Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

ч главная тема ► Г О Р О Д А Р О С С И И ново сти 1 5 архитектор ООО «Проектное бюро ГрандВилль», с радостью отреагиро­ вала на информацию о восстановлении и музеефицировании белокаменного елецкого плитуара. За это дело взялись археологи из НПО «Черноземье». Среди главных проблем плачевного со­ стояния культурного наследия она на­ звала применение агрессивных модер- воскресить память о нем для тури ­ стов. Бизнесмены согласились. Мы немного поменяли интерьер, разве ­ сили старинные картины с изобра ­ жением умершего города, догово ­ рились с шеф-поваром гостиницы о «пустозёрском» меню. А дальше про ­ изошло самое интересное - в первый же год выручка владельцев выросла И г о р ь КЕХТЕР: Единой ИДЕОЛОГИЕЙ МЫ ФОРМИРУЕМ ОБЩИЙ ОБРАЗ ИНТЕРЕСНЫХ ГОРОДОВ И ГАРАНТИРУЕМ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОТДЫХА В НИХ. В ПРОШЛОМ ГОДУ МЫ СДЕЛАЛИ ПАСПОРТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА, А В ЭТОМ - ИЗГОТОВИЛИ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ИМЕННЫХ ПЕЧАТЕЙ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЛЕНА АССОЦИАЦИИ - ЭТО КАК ГАРАНТИЯ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ. В НОВОМ ДОКУМЕНТЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ КАК МИНИМУМ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ГОСТЕЙ. Т а к в ы г л я д и т с о в м е с т н о е п р о д в и ж е н и е э » нистских решении с использованием современных, часто некачественных материалов, привносящих открытый диссонанс в историческую и природ­ ную среду. Эксперт рекомендовала ми­ нимальное вмешательство в архитекту­ ру памятников, а для поиска эффектив­ ных решений посоветовала привлекать к обсуждению экспертов, обществен­ ность и даже проектировщиков. Наталья Рыбальченко, учредитель ком­ пании «Асмысл», бренд-стратег и спе­ циалист по локальной идентичности и туристическим стратегиям, обрати­ ла внимание, что в Ельце в сфере серви­ са и услуг мало используются аутентич­ ные названия, такие как Чёрная слобо­ да, Аргамач, Лучок, Женский рынок. - Я люблю рассказывать про со ­ трудничество с Ненецким автоном ­ ным округом, - призналась Ната ­ лья. - Вместе с местными жителя ­ ми мы сформировали общую кон ­ цепцию региона; «НАО минимализм, или территория минимализма». Она соответствует философии оленево ­ дов: «Ты богат, если у тебя нет ничего лишнего». Дальше через систему про­ ектов занялись продвижением: сфор­ мировали карту города с именными домами, переименовали некоторый бизнес. Например, была гостиница с креативным названием «Натали». Мы встретились с её владельцами и предложили вариант «Пустозёрск», в честь первого города в Северной Ар­ ктике. К сожалению, сегодня Пусто- зёрска нет, но у нас есть возможность на тридцать процентов. Знаете, по ­ чему.? Помимо традиционных гостей к ним стали целенаправленно приез ­ жать туристы, чтобы посмотреть на потребителям. Сегодня особенно важ­ но сделать это онлайн. Докладчик напомнил, что именно в ин­ тернет-пространстве обитает молодая и продвинутая аудитория. Проще гово­ ря, те самые люди, которые много пе­ редвигаются, ищут новую информа ­ цию, впечатления и вдохновение на бу­ дущие победы. - Информации о малых городах в Ин­ тернете недостаточно, - подчеркнул Денис Спирин. - Большинство сай ­ тов пытаются привлечь гостей стан­ дартным набором инструментов: кон­ текстной рекламой, так называемым продвижением в социальных сетях, блогами, подкастами и прочими из ­ битыми приёмами. Часто использу­ ется баннерное продвижение, кото ­ рое вообще вызывает отторжение у людей. Не секрет, что более пятиде­ сяти процентов пользователей Руне­ та применяют различного формата блокировщики. Уже появилась усто­ явшаяся формулировка «баннер ­ ная слепота». Мы проанализировали сайты и сделали новую маркетинго- Дмитрий ОИНАС: € € И с т о р и ч е с к о е н а с л е д и е - э т о НАШ р о с с и й с к и й ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЕСУРС. НО ОН ОРИЕНТИРОВАН НЕ НА БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ, А НА ОДИНОЧНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ К ИНФОРМАЦИИ О ТЕРРИТОРИИ И МЕСТЕ. КАК ПРАВИЛО, ЭТО ЛЮДИ СОСТОЯВШИЕСЯ И СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, С ХОРОШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, ГОТОВЫЕ ПЛАТИТЬ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС И ПРЕДПОЧИТАЮЩИЕ ОБЩАТЬСЯ С НАСЛЕДИЕМ И ПОДЛИННИКАМИ ИНДИВИДУАЛЬНО. Т а к и е л ю д и н е п о т е р п я т н и к а к о й ф а л ь ш и , и д л я н и х н е о б х о д и м ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС » исчезнувший город. А это уже совсем другая ценность и история, о которой следует помнить. НАКЛИКАТЬ ГОС ТЕЙ Повысить туристический поток можно и за счёт креативного контента города. Вэтом вопросе Интернет в помощь. - На разных площадках регулярно об­ суждают формат и инфраструктуру во­ круг объектов культурного наследия, то есть того, что производит на путеше­ ственников вау-эффект, - акцентиро­ вал Денис Спирин, директор по разви­ тию бизнеса Imtovi, основатель маркет- плейса путешествий на мероприятия. - Однако мало создать инфраструктуру, необходимо рассказать о ней нашим вую концепцию, которую воплотили на страницах туристического медиа­ портала. В нём разместили лучшие ма­ териалы про разные города России наиболее известных блогеров, писате­ лей и авторов. Спикер рекомендовал нетривиаль ­ ным языком доносить до пользовате­ ля информацию о туристическом по­ тенциале территории или приглашать талантливых авторов для продвиже ­ ния брендов. - В наше время недостаточно просто восстанавливать объект и создавать контент, важно оба процесса проводить в связке, - заключил эксперт. • М а ри я ЗАВАЛИПИНА, Н и к о л ай ЧЕРКАСОВ ( ф ото ) Бассейн на два лагеря » В детск ом заг ородном лаг ере « Ёлочк а» отк рыли бассейн , а в « Чайк е» заработала новая площ адк а для мини- футбола В торую смену в загородном лагере «Чайка» ребята играют в футбол на новой площадке с искусственным покрытием. На её строительство ушло два с половиной миллиона рублей. Размер спортивного объекта - двадцать на сорок метров. Врио губернатора Липецкой области Игорь Артамонов проверил качество площадки - подал пас юным футболистам. - Площадка хорошая.Почему бы нам не построить такие у каждой школы, - прокомментировал Игорь Георгиевич. Вице губернатор Юрий Таран и исполняющий обязанности начальника регионального управления образования и науки Алексей Грушихин рассказали руководителю области, как организован отдых детей в лагерях. В регионе на летних каникулах для школьников работают 16 загородных оздоровительных лагерей, 360 - с дневным пребыванием, 60 - труда и отдыха, 118 палаточных лагерей и три санатория. Все они прошли проверки Роспотребнадзора, МЧС, управления образования. В этом году бюджет детских мест отдыха составил 701 миллион рублей. Основная его часть - средства из областной казны - 473 миллиона рублей. - Средняя стоимость путёвки в загородный лагерь на двадцать один день сост авляет 20420 рублей. Но всем родителям мы компенсируем затраты за счёт средств областного бюджета - 7232 рубля, - рассказал Алексей Грушихин. Игорь Артамонов поинтересовался, в каком состоянии находится лагерь «Прометей», поскольку липчане обращаются с просьбами улучшить в нём условия для отдыха детей. - Мне поступают жалобы на детский лагерь «Прометей», который является собственностью Новолипецкого комбината. Надо просить металлургов, чтобы они привели его в порядок, - сказал Игорь Артамонов. В современном бассейне лагеря «Ёлочка» дети встречали гостей плакатами «Жара! Мы хотим плавать. Ура воде!». Здесь будут заниматься и ребята из «Чайки». Правда, пока по расписанию. Сейчас в «Ёлочке» отдыхают 225 ребят, среди них есть дети из многодетных и малоимущих семей, сироты. В«Чайке» готовы к водным процедурам 233 ребёнка. Игорь Артамонов поздравил всех с этим событием и отметил, что бассейн большой и здесь вполне можно ставить спортивные рекорды. - Когда я учился в школе, у нас не было такого бассейна. Вам крупно повезло, - заметил врио. Этот объект возвели в короткие сроки - всего за пять месяцев. На трибунах бассейна помещается до двухсот болельщиков, в нём - пять дорожек по двадцать пять метров. Здесь есть раздевалки, душ, туалет. Глубина бассейна от 1,2 метра с переходом до 1,8 метра. Вода с подогревом. Евгений Борисов в любимой «Ёлочке» отдыхает уже третий сезон. Ему нравится атмосфера лагеря: тематические смены, дискотеки и возможность заниматься любимым делом - Женя юный журналист. Каждый день он с друзьями выкладывает в соцсети по три репортажа. На открытии бассейна ему удалось взять интервью у Игоря Артамонова. Женя не сомневается, что пришёл его звёздный час и он соберёт тысячи лайков. - Объект уникален тем, что на его строительство не требуется особого разрешения. Он соответствует всем стандартам для проведения соревнований всероссийского уровня. Бассейн легко собрать и разобрать. Так что его можно перенести куда угодно. Но мы этого делать не будем. Наши дети соскучились по воде, - рассказал директор центра развития детского отдыха Николай Голосов. Врио губернатора, осмотрев современный бассейн, предложил идею построить такой же спортивный объект к 75-летию парка Победы в Липецке. - Почему бы нам не сделать пятидесятиметровый бассейн для семейного отдыха. Сметная стоимость бассейна в «Ёлочке» - 19 миллионов рублей, а сделали его за десять миллионов. Летний, облегчённый вариант пятидесятиметрового бассейна можно построить в Липецке где-то за сорок миллионов. Эти деньги у нас есть. Осталось сделать проект и выбрать место, - сказал Игорь Артамонов. Д арь я ШПАКОВА N®28 (566), 1 - 7 июля 2019 г. № 28 (566), 1 - 7 июля 2019 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz