Кировец. 1947 г. (г. Липецк)

Кировец. 1947 г. (г. Липецк)

»^^^щктттж«тш^7ш^ттт^тштш-шт:т/ & КИРОВЕЦ 16 ИЮЛЯ 1947 Г № 49 (314) За достойную встречу 3 0 -й годовщи-ш Великого Октября! МОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Слово за вами, тоо. Евграфов! Наш завод не выполняет Лично наладить работу государственного задания стержневого отделения по по выпуску тракторов, столь нужных для оельо :с- го хозяйства нашей стра­ ны. Большая доля в зн к в этом новолктейного цеха, который сгсей плохой ра­ ботой тормозит работу мз- ханообрабатываюговх ц-хов. Чтобы добиться коренного улучшения работы цеха, я включаюсь во всенародное ооциадиагнчеоясе соревно­ вание в честь 30-летЕЯ Ве­ ликого Октября и беру на себя следующие обязатель­ ства: Принять все зависящие от меня меры, чтобы уве­ личить производительность 1-го конвейера, исчислен- основным ведущим дета­ лям: цилиндровому блоку, головке цилиндра я корпу­ су заднего моста, добиться, чтобы стержневое отделе­ ние полностью и беспере­ бойно обеспечивало потреб­ ность формовочных конвейе­ ров в качественных стерж­ нях. Дать не менее 2—8 ра­ ционализаторских предло­ жений по улучшению тех­ нологии, увеличению про ­ изводительности труда, снижению брака и упоря* дочеввю учета и планиро­ вания. Путем личных занятий 8 мастерами повысить их ную в опоках, на 200—250 культурно - производствен- проценте® против произве- ней уровень и оботоятель • дительнооти мая и июня, 2-го конвейера—на 250—300 проц., З-го конвейера—не менее чем на 100 проц, в: 5-го конвейера—не менее чем на 50 проц, против тех же месяцев. Снизить брак отлгвзк по цеху не менее чем на 30 процентов. но незнакомать их о вено® ными принципами правиль­ ной организация произ­ водства. Принять меэы к повыше­ нию евтеритета мастера в цехе и поднять его роль за должную высоту; Чтобы повысить техниче­ ские знания всех рабочих и мастеров, организовать в цехе следующие виды обу­ чения: а) техминимум для всех ооаовных г р у ш рг.бэчдх, от которых требуется зна­ ние технологии; б| целевые курсы, на­ правленные на снижение брака, для отдельных гр уш рабочих; в) Стаханов экие школы, в которых путем передачи отахановбкого опыта й ме­ тода ЧЬтрооова - иовызйть производительность труда отстающих ргбочнх; г) курсы шетероз ко ор­ ганизации производства. - Привести цех в культур­ ное состояние, ликвидиро­ вать захламденнссть в грязь. Принимая аа себя эти со­ циалистические обязатель­ ства, я вызываю на социа­ листическое соревнование и. о. начальника моторного цеха тов. Езграфова и про шу его последовать моему примеру. И. Тзрновокйй, начальник иоводитейяого . цеха. Что д а ет товарищеская помощь Бесперебойно снабжать участки стройшершагн Моя бригада работавг га сгр.итвдьегве дога № 27 (2-о1 стройучасток) Мы производив нонтгг рабэвя: усгамавлгвасх двдргмо а с - еои ■не коребки, мое»» позы я с. д. Соревнуясь з 1 достойную Ввтречу 30-* Г0Д0ВЩ1ВЫ Вели­ кого Октября, мы взядж обяза­ тельство выпинать нюлься-эе задание ив ниже чей на 150 процентов, г члены брнгзд'з делом подкрепляют езои обяза­ тельства. Так, молодые рабочее, недавно скопившие ремеслеи- ное училище, Пвдбглотов, Куз­ нецов, Якушин, Белоусов и др ежедневно далеко перевыполня­ ют свои нормы. Чгсбы находу устранять вез ввдочеш, я провозу с бригадой в обеденный перерыв, а иног­ да ■ до начала работа 10-ти аиумыэ производственные со- вещав: Разбираем в направ­ ляем все ошибке, шорне иног­ да воз«Е8Ю1 'в процессе рабо­ та, передовики делятся еш к опытом. В80 это помогает бри­ гаде повышать производитель­ ность труда. Но бригада могла бч р:>б> тмь. значзтельяо лучше, если бы отдел снабженая втровгре- вта снабжал участок в дома­ точной колячвзхзе втроЗмате- рмалаши. Недостаток латеритов приводят к частым простоям, I. ГуШШЙ, брп&днр пдогннцкой бригады. Молодецкая хватка Пети Сушкова Д*е надела тому назад в отделение шасси масте­ ра Бокова пришел Петя Суподав, Од недавно окон­ чил школу ФЗО и был принят в цех в качестве токаря - Первый раз в жизад но- оле шкалы ему пришлась теперь работать о шестая тольно. й Петя не расте­ ряйся. Од с.и л работать вдумчиво, серьезно отно­ ситься к делу.Работаянч об­ работав дета яа 38—304, ен езгэдазана вырабатывает по полторы нормы. ПВ2, мастер трак­ торного цеха. В мое! бригаде нет ни одного рабочего, ее выполняющего ш>рну выработки. Большую роль в этой деле играет товари- щеезая помощь. Когда пргпиа в мою бригаду Маруся Шалае­ ва, ом не была знакома с профессиейвамевщ т а поэтому т выполняла норму. Я еже­ дневно в свобадаое время бесе­ довал с ней, подзывал лучшее приемы в работе, учи держась в порядке й'оэ рабочее место. Поморян ей я члены бригады, передав»! ево1 ош* работы. Все это к© прошло даром. Девушка еторэ освоилась е до­ шл и в июне выполнила норму ка 130 процентов. Во время работы ом каждую минуту ста­ рается использовать в дело. Таках люде! в моей бригаде иенало. Во?, напрчнер, Тоаг Кирюхина, ваиеищив 5:?о раз­ ряда. Ввинтились в цяали- втаческоа соревнование за до­ стойную встречу 30-1 годовщн- ен Октября, оза ежедсезяо вы­ рабатывает до 130 процентов кормя. Хорошо также работает тов. Чуйкова. Пере1дя на новые производ­ ственно перми, коя брвгада примечает метод работы Ми- разеза, что помогает бригаде ею дня в день перевыполнять задание. П. Седых, брнгадяр бригады каменщи­ ков 2-го егройучаеяа. Прессовый цех ее готовится к зиме Чзрев разрушенные ворота и дверм, через зияющее дыры в окнах ш в крыше разгуливает свободно ветер. И потому, хотя па улице ж&рко, а в прешвэм цехе этазд! првятяий сквозня­ чок. Странно только, что этот са­ ны3 ззвознячоа производи? об- ржже действие на руководите­ лей цеха: он не бодрит, а наве­ вает ям сладкие, безиятвжгае саы, и оян забывают э предстоя­ щая протаическах дождливо! осени и холодно! зиме. Погону, очевидно, они ж не емши с подготовкой цеха к работе в 1ЕМНЕХ условиях. Пешьвые урока прошло! замы ничему не изучила их. А вежду «ем работы пред­ стоит § хра1. Нужно сделать новые двойные вороха, ибо первые развалились, а вто­ рых вообще мет; вновь поделать двери в заменить коробки в ним, большого ремонта требует Iкрыша, надо застеклить 240 'квадратных метров верхних Ао- нарей е окоп и прзкзвевтя цв- !лн! ряд других работ. Но нз в?вго этого пока ничего не сделаю, если не считать начав­ шуюся промывку электромото­ ров. Нтяьиях цеха т. Алек­ сандров ждет, когда у него ос­ вободятся люди, чтобы воздать ренэнные бригады. Но можно бало бы и яуято давно выде­ лать отдельных рабочих для ре­ монта жряша, вола н т. д. И. Гуои. ш к р а ж у т т -1 л е т В подвэбяом хозяйстве строй- треста № 11 работал в каче­ стве машйнязта водокачки Сгрумов Т. Г. 5 мюна оя среди дая пролоиал степу в складе ■ украл 45 кялогрзмаоз овса. Но благодаря бдительности рэбочях под*оби*го хозяйства престуя- нвк был задержав с подичвыи. На-днях дело это слушаюсь в народим суде 3-го участка Тракторозшдакего района под пред :ед»тел е т и нарсудьн т. Нзиова, с участием исхощ- ии$а п т. Неелова. На о т вини Указа Президиума Верховного Совета ССОи он 4 вгоп* 1947 г. «05 уголовно! ответственности за не го­ сударственного н общественного имущества» суд приговорил Струзева Т. Г. к 7 годлм зак­ лючения в недраввхельио-тру­ довом лагере. КАК СТАТЬ ИНЖЕНЕРОМ (Обучение без отрыва от производства) На каждом заводе, т шаж­ ком предприятии Советского Союза есть люди, желающее повышать свою кзалвфвгац по, желающие получать закончен­ ное высшее образованае и ст4ть итжемеро:». Но далеко т все р?б^чиэ м елужш.яе пред прияти! могу* оставить работу и цейти учиться в вуз. Учи­ тывая это, иартБя п цр ■Ейтадь- ство уже давно создали обшир­ ную сеть егочанх учебиих за- гедевий. Одитн к§ крупиеГшях заочных ыузов г-траёы явля­ ется Всесоюзны! 3«6ч2Н@ IIа дусгриальвы! институт (ВЗШ1). Студенток ГЗИН кожи стать любой г^гждгнЕя Советеюго Союза, виеющи! заковчеппое- среднее образовала, без огуа- иичевия возраст», независимо ев меетожвтельства, провзвод- ственкых м битовых условий каждого. Обучение во ЕЗНП проаззо- двтся без отрыва от произвед­ ете». Шлшй ауре сбучезш 5 лея а Ю месяцев. Во ВЗИЙ меюгея 6 фзгрмеюз: элеЕ' уротехет«в?1, мвкнаюгвн!. г « каучке и резиш ж ряд Других. Для поступления во ВЗИИ нужно представать следующие документы: $»явжата, авто- бвэ?раф:гю, документ об обрз- ювзкжр , справку с места работы а 3 фогож^рючЁн, шнзю щшо негак -ичешке вывшее о§- рззоваа», могут бить вачле- етрзстелья^й, хил мко-техЕОлт- дегы в а» старшее г.урш гическнй ж неталд|ргичесЕ@(7. ” ВЗИИ подготовляет йИЕеве- ров по в?еа ведущим отраелзм индустрии, В часгвозта, ко та- и м саецяальновтям, наз: чер» вая метал крпя, 1кв1м е де­ да, мстаиореакущи^ скакя , технология кашзносгрогааа, автзаебялв, паровые дзйгателв 1 установка, эззктрнчесаае сганщи, эдектрнчесева’ г/шня­ вы, элзхтросборудовайиэ, рздн- 0 1 0 X 1 1 1 8 , автопатак» Н* Т 5 Д 8 - мбхввиа, промиш^бЕно-граж- дааексо етроптелытво, гядро- к х я и 8 С 5 *в еосружекия, хе - мическая техиологвя, техшзо- Нр®« в.) ВЗШ а ветупятель- Е'не эш я а> : ортизвч.дятгя во руезкому языку в лакрагуре, тжшти ) , физию, к нзезгршяому япзку. ВЗИИ иаходвкя в Москве '(проезд Серове дом Л 3), ® во многих городах СотеасЕого Союза, где пноекез доста-о'чюе число отудентрв, орг&аатовача уэебяз-^оитрьтащатные ау ;:«- •ш [УМ). Таиа У.М мог]т быть оргапй58В1яа щ на -от- дсльйсм зяводе пли предприя­ тии. Нз УКП етудеазн могут в сечерасе грека слушать лек­ ции п получать ю&сульяци. В прсцезго заочного обуче­ ния студозвы, по мере прора- СО'.хн 103 сля ппоЬ учебной диецзялашм, делжзы выполнить р.вд письменных контрольных работ, Эш работы цосцлаются в Мссчву во ЕЗИй для реце- яизша преподавателей. После выпонешия всех коитрояьннх задана! «вури сдает эш>мш' Для. прохождения лабераторвых занятий и'для' сдачи экааи.енов С1|д?,яты прнезж»юя ® Мссхву на дззамвицнояао • л*бора«ор- ®ую сессию. В тех же городах, где имеются УКП, с?уденты едшг экзамеян яреяодавиелям УКП. Согласно пошзозлеаяю Со­ вета Мкюгрев СССР Лг 869 зг 29 апреля 1946 г. руково­ д им а предпрн&тнВ .обязаны предоставлять етудемам - заоч­ никам ' езецгалькый учебми! отпусв ма 20 дней в гаду для прохождения лаборгорио- эиа- мевацшвмеЗ сеесви, а также, оеввбождчть их т всяко! до рибе- полхительхой т и ты в вечерние чаек. Для работы над дшюик ж ароеквом студенты вшиваются на 4 месяца в Москву, где ни предоставляется общежитие и стипендия. В ближайшез время для сту­ дентов-заочников буду® орггнч- зев&щы спещзльане ледцян пз радио. Брз ВЗИИ имеется также и заочная а?пмр»нтура. Ежегодно ВЗИИ випусхве? демт«* нажехрров разпчяых специаго$осге1. В настоящее вце^я в нем обучают сеокэль- вэ тысяч иудентев. Таим "обрмом^важдн! граж­ данин Советского Союза может етлть иякечерой без очрква от прОЕЗВодствь, чтгбы затем при- во сеть еще больше пользы сво­ ей Р0Д2Е0. Бюро приема ВЗИИ. Ответ, редактор В. И. БАЧУРИН ЛЕ 84610 Тираж 8Е3.2000 Лнаецз, Коммунальная, ил. 41., тяа. УИаП заг. 217

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz