Кировец. 1947 г. (г. Липецк)

Кировец. 1947 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ш я Ш Ш Ж Й ®- :© Орган шрткома» днрбкциг, завком» лнпецвсго тракторного завода и стройтреста № 11 Мя 71 (ЗЗГ) Понедельнак 6 ОКТЯБРЯ 1947 года _И>Д И8Д. 4-Й Дева 20 вор . Социалистическое обязательство — это клятва перед 'Родиной, перед великим Сталиным. Выполнить предоктябрьские обяза­ тельства—дело чести каждого тракто­ розаводца а строителя. П О Б Е Д А КО Л Л ЕК ТИ ВА КУЗНЕЧНОГО ЦЕХА Никто на заводе не помнет , чтобы кузнечный цех выполнял производственную программу. И'з месяца в месяц не выпол­ нялся план в прошлом году и е течение $ месяцев этого года. Такое положение бывшее ьдми вастративное руководство цеха объясняло тем. что в цехе нет крг.кл, что не дают возмож­ ности нормально работать внешние причины, что коллек­ ции цеха молодой, малоопытный и иоэтому-де невозможно вы­ полнять план. Эм гнилая „теория" была вдребезги разбита самойпрак­ тиком— 30 сентября была успешно закончена сентябрь скаяпрограмма. Коллективцеха дСшззл, что он способен вы­ полнять план при наличии того же состава людей, при том же оборудовании, ври тех же условиях. Нужно было толькопомочьэтому .оллективу, правильно руководить ям, орга­ низовать подлинное социалисти­ ческое соревнование, создать условия для выполненая зада­ ний. • Эго и было сделано адми­ нистрацией цеха (начальник цеха т. Денисов) и обществен­ ными организациями цеха. В начале месяца сентябрьский план был доведен до каждого участка, бригады, до каждого рабочего. На участках прово­ дились собрания, к роткие производственные совещания с бригадирами, с рабочими. Подводились итоги работы прошедшего двя, отмечались положительные и отрицатель­ ные стороны, намечались меро­ приятия по устранению недо­ статков. Таким образом весь коллектив цеха, каждый рабо­ чий знал кто и как выполняет задание. Было приведено в порядок и закреплено за людьми оборудование, укреплена тру­ довая дисциплина, серьезное внимание уделялось организа­ ции труда. Социалистическое соревнование проходило с душой, с огоньком, люди стре­ мились во что бы то ни стало выполнить свои обязательства. В цехе регулярно выпускались стенгазета и боевые листки, В течение всего месяца коллек­ тив был в мобилизационном состоянии. Бее эти мероприятия и обеспечили первую победу. I октября в цехе состоялся митинг, на котором былипод­ ведены итоге сентября и наме­ чены задачи на октябрь. Сиене нолед )го мгетгра шхампсвоч ного отделения комсомольца II. 61. Лисов», добившейся луч­ ших производственных показа телей, было вручено цеховое переходящее Красное знамя. Пример трудовой доблести показали бригада кузнецов свободней ковки т. Тамбовского выполнившая месячную норму на 91 процент, бригада штам­ повщиков т. Пономарева—281 проц,, бригада штамповщиков т. Кацапов*:— 201 проц, а так­ же стахановцы, изготовляющ:а инструмент штповщиаам; сл> елрь-доводчик штампов т. Кли- мачев, выработавший фи нормы, токарь т. Базанов—две с поло­ виной нормы, фрезер вщик т. Сидоров, выполнивший нор­ ку на ‘220 пр. центов. На митинге коллектив цеха обязался с честью выполнить и октябрьский, значительно повышенный, план. Выстуиая на метит ге мастер т. Лаоов, бри­ гадир т. Кацапов обязались выполнить свои задания в октябре не ниже чем на 105 проц., бригадир т. Тамбовский заявил, что его бригада выпол­ нит октябрьское задание на 150 проц., слесарь т. Климатов обязался поднять производи­ тельность своего труда до четы­ рех норм. Выполняя свое обязатель­ ство, брита т. Кацапов» аа другой же день, вместо 250 деталей по заданию, да!а 300 деталей. Нет сомнения в том, что никто в коллективе не успоко­ ится достигнутым, а будет добиваться того, чтобы к 30 |летию Октября порадовать ’Родину новыми победами на |трудовом фронте. | П. ШИБИН, ’ секретарь парторганизации ! кузнечного цеха. В Ы Х О Д И Т Е Н А С О Р Е В Н О В А Н И Е За досрочное освоение проектных норм О Б Р А Щ Е Н И Е Рабочих и инженерно-технических работников Московского завода малолитражных автомобилей. Ко всем рабочим, инженерно-техническим работникам заводов автомобильной и тракторной промышленности Союза СССР. С лово железнодорожников не расходится с делом Готовясь достойно встре­ тить ЗУ-ю годовщину Ок­ тября, железнодорожники завода взяли на себя ряд социалистических обяза­ тельств, Так, ремонтники вагонов, руководимые мас­ тером т Поповым, обяза­ лись отремонтировать к празднику То процентов ва­ гонов. Путейцы мастера Колесникова “ -полностью отремонтировать пути. Кол­ лектив паровозного парка, возглавляемый мастером т. Маковым, обязался до­ срочно—к 28 октября—за­ кончить промывочный ре­ монт всех паровозов. Свои обязательства же­ лезнодорожники подкрепля­ ют делом. На 1 октяоря отремонтировано 16 ваго­ нов, бригады паровоза До 7276 ремонтируют свой паровоз. Укрепляются стре­ лочные переводы, строится новая стрелочная будка. Ф. ПУТИЛИН, парторг железнодорожно­ го цеха. Дорогие товар ищи ! Каждый день приближает нас к знамена­ тельной дате XXX-летию Советскойвласти. Наш народ готовит достойную встречу Великому Октябрю. Сейчас на предприятиях страны начался самыйответственный отйп предоктябрьского социалистического соревно­ вания за досрочное выполнение плана второго года послевоенной Сталинской пятилетки. В эти дай политического и трудового подо,ема в стране, на нашей Мося-шском заводе иалолитраж-ых автомобилей возникло нов;:в патриотическое движение новаторов з?. досрочное освоение запроектированной производительности труда, за достижение проектных норм 1950 года. Молодежная бригада Анны Кузнецовой выполняя социалистические обязательств освоил» прогктдые нормы обрабатываемых деталей: „рычаг пружины" правой и левой головки цилиндров» и кронштейн задней рес­ соры" за счет увеличения скорости резания и подачи, улучшения технологии путем заме­ ны одних операций другими более произво­ дительными, реконструкции приСП:собдений и инструмента, и тем самым уменьшила машинное и вспомогательное время на обра­ ботку этих деталей. Этот производственный успех бригада достигла в тесном содружестве с инженерно- техническими работниками цеха: ведущим технологом тов. Ччлвнгорян, ст, мастером тов Калашян, сменныммастером тов. Алек- сахиныи, наладчиком тов. Тарасовым, кото­ рые создали членам бригады условия дзя выполнения их обязательств по досрочному освоению проектных норм выработки. Замечательный почин Анны Кузнецовой и ее бригады нашел горячий откликв цехах завода. За последние два месяца 150 стаханов­ цевподхватили инициативу Анны Кузнецовой и освоили более 800 проектных норм. Послевоенная Сталинская пятилетка, предусматривая огромный роит автомобильной промышленности, которая испытывает недо­ статокв квалифицированных кадрах, м жет успешно решить задачи, поставленные перед ней партией и правительством, при мобили­ зации имеющихся многих, еще неиспользован­ ных внутренних ресурсов. Творческая инициатива новаторов произ­ водству—Василия Матросова, Александра Иванова, Николая Росийского, Михаила Кру­ глова и АнныКузнецовой —вскрывает эти неиспользованные резервы и ставит их на службу досрочного выполнения пятилетнего плана. Эго движение будет способствовать ско­ рейшему освоению запроектированных нощ ностей, увеличению производительности тру­ да и снижению себестоимости продукции. В этомбольшая хозяйственно-политическая значимость почина бригады Кузнецовой д. я всех заводов автомобильной промышленности" и в первую очередь осваивающих новую продукцию. Дорог ие т о в а р ищ и! Мы предлагаем организовать Всесоюзное социалистическое соревнование работников автомобильной и тракторной промышленности Советского Союза за досрочное освоение проектных норм выработки. Обсудив во всех цехах завода почин Ачны Кузнецовой, коллектив нашего завод» поставил перед собой задачу освоить к концу 1947 года не мене 5о% проектных норм и обязуется сн5 зить трудоемкость гвтомгбиля в два раза. Эго даст нам возможность быстрее освоить запроектированные мощности и дать стране больше МаШИН. Вт цьхи завода и участки разработали конкретные планы оргтехмероприятий, кото­ рые обеспечат выполнение наших обязатель­ ств по снижению трудоемкости. Мы особо обращаемся к коллективам Московского автозавода вмени Сталина, Горь­ ковскогоавтозавода имени Молотва и дру­ гих заводов, снабжающих ню штамповками кузова, литьем, поковками и деталями смеж­ ных производств, широко внедряя опыт бригады Аны Кузнецовой, добиваться уве­ личения выпуска продукции, выполнять точно в срокисвои обязательства по поставкам, обеспечивающим выполнение плана выпуска малолитражных автомобилей .Москвич". Ознаменуем славную годовщину Великой Октябрьской Социалистической революции новымипроизводственными успехами нз благо и процветание нашей могучей Родины! Да здравствует славная коммунистическая партия большевиков—организатор и вдохно­ витель наших побед! Да здравствует наш любимый вождь и учитель товарищ Сталин! Но поручению рабочих и инженерно-тех­ нических работников Московского завода малодитражвых автомобилей обращение под­ писали: директор завода Баранов, секретарь партком» Б Кондрашов, председатель завкома В. Отбоев, комсоргМГКВЛКСМназаводе Б. Емельянов, стахановцы: бригадир А. Кузнецова, ведущий технолог А. Чалингоряы, бригадир-полировщик К. Марков, Шлифовщик В. Конин, старший мастер А. Пенн, наладчик И. Тарасов, слесарь сборщик Н. Скобелев, начальник отделения Я. Хлопунов, токарь А. Фролов, слесарь-мовтажнв* Е. Гладких. НАХОДЧИВОСТЬ Неожиданно перестал ра­ ботать квммрессор. Началь­ ник геплвсилового цеха т. Барабанщиков поручил мастеру т. Барбашину выя­ вить причину остановки и наладить работу компрес­ сора, 1 При выявлении причин сор. Находчивость .мастера ■оказалось, что цементная | т. Барбашина помогла пре­ облицовка траншеи, из ко-1 дотвратнть простой цехов, торой поступает в компрес-.Па всасывающую фрубу он сор воздух, в некоторых | поставил фильтр, благодаря I местах имела трещины. Из которому песок перестал I них песок вместе с возду. попадать в компрессор н хом всасывался в комп"3 ее • он продолжал работать.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz