Кировец. 1947 г. (г. Липецк)
»^^^щктттж«тш^7ш^ттт^тштш-шт:т/ & КИРОВЕЦ 16 ИЮЛЯ 1947 Г № 49 (314) За достойную встречу 3 0 -й годовщи-ш Великого Октября! МОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Слово за вами, тоо. Евграфов! Наш завод не выполняет Лично наладить работу государственного задания стержневого отделения по по выпуску тракторов, столь нужных для оельо :с- го хозяйства нашей стра ны. Большая доля в зн к в этом новолктейного цеха, который сгсей плохой ра ботой тормозит работу мз- ханообрабатываюговх ц-хов. Чтобы добиться коренного улучшения работы цеха, я включаюсь во всенародное ооциадиагнчеоясе соревно вание в честь 30-летЕЯ Ве ликого Октября и беру на себя следующие обязатель ства: Принять все зависящие от меня меры, чтобы уве личить производительность 1-го конвейера, исчислен- основным ведущим дета лям: цилиндровому блоку, головке цилиндра я корпу су заднего моста, добиться, чтобы стержневое отделе ние полностью и беспере бойно обеспечивало потреб ность формовочных конвейе ров в качественных стерж нях. Дать не менее 2—8 ра ционализаторских предло жений по улучшению тех нологии, увеличению про изводительности труда, снижению брака и упоря* дочеввю учета и планиро вания. Путем личных занятий 8 мастерами повысить их ную в опоках, на 200—250 культурно - производствен- проценте® против произве- ней уровень и оботоятель • дительнооти мая и июня, 2-го конвейера—на 250—300 проц., З-го конвейера—не менее чем на 100 проц, в: 5-го конвейера—не менее чем на 50 проц, против тех же месяцев. Снизить брак отлгвзк по цеху не менее чем на 30 процентов. но незнакомать их о вено® ными принципами правиль ной организация произ водства. Принять меэы к повыше нию евтеритета мастера в цехе и поднять его роль за должную высоту; Чтобы повысить техниче ские знания всех рабочих и мастеров, организовать в цехе следующие виды обу чения: а) техминимум для всех ооаовных г р у ш рг.бэчдх, от которых требуется зна ние технологии; б| целевые курсы, на правленные на снижение брака, для отдельных гр уш рабочих; в) Стаханов экие школы, в которых путем передачи отахановбкого опыта й ме тода ЧЬтрооова - иовызйть производительность труда отстающих ргбочнх; г) курсы шетероз ко ор ганизации производства. - Привести цех в культур ное состояние, ликвидиро вать захламденнссть в грязь. Принимая аа себя эти со циалистические обязатель ства, я вызываю на социа листическое соревнование и. о. начальника моторного цеха тов. Езграфова и про шу его последовать моему примеру. И. Тзрновокйй, начальник иоводитейяого . цеха. Что д а ет товарищеская помощь Бесперебойно снабжать участки стройшершагн Моя бригада работавг га сгр.итвдьегве дога № 27 (2-о1 стройучасток) Мы производив нонтгг рабэвя: усгамавлгвасх двдргмо а с - еои ■не коребки, мое»» позы я с. д. Соревнуясь з 1 достойную Ввтречу 30-* Г0Д0ВЩ1ВЫ Вели кого Октября, мы взядж обяза тельство выпинать нюлься-эе задание ив ниже чей на 150 процентов, г члены брнгзд'з делом подкрепляют езои обяза тельства. Так, молодые рабочее, недавно скопившие ремеслеи- ное училище, Пвдбглотов, Куз нецов, Якушин, Белоусов и др ежедневно далеко перевыполня ют свои нормы. Чгсбы находу устранять вез ввдочеш, я провозу с бригадой в обеденный перерыв, а иног да ■ до начала работа 10-ти аиумыэ производственные со- вещав: Разбираем в направ ляем все ошибке, шорне иног да воз«Е8Ю1 'в процессе рабо та, передовики делятся еш к опытом. В80 это помогает бри гаде повышать производитель ность труда. Но бригада могла бч р:>б> тмь. значзтельяо лучше, если бы отдел снабженая втровгре- вта снабжал участок в дома точной колячвзхзе втроЗмате- рмалаши. Недостаток латеритов приводят к частым простоям, I. ГуШШЙ, брп&днр пдогннцкой бригады. Молодецкая хватка Пети Сушкова Д*е надела тому назад в отделение шасси масте ра Бокова пришел Петя Суподав, Од недавно окон чил школу ФЗО и был принят в цех в качестве токаря - Первый раз в жизад но- оле шкалы ему пришлась теперь работать о шестая тольно. й Петя не расте ряйся. Од с.и л работать вдумчиво, серьезно отно ситься к делу.Работаянч об работав дета яа 38—304, ен езгэдазана вырабатывает по полторы нормы. ПВ2, мастер трак торного цеха. В мое! бригаде нет ни одного рабочего, ее выполняющего ш>рну выработки. Большую роль в этой деле играет товари- щеезая помощь. Когда пргпиа в мою бригаду Маруся Шалае ва, ом не была знакома с профессиейвамевщ т а поэтому т выполняла норму. Я еже дневно в свобадаое время бесе довал с ней, подзывал лучшее приемы в работе, учи держась в порядке й'оэ рабочее место. Поморян ей я члены бригады, передав»! ево1 ош* работы. Все это к© прошло даром. Девушка еторэ освоилась е до шл и в июне выполнила норму ка 130 процентов. Во время работы ом каждую минуту ста рается использовать в дело. Таках люде! в моей бригаде иенало. Во?, напрчнер, Тоаг Кирюхина, ваиеищив 5:?о раз ряда. Ввинтились в цяали- втаческоа соревнование за до стойную встречу 30-1 годовщн- ен Октября, оза ежедсезяо вы рабатывает до 130 процентов кормя. Хорошо также работает тов. Чуйкова. Пере1дя на новые производ ственно перми, коя брвгада примечает метод работы Ми- разеза, что помогает бригаде ею дня в день перевыполнять задание. П. Седых, брнгадяр бригады каменщи ков 2-го егройучаеяа. Прессовый цех ее готовится к зиме Чзрев разрушенные ворота и дверм, через зияющее дыры в окнах ш в крыше разгуливает свободно ветер. И потому, хотя па улице ж&рко, а в прешвэм цехе этазд! првятяий сквозня чок. Странно только, что этот са ны3 ззвознячоа производи? об- ржже действие на руководите лей цеха: он не бодрит, а наве вает ям сладкие, безиятвжгае саы, и оян забывают э предстоя щая протаическах дождливо! осени и холодно! зиме. Погону, очевидно, они ж не емши с подготовкой цеха к работе в 1ЕМНЕХ условиях. Пешьвые урока прошло! замы ничему не изучила их. А вежду «ем работы пред стоит § хра1. Нужно сделать новые двойные вороха, ибо первые развалились, а вто рых вообще мет; вновь поделать двери в заменить коробки в ним, большого ремонта требует Iкрыша, надо застеклить 240 'квадратных метров верхних Ао- нарей е окоп и прзкзвевтя цв- !лн! ряд других работ. Но нз в?вго этого пока ничего не сделаю, если не считать начав шуюся промывку электромото ров. Нтяьиях цеха т. Алек сандров ждет, когда у него ос вободятся люди, чтобы воздать ренэнные бригады. Но можно бало бы и яуято давно выде лать отдельных рабочих для ре монта жряша, вола н т. д. И. Гуои. ш к р а ж у т т -1 л е т В подвэбяом хозяйстве строй- треста № 11 работал в каче стве машйнязта водокачки Сгрумов Т. Г. 5 мюна оя среди дая пролоиал степу в складе ■ украл 45 кялогрзмаоз овса. Но благодаря бдительности рэбочях под*оби*го хозяйства престуя- нвк был задержав с подичвыи. На-днях дело это слушаюсь в народим суде 3-го участка Тракторозшдакего района под пред :ед»тел е т и нарсудьн т. Нзиова, с участием исхощ- ии$а п т. Неелова. На о т вини Указа Президиума Верховного Совета ССОи он 4 вгоп* 1947 г. «05 уголовно! ответственности за не го сударственного н общественного имущества» суд приговорил Струзева Т. Г. к 7 годлм зак лючения в недраввхельио-тру довом лагере. КАК СТАТЬ ИНЖЕНЕРОМ (Обучение без отрыва от производства) На каждом заводе, т шаж ком предприятии Советского Союза есть люди, желающее повышать свою кзалвфвгац по, желающие получать закончен ное высшее образованае и ст4ть итжемеро:». Но далеко т все р?б^чиэ м елужш.яе пред прияти! могу* оставить работу и цейти учиться в вуз. Учи тывая это, иартБя п цр ■Ейтадь- ство уже давно создали обшир ную сеть егочанх учебиих за- гедевий. Одитн к§ крупиеГшях заочных ыузов г-траёы явля ется Всесоюзны! 3«6ч2Н@ IIа дусгриальвы! институт (ВЗШ1). Студенток ГЗИН кожи стать любой г^гждгнЕя Советеюго Союза, виеющи! заковчеппое- среднее образовала, без огуа- иичевия возраст», независимо ев меетожвтельства, провзвод- ственкых м битовых условий каждого. Обучение во ЕЗНП проаззо- двтся без отрыва от произвед ете». Шлшй ауре сбучезш 5 лея а Ю месяцев. Во ВЗИЙ меюгея 6 фзгрмеюз: элеЕ' уротехет«в?1, мвкнаюгвн!. г « каучке и резиш ж ряд Других. Для поступления во ВЗИИ нужно представать следующие документы: $»явжата, авто- бвэ?раф:гю, документ об обрз- ювзкжр , справку с места работы а 3 фогож^рючЁн, шнзю щшо негак -ичешке вывшее о§- рззоваа», могут бить вачле- етрзстелья^й, хил мко-техЕОлт- дегы в а» старшее г.урш гическнй ж неталд|ргичесЕ@(7. ” ВЗИИ подготовляет йИЕеве- ров по в?еа ведущим отраелзм индустрии, В часгвозта, ко та- и м саецяальновтям, наз: чер» вая метал крпя, 1кв1м е де да, мстаиореакущи^ скакя , технология кашзносгрогааа, автзаебялв, паровые дзйгателв 1 установка, эззктрнчесаае сганщи, эдектрнчесева’ г/шня вы, элзхтросборудовайиэ, рздн- 0 1 0 X 1 1 1 8 , автопатак» Н* Т 5 Д 8 - мбхввиа, промиш^бЕно-граж- дааексо етроптелытво, гядро- к х я и 8 С 5 *в еосружекия, хе - мическая техиологвя, техшзо- Нр®« в.) ВЗШ а ветупятель- Е'не эш я а> : ортизвч.дятгя во руезкому языку в лакрагуре, тжшти ) , физию, к нзезгршяому япзку. ВЗИИ иаходвкя в Москве '(проезд Серове дом Л 3), ® во многих городах СотеасЕого Союза, где пноекез доста-о'чюе число отудентрв, орг&аатовача уэебяз-^оитрьтащатные ау ;:«- •ш [УМ). Таиа У.М мог]т быть оргапй58В1яа щ на -от- дсльйсм зяводе пли предприя тии. Нз УКП етудеазн могут в сечерасе грека слушать лек ции п получать ю&сульяци. В прсцезго заочного обуче ния студозвы, по мере прора- СО'.хн 103 сля ппоЬ учебной диецзялашм, делжзы выполнить р.вд письменных контрольных работ, Эш работы цосцлаются в Мссчву во ЕЗИй для реце- яизша преподавателей. После выпонешия всех коитрояьннх задана! «вури сдает эш>мш' Для. прохождения лабераторвых занятий и'для' сдачи экааи.енов С1|д?,яты прнезж»юя ® Мссхву на дззамвицнояао • л*бора«ор- ®ую сессию. В тех же городах, где имеются УКП, с?уденты едшг экзамеян яреяодавиелям УКП. Согласно пошзозлеаяю Со вета Мкюгрев СССР Лг 869 зг 29 апреля 1946 г. руково д им а предпрн&тнВ .обязаны предоставлять етудемам - заоч никам ' езецгалькый учебми! отпусв ма 20 дней в гаду для прохождения лаборгорио- эиа- мевацшвмеЗ сеесви, а также, оеввбождчть их т всяко! до рибе- полхительхой т и ты в вечерние чаек. Для работы над дшюик ж ароеквом студенты вшиваются на 4 месяца в Москву, где ни предоставляется общежитие и стипендия. В ближайшез время для сту дентов-заочников буду® орггнч- зев&щы спещзльане ледцян пз радио. Брз ВЗИИ имеется также и заочная а?пмр»нтура. Ежегодно ВЗИИ випусхве? демт«* нажехрров разпчяых специаго$осге1. В настоящее вце^я в нем обучают сеокэль- вэ тысяч иудентев. Таим "обрмом^важдн! граж данин Советского Союза может етлть иякечерой без очрква от прОЕЗВодствь, чтгбы затем при- во сеть еще больше пользы сво ей Р0Д2Е0. Бюро приема ВЗИИ. Ответ, редактор В. И. БАЧУРИН ЛЕ 84610 Тираж 8Е3.2000 Лнаецз, Коммунальная, ил. 41., тяа. УИаП заг. 217
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz