Кировец. 1947 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех стран, соединяйтесь1 Кировец Орган пврткоиа, дирекции, завкома Липецкого тракторного завода и стройтреоа М П • ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ в ♦♦•о♦ф ф ♦ ф Ф ф♦ г ❖ ф ф ф № 55 (320) ВТОРНИК 5 ■ АВГУСТА 1947 года год ивд. 4-й „ Нам надо воспитать идейно-закаленных и | мужественных строителей коммунизма, пре- | данных делу партии Ленина—Сталина патрио- | тов своей великой отчизны, молодых людей, | исполненных советской национальной гор цем 20 к >д. • фффффффффффф © ♦ дости. ф ф („Правда"). КОМСОМОЛЬСКАЯ м ч и ш ь КОМСОМОЛ ШКОЛ ТРУДОВЫХ РЕЗЕРВОВ ИДЕТ В АВАНГАРДЕ УЧАЩИХСЯ © Как мыорганизуем учебу комсомольцев Вожаки молодежи :» я организация школы Ф30 Ай 8 многочэвден- на по своему составу. Наряду е еом млеющямя дне камсоаэльцы. Д;я осталь ных, Броме того, «щв с^ин кружок по изучению Комстигу- ц»и СССР, который пагчиыва- дружба. Отстающие в утебе делаются перековкам. Так, агарян»?, сс'сг.'яго ; ело о нрододжительннй стаж прзбн-:ет 22 слушателя. В живой. га даем в юнееноле, в ее ряд*х насчитывается 32 человека, иолучивш х две би леты ва протяжении двух трех ПСС 16ДВ1Х месяцев. Вомеомель• сксе бюро, избранное десне! этого года, хакже молодо, оно ве имеет еще достаточного опыта в работе. Все эго требует снетеиати- чесвой, ш работы по обучеиию ж зйю комсо мольцев, налагает на бюро серьезного отвысгвеимость. Что бы избежать ошибок нрешшх лет, когда вследствие ведеста ночного внимания к учебе комсомольцев страдала дшцвп- лняа в комсомольских рядах, мы е самого качала учебного года составил! план еонхрет- них меропржммй по вооруже нию комсомольцев знатями основ маркизма-лешиизна. В тесном контакте с дирек торов школы т. Пономаревым ж его заместиедем по куль турно-масеовс8 работе мы стро им свою работу. Ояж помогают нам воспитывать хомгоиольцее. Первостепемюе значение мы прядаем жаучежею комезжодь- цамв устава ВДБСМ. Для этого создано шесть кружков. Работа кружков происходит строго п. плану. Дз*-трн месяца учебы в кор не наменяли положение. Ком сомольцы хорошо усвоили устав, 318Ю! права ж . обязанности комсомольца, лучше стали от- меситься к производственно- техническому обучению. Осо бенно продуктивна работа ру ководителе! сружкоз тт. Шел- ковинкова н Каретникова. В этих кружках у наз вми наются преимущественно моло В обще! стстеке производст венного _ обучения учащихся коасонольекая организация ы Ф:-1 А» 5 и. >:• 1 ву’ю роль. Комсомольцы, ммо* винательмс! фзрме преподав-!га© из которых — отличиекн , саг срои левцаи комсомольцам Iпрока.’яют ^.ткопсегь во Беж директор школы т. Пэвомарев.'керэорлягвяд, проводимьх парг- В этомкружке отличными зза-;организацией я дирекцией, няямв елавятся уч»щаеся Оз-; охотво помогают отстающим, пронсв, Кузнецов, Гладырез. !ведутЕезрямкрняую борьбу с В результате рзмпиранма | недиц шгмндр.тазасстью уч.?- пчлнтитеек.'.го кругозора улуч-:’щь-хсч. шаек** дкзцппляма, врвлвех Д?шс8 зг ш 'оас.льскогоагтива, общепризнанным! тожшии молодежи яелиогея групаком- ворти, сумет пио завоевать дс- учеником формоЕОчао! группы | верке м енкскагь уважение Иваном Мешковым, т е.торса, ‘ вессмяайиэ, сказ.мзсь благот ворное влияние полптиче:к;? учебы. Юясша птсхо уча с*, был груб е шзарзщшг, же от личался правдивостью я чест ностью. Теперь жз о пеа и ьч- >о сказать совершенно обрат ное. Чдемы бюро н наиболее под- готовлгнные мз рядовых ком сомольцев работаю: с несоюз ной молодежью по вовлечет®» ее з ряды комсомола Здесь мы танке ка цервы! п.аж выд вигаем политическую работу среда молодежи. Юас-ши гото вяти к вступлению в комео- мол, изучают устав ВЛКСМ, педробм заыомяеся с обязая- м:стам 1 кокссмольцев. На эту тему с ми*и часто проводи заиятия лучше! комсомолец- отличник тов. Лубытиков, подготоввзшд! за последнее всех учащихся. Она зорко ел дяг за узпеваэжосшо и дне- циолкчоЯ своих групп, на- оразлшт ход еоцзалЁСгхчеш)- го соревноьазкя, помогаю* пзртийвой оргжзацви воспи- вшахь молодежи в дуле идей Лея*на—Стали!»." Многие 13 групакомергоз добились серьззных успехов. Особенно показателей пркнер рабсты групакокс. рга т. Кух- теаа (четвертая группа плот ников мастера Путилина). Все учащизгя этой группы хо?сшо успевают, дясципднняров&вы, по производственной практике смеют высокие оц-нти, Нс лучше дсех учаюя комсомоль цы. Пх здесь пять и вее от- лачнаки. Вит о*ш: Еухтам, Уткин, Ковалев н двое Дягиле вых—Пваи И ВьСИЕЙ. В соревновании группа замя ла первое место, е! вручено тазг волюте чветую литературу. Коасемольцц группы часто про- ■ощт со сбсшив тов^ращапн беседы. М -I :)го хорошего следует ска зать о группк^мсорге 11 груп- оы ар<?а«урщаков Пгволае Угарове, способном юмеше, хо ЛЕКЦИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ При паргаВк зи комитета етройхрест* л'5 11 оргаятзозама лектсрекая группа, нагчмты- вающ?я 58 лекторов на партий но хозяйсггениого акт два. В иоле тачальикк 2-го стройуп равления т. Бару прочитал для строиелг! 4 ледцгн о междуна родном положении, инженер т. Кгемеиков—две лекции о бзографдй В. И. Лзиинз, зтн. парторга ЦБ ВКЗ(б) т. Ездо- кнмов—4лекциа. Всего члена ми! группы я другими лектора мз было прочвтаао з июле 28 лекций, Еа август зшшнкрсванэ про читать для строителе! 35 лек- рош; и оргазазаторе, отличнике | ца1. Прачек прн оргаажацши У'-еба. Ол в,влек в конссвол| лекций решено подходить дтф- пз числа мододежа своей груп-1 феревцвроваино. Так. для рабо- иы 12 человек, среди которых!члх будут прочн.аш лекции много яряиериих учащмхв», а *яа темы: «Паоевоеммм «»• Гоячвроз Ншшай, С?й(аяов!лЕ8в8ая пятилетка в действии», Пега, Волгоз Кахолй, по от-; «Ооцналнеичзсиая собсгвек- меу ма-терз Конышан?,—зре-' мость—эхоионячеекая ссяоза ж е спсц^алвсш—армдтурщи- СССР», «Партия большеваксв— «и руководящая села советского О И8Х же, как о хороших аарода», «О пссгепениом пене- сргани?атораг соревновавяя, о ходе от соцо»лнз.ма к аомиу- цобпрниках дпеципдзны г па- нпзху» ж др ряди, техто и пршккновенио Саецзальный цскл декцай говорит воеаихательзкца Еаате-:предусизкраяаьтся для нолсде- Р'*йа Иаколаевка Садова. — Хорошие ребят*! Молод цы! А групЕкомссщга сна ечвтает «воин понэщникэм в деле под держания дисциплины и поряд ка в группе. Здесь все сорэзауюлвя друг с другой, н что особенно ха рактерно, комсомольцы о не союзной молодежью. Эго* фак тор имеет важное значение: ормкр коисомольцез заражает всю молодежь, и в группе с каждым днем все мгныпе сига ющих. Конесмолед Сапрнкнк подтя гивает в учебе Сэломатяна, Гон чаров—Петрякияа, Логваясв— Нашил». Та$жв поетупают и остальные комсомольцы. О каждом не группконсоргоа жн: о героях Ерашодома, о культуре поведения молодежи, о г»ровческой прошлом лекнн- ско-бтзлинсксго комсомола, «Наука а предрассудки» ндру-* гяе. Ряд лекций будет прочитан длч интеллЁгенцаи и партяйно- хшяЗстБенного актива. НОВЫЕ ПОСТАНОВКИ ДРАЕУШРУЖКА ДраиатйчесзиЗ кружок клуба, успешио сыгравший медавно пьесу Ромашова «Знатная фа милия», решил подготовить к постановке пьесу А. Н. Ост ровского «Волки и овцы». Ие- тремя к ветуплеано в консо- переходящее Краежсе знамя, иол и человек. Скажем прямо, что в дело прс- Псмямо кружковой работы, изводстгемло! победы, одержан- большую помощь делу воепита- но! коллективом группы, не ния молодежи олашвают пуб- мало своего труда вложил груоп- личжые 13ВЦИ0, читаемые лек- комсорг т. Кухтин. Ом много (ву ,-подлиные вожаки молоде-1р^оводвтёлГклубГг”Буянсва* нал спггшнзанвсй ж» .ПИг.Итяя ппвкйлашнгл * Iп _____ ___ ’ цолнитела ратучмвают свои ро* вашей школы можко сказать л>, готовятся костюмы, скора к него хорошего, болшвнттво' начнутся первые репетиции, их, подобно Кунину и Уваро-,Пьезу ставят художественный торами-специалистани, а также]поработал над организацией я самими работенками шдоды. И. Нестеров, комсорг школы ФЗО № 8. Торжественное собрание, посвященное Дню воздушного флота СССР Сотни трудящихся, пред ставителей партийных, профсоюзных И КоКСОМОЛЬ- евих организаций завода собрались 3 августа в за водском клубе на торжест венное собрание, посвящен ное Двю воздушного фло та СССР. Под бувные а ало дисконты в почетный аре- зидяум быао избрано По литбюро ЦЛ ВКП(б) во гла ве о товарищем О тййеенм . С докладом, посвящен ном Дею воздушного ф ТО та ССОР, гке/'у пал тов. Ки селев, который подробно рассказал о тем, как под руководством большевист ской партии и лично това рища Сталина в нашей стране создавался и рос могучий воздушный флот, сыгравший огромную роль в дестЕэкении победы над врагом в годы Великой Отечественной войны, как советский народ продолжа ет сейчас вредить воздуш ный флот, аорко стоящи! на строже нашего мерного созидательного труда, на страже мвра во веем мире. еорввиоваиия в группе, помог ребятам заключить еоц«аднгтн- чгские договора н вместе со своими комсомольцами потлмч- и.Обобщая приведенные факты следует отметить, что благодаря работе групптомсоргов с ноло- дежыо е каждым днем растет автормет коасомольскэй орга иикама следо за их выполме- миаацмм, увеличивается число маем. желающих вступить в ее ряды. В течение трех месяцев мы прияли в комсомол 101 че ловек?, причем в этом числе теперь насчитывается 57 етлнч- 0Ш8ОВ учебы и з4 хорошигта. В этом большая заслуга груп- комсоргов. В !^аключезво вуягсо ерзать: груапЕОмсорги призваннрешать В главных ролях арнтелн уви дят наиболее талантливых ив- полинтелей—Дулову, Кузьмни- вкого н других. Первая постановка спектакля яаиечается на конец августа. В дальнейшем кружок будет ра ботать над пьесой «Сады цве тут». Кружки в школе Каждый член группы помнит уставозленное здесь правило— не иметь ьамечаний во пове дению, хорошо учиться, помо гать отстающим тонармщам. В целом, группа представляет со бой спаянны!, здоровый коллек тив молодежи, спссобжый ре шить любые поставленные пе ред ним задачи, — Вот только кошщзшьцев маловато.—говорит грушкам- костяк комсомольской оргажи ссрг —Из тридцати учщкдея >задав, я» котором зиждутся все только лишь пять. По надеюсь, успехи. Заботлива раетшь кад- что к концу учебы все станут‘рыгрупикомсоргов—такова пер- !имеютсл спортнвиые седцял; вомссмольцам*. Iкоочер?диая задача секретарей футбольная и воле!болыая. И он уже сейчас много ра-!комсомольсккх оргаииззца!. ; Бружваыи в севпвяии рушо бегаем по зевлечеьгю молодежи: М. Згвршляа. диг лучшие кенеемолыщ-уча' в ряды юмешола: рь«сва»ывает секретарь комсомольской ор- щяеся, воюиптли и преяода- ребятам об уставе ВЛКСМ, ч«- ‘ гатацин шшы ФЗО № б. дателв. Большггсгво учащихся шко ты ФЗО.€ 5 пвдлетел члена ми какого-либо из восьми круж- важше задача по воспитай ню ков, созданных здесь два ие- ыслсдвжи, они ессгавляют тог сяца тому назад по иимциашве Еомсокольцев. В шш е рабо- к юг кружки: др|ма;лчес»й, херовой, шахматистов а т. п.,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz