Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)
неделя Н О В О С Т И 5 По материалам портала LIPETSKMEDIA Бережливые технологии против очередей Раньше клиентов в ЛГЭКе обслуживали 72 минуты, а теперь – 19,3 минуты. Отличный результат бережливых технологий Б ережливый проект стартовал в Липецкой энергетической компании в январе 2019 года. Ежедневно в ЛГЭК приходит около двухсот человек, после отправки квитанций во второй половине месяца число посетителей вырастает втрое. – Мы глазами клиента посмотрели на наш офис, – рассказывает директор по сбыту АО «ЛГЭК» Анна Полянская. – К примеру, входная дверь была открыта только правой створкой, а основной поток посетителей шёл влево, на второй этаж. Устранение такого рода мелочей позволило добиться показателя максимального времени обслуживания в 19,3 минуты, а раньше иногда он доходил до 72 минут. На первом этаже вместе с заметным издалека информационным стендом теперь есть уголок для работы с маломобильными гражданами. На полу сделали понятную разметку, у лестницы, где раньше человек терялся, размышляя, куда ему идти дальше, разместили окно справок. На этом этапе решается большая часть вопросов за счёт предварительных консультаций и копирования нужных документов. А значит, сокращается и общее время обслуживания. Дело лишь за заявлением, которое теперь пишется не вручную, а составляется в электронном виде и сразу поступает в базу данных. По договорённости с «Квадрой» оба счётчика – и холодной, и горячей воды – можно перерегистрировать в одном офисе. Вместо наклеек с номерами окошек в зале работы с клиентом – заметные издалека и развёрнутые перпендикулярно таблички, вместо одной зоны с техникой – принтеры на столе в зоне доступа двух сотрудников. В проектном кабинете, где собирается рабочая группа, на схеме наглядно можно увидеть: как было и как стало. Этот метод сравнения «до и после» взяли у команды «Росатома». Много идей почерпнули у банков и в МФЦ – их показательный опыт работы с клиентом пригодится и в дальнейших лин-проектах ЛГЭК. № 27 (565), 24 – 30 июня 2019 г. Свидетельства о приобретении профессии на днях вручили пятидесяти юношам и девушкам, успешно прошедшим обучение на базе центра реабилитации «Сосновый бор». Десять месяцев в специально оборудованных мастерских и учебных классах «Соснового бора» маломобильные люди осваивали профессии портного, обувщика, мастера маникюра и лозоплетения, парикмахера, фотографа, оператора ЭВМ, водителя категории «В» Заместитель главы администрации области Александр Ильин пообещал, что все они будут трудоустроены. За время работы центра востребованные профессии получили 892 выпускника
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz