Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

23 Восемь из двадцати двух тысяч билетов организаторы фестиваля «Молоко» бесплатно вручили воспитанникам детских домов, интернатов и многодетным семьям региона общество Т В О Р И Д О Б Р О Фондам необходимо вести активную и прозрачную деятельность, показывать результаты и при этом использовать не только государственное финансирование, но и иные источники формирования бюджета – коммерческие компании-спонсоры, пожертвования и так далее. Главный критерий – готовность организации и её руководителя активно работать над развитием культуры и популяризации благотворительности. Нам нужны настоящие лидеры изменений. – А зачем благотворительность нужна крупным компаниям? Для дополни- тельного пиара? И чем она отличается от обычных пожертвований? – Действительно, существуют примеры, когда компании используют благотворительность как инструмент пиара для повышения лояльности. Честный ли это путь – пусть каждый решает сам для себя. Но если где-то, даже с такой подоплёкой, выправляются судьбы и люди начинают жить лучше, остальные мотивы перестают быть важными. Тем не менее я убеждена, что большинство руководителей компаний активно занимаются благотворительной деятельностью по другим причинам. Пройдя сложный путь становления себя и своего дела, добившись успеха в бизнесе, предприниматели переходят на тот уровень зрелости, когда понятие «создание» равно понятию «созидание». Я на собственном примере знаю – состоявшиеся предприниматели и бизнесмены осознают, что организация успешного бизнеса неразрывно связана с территориями, людьми, их жизнями и проблемами. Боюсь уйти в патетику, но мы все взаимосвязаны и сопричастны. Когда я встречаюсь с горем матери, которая живёт в борьбе за будущее своего ребёнка, это № 30 (568), 15 – 21 июля 2019 г. Елена ЛАТЫШЕВА: Я на собственном примере знаю – состоявшиеся предприниматели и бизнесмены осознают, что организация успешного бизнеса неразрывно связана с территориями, людьми, их жизнями и проблемами. Боюсь уйти в патетику, но мы все взаимосвязаны и сопричастны. Когда я встречаюсь с горем матери, которая живёт в борьбе за будущее своего ребёнка, это становится отчасти и моей болью становится отчасти и моей болью. Меня не отпускает такая ответственность. Что касается различия понятий, то меценатство – это скорее про поддержку науки, искусства, культуры и образования. Мы же занимаемся преимущественно социальной сферой. Благотворительность – всеобъемлющее понятие, которое включает в себя целевую помощь и целевое направление деятельности. – В марте этого года объединение ор- ганизовало праздник для мам «Ты прекрасна», в июле – фестиваль «Мо- локо», собравший рекордное количе- ство участников. Как вы выбираете тему и концепцию будущего проекта? Есть ли какие-то показатели, по кото- рым можно измерить успешность ме- роприятия? – Праздник «Ты прекрасна» был приурочен к 8 Марта. Мы очень хотели уделить мамам особенных детей столько внимания, сколько они на самом деле заслуживают. Ведь большая часть жизни этих женщин состоит из регулярной рутины: опеки детей, борьбы с диагнозами и ограничениями. Позаботившись о них в праздник, мы постарались компенсировать хотя бы сотую долю их стараний. Благотворительный музыкальный фестиваль «Молоко» – грандиозное по своим масштабам событие, которое объединило на одной площадке более двадцати двух тысяч участников! Главной миссией мероприятия был сбор средств с приобретённых билетов и передача их в объединение благотворительных организаций «Больше, чем добро». Кроме того, в рамках поддержки социально незащищённых категорий жителей Липецкой области организаторы фестиваля восемь из двадцати двух тысяч билетов бесплатно вручили воспитанникам детских домов, интернатов и многодетным семьям региона. Также помогали им с организацией трансфера до «Кудыкиной горы». В результате было собрано более одиннадцати миллионов рублей. Все деньги направят на адресную помощь подопечным фондов, входящих в объединение благотворительных организаций «Больше, чем добро». Подобный подход подтверждает высокую степень социальной ответственности предприятия «ЛебедяньМолоко», демонстрирует эффективность доступных и простых инструментов вовлечения жителей в благотворительность: приобрёл билет – помог нуждающимся. – На какие цели будут направлены средства от фестиваля «Молоко»? – Результаты по их целевому использованию мы сможем огласить позже. Пока мы только определили важные критерии для обеспечения прозрачности целевого использования средств и адресной помощи на конкретных благополучателей! . Мария ЗАВАЛИПИНА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz