Кировец. 1947 г. (г. Липецк)
4 К И Р О В Е Ц 30 яввавя 1947 г. А 10 (275) В ЗГЛ Я Д В БУДУЩЕЕ Н а ш з а в о д ч е р е з 5 — 1 0 л е ■ В конце прошлого, 1946 года Министерст- н м сельскохозяйствен ного * машиностроения СССР был рассмотрен и утвержден генеральный проект нашего завода и поселка при нем. О том, каким будет наш поселок — город тракторозаводцев уже ргссвазьвалоэь на стра ницах «Кировца». Те перь же вкратце рас скажем о будущем обли ке самого зав» да, о за воде, который будет че рез 5—10 лег. Через красиво, архи тектурно оформленные центральные проходные, по асфальтированным тротуарам, по бокам ко торых—зеленые декора тивные насаждений! п цветочные клумбы, мы проходим на территорию завода. Проходим туда, где сейчас расположена столовая № 1. * Влево от проходных ворот возвышается боль шое светлое здание пло щадью 20 тысяч кв. ’-.г. Эго—моторный цех. К его строительству было! преступлено в 1946 го-1 ду, а уже на следую щий Г<‘Д Г-Д<!!1П2 ОЫЛО сдано в экзнлоатацшо. Рядом—механо сбороч ный, иля как его назы вали в 1946—-47 гг. — тракторный корпус. Он сильно изменился. Зна чительно расширена втО‘ рая термическая, по строено хорошее поме щение главного сбороч ного конвейера, В меха 1 несборочяом корпусе те-1 перь сосредоточена вся] механическая обработка деталей шасси тракто» Ра -За этим корпусом, т. е, невдалеке от поме щения быв. котельно- монтажного цеха распо ложен так называемый сдаточный, ели испыта «О....... . .... ■»Ы: 44-* ; ; ..... тельный цех. Здесь установлены стэнды д ия испытания тракторов Здесь и погрузочные площадки. Тракторы, сходя с главного взнвейера по падают на испытатель ные стэнды, а затем их мощные краны грузят на железнодорожные платформы и... в путь, на колхозно-совхозные поля. Изменился и кузнеч- вый цех. В 1947 году строители сдали в экс плоатацЕЮ термическую пристройку и отстроили помещение для заготови тельного цеха. Там — где находился мать о главного ера по одному РУ- конвей- тракто- цехи, п о я в и л и с ь разного рода вспомога тельные службы. Около цехов разбвты скверы. Газоны с цветами и ас фалът, декоративные де- ревья и фонтаны—все Дорогой это и многое другое|тракторозаводец' превратило наш завод в! г тянули ь будущее один из врасвр^ШЕх и |шего завода. Ояо гнте- благоустроеннейгпих, оп-!Реочо> увлекательно р, и в »ньтур* | чтобы ОНО «ТЯЛО явно товарищ, 1 Чы ш- е на- рятных вых социалистачтоквх промь тленных пред приятий. Много перемен про изошло и внутри пехоз. Вот литейЕый цех. Здесь работают мощные кок- ранее прессовый цех, веиеры, электропечи, г формовочные я иные машивы. Труд лигой- совсем рядом выросло новое красивое здание площадью в 12 тысяч кв. метров. В него то и перешел прессовый цех. Строительство это го здания было начато в 1947 году, а закончено —В 1948 году. щиков значительно об легчен благодаря широ кому применению меха низации в литейном производстве. надо сегодня лучше ра ботать на овеем яссту, В цехах сейчас идет кроютлв вея, червовая работа. Она сегодня не видка, но пройдет год, другой и се результаты,, результаты твоего труда будут ва-лицо. Закончившиеся нядз*- но государственные иС" ПЫТ йячя тракторов по казали, что трактор, кон струкция которого в зна чительной мере разрабо- Ныне!тача конструкторами на- литье чугунных и сталь вых деталей произво Все технологические дится в совершенно не тех условиях, что были службы и лаборатории получили в с;-ое распо ряжение просторное г светлое помещение рн женерного корпуса. Оно расположено позади чу гуно-сталелитейного це ха. На территории завода появились: мощное же лезнодорожное депо, екз; дси-е мсхавг&чро- ванвое хозяйство и мао- гое другое. Собственная газоотаншя дает газ как для нужд населения, так и для провззодст- в 1947 году. Пополнился и станоч- кьй к орд мьхапо-сбороч ного и иных мэханичез- кех цехов. Появилось много спецаагьзых стан ков, облегчающих и ус коряющих обработку тракторных де гелей. По всюду видзы автокары, ьрасы, конзейеры и т. к В кузнечном и терми ческом, в литейная про изводстве теаерь приме няются новейшие дости венных надобностей. Теп- Ькения науки и техники, лоэлектроцентрал ь Ново- ] ср вменяются выооко'ча- липецкого завода дала ку электроэнергию тепло. Территория завода сильно изменилась. Вме сто пустырей, которые году, новые еще были в 1947 здесь появились статная закалка, электро нашему заведуй т сел- нагрев заготовок под - штамповку, легирован ное литье и т. д. и т. н. Разработана и внедре на в производство тех нология, та технология, которая позволяет через каждые две минуты сни- шего завода и изготов ленный нашими руками, успешно выдержал и V ныгапзя. Тргзтор при нят НС нр&П-ЦЧ'ЧЧ'ГйО .УС только на вашем з воде, по он будет выпускать ся Харъкоаскгм о Ман екен тракторными заво дом;-: Эго шла-.'.гаот в'я вас уже сейчас очень и, оче;-ь серы'.зн:;'в (лмдаи- ности. Мы должна не только как можно бы стрее и лучше сов< ить дезельмотор, во и нала-’ дить серийное производ стве гусеничных трак торов средней мощности с дизэльмотором, трак торов марки «КД 35». Мы обязаны так орга низовать у себя произ водство, СВОЙ Труд, 4X0’ бы на нашем опыте учи лись тра втортзаходцы Харькова и Минска О тв ет, р е д а к т о р ,/■„А. ГОРБУНОВ” Тирсж 1(100 э" лиггцг,':ят УИ?П 3 тт>*№ 294
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz