Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

неделя Н О В О С Т И 5 По материалам портала LIPETSKMEDIA Бережливые технологии против очередей Раньше клиентов в ЛГЭКе обслуживали 72 минуты, а теперь – 19,3 минуты. Отличный результат бережливых технологий Б ережливый проект стартовал в Липецкой энергетической компании в январе 2019 года. Ежедневно в ЛГЭК приходит около двухсот человек, после отправки квитанций во второй половине месяца число посетителей вырастает втрое. – Мы глазами клиента посмотрели на наш офис, – рассказывает директор по сбыту АО «ЛГЭК» Анна Полянская. – К примеру, входная дверь была открыта только правой створкой, а основной поток посетителей шёл влево, на второй этаж. Устранение такого рода мелочей позволило добиться показателя максимального времени обслуживания в 19,3 минуты, а раньше иногда он доходил до 72 минут. На первом этаже вместе с заметным издалека информационным стендом теперь есть уголок для работы с маломобильными гражданами. На полу сделали понятную разметку, у лестницы, где раньше человек терялся, размышляя, куда ему идти дальше, разместили окно справок. На этом этапе решается большая часть вопросов за счёт предварительных консультаций и копирования нужных документов. А значит, сокращается и общее время обслуживания. Дело лишь за заявлением, которое теперь пишется не вручную, а составляется в электронном виде и сразу поступает в базу данных. По договорённости с «Квадрой» оба счётчика – и холодной, и горячей воды – можно перерегистрировать в одном офисе. Вместо наклеек с номерами окошек в зале работы с клиентом – заметные издалека и развёрнутые перпендикулярно таблички, вместо одной зоны с техникой – принтеры на столе в зоне доступа двух сотрудников. В проектном кабинете, где собирается рабочая группа, на схеме наглядно можно увидеть: как было и как стало. Этот метод сравнения «до и после» взяли у команды «Росатома». Много идей почерпнули у банков и в МФЦ – их показательный опыт работы с клиентом пригодится и в дальнейших лин-проектах ЛГЭК. № 27 (565), 24 – 30 июня 2019 г. Свидетельства о приобретении профессии на днях вручили пятидесяти юношам и девушкам, успешно прошедшим обучение на базе центра реабилитации «Сосновый бор». Десять месяцев в специально оборудованных мастерских и учебных классах «Соснового бора» маломобильные люди осваивали профессии портного, обувщика, мастера маникюра и лозоплетения, парикмахера, фотографа, оператора ЭВМ, водителя категории «В» Заместитель главы администрации области Александр Ильин пообещал, что все они будут трудоустроены. За время работы центра востребованные профессии получили 892 выпускника

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz