Кировец. 1947 г. (г. Липецк)

Кировец. 1947 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь О р га н п а р т к о м а , д и р е к ц и и , з а в к о м а Л и п е ц к о г о т р а к т о р н о г о з а в о д а и С т р о й т р е с т а № 11 ГОД ИЗДАНИЯ 4-е № 19 (284)! _ Воскрешы, 2 нарта 1947 года ) Цена20 к. Рабочие, крестьяне и кя нашей страны, ?неш- Ю выполнив план первого гоня новой ш ш ш , еаноотвержен- йо борются за дальнейшее повышенно темпов строительства и роста производства во всех отраслях народного хозяйства, за новый под'ем промышленности и сельского хозяйства, за уве­ личение выпуска товаров широкого пошблеш, за быстрый рост советской науки и техники . '. . И. Сталин; .. - ; . ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Достойно встретим 30-ю годовщину Великого Октября Социалистические обязательства рабочих, ияжеиерно-тшичесш работников и служгидо ззврд : В ЭТОМ ГОДУ исполняется 30 лет Ведало*. Очтялрьо7ой Ошиа лвствческ'-й революции. За эти годы советский и гр 'д , сод ру ?с- водотвом Всесоюзной Коммуни­ стической Партии большевиков партии Левина—Сталина создал первое в мире осци&листическое государство. ■Осуществляя ленинские заветы советскгй народ под гениальным руководством великого товарища Стал гна превратил Р одне у из экономически отсталой в могучую индустриально-колхозную держа­ ву. Благодаря этому и веисоя- ' каем-.му патриотизму созете-гах хюдей наша Редина о честью выдержала суровое. испытанней вышла аз Великой Отечествен­ ной войны п( белителем, отстояв свою евебоду и независимое »ь, принеся освобождение народам Еврооы от ига злейшего врага человечества—фашизма В т я ж е л ы е г о д ы в о й ны с о в е т ­ с к и й н а р о д е щ е б о л ь ш е з а к р е п и л за в о е в а н и я В е л и к о г о О к т я б р я и с е й ч а с , в п е р и о д н о в о й п о с л е в о е н н о й п я т и л е т к и п р о д о л ж а е т р а б о т а т ь н а д д а л ь н е й ш и м у п р о ч е н и ем с о в е т с к о г о с т р о я , р о с т о м с о ц и а л и с т и ч е с к о й и н д у с грии и р а з в и т и е м с е л ь с к о г о х о з я й с т в а . Н а с т у п а ю щ у ю з н а м е н а т е л ь н у ю 30 ю г о д о в щ и а у В е л и к о г о О к ­ т я б р я т р у д я щ и е с я н а ш е й о т р а ны в с т р е ч а ю т з о б с т а н о в к е н е бы в а л о г о т р у д о в о г о п о д ‘ем а . Э т о т п о д 'е м в с е г о с о в е т с к о г о н а р о д а у с т р е м л е н н а б ы с т р е й ш е е в ы ­ п о л н е н и е з а д а ч , п о с т а в л е н н ы х т о в а р и щ е м С т а л и н ы м п е р е д н а ­ р о д н ы м х о з я й с т в о м С о в е т с к о г о С ою за . Недавно трудящиеся колыбели Великой Октябрьской Ооциали отичеокой революции, трудящие- оя славного города—героя Ле нинграда обратились ко всем рабзчгм, инж* даргм, техник» м, мастерам и служащим промыш м-пнести Советского Союза с предложением досрочно выдал -гать план второго года сталин­ ской пятилетки, т. е организо­ вать достойную встречу тридца­ тилетию советской вмети . В истекшем, 1946 году кол­ лектив нашего завода, как н весь советский народ, проделал большую работу направленную на выполнение великого сталин­ ского плана. Трудящиеся завода сделали многое по созданию мощностей и по подготовке про­ изводства тракторов о дизельмо- тором. Техническая мысль ра­ ботников завода, и з первую оче« редь, отдела главного конструк­ тора, плодотворно работала над зоздавием оригинальней и совер­ шенной конструкции гусенично­ го трактора средней мощности с дкзельмотором, конструкции, па­ лу чё вшей высокую оценку пра­ вительства. О д н а к о коллектив завода в 1 9 4 6 году п р о и з в о д ­ с т в е н н ы й п л а н н е в ы п о л н и л . Мы— в б о л ьш и м долгу перед Р одиной . В э т о м г о д у , в т о р о м ГОДУНО­ ВОЙ с т а л и н с к о й п я т и л е т к и п е р е д в еш и м з а в о д о м п о с т а в л е н а и с ­ к л ю ч и т е л ь н о б о л ь ш а я и с е р ь е з ­ н а я з а д а ч а — о с в о и т ь с е р и й н о е п р о и з в о д с т в о я р а к т о р а « К и р о в е ц - д н з е л ь * . П о д д е р ж и в а я и н и ц и а т и в у л е - н и в г р ч д ц е в к о л л е к т и в р а б о ч и х , с л у ж а щ и х , н н ж е н е р о ь, т е х н и к о в и м а с т е р о в з а в о д а , в к л ю ч а я с ь в с о ц и а л и с т и ч е с к о е с о р е в н о в а н и е за д о с р о ч н о е в ы п о л н е н и е п л а н а 1 9 4 7 г о д а в ч е с т ь 3 0 -й г о д о в щ и аы В е л и к о г о О к т я б р я , п р и н и м а е т на о е б я с л е д у ю щ и е о о ц н а ч ь е г и ческ^'Ь о б я з а т е л ь с т в а : 1. [ПО д* ль план втором го- мс^’Ек по тыоуе:.‘7 Iтоварной пр,нукавк досрочно— |к 5 декабря 1947 год? ; | 2. Выпустить в м&р-е первые Iобразцы дизельных тракторов с [мотором собственного п-г-:язв од* |втва, а в апреле—н^тг^ь эх ое- |рийаое производство л [зОй гоцовшгше Безике* )ря 1000-й д._ззлььый 'р 1 3. Выпустить и» кп «тальному ц я у г 1947 |етрумевт8рия на 2270 |мочаоов, в том числе 15ТЬ К ’Оетяб- тпв- нструмен- году ИН- ГЫСЯЧ НОВ- изготовить [2 7 0 0 штук присное» блен' й; I 4. К концу 1947 года повысить |по вравненвю о 1946 годом про- рзводительноать труда не менее ]чем на 5 0 проц. ; I 5 . Сократить трудоемкость из- |гото 1 ления н оборки грантора 1 {два^'с половиной раза, доведя ее 1 д о 1685 часов. Для этого широко ввепользовать опыт ранионаляза- |Тзров и стахановцев, организо­ вав передачу их опыта воем рабочим; 6 . П л а н него сев п е н и я з а п а с н ы х (частей к тракторам по децзака- з а м к в е с е н н е м у с е в у 1 9 4 7 г о д а п е р е в ы п о л н и т ь г а 1 0 п р щ .; 7 . О б у ч и т ь в т е ч е н и е 1 9 4 7 г о ­ д а 1 7 0 0 н о вы х р а б о ч и х , псвызить фвэлификацЕЮ 1 8 0 0 р а б о ч и х и 2 5 0 и н ж е н е р н о - т е х н и ч е с к и х р а ­ б о т н и к о в ; 8 . З а к о н ч и т ь « 5 д е к а б р я 1 9 4 7 г о д а г о д о в о й п л .ш по с т р о и т е л ь ­ н о м о н т аж н ы м р а б о т а м , в ы п о л н я е ­ мым х о з с п о с о б о м в с у м м е 2 ,2 м и л л и о н о в р у б л е й ; 9 . С д а т ь к 1 д е к а б р я 1 9 4 7 г о д а п о д м о н т а ж о б о р у д о в а н и я м о т о р ­ ны й к о р п у с ; Окончание см. на 2-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz