Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

17 общество Н А Ш А Ш К О Л А Век гармонии Двенадцатой гимназии в прошлом году исполнилось 100 лет. Впервые о ней как о начальной школе упомина- ется в 1918 году, располагалась она на улице Ленинской. Директорствовала там Инна Александровна Митина. В школе было 8 классов, училось в ней 326 детей. Потом школу много раз переименовы- вали, она переезжала, менялись дирек- тора. С 1998 года гимназию возглавля- ет Ольга Николаевна Уласевич. Имен- но она заложила теоретико-методоло- гические основы воспитательной системы «Гармония», которая реализу- ется вот уже двадцать лет. Эта система, как здесь считают, осуществляет пере- ход от идеи «образованного человека» к идее «человека гармоничного». Те- перь «Гармония» – ещё и одна из со- ставляющих названия гимназии. Сейчас тут учатся 1106 учеников. Один из них – ученик 7 класса «В» Фёдор Ти- тов – защищал честь гимназии на кон- курсе «Успешная школа». Когда я спро- сила Федю, почему из тысячи гимнази- стов выбрали именно его, ответил, что он – один из самых активных учеников, с детства на сцене, ему не в новинку за- ниматься презентациями, он обладает хорошей риторикой и неплохим интел- лектом. Ага! –Мне моя школа очень нравится, – го- ворит Фёдор. – Внутренняя школьная жизнь построена по принципу: учить- ся – это круто и весело. На конкурсе я рассказывал о наших ученических проектах: «Зелёный лабиринт» пока ещё на начальном этапе, но он должен стать своеобразным зелёным оазисом в центре города. Чтобы разбить «Клумбу-отличницу», одна из наших параллелей классно заморочилась и высадила большую клумбу в виде кни- ги, в центре которой пятёрка. Я думал: если меня выбрала школа, я должен приложить все усилия, чтобы высту- пить достойно. Когда объявили, что липецкая двенадцатая гимназия – пер- вая, очень обрадовался и почувство- вал гордость и за школу, и за нас, уче- ников. Это круто, когда учишься в гим- назии, которая сделана с любовью и трудом! Фёдор учится в политехническом клас- се и мечтает стать экономистом, мате- матиком или программистом. У него уже есть победы на муниципальных этапах различных олимпиад. А ещё Федя занимается в «Робоквантуме» и баскетболом в «Стратегии». Учитель географии Виктория Черны- шева представляла на конкурсе роди- тельскую ветвь гимназии. Хотя могла бы рассказать и о том, как сама здесь же училась, а затем вернулась препода- вать. Сюда же привела и двух своих девчонок, одна из которых сейчас учит- ся в Воронежском аграрном институте, вторая – в Санкт-Петербургском ин- ституте гражданской авиации. – Образовательный процесс объединя- ет учеников, учителей и родителей, – уверена Виктория Александровна. – Если родители не поддержат своих де- тей и не будут участвовать в школьной жизни, ничего хорошего не получится. В гимназии организуют много совмест- ных мероприятий с участием и взрос- лых, и детей, есть семейный спортив- ный клуб. Наши родители в рамках школьного проекта «Встреча со значи- мым другим» проводят мастер-классы, рассказывают о своей профессии, при- глашают к себе на предприятия. Я при- шла в педагогику, чтобы самореализо- ваться. Ивообще, из наших стен вышло достаточно выпускников, которые по- полнили ряды учителей, в том числе вернулись и в родные гимназические стены. Значит, школа стала им домом, по-настоящему родным! Выпускница гимназии Виктория Чернышева преподаёт в родных стенах географию желанную гармонию № 3 (541), 21 – 27 января 2019 г. Семиклассник Фёдор Титов на конкурсе сделал всё, чтобы все поняли: его гимназия – самая «Успешная школа»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz