Кировец. 1947 г. (г. Липецк)
КИРОВЕЦ 18 мая 1947 г. № 30 (296) Наш счет литейщикам • ♦ Где картеры маховика и головки б л о ка ? В первую декаду иая пер щикн бываю? ига иа под* хый уч&сюк «оторисго цеха еобиых работах. (старший истер г. Назаров) | Скажу, иапрмиер, о вебе: я не дал ка обработку не едкого прежде давая за смену до трех картера махевика. и более норм. Теперь, когда Повинны в э юн литейщики' лнтьо отсутствует, не внпол- ремонтнд-лоеЁного цеха. До'няю норму выработан. Так об- гах пор от них в иохоржыЗ етонт дело у нх. цех не поступило ви одно! за готовка картера, Такое же по ложение к с головиамн блока. Невыполаевне графика пояачн этих деталей на сборку грозна срывом гыпуека т о р о в в этом меезц?. В результате плохо® работы лкгбВп станочники наше го отделения не имеют возмож ности нспользозать рабочее вре йв е полно! нагрузкой. Опыт ные токаря, сдес'рт, ф?езеров- Кэллектшв отделе»м старше го мастера т. Назарова горит желанней вмполить поставлен ную перед ним задачу—дать в этом месяце на сборку такое количество картеров маховика и головок блока, чтобы обеспе чить выпуск десяти днзельмо- торов. Мы требуем от дигеЁ- щнксв обеспечить нас ваготов- И. Шщких, наладчик. Срывают график Па графику мсе отделение к шять качество литья 22 мая обязан» дать на сборку десять цилиндров пускового дви гателя. Прошло уже более по- одаой заготовки эго! детали. Когда мы попытались вскрыть все отлитые заготовки списаны в брак. Отделы главного технолога и причину подобной медлитель»- е Ж86т нам во зм ож т « Ч » ; вагон № 1817200 - г я . *П РШ Ш 11 . чтп ЛНТЙВ. линдров ие дает нам возможао ■» ’ п „я„я овТ|Я„пп I сти, во оказалось что, литей- щнки не наготовили еще нн од ного цилиндра, пригодного для механической обработан. В те- чевае цатяадцатя дней они ло маю? голову над вей, лак улуч- тейщнкам быстрее освоить про- И1В0ДС7Б0 цилиндр)В . ПуЛЮБОГО *ВУХ ’ 8®°В П° с??1*6’ двигателя, ибо ртсутствте ил- л - 13~ у 317 641 Вагоны простаивают под погрузкой В газете «Кировец» от 6 иая была опубликована статья на чальника га т. Одуд, в которой он упреииул работ ников железнодорожного цеха в несвоевременной подаче грузов на етронтельство мотор ного цела и разгрузке нх ие иа нлощадке, а ма заводском дворе. Упрек справедлив, однако повинны в этом в первую оче редь работники строСтрестс. И вот почему. Проложенная тре стом железнодорожная ветка к строительству моторного цеха не имеет достаточного количе ства кривых для расстановки вагонов и не выдерживает про движение большого паровое». Бак правило, груды поступаю щее в адрес треста, сутками простаивают и» путях в ожж- аижн разгрузки. Траст несет колосальине убытки, оплачивая за простой вагонов, и создает большие затруднения в работе железнодорожного цеха. Только в апреле иа железно дорожных путях в ожидании разгрузки простояли десятки вагонов. Так, вагон № 1328288, тружевы! биту ной, простоял 688 чассв 45 минут, вместо вагон час 15 ЩЩШ шя Штт ^ и Ззатаый токарь московского завода шлифовальных станков П. Е. Быков, выполнивший в 1946 году шесть с лоювиаой годо вых норм, по-стахановски работает к в этом году. На снимке: П. Е. Быков (слева) и старший кокзтрукгор завода И. А. Рабинович, помогающий ему в технической учебе. Фото Б. Вельяшева. (Прсссклише ТАСС). И в бровь и в глаз ВЕЛЬБОТ „АБАШКИН“ I АРИЯ ПОДХАЛИМА ... • " Рабочие иашииопро-1 На одпои из сеансов ди- катной базы стройтоеста! ректор клуба Ивкин, не Нам подсовывают брак В начале мгя второму уча стку моторного цеха было по ручено обработать четыре бло ка цилиндра, которые поступи ли т новолитейиого цех?. Но литье оказалось ю низ кого качестве, что три заго товки пришлось сиять со стои ков после ряда ирензвегенных операций. Металл оказался весь в раточияах и непригоден для дизельиотора. сти выполнить обязательства по 37^ п с в - Около 25 вагонов выпуску моторов. Iпростояли от 22 до 62 часов | Случаи простоя вагонов под А. Толуоьвк, разгрузкой ниеют место и сей старший мастер участка | ис> Ч10 говорит о безответн- № 11 моторного цеха. |взи 0 остш работников треста н в частности диспетчеров. Ж л< готовы яс но! ать строителям мотерхого цеха. На д ;ях ни получила ма- ломощ! паровоз, что даст возиожиоеть подавать грузы «епосредствеизз на площадку По вы требуем от работников треста ее допускать просхоа ва годов под разгрузкой и ге вчо сять -тем самым неразбериху в работу транспорта. И. Пылев, ч I железнодорож ного цеха. Коллектив го це ха, а в первую очередь бюро цехового контроля во главе с вачвльиткои т. Шацких, ие ведут борьбу е браком, срывая теи еахыи и вашу работу. Контролеры 'цеха равнодушно пропускают мимо себя брак, ие задумываясь о посведствиях. старший мастер. Карч, № 11 (руководитель Аба шкин) заняты строитель ством моторной лодки. А в это время механиз мы на стройках жнут ремонта. Б л естя на солнце краской неясной, Стоит стремительный вельбот, И капитан в дали безб ре ясной, Реш ил укры ться от забот. Чтоб не тревожили прорабы, Он путь за горизонт простер. Ему милей морские крабы, Нежели кран и тр ан спортер ЛЯПИНСКАЯ „КАРУСЕЛЬ* считаясь со зрителями, приказал киномеханику прекратить демонстра цию фИЧЬМ! до поры, пока в ложе не появи лось одно из началь ствующих лиц. ИВКИН (к зрителям): Всем радоваться со мною вместе, .- Улыбкам цзееть, по добно солнцу юга. Мой клуб сегодня удо стоен чее-та: Лиц') «высокое» к нам I жалует о супругой. | (про себя): I Коль то - еще когда' Чтоб «тон» всей друж бы не погиб, Считаю долгом нодс;;у. ■жаться, " шгнузпшоь даже в три дуга. 0 е- ыцик цеха I Токарь - карусельщ инструментального Анатолий Ляпин испар-1 тил обоймы для штампов- !СОВСЕМ, КАК В БАСНЕ ки диска сцепления, чем \ сорван выполнение сроч | Многое заказчики ка- ногэ заказа. I луются на плохое каче- Он каруселЬЩйй рья- стао ремонта обуви в ТРИБУНА СТАХАНОВСКОГО ОПЫТА ный и отважный, Завел всю э ту «кару сель»: Шестиадтть дет я работаю плотником в проаышлевиом строительстве За это время йео М везтедеио сотни крыш, уложены тысячи метров подов и ыкогее другое. Выросло вое мастерство и сам я вырос. Первое врещевис я поду и» стройке Новодипецкого за вода. Здесь я учился плотиичье- Так прешло мастерство Сейчас руковожу бригадой плотников на первом участке правильное распределение ра бочего времени. В концевмевы . я обычно подхожу к иастеру стройупразлеаия Л§ 1. Мы стро- и узнаю о месте и характере ни дома для тракторозаводцев работы на завтра. Заготавлн-. Бригада работает дружно изо наю иеобходимыВ материал, дня в день увеличивая вырабст- прявожу в порядок ижструиент ку. В апреле, иапрмиер, нам все, чю мме потребуется на дали задание установить верх завтра. В начале рабочего дня я уже не теряю время на по му делу, м&биод&я как рабо- иски материальна за точ к ам - тают «старички», перенимая их “ “ т ""1ТО' опыт. А через некоторое время меня послали иа стахановские курсы, окончат которые я стал хорошо разбираться в чертежах, начал самостеятельво, техеи- чески зразвльпо возводить ле ев, ставить переборки и прочее. С кгждыи днем совершенст вуя свою профессию, я доби вался увеличен» производи- струиента, а сразу же присту паю к делу. В 1934 году меня назначи ли бригадиром. Свой небольшой, но проверенный ва деле опыт, я перенес в бригаду. Начал обучать товарищей лучшим при емам в работе, личным приме ром увлекая их иа стахановские дела на доме № 4 восемнадцатого квартала, сделать рештовку и настелить кровлю. Не теряя ив минуты, ыы принялись за дело м выполнили его иа три двя раньше срока. За стаха новскую работу бригаде вру чено переходящее Красное Зна мя треста. Конечно, мы ножей работать еще лучше, во вся беда в том, что нам сплошь и рядом не со здают для этого условия, нас же всегда загружают полностью ра ботой, иногда кз-аа мелочей ос- За стахановский труд меня тельноетн труда, стал работать | наградили в 1943 году орде- Го Стаханов?». Большую по-!ном"«Знак Почета». В охватка ш ш т м с я все дело мошь в этом окгзввает умелая это я дал слово работать еще п- организация рабочего места. Попортил вмиг он ю о однажды, Чго д елал неокольцо недель. --------------—— сапожной мастерской ОРС'а, которой заве дует Воскобойников. «Беда, коль пироги на чнет печи саножн-':к, с шаги тачать пиро жник». Путевки р санатории и дома отдыха По следам материалов „Кпровца“ Заводской комитет проф- „ЛИТВИНОВОШ ТОЧНЗСТЬ" союза на днях получил пу тевки -в санатории и ' дома Под таким заголовком в отдыха на вторую полова ■ ну мая. Путевки будут вру чены рабочим и елуясащим- заводз, уходящям в оче редной отпуок. В первую очередь поедут отдыхать инвалиды Оге- чеотвенной войны, стаха новцы, молодые рабочие. Оотни тракторозаводцев побывают этим летом в домах отдыха Вэронежа, Икорца, Дивногорья и др у- гвх. газете «Кировец» от 9 мая была опубликована заметна, в которой указывалось на нарушение графика движе ния автомашин. Начальник гаража тог. Литвинов сообщил в ре дакцию, что факты, укачан ные а ' заметке, полностью подтвердились. Начальни ку эксплуатации гаража дано вщщдь стро го выполнять график дви жения рейсовой' машины» „ „ „ ..... ’ Ответ, редактор В. И. БАЧУРйй. ЛЕ72217 К. Бессонов, Р Ц50ТЙНК0В. I 01 июня газета «Кировец» будет ёыходкть три раза в неделю | Подписка на газету на июнь и последующие месяцы этого го | да принимается в почтовом огдолеяиа заводского поселка, | Подписная плата—2 р. 50 к, в месяц. I Щгш&жШежтя Тираж 1000 зев. Липецк, Комиуиахьная аж, 41, тип УйвП За* 1447
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz