия от этого получается немалая. Такую виброконтактную го­ ловку решено изготовить в ремонтно-механическом цехе нашего завода. Уже с Алтай­ ского тракторного завода по­ лучены чертежи, разработан график их воплощения в металл. В этом месяце аппарат будет сдан в эксплуатацию. В цехе приступают также к изготовлению переносного не­ большого станка, на котором будут обрабатываться путём фрезерования и шлифования направляющие станин станков. Сейчас она шабруются вруч­ ную. Со сдачей в эксплуата­ цию станка производительность труда на этой операции повы­ сится в несколько раз. В 4 5 0 - к и . д о м е т р о в ы й п р о б е г н а в е л о с и п е д а х Завтра утром в 8-дневаый| но левому берегу реки Воро пробег на велосипедах отправ­ ляется группа учащихся ма­ шиностроительного техникума. В пробеге примут участие 20 учащихся и 8 преподавателя. Маршрут пробега пролегает неж:Троицкое—Пады—Рамонь —Воронеж. Для обратного пути выбран другой маршрут, ио бе­ регу Дона: Воронеж—Хвоще- ватка—Водопьяново—Сырское —Липецк. Велосипедисты по кроют расстояние в 450 км. В пути участники пробега будут останавливаться в насе­ лённых пунктах и проводить с трудящимися беседы, высту­ пать перед ними с художе­ ственной самодеятельностью. НА МИНСКОМ ТРАКТОРНОМ ЗАВОДЕ Во вюром тракторном цехе «узким местом» была шлифов­ ка полуосей. Линия не успе­ вала пропустить нужное коли­ чество деталей. Сменный мастер тов. Пар- фенчик задумался над тем, ка к найти выход из положения. Помогла творческая смекалка. Шлифовка одного конца дета­ ли была заменена обточкой на токарном станке . Машинное время обработки сократилось, выпуск полуосей увеличился. Кроме того, мастер в содру­ жестве с наладчиком тов. Дя­ тел и рабочим тов. Данило­ вым предложили увеличить подачу на станках для фрезе­ ровки шлиц, сдавать сменщи­ кам налаженные станки. Все эти мероприятия иозволили с меньшим числом рабочих сда­ вать больше деталей. П О Р О Д Н О Й С Т Р А Н Е КОМСОМОЛЬСКИЙ ЛАГЕРЬ В КОЛХОЗЕ К А Л И Н И Н . В колхозе .Завет Ильича* Оленинского района открыт комсомольс­ ко-молодёжный лагерь. В нём отдыхают и трудятся на полях учащиеся старших классов Оленинской средней школы. После работы ребята купаются, ходят на прогулки в лес, на рыбную ловлю, изу­ чают трактор и автомобиль. Вернувшаяся из лагеря группа восьмиклассников за 12 дней выработала в колхо­ зе свыше 600 трудодней. Отличившимся на работе райком комсомола вручил похвальные грамоты, а прав­ ление колхоза преподнесло подарки. Подобные лагери создают­ ся и в других районах области. ТЁПЛАЯ ВСТРЕЧА СТАЛИНСК. 2 июля сюда прибыли 500 посланцев Ря­ занской комсомольской ор­ ганизации. Они примут учас­ тие в строительстве Западно­ сибирского металлургическо­ го комбината—более мощно­ го, чем Кузнецкий комбинат. Молодых патриотов тепла приветствовали представите­ ли партийных, комсомоль­ ских и советских организа­ ций города. На днях на эту важную стройку приедут ещё 1.500 комсомольцев из централь­ ных областей. ПО НОВОМУ ГРАФИКУ С 1июля вступил в действие Указ Президиума Верховно­ го Совета СССР об установ­ лении шестичасового рабо­ чего дня для подростков от 16 до 18 лет. 2 июля у многих молодых текстильщиков комбината .Трёхгорная мануфактура* в Москве смена окончилась на 2 часа раньше, чем прежде. Администрация и обществен­ ные организации предприя­ тия хорошо подготовились к этому дню. Созданы спе­ циальные бригады из рабо­ чих в возрасте 16—18 лет. Они работают в две смены. За бригадами закреплено постоянное оборудование. Раньше обычного 2 июля ушли после работы 120 юно ­ шей и девушек Ленинградско­ го завода полиграфических машин. Довольные и радост­ ные, расходились они по домам: до вечера много сво­ бодного времени! На других предприятиях Ленинграда— заводах имени Карла Марк­ са, „Электросила*, „Электро­ аппарат*, „Светлана* и дру­ гих юноши и девушки также начали работать по шестича­ совому графику. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ Уралвагонзавод начал вы­ пускать универсальные гру­ зовые вагоны. Внешне они ничем не отличаются от обычных крытых четырёхос­ ных вагонов, на самом деле имеют большие преимущест­ ва. У них—раздвижная кры­ ша, что позволяет в любое время превратить крытые ва­ гоны в открытые. В универ­ сальных вагонах можно пе­ ревозить насыпные, штучные и длиномерные грузы. Подъ­ ём и опускание крыши ме­ ханизированы. Вагон обору­ дован автосцепкой и автома­ тическим тормозом. На днях Уралвагонзавод выпустил ещё одну техни­ ческую новинку—вагоны на роликовых подшипниках. НОВОЕМЕСТОРОЖДЕНИЕНЕФТИ В северной части Чкалов­ ской области разведчики уп­ равления „Бугурусланнефть* обнаружили новое месторож­ дение нефти. Бурильщики приступили к разработке нефтеносной пло­ щади. В степи воздвигнуты две мощные буровые уста­ новки. Уже пробурены пер­ вые сотни метров. Сейчас прокладывается во­ допроводная линия.завозится оборудование. Для нефтяников сооружа­ ются жилые дома.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz