Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

14 экономика Э К О Л О Г И Я Фото Анатолия ЕВСТРОПОВА П ереломить ситуацию и из­ менить сознание людей можно лишь путём просве­ щения – экологического, всеобъемлющего, воспиты­ вающего. Приоритетное направление в этом процессе – работа с подрастаю­ щим поколением, формирующая у де­ тей правильное, бережное отношение к окружающему миру и своему месту в нём. В прошлом году управление эко­ логии и природных ресурсов Липец­ кой области выпустило в свет удиви­ тельные издания для детей – от не­ обычного блокнота до самой настоя­ щей Красной книги. Первый шаг к экологическому образованию Люди часто задают вопрос: в каком возрасте нужно начинать экологиче­ ское образование? Ответ простой: чем раньше, тем лучше. Пример родителей – самая эффективная наука. Под чут­ ким руководством мам и пап ребятиш­ ки могут благоустраивать родники, очищать берега водоёмов, учиться сор­ тировать мусор. Детский сад – это продолжение домаш­ ней экологической науки, а потом – школа, вуз и профессиональная дея­ тельность. Ежегодно в экологических мероприя­ тиях и природоохранных акциях уча­ ствуют около двухсот тысяч жителей Липецкой области, из них порядка двух тысяч – юные экологи. Все «бойцы ре­ гиональной экологической армии» за­ нимаются очень важными делами: са­ жают деревья и цветы, расчищают род­ ники, убирают парки, скверы и берего­ вые полосы водоёмов, мастерят «столовые» для птиц и собирают маку­ латуру… «Экология глазами детей» С 2010 года в содружестве с региональ­ ным управлением образования и науки управление экологии и природных ре­ Заинтересовать, научить, воспитать Разрушая природу, человек разрушает себя. Это утверждение, к сожалению, не воспринимается как бесспорное. В надежде, что в будущем ошибки можно исправить, люди продолжают хозяйствовать на Земле, не задумываясь о последствиях: о вреде, причинённом природе, и о том, что останется потомкам № 2 (540), 14 – 20 января 2019 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz