Кировец. 1955 г. (г. Липецк)

Кировец. 1955 г. (г. Липецк)

2 К Н Р 0 8 Е Ц Железнодорожники завода должны с честью выполнить свой долг 30 июля 1955 т. № 89 (1480) Завтра советский народ от­ мечает Всесоюзный день же­ лезнодорожника. В развитии производительных сил нашей Родины чрезвычайно велика роль железнодорожного тран­ спорта, который доставляет к месту потреблении многообраз­ ную продукцию промышлен­ ных предприятий я сельского хозяйства. На железные доро­ ги приходится у нас 85 про­ центов всех грузовых и око­ ло 90 процентов пассажирских перевозок. В этом году работника же­ лезнодорожного транспорта встречают свой традиционный праздник под знаком борьбы за досрочное выполнение го­ сударственного плана перево­ зок 1955 года и заданий пя­ той пятилетки, за претворе­ ние в жизнь решений июльско­ го Пленума ЦК КПСС. Готовясь достойно отметить Всесоюзный день железнодо­ рожника, работники железяо- дорожного цеха нашего заво­ да добились некоторых поло­ жительных результатов. План перевозки грузов за первое полугодие и 25 дней июля выполнен на 106 процентов. Пробег паровозов между про­ мывочными ремонтами увели­ чен до 43—45 суток вместо 35 по норме. Это было достиг­ нуто в результате усовершен­ ствования ремонта, примене­ ния передовых методов вожде­ ния поездов и улучшения ухода за локомотивами. Среди коллектива цеха широко из­ вестны имена передовых ма­ шинистов паровозов тт. Мако­ ва, Гулькевича, Двуреченско- го, машинистов подвижных кранов тт. Суздальцева, Ско­ робогатова, Шестакова, Тито­ ва. которые систематически перевыполняют производствен­ ные задания и в хорошем со­ стоянии содержат вверенную им технику. В борьбе за ускорение оборота вагонов хороших по­ казателей добились машинис­ ты тт. Чалых, Чурсин, Фур­ сов, Гнидин, составители тт. Селиванов, Пономарёв и Долгов. Их выработка равна 190—205 процентам нормы. Многие грузчики настойчи­ во борются за ускорение вы­ грузки и погрузки вагонов, выполняя нормы выработки на 150—ПО процентов. Так ра-| ботают бригады тт. Милякова и Синельникова, грузчики тт. Шппулпн В., Черницын, Шппулян Р., Веневцев, Прош­ кин и ряд других. Чётко ор­ ганизует труд мастер погруз- бюро т. Иванов. Трудолюбием зарекомендо­ вали себя в коллективе стре­ лочницы тт. Бобровская, Сту­ деникина, Загвоздкина, Дол­ гова. Они в отличном состоя­ нии содержат закреплённые за ними стрелки, чем самым увеличивают срок их эксплуа­ тации и обеспечивают безо­ пасность и чёткость маневро­ вых работ. Работники службы пути, соревнуясь за достойнуювстре­ чу Всесоюзного дня железно­ дорожника, выполняют зада­ ния на 140 процентов и обес­ печили ремонт путей и их со­ держание с хорошей и отлич­ ной оценкой. Следует, однако, признать, что в работе железнодорожно­ го цеха имеется ещё и ряд серьёзных недостатков, тормо­ зящих работу цеха и в целом завода. Например, имеют ме­ сто факты, когда отдельные бригады грузчиков по своей нерадивости не соблюдают габаритов при выгрузке гру­ зов, загромождают пути, что приводит к замедлению оборо­ та вагонов и повреждению подвижного состава. Особенно серьёзным недо­ статком является иереяроетои вагонов МПС, за что заводу приходится платить большие штрафы. Переиростои вагонов вызываются частым выходом из строя мостовых кранов в литейных, заготовительном и прессовом цехах, несвоевре­ менной укомплектовкой трак­ торов, отсутствием необходи­ мой механизации на открытых складах металла, отсутствием эстакад для выгрузки угля и кокса, а порой и отсутствием должной оперативности в ра­ боте у некоторых работников нашего цеха. Настойчиво борясь со всеми недостатками, шире развёрты­ вая соревнование в честь предстоящего XI съезда КПСС, коллектив железнодо­ рожного цеха должен внести достойный вклад в успешное решение огромных задач, по­ ставленных июльским Плену­ мом ЦК КПСС перед работни­ ками промышленности. И. ГОРОЖАНКИ!, начальник железнодорожного цех». СЛАВА 1 1 1 0 1 Р 0 1 И Плакат работы художников В. Семячкина и П. Даниловского. 3 ЧЕСТЬ ДНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА Тракторостроители готовят­ ся отметить Всесоюзный день железнодорожника. Завтра, в 7 ч. 30 мин. вечера,в летнем театре состоится вечер, по­ свящённый этому традицион­ ному празднику. После докла­ да о Всесоюзном дне желез­ нодорожника состоится кон­ церт художественной самоде­ ятельности. Завтра на реке'с 10 часов утра организуется массовое гулянье. — • — Блиц-турнир юношеских команд На городском стадионе со­ стоялся блиц-турнир юношес­ ких футбольных команд. В нём приняло участие 7 фут­ больных команд, в том числе юношеская команда нашего завода. Каждый матч продол­ жался 30 минут. Перед встре­ чами состоялась эстафета футбольных команд 1 1 x 1 0 0 ме­ тров. В полуфинальной игре трак­ торостроители со счётом 2 : 0 одержали победу над коман­ дой училища механизации сельского хозяйства и в фи­ нале встретились с футболис­ тами Новолипецкого завода. Ни той, ни другой команде победы добиться не удалось, игра закончилась со счётом 0:0. Поскольку у новолппец- ких футболистов было лучшее время по эстафете, чем у тор­ педовцев, им присуждено пер­ вое место. Второе место за­ няла юношеская команда на­ шего завода. Дежурная по Московскому отделению Московско - Рязан­ ской железной дороги лауреат Сталинской премии К. П. Коро­ лёва является одним из иници­ аторов социалистического со­ ревнования за увеличение при­ ёма поездов. Она успешно вы­ полняет принятые на себя по­ вышенные обязательства. По предложению тов. Королёвой недавно организована комсо­ мольско-молодёжная смена ди­ спетчеров. НА СНИМКЕ: дежурная но Московскому отделению Мо­ сковско-Рязанской железной до­ роги К. П. Королёва. Фото П. Кошелькова. Фотохроника ТАСС ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ По примеру Демьяна Десятки тысяч прокладок Д-39245 лежат на складах от­ дела снабжения. И вот 20 июля поступает от поставщи­ ка ещё 6 тысяч таких про­ кладок. Если учесть, что с начала этого года их на нуж­ ды производства израсходова­ но немногим больше одной тысячи, невольно задумы­ ваешься: для чего снабженцы создают такие огромные за­ пасы? А ведь этот факт не единичен. При наличия на складе 16 тысяч прокладок 39237, они продолжают всё время поступать. А израсходо­ вано их с начала года всего 3 тысячи штук. Создаются сверхнорматив­ ные запасы болтов 10x25, 12x45, 12x55 и других раз­ меров. Работники отдела снабжения не могут не знать, что соз­ дание таких запасов приносит лишь вред производству: замо­ раживаются большие средства, занимается _в помещениях окладов лишняя площадь, ма­ териалы подвергаются порче. В конце-концов многие мате­ риалы в связи с развитием производства оказываются не­ нужными, их относят в так называемую графу неликвидов, а это—прямой убыток для предприятия.Однако, несмотря на то, что о недопустимости такой практики в работе снаб­ женцам уже указывалось, по­ ложение не меняется. Началь­ ник отдела снабжения т. Гле­ бов продолжает следовать при­ меру Демьяна из крыловской басни. Но тот угощал соседа Фоку ухой за свой счёт, а т. Глебов проявляет чрезмер­ ную щедрость за счёт госу­ дарства. н. ловягин, контролёр бюро знешней приёмки. С нов а о шатунных болтах Коллектив нашего отделе­ ния в этом месяце не выпол­ нил задания по сдаче шату­ нов. Всвоём письме, помещён­ ном в «Кировце» № 71, мы требовали от руководителей цеха нормалей усилить подачу шатунных болтов, отсутствие которых являлось причиной систематического срыва гра­ фика. Надо сказать, что пос­ ле этого снабжение нас бол­ тами резко улучшилось, но на очень короткий срок. Все­ го несколько дней болты по­ давались в достаточном коли­ честве, затем мы снова стали ощущать в них острый недос­ таток,срывать сменный график. Руководители цеха норма­ лей, его начальник т. Пан­ ченко должны принять меры к полному обеспечению наше­ го участка шатунными болта­ ми с учётом покрытия всей образовавшейся задолженно­ сти. Нельзя дальше терпеть, что на участке десятки людей и оборудование простаивают часами, что график сдачи ша­ тунов изо дня в день сры­ вается. Мастер ПОПОВ, наладчик ПОЛО­ ЗОВ, рабочие ЗЮЗИН, ЛОГВИАН. Моторный цех. Беспризорный станок Токарным станком, который стоит в 4-м отделении цеха шасси, но фактически принад­ лежит 5-му отделению, поль­ зуются многие рабочие, на­ ладчики. На нём калибруют гайки. Ни за кем из рабочих ста­ нок не закреплён, а извест­ но, что где много хозяев, там всегда мало порядка. Вряд ли кто в отделении помнит, ког­ да станок очищался от струж­ ки, грязи. Не заботятся об этом и начальник отделения т. Назаров, мастера. О том, что за станком никто не уха­ живает, не убирает его, знает и начальник цеха т. Семёнов. Но ведь только знать—-мало, надо бы и меры соответствую­ щие принять. А этого, как раз, и не делается. Неужели об этом беспризор­ ном станке в цехе вспомнят только тогда, когда он преж­ девременно выйдет из строя? И. ГРИГОРЬЕВ. Недостойное поведение Пырковой На днях в молодёжном об­ щежитии № 11 по улице Ко­ жедуба товарищеский суд раз­ бирал дело о недостойном по­ ведении работницы кузнечного цеха Пырковой Прасковьи, проживающей в этом общежи­ тии. Пыркова нередко прихо­ дила в общежитие в пьяном виде или выпивала в комнате в присутствии других девушек. Она выражалась нецензурны­ ми . словами или поднимала дебош. Пыркова грубо нару­ шает правила санитарии в комнате. На суде выступали многие девушки и все резко осужда­ ли недостойное поведение Пыр­ ковой, позорящее честь и дос­ тоинство советской работницы. | В своём решении товарище- | екий суд строго предупредил Пырков'у, что если она не из- ' менит своего поведения, то дело будет направлено в нар­ суд с просьбой о её выселе­ нии из общежития. Редактор В. И. БАЧУРИН. ■ Принимается подписка на заводскую газету „ К И Р О В Е Ц“ на август и до конца года. Подписка принимается в редакции, в цехах и отделах за­ вода. Газета выходит три раза в неделю: по ВТОРНИКАМ, ЧЕТВЕРГАМ и СУББОТАМ АДРЕС РЕДАКЦИИ: Липецк, ЛТЗ, *Гул7Булганина, дом № 2. Телефоны: редактора 4—70, общий 2— 01 АЭ01223 Типография ЛТЗ, ул. Булганина, 2. Тираж 2000 *к*. Зак. № 646

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz