Кировец. 1947 г. (г. Липецк)

Кировец. 1947 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь •♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦ • _ « • ».* ---------------- --------------- * №2э (294] | Советские® профсоюзы! Шпре развертывайте четверг I социалистическое соревнование за выполнение и 15 ♦ перевыполнение производственных планов! Про- МАЯ | являйте неустанною заботу о повышении иате- § риалыюго ш культурного уровня жизни трудя- $ щихся! (Из призывов ЦК ВКП(б) к 1мая 1947 г.) Орган парткома, дирекции, завкома Липецкого тракторного завода и Стройтреста М 11 1947 года ♦ ГОД ИЗД. 4-й ♦ Дева 20 коп. П о в с е д н е в н о р у к о в о д и т ь с о ц и а л и с т и ч е с к и м с о р е в н о в а н и е м Осталось меньше полуго­ да до того дня, когда ‘ со­ веющий народ будет празд­ новать 30-ю годовщину Ве­ ликой Октябрьской соцга- лкстнчеегсой революции. На предприятиях н на, кол­ хозных полях охраны о каждым днем все ярче раз­ горается пламя социали­ стического сорозноваьтя трудящихся за достойную встречу этой знаменатель­ ной юбилейной даты, Призыв ленинградцев вы­ полнить к 30 годовщине Октября план второго го­ да послевоенной сталинской пятилетки встретил самую горячую поддержку мил­ лионов трудящихся. Совет­ ский народ полон решимо­ сти о честью выполнить свои обязательства, взятые в ответ на призыв трудя­ щихся города—героя. . Сз всех уголков отраны при­ ходят все новые и новые вести о производственных победах предприятий, о ре­ кордной выработке бригад н многих стахановцев. Дать стране больше про­ дукции высокого качества— этой цели подчинены сей­ час мысли и дела миллио­ нов советски! патриотов. Отвечая на призыв л е ­ нинградцев, колле .чтив на­ шего завода так же обя­ зался досрочно выполнить годовую производственнаю программу, й. передовые ою ПОБЕДА МОТОРОСТРОИТЕЛЕЙ В канун праздника Побе­ ды моторостроители полу ч (лч от литейщиков нос лсда :9 отливки педоотыо щах деталей. Весть об этом!скорей выпустить была воспринята в цехе, |дезэльмотор. О в цехе, по»а не сделали веда об этом забывают. Таг,цех свой комитет проф­ союза новолитейного цеха, возглавляемый г. Боевым, совершенно устранился о т , руководства соревнованием. овявывая моторостроителей В цехе не популяризирует- по рунам1 я ногам, из-за как о каком-то важном со бытии. И немудрено, ведь недостаток этих деталей все, что от них зависит. Остававшиеся в цехе лю да жили одной мыслью— первый этой оя опыт передовиков про- нлх срезались на раз паз- взведотва, нет показателей начаемме сроки сборки пар- выработки рабочих, не оа*. В0?0 Д&®эля, судьбой кото- гаввзовано соревнование{ интересовались дале- шежцу бригадами иотдель-' В0_8а пределами за кода. выми рабочими. Цехком остается равнодушным к тому, что цех далеко не выполняет программы, что чрезвычайно велик брак выпускаемой продукции, что многие рабочие не вы­ полняют норм. Не руководит соревнова­ нием *и цеховой комитет ремонтно-механического це ха (председатель т. Бэра Получив эги последние детали, многие рабочие, мастера решали не- ухо­ дить из цеха до тех пер, иска не обработают их. На участках механической об­ работки старшие мастера Андрей Карлович Толубь* е», Махаил Семенович Кар­ пов, Семен Николаевич Лас­ тов пробыли с группами своих рабочих у ставков и ден ). Нз организовано со -1 °®ыш® ®уток и покинули цлалЕстичезвое соревнова- Чех яи'ль тогда, когда ода- нив на ряде строительных ли сборщиш м сбработая- учасиков стройтреста 11. | ЕЫ®Ема детали. Так же по- Поотрэйком не замечает даже того, что на строи­ тельных площадках не вы- вешяв8Ю1ся показатели ра боты бригад и отдельных рабочих, не говоря уже о том, что опыт передовых строителей не передается другим рабочим. Удивляет позиция нев­ мешательства партийных организаций цехов и стро­ ительных участков, цели­ ком пзложившзхся в руко­ водство соревнованием на ди завода большеььегоззми ;профсоюзные оргааязацаи делами подкрепляют 1зя тые обязательства Приме­ ром в этом отношении слу­ жит коллектив инструмен­ тального цеха, десятки бригад и сотни стаханов­ цев, перевыполняющих производственные задания, Но социалистическое со­ ревнование масс требует повседневного руководства партийных и профсоюзных организаций, создания не­ обходимых условий для повышения ^производитель­ ности труда со стороны хозяйственников -- диров производства и ее замечающих серьез­ ных недостатков в этом деле. Нельзя дальше терпеть такого положенья. Партий­ ные и профсоюзные органи­ зации обязаны принять вое меры к широкому развер­ тыванию социализтическо го соревнования. Выпол­ нить годовой план к 30 годовщине Октября — вот чему должна быть подчи­ нена сейчас вся деятель еость партийных и проф­ союзных организаций. На копан-:успешное решение этой за К ©о-;дачи они должны мобили- етупида группа работнЕ ков сектора наладки т. т. Оаввнов, Голубчиков, Ока- ков и другие. Вместе сбоим руководителем Ямышезкм они оотав мыслью преступили к д е - , лу и в сбэрочвом отделе-1 нин. Слесари, работающее на участках мастеров т, т. Власова и Квитко, встали на стахановскую вахту в честь Дня Победы. Им выпала почетная роль—собрать ди­ зель и пусковой мотор—пер­ венцы завода. И каждый работал с воодушевлением, в творческим огоньком, Здесь изкто, начиная о ко­ мандира производства и кончая рядовым рабочим, на чувствовал себя прое тым исполнителем пору ченного дела, Каждый ст­ ремился вложить в общее дело свою долю творчоско го труда. Так работали слесари т. т. Паеяухпн, Бураков, Нагуб- нов, Тормышов, Киселев, Прокофьев; так работали мастер—технолог т. Мель­ ников а другие. Приходи­ ли в цех ранним утром и уходили уже тогда, когда со | сквозь окна начиная брез- I т .|ж а т ь рассвет, Вместе со алнеь1сборщиками находился и начальник цеха Григорий Иванович ПещаноЕий. Р у ­ ководя работами, он ста­ рался ободрить, развесе­ лить шуткой тех, кого нозд ■ но за полночь начинало клонить ко сну. Упорный труд моторо­ строителей увенчался у с ­ пехом. Рангам утром 13 мая сборка дизельмотора была закончена. Сборщики, наконец, могли с гордостью сказать: — Есть первый дизель! Вот оя, свежевыкрашен­ ный, стоит на стапелях в ожадаиии предстоящего испытания. Эго сердце бу­ дущих стальных коней, которых должен дать сель- окому хозяйству наш за­ вод. Начало сделано. Теперь задача заключается в том, чтобы быстрей наладить поточное производство ди­ зеля. Для успешного ре­ шения этой задача от ра­ бочих и инженерно-техни­ ческих работвиков завода потребуются такая же на­ стойчивость, такой же творческий огонек, с каким моторостроители собрали первый дизель. В, Д а т ь к к о н ц у м ая 1 0 д и в е л ь м о т о р о в После окончания работы; Выступившие па мнтин- дневной ойены 1з мая в ге мастер учаотка №10 мзтор зом деже состоялся Iт. Новожатокий и участка митинг, поовящэзнкй рож- 1№ п т. Лйхоперетшй, от дзавю первого дизельмото- имени р:бэчих своих уча- рэ, созданного на кешем отков обязались ©делать заводе. все. зависящее от ну : х , что жалению, в ряде цехов з а -: зовать всех трудящихся. Сообщение Министерства финансовСоюза ССР Второй государственный заем восстановления и раз­ вить я народного хозяйства СССР, выпущенный 4 мая 1947 г. на сумму 20 миллиардов рублей, размещен к всходу 9 мая с. г. на 22 миллиарда 466 миллионов 773 тысячи руб л ей -о превышением ва 2 миллиарда 466 миллионов 773 тысячи рублей. Министерствам фааавсов ССОР, ва основании ука­ зания Совета Министров СССР, дано распоряжение прекратить повсеместно с 11 мая 1917 года дальней­ шую подписку на заем. Министр ФлДЕЕСОВ СССР А. ЗВЕРЕВ. ;тающих ним работать код Ю мая 1947 г. - ' ямина ко-отгх&вовски. Открывая митинг, секре­ тарь цеховой парторгани­ зации т. Анаховоквё предо­ ставляет слово начальнику цеха'то®, Пещ'шокему, ко­ торый поздравляет коллеа ’тив е первой победой. Он называет е мена лучших лю дей цеха, кто своим само­ отверженным трудом уско­ рял выпуск первого на за­ воде дизеля. - Но достигнутый ус­ пех,—говорит т, Пещан- оквй,—никого не должен обольщать и успокаивать. В оставшиеся дни до конца ме­ сяца мы о вааи должны укомплектовать и осбрать ещ-э 10 моторов. Э го -долг нашей чести и за это мы о вами должны бороться. Мы должны потребовать от цехов —з&готсв?гелей, что­ бы они обеспечили нас за­ готовками, а от отделов заводоуправления — реши­ тельного улучшения техао- логичесвого процесса в устранения всех помех, ме< бы к концу месяца дать еще 10 моторов. —Ну, а коли так,—гово­ рит мастер с5с-ркн т. Вла­ сов ,-воли вы обработаете нам 10 комплектов деталей, то заранее говорю, что мы, сборщики, не аодзачаем— соборш 10 моторов. Директор зэвода то®. Кацнельсоа поздравил мо­ торостроителей о победой. —Первый дизель,—гово­ рит он ,-явил ся проверкой опыта наших кадров, про­ веркой технологии, осна­ стки и готовности рабо­ чих и инженерно-техниче­ ских-.работников к тому, чтобы в ближайшее время наладить поточнее произ­ водство тракторов о соб­ ственным дизелем. Молодой коллектив вашего цеха по­ казал, что он способен де­ лать также дизели. Тов. Кацнельоон выразил надежду, что коллектив цеха о ч»о*ыо выполнит с*се обязательство и себе* рет к юнцу мая еще Юди- зеаьмоторо®. Зачеты в пелитшкзлах Осенью прошлого года оря первичных парторга­ низациях цехов и отделов нашего завода были созда­ ны политшколы, в которых обучались, главным обра­ зом, молодые коммунисты. О 25 апреля в шкодах с&чаяась вроввро-шко ис­ пытания. 8 ‘.кончили свою работу политшколы парт­ организаций военизирован­ ной охраны, термического цеха, ж и л е щяо-коммуналй- но го отдела. Испытания цоказапя хорошие резуль­ таты учебы. Отлично за­ кончили обучение комму­ нисты тг. Мартынов, Вор- жев, Погорелова, Соловье­ ва (ЖКО), Гуров, Л ехо - пер окей (ВОХР) и многие другие. ...ЯЧК 1 .И.ИИ.. 1 ЦМ. 1 . 1 ,.... Изучают биографии Ленина и Сталина В отделениях тракторно­ го цеха созданы и начали работать три кружка по изучению биографии Ле­ нина а Сталина. Кружками охвачено около 120 чело- вок. Руководителями круж­ ков являются грамотные коммунисты. Так, в отделе­ нии заднего .моста руково­ дит кружком начальник цеха тов. Золотарев, б отде­ лении коробки скоростей— помощник начееьввеа це­ ха по быту тов. Чернышев я начальник отделения шасси у. Ледигов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz