Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)
16 К А Д Р Ы власть временный мир диктует новые стан- дарты образования. Некоторые его дисциплины ещё вчера могли показать- ся нестандартными, а сегодня вот-вот войдут в список обязательных предме- тов. Например, на социальные сети уже давно никто не смотрит как на средство развлечения. Теперь это хорошая пло- щадка для продвижения брендов или обратной коммуникации. Вот и на форуме для участников был подготовлен отдельный тренинг «Ос- новы управления репутацией в Интер- нете и социальных сетях». Профессор, эксперт по вопросам гражданской и му- ниципальной службы из Ярославской области Валентин Степанов рассказал о вербальных и невербальных инстру- ментах бренда, обсудил традиционные и новые медиа, конвергентные техно- логии, подробно остановился на струк- туре поста, форматах общения и видах постов в социальных сетях. Огромный интерес у форумчан вызвал мастер-класс Марьям Ткачёвой «Тех- ники креативного мышления». Психо- лог, бизнес-тренер, преподаватель Школы телевидения «Останкино ТВ» и Русской школы управления рассказала о неограниченных возможностях ин- теллекта, основных методах и принци- пах традиционного и творческого мышления. – На своём тренинге «Навыки эффектив- ной коммуника- ции» я разбираю виды и сложности общения, – сообщи- ла Светлана Воро- паева, директор тренингового цен- тра, ведущая программы «Лучшая вер- сия», преподаватель Бизнес-школы ВГУ. – На примере упражнения «Стро- ительство палатки» участники сами об- наруживают, на каком этапе происхо- дят сложности и как потом с ними рабо- тать. Коммуникация – универсальный навык, необходимый представителям всех профессий. Особенно в наше вре- мя. Однако специально основам комму- никаций нас никто не учит. А ведь самая главная загвоздка, из-за которой возни- кают сложности в любом деле, это пра- вильное понимание, чего от тебя хотят. На этом этапе формируется разное представление о работе, функциях, ито- говом результате. Однако сложно эффективно коммуни- цировать с кем бы то ни было, если не умеешь управлять конфликтом, убеж- дена Наталия Харитон, бизнес-тренер и эксперт в области мотивационного коучинга. – Как правило, воспоминания о кон- фликтах вызывают неприятные ассо- циации: угрозы, враждебность, непо- нимание, зачастую безнадёжные по- пытки доказать свою правоту, – заме- тила спикер. – В результате кажется, что конфликт – всегда негативное явле- ние, нежелательное для каждого из нас, и в особенности для руководителей. Обычно их стремятся избежать. Одна- ко теоретики и практики управления всё чаще заявляют, что некоторые кон- фликты даже в самой эффективной ор- ганизации при самых лучших взаимо- отношениях не только возможны, но и желательны. Как грамотно обернуть разногласия в свою пользу, снизить градус эмоций у себя и оппонента, а также научиться оставлять приятное впечатление, под- робно рассказала Наталья Харитон на тренинге «Профилактика конфликт- ных ситуаций». «Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому», – утверждал Ни- колай Заболоцкий ещё в середине про- шлого века. Но слова поэта актуальны до сих пор. Можно быть эффективным, многоза- дачным, даже успешным (со стороны) лидером и оставаться несчастным че- ловеком. Всё потому, что неправильно расставлены ориентиры и акценты в жизни. – Современный тайм-менеджмент ну- жен не просто для того, чтобы высво- бождать себе время, но и чтобы эффек- тивно решать главные цели жизни, – подчеркнула Ольга Офицерова, дипло- мированный психолог, наставник международной программы акселера- ции. – Время – единственный невос- полнимый ресурс. Жалобы на недоста- ток часов в сутках становятся главной проблемой людей XXI века. По словам эксперта, именно целеори- ентированный тайм-менеджмент при- носит видимые результаты. Когда че- ловек определится и поймёт, зачем ему планировать, куда утекает его время, то у него появится имотивация, и энер- гия для осознанного управления днём, неделей, а в конечном итоге – и всей жизнью. Расставить эти акценты очень важно, пока люди ещё молоды и легко адаптируются к новым изменениям. Как эти навыки применяют в своей жизни современные госслужащие, участники форума могли узнать из лич- ных встреч с успешными управленца- ми. В последний день форума молодые люди встретились с представителями учебного центра Сбербанка. Ребят обу- чали по авторским методикам, знако- мили с инновационными технология- ми, современными методами работы и моделью компетенций специалиста бу- дущего. Ключевым этапом интенсива стала встреча форумчан с врио главы адми- нистрации Липецкой области Игорем Артамоновым. В ходе диалога Игорь Георгиевич рассказал о своём карьер- ном росте, дал советы, как эффектив- нее развиваться в профессиональной и личной сфере. Вот это кадры! – Чиновник – это звучит гордо? Одно- значно, – убеждена Анна Тимофеева, консультант отдела кадров управления г о с уд ар с т в енной службы и кадров Правительства Во- ронежской области. В своей семье Анна – представительни- ца уже третьего поколения госслужа- щих. – Так получилось, что об этой работе я знаю из первых уст, – утверждает де- № 25–26 (563–564), 17 – 23 июня 2019 г. Молодые люди совершенствовали навыки командной работы и установления эффективных деловых связей
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz