Кировец. 1955 г. (г. Липецк)
2 К Н Р 0 8 Е Ц Железнодорожники завода должны с честью выполнить свой долг 30 июля 1955 т. № 89 (1480) Завтра советский народ от мечает Всесоюзный день же лезнодорожника. В развитии производительных сил нашей Родины чрезвычайно велика роль железнодорожного тран спорта, который доставляет к месту потреблении многообраз ную продукцию промышлен ных предприятий я сельского хозяйства. На железные доро ги приходится у нас 85 про центов всех грузовых и око ло 90 процентов пассажирских перевозок. В этом году работника же лезнодорожного транспорта встречают свой традиционный праздник под знаком борьбы за досрочное выполнение го сударственного плана перево зок 1955 года и заданий пя той пятилетки, за претворе ние в жизнь решений июльско го Пленума ЦК КПСС. Готовясь достойно отметить Всесоюзный день железнодо рожника, работники железяо- дорожного цеха нашего заво да добились некоторых поло жительных результатов. План перевозки грузов за первое полугодие и 25 дней июля выполнен на 106 процентов. Пробег паровозов между про мывочными ремонтами увели чен до 43—45 суток вместо 35 по норме. Это было достиг нуто в результате усовершен ствования ремонта, примене ния передовых методов вожде ния поездов и улучшения ухода за локомотивами. Среди коллектива цеха широко из вестны имена передовых ма шинистов паровозов тт. Мако ва, Гулькевича, Двуреченско- го, машинистов подвижных кранов тт. Суздальцева, Ско робогатова, Шестакова, Тито ва. которые систематически перевыполняют производствен ные задания и в хорошем со стоянии содержат вверенную им технику. В борьбе за ускорение оборота вагонов хороших по казателей добились машинис ты тт. Чалых, Чурсин, Фур сов, Гнидин, составители тт. Селиванов, Пономарёв и Долгов. Их выработка равна 190—205 процентам нормы. Многие грузчики настойчи во борются за ускорение вы грузки и погрузки вагонов, выполняя нормы выработки на 150—ПО процентов. Так ра-| ботают бригады тт. Милякова и Синельникова, грузчики тт. Шппулпн В., Черницын, Шппулян Р., Веневцев, Прош кин и ряд других. Чётко ор ганизует труд мастер погруз- бюро т. Иванов. Трудолюбием зарекомендо вали себя в коллективе стре лочницы тт. Бобровская, Сту деникина, Загвоздкина, Дол гова. Они в отличном состоя нии содержат закреплённые за ними стрелки, чем самым увеличивают срок их эксплуа тации и обеспечивают безо пасность и чёткость маневро вых работ. Работники службы пути, соревнуясь за достойнуювстре чу Всесоюзного дня железно дорожника, выполняют зада ния на 140 процентов и обес печили ремонт путей и их со держание с хорошей и отлич ной оценкой. Следует, однако, признать, что в работе железнодорожно го цеха имеется ещё и ряд серьёзных недостатков, тормо зящих работу цеха и в целом завода. Например, имеют ме сто факты, когда отдельные бригады грузчиков по своей нерадивости не соблюдают габаритов при выгрузке гру зов, загромождают пути, что приводит к замедлению оборо та вагонов и повреждению подвижного состава. Особенно серьёзным недо статком является иереяроетои вагонов МПС, за что заводу приходится платить большие штрафы. Переиростои вагонов вызываются частым выходом из строя мостовых кранов в литейных, заготовительном и прессовом цехах, несвоевре менной укомплектовкой трак торов, отсутствием необходи мой механизации на открытых складах металла, отсутствием эстакад для выгрузки угля и кокса, а порой и отсутствием должной оперативности в ра боте у некоторых работников нашего цеха. Настойчиво борясь со всеми недостатками, шире развёрты вая соревнование в честь предстоящего XI съезда КПСС, коллектив железнодо рожного цеха должен внести достойный вклад в успешное решение огромных задач, по ставленных июльским Плену мом ЦК КПСС перед работни ками промышленности. И. ГОРОЖАНКИ!, начальник железнодорожного цех». СЛАВА 1 1 1 0 1 Р 0 1 И Плакат работы художников В. Семячкина и П. Даниловского. 3 ЧЕСТЬ ДНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА Тракторостроители готовят ся отметить Всесоюзный день железнодорожника. Завтра, в 7 ч. 30 мин. вечера,в летнем театре состоится вечер, по свящённый этому традицион ному празднику. После докла да о Всесоюзном дне желез нодорожника состоится кон церт художественной самоде ятельности. Завтра на реке'с 10 часов утра организуется массовое гулянье. — • — Блиц-турнир юношеских команд На городском стадионе со стоялся блиц-турнир юношес ких футбольных команд. В нём приняло участие 7 фут больных команд, в том числе юношеская команда нашего завода. Каждый матч продол жался 30 минут. Перед встре чами состоялась эстафета футбольных команд 1 1 x 1 0 0 ме тров. В полуфинальной игре трак торостроители со счётом 2 : 0 одержали победу над коман дой училища механизации сельского хозяйства и в фи нале встретились с футболис тами Новолипецкого завода. Ни той, ни другой команде победы добиться не удалось, игра закончилась со счётом 0:0. Поскольку у новолппец- ких футболистов было лучшее время по эстафете, чем у тор педовцев, им присуждено пер вое место. Второе место за няла юношеская команда на шего завода. Дежурная по Московскому отделению Московско - Рязан ской железной дороги лауреат Сталинской премии К. П. Коро лёва является одним из иници аторов социалистического со ревнования за увеличение при ёма поездов. Она успешно вы полняет принятые на себя по вышенные обязательства. По предложению тов. Королёвой недавно организована комсо мольско-молодёжная смена ди спетчеров. НА СНИМКЕ: дежурная но Московскому отделению Мо сковско-Рязанской железной до роги К. П. Королёва. Фото П. Кошелькова. Фотохроника ТАСС ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ По примеру Демьяна Десятки тысяч прокладок Д-39245 лежат на складах от дела снабжения. И вот 20 июля поступает от поставщи ка ещё 6 тысяч таких про кладок. Если учесть, что с начала этого года их на нуж ды производства израсходова но немногим больше одной тысячи, невольно задумы ваешься: для чего снабженцы создают такие огромные за пасы? А ведь этот факт не единичен. При наличия на складе 16 тысяч прокладок 39237, они продолжают всё время поступать. А израсходо вано их с начала года всего 3 тысячи штук. Создаются сверхнорматив ные запасы болтов 10x25, 12x45, 12x55 и других раз меров. Работники отдела снабжения не могут не знать, что соз дание таких запасов приносит лишь вред производству: замо раживаются большие средства, занимается _в помещениях окладов лишняя площадь, ма териалы подвергаются порче. В конце-концов многие мате риалы в связи с развитием производства оказываются не нужными, их относят в так называемую графу неликвидов, а это—прямой убыток для предприятия.Однако, несмотря на то, что о недопустимости такой практики в работе снаб женцам уже указывалось, по ложение не меняется. Началь ник отдела снабжения т. Гле бов продолжает следовать при меру Демьяна из крыловской басни. Но тот угощал соседа Фоку ухой за свой счёт, а т. Глебов проявляет чрезмер ную щедрость за счёт госу дарства. н. ловягин, контролёр бюро знешней приёмки. С нов а о шатунных болтах Коллектив нашего отделе ния в этом месяце не выпол нил задания по сдаче шату нов. Всвоём письме, помещён ном в «Кировце» № 71, мы требовали от руководителей цеха нормалей усилить подачу шатунных болтов, отсутствие которых являлось причиной систематического срыва гра фика. Надо сказать, что пос ле этого снабжение нас бол тами резко улучшилось, но на очень короткий срок. Все го несколько дней болты по давались в достаточном коли честве, затем мы снова стали ощущать в них острый недос таток,срывать сменный график. Руководители цеха норма лей, его начальник т. Пан ченко должны принять меры к полному обеспечению наше го участка шатунными болта ми с учётом покрытия всей образовавшейся задолженно сти. Нельзя дальше терпеть, что на участке десятки людей и оборудование простаивают часами, что график сдачи ша тунов изо дня в день сры вается. Мастер ПОПОВ, наладчик ПОЛО ЗОВ, рабочие ЗЮЗИН, ЛОГВИАН. Моторный цех. Беспризорный станок Токарным станком, который стоит в 4-м отделении цеха шасси, но фактически принад лежит 5-му отделению, поль зуются многие рабочие, на ладчики. На нём калибруют гайки. Ни за кем из рабочих ста нок не закреплён, а извест но, что где много хозяев, там всегда мало порядка. Вряд ли кто в отделении помнит, ког да станок очищался от струж ки, грязи. Не заботятся об этом и начальник отделения т. Назаров, мастера. О том, что за станком никто не уха живает, не убирает его, знает и начальник цеха т. Семёнов. Но ведь только знать—-мало, надо бы и меры соответствую щие принять. А этого, как раз, и не делается. Неужели об этом беспризор ном станке в цехе вспомнят только тогда, когда он преж девременно выйдет из строя? И. ГРИГОРЬЕВ. Недостойное поведение Пырковой На днях в молодёжном об щежитии № 11 по улице Ко жедуба товарищеский суд раз бирал дело о недостойном по ведении работницы кузнечного цеха Пырковой Прасковьи, проживающей в этом общежи тии. Пыркова нередко прихо дила в общежитие в пьяном виде или выпивала в комнате в присутствии других девушек. Она выражалась нецензурны ми . словами или поднимала дебош. Пыркова грубо нару шает правила санитарии в комнате. На суде выступали многие девушки и все резко осужда ли недостойное поведение Пыр ковой, позорящее честь и дос тоинство советской работницы. | В своём решении товарище- | екий суд строго предупредил Пырков'у, что если она не из- ' менит своего поведения, то дело будет направлено в нар суд с просьбой о её выселе нии из общежития. Редактор В. И. БАЧУРИН. ■ Принимается подписка на заводскую газету „ К И Р О В Е Ц“ на август и до конца года. Подписка принимается в редакции, в цехах и отделах за вода. Газета выходит три раза в неделю: по ВТОРНИКАМ, ЧЕТВЕРГАМ и СУББОТАМ АДРЕС РЕДАКЦИИ: Липецк, ЛТЗ, *Гул7Булганина, дом № 2. Телефоны: редактора 4—70, общий 2— 01 АЭ01223 Типография ЛТЗ, ул. Булганина, 2. Тираж 2000 *к*. Зак. № 646
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz