Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Задачи на 2019 год 1 квартал Апрель – май 2019 года Июнь – август 2019 года Сентябрь – ноябрь 2019 года Создание модуля учёта питания на базе информационной системы «Электронная школа». Внедрение в пилотных школах ( 6 – в Липецке, 2 – в Ельце). Устранение выявленных замечаний. Проведение обучающих семинаров для школ. Настройка справочников и интеграционных механизмов. Внедрение в школах Липецка и Ельца. Доработка мобильного приложения «Электронный дневник». 14 В П Р Е С С - Г О С Т И Н О Й власть ограничены, особенно на начальном этапе, мы решили начать с наиболее проблемных сфер. Через сайт врио гу- бернатора Игоря Георгиевича Артамо- нова и через другие источники мы до- статочно хорошо взаимодействуем с жителями региона и знаем, что волну- ет людей, чего они хотят, с какими проблемами не могут справиться – речь в основном о ЖКХ, сфере благо- устройства, медицинском обслужива- нии… Вот на эти направления мы и ре- шили бросить основные силы. Поэто- му первые бережливые площадки появились в ресурсно-снабжающих предприятиях, планируем расширять- ся и в управляющих компаниях, везде будут назначены ответственные за процесс… – Управляющие компании – это частные предприятия, им можно только пореко- мендовать использовать бережливые технологии. Ведь так? – Бережливые технологии хороши тем, что они выгодны людям и самим носи- телям процесса. Управляющие компа- нии, использующие их, смогут сэконо- мить или высвободить ресурсы для бо- лее качественного сервиса. Ну какой нормальный руководитель от этого от- кажется? Знаете, многие воспринимают береж- ливые технологии как некую панацею от всей болезней, но смею уверить: ни- чего чудесного в этих методах нет. Они давным-давно известны, зародились в Японии на заводе «Тойота», где их от- точили, отшлифовали и сделали сутью производственной системы, которая вывела компанию на лидирующее ме- сто в мире среди производителей авто- мобилей. Естественно, с точки зрения управле- ния регионом появляется много специ- фики, но некоторые инструменты – на- пример, постоянный мониторинг на- строения людей, широкое вовлечение жителей в принятие решений по жиз- ненно важным проблемам – в любом случае остаются. Мы хотим построить бережливый ре- гион с человеческим лицом. Для нас важна не статистика для галочки, а ре- альный положительный результат, пе- ремены к лучшему. Люди должны по- нять, что работать по старинке сегодня просто неэффективно. Ведь никому не нравятся очереди и неразбериха в бу- магах. Как показывает опыт, от внедре- ния технологий выигрывают все. Важ- но, чтобы каждый руководитель осоз- нал и поддержал этот процесс. – Одна из самых проблемных тем – меди- цина. Очереди, отношение к людям в больницах и поликлиниках – всё это не сходит с повестки дня. Насколько ради- кальными именно здесь будут переме- ны? – Я доволен, что медики активно погру- жаются в общий процесс перемен. Они прекрасно понимают, что никому не нравятся очереди в поликлиниках, по- этомуготовывнедрять lean-технологии. Мы постараемся включить в процесс как можно больше учреждений здраво- охранения. По максимуму, насколько это возможно. Я понимаю, бережливые технологии не могут решить, допустим, проблему нехватки врачей, но, с другой сторо- ны, правильное распределение на- грузки на тех же самых узких специа- листов даст возможность обслужи- вать гораздо больше пациентов при том же количестве ресурсов и в разы сократит очереди к ним, что тоже очень важно. В одной из поликлиник Нижнего Нов- города я наблюдал очень правильное распределение, когда на двух-трёх уз- ких специалистов приходится одна ме- дицинская сестра, которая аккумулиру- ет всю работу с больничными листами, назначениями, то есть она освобождает рабочие руки узкого специалиста для непосредственного взаимодействия с пациентами. Это ведёт к весомому ре- Президент РФ Владимир Путин поставил задачу: активно внедрять систему бережливого производства. Её успешное решение должно вывести Россию в пятёрку крупнейших экономик мира и обеспечить каждого из работающих достойной зарплатой МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА Автоматизированная система оплаты проезда на транспорте Липецкой области Удобство Востребованность Экономичность Обратная связь Нет необходимости носить и актуализировать транспортную карту или использовать банковскую карту – все функции в смартфоне. Транспортной картой пользуются 447 тысяч жителей области на всех типах маршрутов – потенциальные пользователи приложения. Снижается нагрузка на терминальное оборудование, отсутствует необходимость печати билетов – сокращение расходов на поддержание работоспособности. Возможность размещения рекламы, социально значимых объявлений для пассажиров. № 13 (551), 25 – 31 марта 2019 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz