Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

13 экономика С ТА Р Т В ладелец предприятия – мо- сковская дорожно-строитель- ная компания «Руслан-1», вы- игравшая тендер на рекон- струкцию проспекта Победы и капремонт улицыКосмонавтов, за че- тыре дня разобрала предприятие на 12 колёсных модулей и перевезла в Ли- пецкую область. –Неделя ушла на сборку оборудования, ещё две – на наладку, а уже 10 июля мы выдали первый асфальт, – рассказал ру- ководитель проекта Егор Сизинцев. Завод в хорошем состоянии, ему всего пять лет, поэтому он ещё долго может ко- чевать по стране за «Русланом», ремон- тирующимдороги в разных уголках стра- ны. Производительность предприятия на колёсах очень высокая – 160 тонн про- дукции в час. Начиная от простой песча- ной смеси и заканчивая щебёночно-ма- стичным асфальтобетоном с полимерно- битумными вяжущими компонентами. Обслуживают мобильное предприятие 12 специалистов. Плюс три работника передвижной дорожной лаборатории, контролирующих качество асфальта и при его загрузке в самосвалы, и при вы- грузке перед началомукладки на дороге. Зачем нужно ехать со своим заводом в Липецк, если и без него асфальтобе- тон в регионе выпускают более десяти предприятий? В региональном управ- лении дорог и транспорта на этот во- прос портала «ЛипецкМедиа» ответили так: «Обязанность работать с собствен- ным асфальтом прописана в контрак- тах всех подрядчиков национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Своя продук- ция дешевле, а значит, себестоимость дорожных работ снижается, а прибыль повышается. Да и соблазн устраивать «серые» схемы купли-продажи через посредников отпадает. Кроме того, близость завода к объекту дорожных работ позволяет чётко спла- нировать график производства и до- ставлять продукцию, выдерживая её температурный режим с точностью до одного градуса. А это – главное при укладке дорог. Тем более что ещё па- мятнывремена, когда в Липецк асфальт доставляли из Воронежа – загружали горячим, а привозили холодную глыбу. И ещё свой заводик – это гарантия не попасть под штрафные санкции заказ- чика. При приёмке работ оценивается в первуюочередь качество дороги, и если асфальтобетон не соответствует ГОСТу, отвечать рублём будет не его производитель, а тот, кто выиграл тен- дер на укладку. А саму себя стройфирма подставлять не станет. –Мы надеемся, что наш завод «потеря- ет» мобильность и навсегда останется в Липецкой области. После завершения реконструкции второй очереди про- спекта Победы в 2020 году «Руслан-1» примет участие в торгах на право капи- тально ремонтировать дорожные объ- екты в Липецке и районах региона, – сказал Егор Сизинцев. . Виктор КАМСКИЙ, Михаил ПРОСКУРЯКОВ (фото) Асфальт с колёс Новый мобильный асфальтобетонный завод запущен в пригороде Липецка за Северным Рудником близ деревни Фёдоровка № 29 (567), 8 – 14 июля 2019 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz