Кировец. 1947 г. (г. Липецк)

Кировец. 1947 г. (г. Липецк)

КИРОВЕЦ 18 мая 1947 г. № 30 (296) Наш счет литейщикам • ♦ Где картеры маховика и головки б л о ка ? В первую декаду иая пер щикн бываю? ига иа под* хый уч&сюк «оторисго цеха еобиых работах. (старший истер г. Назаров) | Скажу, иапрмиер, о вебе: я не дал ка обработку не едкого прежде давая за смену до трех картера махевика. и более норм. Теперь, когда Повинны в э юн литейщики' лнтьо отсутствует, не внпол- ремонтнд-лоеЁного цеха. До'няю норму выработан. Так об- гах пор от них в иохоржыЗ етонт дело у нх. цех не поступило ви одно! за­ готовка картера, Такое же по ­ ложение к с головиамн блока. Невыполаевне графика пояачн этих деталей на сборку грозна срывом гыпуека т о р о в в этом меезц?. В результате плохо® работы лкгбВп станочники наше­ го отделения не имеют возмож­ ности нспользозать рабочее вре­ йв е полно! нагрузкой. Опыт­ ные токаря, сдес'рт, ф?езеров- Кэллектшв отделе»м старше­ го мастера т. Назарова горит желанней вмполить поставлен­ ную перед ним задачу—дать в этом месяце на сборку такое количество картеров маховика и головок блока, чтобы обеспе­ чить выпуск десяти днзельмо- торов. Мы требуем от дигеЁ- щнксв обеспечить нас ваготов- И. Шщких, наладчик. Срывают график Па графику мсе отделение к шять качество литья 22 мая обязан» дать на сборку десять цилиндров пускового дви­ гателя. Прошло уже более по- одаой заготовки эго! детали. Когда мы попытались вскрыть все отлитые заготовки списаны в брак. Отделы главного технолога и причину подобной медлитель»- е Ж86т нам во зм ож т « Ч » ; вагон № 1817200 - г я . *П РШ Ш 11 . чтп ЛНТЙВ. линдров ие дает нам возможао ■» ’ п „я„я овТ|Я„пп I сти, во оказалось что, литей- щнки не наготовили еще нн од­ ного цилиндра, пригодного для механической обработан. В те- чевае цатяадцатя дней они ло­ маю? голову над вей, лак улуч- тейщнкам быстрее освоить про- И1В0ДС7Б0 цилиндр)В . ПуЛЮБОГО *ВУХ ’ 8®°В П° с??1*6’ двигателя, ибо ртсутствте ил- л - 13~ у 317 641 Вагоны простаивают под погрузкой В газете «Кировец» от 6 иая была опубликована статья на­ чальника га т. Одуд, в которой он упреииул работ­ ников железнодорожного цеха в несвоевременной подаче грузов на етронтельство мотор­ ного цела и разгрузке нх ие иа нлощадке, а ма заводском дворе. Упрек справедлив, однако повинны в этом в первую оче­ редь работники строСтрестс. И вот почему. Проложенная тре­ стом железнодорожная ветка к строительству моторного цеха не имеет достаточного количе­ ства кривых для расстановки вагонов и не выдерживает про­ движение большого паровое». Бак правило, груды поступаю­ щее в адрес треста, сутками простаивают и» путях в ожж- аижн разгрузки. Траст несет колосальине убытки, оплачивая за простой вагонов, и создает большие затруднения в работе железнодорожного цеха. Только в апреле иа железно­ дорожных путях в ожидании разгрузки простояли десятки вагонов. Так, вагон № 1328288, тружевы! биту ной, простоял 688 чассв 45 минут, вместо вагон час 15 ЩЩШ шя Штт ^ и Ззатаый токарь московского завода шлифовальных станков П. Е. Быков, выполнивший в 1946 году шесть с лоювиаой годо­ вых норм, по-стахановски работает к в этом году. На снимке: П. Е. Быков (слева) и старший кокзтрукгор завода И. А. Рабинович, помогающий ему в технической учебе. Фото Б. Вельяшева. (Прсссклише ТАСС). И в бровь и в глаз ВЕЛЬБОТ „АБАШКИН“ I АРИЯ ПОДХАЛИМА ... • " Рабочие иашииопро-1 На одпои из сеансов ди- катной базы стройтоеста! ректор клуба Ивкин, не Нам подсовывают брак В начале мгя второму уча­ стку моторного цеха было по­ ручено обработать четыре бло ка цилиндра, которые поступи­ ли т новолитейиого цех?. Но литье оказалось ю низ­ кого качестве, что три заго­ товки пришлось сиять со стои­ ков после ряда ирензвегенных операций. Металл оказался весь в раточияах и непригоден для дизельиотора. сти выполнить обязательства по 37^ п с в - Около 25 вагонов выпуску моторов. Iпростояли от 22 до 62 часов | Случаи простоя вагонов под А. Толуоьвк, разгрузкой ниеют место и сей старший мастер участка | ис> Ч10 говорит о безответн- № 11 моторного цеха. |взи 0 остш работников треста н в частности диспетчеров. Ж л< готовы яс­ но! ать строителям мотерхого цеха. На д ;ях ни получила ма- ломощ! паровоз, что даст возиожиоеть подавать грузы «епосредствеизз на площадку По вы требуем от работников треста ее допускать просхоа ва годов под разгрузкой и ге вчо сять -тем самым неразбериху в работу транспорта. И. Пылев, ч I железнодорож­ ного цеха. Коллектив го це­ ха, а в первую очередь бюро цехового контроля во главе с вачвльиткои т. Шацких, ие ведут борьбу е браком, срывая теи еахыи и вашу работу. Контролеры 'цеха равнодушно пропускают мимо себя брак, ие задумываясь о посведствиях. старший мастер. Карч, № 11 (руководитель Аба­ шкин) заняты строитель­ ством моторной лодки. А в это время механиз­ мы на стройках жнут ремонта. Б л естя на солнце краской неясной, Стоит стремительный вельбот, И капитан в дали безб ре ясной, Реш ил укры ться от забот. Чтоб не тревожили прорабы, Он путь за горизонт простер. Ему милей морские крабы, Нежели кран и тр ан ­ спортер ЛЯПИНСКАЯ „КАРУСЕЛЬ* считаясь со зрителями, приказал киномеханику прекратить демонстра­ цию фИЧЬМ! до поры, пока в ложе не появи­ лось одно из началь­ ствующих лиц. ИВКИН (к зрителям): Всем радоваться со мною вместе, .- Улыбкам цзееть, по­ добно солнцу юга. Мой клуб сегодня удо­ стоен чее-та: Лиц') «высокое» к нам I жалует о супругой. | (про себя): I Коль то - еще когда' Чтоб «тон» всей друж­ бы не погиб, Считаю долгом нодс;;у. ■жаться, " шгнузпшоь даже в три дуга. 0 е- ыцик цеха I Токарь - карусельщ инструментального Анатолий Ляпин испар-1 тил обоймы для штампов- !СОВСЕМ, КАК В БАСНЕ ки диска сцепления, чем \ сорван выполнение сроч | Многое заказчики ка- ногэ заказа. I луются на плохое каче- Он каруселЬЩйй рья- стао ремонта обуви в ТРИБУНА СТАХАНОВСКОГО ОПЫТА ный и отважный, Завел всю э ту «кару сель»: Шестиадтть дет я работаю плотником в проаышлевиом строительстве За это время йео М везтедеио сотни крыш, уложены тысячи метров подов и ыкогее другое. Выросло вое мастерство и сам я вырос. Первое врещевис я поду и» стройке Новодипецкого за­ вода. Здесь я учился плотиичье- Так прешло мастерство Сейчас руковожу бригадой плотников на первом участке правильное распределение ра­ бочего времени. В концевмевы . я обычно подхожу к иастеру стройупразлеаия Л§ 1. Мы стро- и узнаю о месте и характере ни дома для тракторозаводцев работы на завтра. Заготавлн-. Бригада работает дружно изо наю иеобходимыВ материал, дня в день увеличивая вырабст- прявожу в порядок ижструиент ку. В апреле, иапрмиер, нам все, чю мме потребуется на дали задание установить верх завтра. В начале рабочего дня я уже не теряю время на по му делу, м&биод&я как рабо- иски материальна за точ к ам - тают «старички», перенимая их “ “ т ""1ТО' опыт. А через некоторое время меня послали иа стахановские курсы, окончат которые я стал хорошо разбираться в чертежах, начал самостеятельво, техеи- чески зразвльпо возводить ле­ ев, ставить переборки и прочее. С кгждыи днем совершенст­ вуя свою профессию, я доби­ вался увеличен» производи- струиента, а сразу же присту­ паю к делу. В 1934 году меня назначи­ ли бригадиром. Свой небольшой, но проверенный ва деле опыт, я перенес в бригаду. Начал обучать товарищей лучшим при­ емам в работе, личным приме­ ром увлекая их иа стахановские дела на доме № 4 восемнадцатого квартала, сделать рештовку и настелить кровлю. Не теряя ив минуты, ыы принялись за дело м выполнили его иа три двя раньше срока. За стаха­ новскую работу бригаде вру­ чено переходящее Красное Зна­ мя треста. Конечно, мы ножей работать еще лучше, во вся беда в том, что нам сплошь и рядом не со­ здают для этого условия, нас же всегда загружают полностью ра­ ботой, иногда кз-аа мелочей ос- За стахановский труд меня тельноетн труда, стал работать | наградили в 1943 году орде- Го Стаханов?». Большую по-!ном"«Знак Почета». В охватка ш ш т м с я все дело мошь в этом окгзввает умелая это я дал слово работать еще п- организация рабочего места. Попортил вмиг он ю о однажды, Чго д елал неокольцо недель. --------------—— сапожной мастерской ОРС'а, которой заве­ дует Воскобойников. «Беда, коль пироги на­ чнет печи саножн-':к, с шаги тачать пиро­ жник». Путевки р санатории и дома отдыха По следам материалов „Кпровца“ Заводской комитет проф- „ЛИТВИНОВОШ ТОЧНЗСТЬ" союза на днях получил пу­ тевки -в санатории и ' дома Под таким заголовком в отдыха на вторую полова ■ ну мая. Путевки будут вру­ чены рабочим и елуясащим- заводз, уходящям в оче­ редной отпуок. В первую очередь поедут отдыхать инвалиды Оге- чеотвенной войны, стаха­ новцы, молодые рабочие. Оотни тракторозаводцев побывают этим летом в домах отдыха Вэронежа, Икорца, Дивногорья и др у- гвх. газете «Кировец» от 9 мая была опубликована заметна, в которой указывалось на нарушение графика движе­ ния автомашин. Начальник гаража тог. Литвинов сообщил в ре­ дакцию, что факты, укачан­ ные а ' заметке, полностью подтвердились. Начальни­ ку эксплуатации гаража дано вщщдь стро­ го выполнять график дви­ жения рейсовой' машины» „ „ „ ..... ’ Ответ, редактор В. И. БАЧУРйй. ЛЕ72217 К. Бессонов, Р Ц50ТЙНК0В. I 01 июня газета «Кировец» будет ёыходкть три раза в неделю | Подписка на газету на июнь и последующие месяцы этого го | да принимается в почтовом огдолеяиа заводского поселка, | Подписная плата—2 р. 50 к, в месяц. I Щгш&жШежтя Тираж 1000 зев. Липецк, Комиуиахьная аж, 41, тип УйвП За* 1447

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz