Кировец. 1947 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ш я Ш Ш Ж Й ®- :© Орган шрткома» днрбкциг, завком» лнпецвсго тракторного завода и стройтреста № 11 Мя 71 (ЗЗГ) Понедельнак 6 ОКТЯБРЯ 1947 года _И>Д И8Д. 4-Й Дева 20 вор . Социалистическое обязательство — это клятва перед 'Родиной, перед великим Сталиным. Выполнить предоктябрьские обяза тельства—дело чести каждого тракто розаводца а строителя. П О Б Е Д А КО Л Л ЕК ТИ ВА КУЗНЕЧНОГО ЦЕХА Никто на заводе не помнет , чтобы кузнечный цех выполнял производственную программу. И'з месяца в месяц не выпол нялся план в прошлом году и е течение $ месяцев этого года. Такое положение бывшее ьдми вастративное руководство цеха объясняло тем. что в цехе нет крг.кл, что не дают возмож ности нормально работать внешние причины, что коллек ции цеха молодой, малоопытный и иоэтому-де невозможно вы полнять план. Эм гнилая „теория" была вдребезги разбита самойпрак тиком— 30 сентября была успешно закончена сентябрь скаяпрограмма. Коллективцеха дСшззл, что он способен вы полнять план при наличии того же состава людей, при том же оборудовании, ври тех же условиях. Нужно было толькопомочьэтому .оллективу, правильно руководить ям, орга низовать подлинное социалисти ческое соревнование, создать условия для выполненая зада ний. • Эго и было сделано адми нистрацией цеха (начальник цеха т. Денисов) и обществен ными организациями цеха. В начале месяца сентябрьский план был доведен до каждого участка, бригады, до каждого рабочего. На участках прово дились собрания, к роткие производственные совещания с бригадирами, с рабочими. Подводились итоги работы прошедшего двя, отмечались положительные и отрицатель ные стороны, намечались меро приятия по устранению недо статков. Таким образом весь коллектив цеха, каждый рабо чий знал кто и как выполняет задание. Было приведено в порядок и закреплено за людьми оборудование, укреплена тру довая дисциплина, серьезное внимание уделялось организа ции труда. Социалистическое соревнование проходило с душой, с огоньком, люди стре мились во что бы то ни стало выполнить свои обязательства. В цехе регулярно выпускались стенгазета и боевые листки, В течение всего месяца коллек тив был в мобилизационном состоянии. Бее эти мероприятия и обеспечили первую победу. I октября в цехе состоялся митинг, на котором былипод ведены итоге сентября и наме чены задачи на октябрь. Сиене нолед )го мгетгра шхампсвоч ного отделения комсомольца II. 61. Лисов», добившейся луч ших производственных показа телей, было вручено цеховое переходящее Красное знамя. Пример трудовой доблести показали бригада кузнецов свободней ковки т. Тамбовского выполнившая месячную норму на 91 процент, бригада штам повщиков т. Пономарева—281 проц,, бригада штамповщиков т. Кацапов*:— 201 проц, а так же стахановцы, изготовляющ:а инструмент штповщиаам; сл> елрь-доводчик штампов т. Кли- мачев, выработавший фи нормы, токарь т. Базанов—две с поло виной нормы, фрезер вщик т. Сидоров, выполнивший нор ку на ‘220 пр. центов. На митинге коллектив цеха обязался с честью выполнить и октябрьский, значительно повышенный, план. Выстуиая на метит ге мастер т. Лаоов, бри гадир т. Кацапов обязались выполнить свои задания в октябре не ниже чем на 105 проц., бригадир т. Тамбовский заявил, что его бригада выпол нит октябрьское задание на 150 проц., слесарь т. Климатов обязался поднять производи тельность своего труда до четы рех норм. Выполняя свое обязатель ство, брита т. Кацапов» аа другой же день, вместо 250 деталей по заданию, да!а 300 деталей. Нет сомнения в том, что никто в коллективе не успоко ится достигнутым, а будет добиваться того, чтобы к 30 |летию Октября порадовать ’Родину новыми победами на |трудовом фронте. | П. ШИБИН, ’ секретарь парторганизации ! кузнечного цеха. В Ы Х О Д И Т Е Н А С О Р Е В Н О В А Н И Е За досрочное освоение проектных норм О Б Р А Щ Е Н И Е Рабочих и инженерно-технических работников Московского завода малолитражных автомобилей. Ко всем рабочим, инженерно-техническим работникам заводов автомобильной и тракторной промышленности Союза СССР. С лово железнодорожников не расходится с делом Готовясь достойно встре тить ЗУ-ю годовщину Ок тября, железнодорожники завода взяли на себя ряд социалистических обяза тельств, Так, ремонтники вагонов, руководимые мас тером т Поповым, обяза лись отремонтировать к празднику То процентов ва гонов. Путейцы мастера Колесникова “ -полностью отремонтировать пути. Кол лектив паровозного парка, возглавляемый мастером т. Маковым, обязался до срочно—к 28 октября—за кончить промывочный ре монт всех паровозов. Свои обязательства же лезнодорожники подкрепля ют делом. На 1 октяоря отремонтировано 16 ваго нов, бригады паровоза До 7276 ремонтируют свой паровоз. Укрепляются стре лочные переводы, строится новая стрелочная будка. Ф. ПУТИЛИН, парторг железнодорожно го цеха. Дорогие товар ищи ! Каждый день приближает нас к знамена тельной дате XXX-летию Советскойвласти. Наш народ готовит достойную встречу Великому Октябрю. Сейчас на предприятиях страны начался самыйответственный отйп предоктябрьского социалистического соревно вания за досрочное выполнение плана второго года послевоенной Сталинской пятилетки. В эти дай политического и трудового подо,ема в стране, на нашей Мося-шском заводе иалолитраж-ых автомобилей возникло нов;:в патриотическое движение новаторов з?. досрочное освоение запроектированной производительности труда, за достижение проектных норм 1950 года. Молодежная бригада Анны Кузнецовой выполняя социалистические обязательств освоил» прогктдые нормы обрабатываемых деталей: „рычаг пружины" правой и левой головки цилиндров» и кронштейн задней рес соры" за счет увеличения скорости резания и подачи, улучшения технологии путем заме ны одних операций другими более произво дительными, реконструкции приСП:собдений и инструмента, и тем самым уменьшила машинное и вспомогательное время на обра ботку этих деталей. Этот производственный успех бригада достигла в тесном содружестве с инженерно- техническими работниками цеха: ведущим технологом тов. Ччлвнгорян, ст, мастером тов Калашян, сменныммастером тов. Алек- сахиныи, наладчиком тов. Тарасовым, кото рые создали членам бригады условия дзя выполнения их обязательств по досрочному освоению проектных норм выработки. Замечательный почин Анны Кузнецовой и ее бригады нашел горячий откликв цехах завода. За последние два месяца 150 стаханов цевподхватили инициативу Анны Кузнецовой и освоили более 800 проектных норм. Послевоенная Сталинская пятилетка, предусматривая огромный роит автомобильной промышленности, которая испытывает недо статокв квалифицированных кадрах, м жет успешно решить задачи, поставленные перед ней партией и правительством, при мобили зации имеющихся многих, еще неиспользован ных внутренних ресурсов. Творческая инициатива новаторов произ водству—Василия Матросова, Александра Иванова, Николая Росийского, Михаила Кру глова и АнныКузнецовой —вскрывает эти неиспользованные резервы и ставит их на службу досрочного выполнения пятилетнего плана. Эго движение будет способствовать ско рейшему освоению запроектированных нощ ностей, увеличению производительности тру да и снижению себестоимости продукции. В этомбольшая хозяйственно-политическая значимость почина бригады Кузнецовой д. я всех заводов автомобильной промышленности" и в первую очередь осваивающих новую продукцию. Дорог ие т о в а р ищ и! Мы предлагаем организовать Всесоюзное социалистическое соревнование работников автомобильной и тракторной промышленности Советского Союза за досрочное освоение проектных норм выработки. Обсудив во всех цехах завода почин Ачны Кузнецовой, коллектив нашего завод» поставил перед собой задачу освоить к концу 1947 года не мене 5о% проектных норм и обязуется сн5 зить трудоемкость гвтомгбиля в два раза. Эго даст нам возможность быстрее освоить запроектированные мощности и дать стране больше МаШИН. Вт цьхи завода и участки разработали конкретные планы оргтехмероприятий, кото рые обеспечат выполнение наших обязатель ств по снижению трудоемкости. Мы особо обращаемся к коллективам Московского автозавода вмени Сталина, Горь ковскогоавтозавода имени Молотва и дру гих заводов, снабжающих ню штамповками кузова, литьем, поковками и деталями смеж ных производств, широко внедряя опыт бригады Аны Кузнецовой, добиваться уве личения выпуска продукции, выполнять точно в срокисвои обязательства по поставкам, обеспечивающим выполнение плана выпуска малолитражных автомобилей .Москвич". Ознаменуем славную годовщину Великой Октябрьской Социалистической революции новымипроизводственными успехами нз благо и процветание нашей могучей Родины! Да здравствует славная коммунистическая партия большевиков—организатор и вдохно витель наших побед! Да здравствует наш любимый вождь и учитель товарищ Сталин! Но поручению рабочих и инженерно-тех нических работников Московского завода малодитражвых автомобилей обращение под писали: директор завода Баранов, секретарь партком» Б Кондрашов, председатель завкома В. Отбоев, комсоргМГКВЛКСМназаводе Б. Емельянов, стахановцы: бригадир А. Кузнецова, ведущий технолог А. Чалингоряы, бригадир-полировщик К. Марков, Шлифовщик В. Конин, старший мастер А. Пенн, наладчик И. Тарасов, слесарь сборщик Н. Скобелев, начальник отделения Я. Хлопунов, токарь А. Фролов, слесарь-мовтажнв* Е. Гладких. НАХОДЧИВОСТЬ Неожиданно перестал ра ботать квммрессор. Началь ник геплвсилового цеха т. Барабанщиков поручил мастеру т. Барбашину выя вить причину остановки и наладить работу компрес сора, 1 При выявлении причин сор. Находчивость .мастера ■оказалось, что цементная | т. Барбашина помогла пре облицовка траншеи, из ко-1 дотвратнть простой цехов, торой поступает в компрес-.Па всасывающую фрубу он сор воздух, в некоторых | поставил фильтр, благодаря I местах имела трещины. Из которому песок перестал I них песок вместе с возду. попадать в компрессор н хом всасывался в комп"3 ее • он продолжал работать.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz