Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)
10 Л И П Е Ц К И Й П Р О Д У К Т главная тема путь современной торговли представи- тели магазинов «О , кей» и «Магнит». Главное требование – конкурентное соотношение цены и качества. Все то- вары должны быть упакованы и иметь штрих-код. – Для нас важно, чтобы поставки были стабильными и бесперебойными, – по- яснила заместитель директора по ас- сортименту Чернозёмного округа роз- ничной сети «Магнит» Наталья Гонча- рова. – Конечно, для этого и объёмы должны быть соответствующими. Но даже если они не столь высоки, а остальные условия соответствуют тре- бованиям, возможность для сотрудни- чества есть. А чтобы продукция не- больших кооперативов и фермеров была в постоянном ассортименте, у нас разработан проект «Фермерская лав- ка», который будет работать по прин- ципу «магазин в магазине». Впрочем, присутствующие здесь пред- ставители двух десятков довольно крупных и известных производителей готовы выполнить все условия: постав- лять большие объёмы продукции по согласованному графику. В ближайшее время подобные встречи пройдут в «Ашане» и в «Ленте». – Закупочные сессии и обучающие се- минары мы проводим для насыщения крупных торговых сетей местными то- варами, – отметил начальник управле- ния потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Николай Киреев. – Такие мероприятия востре- бованы бизнесом, который получает дополнительный стабильный рынок сбыта. Выгодно это и покупателям. Они будут приобретать любимую местную продукцию не только на рынках и яр- марках, но и в магазинах шаговой до- ступности. Сегодня доля местной хле- бобулочной продукции в сетевых мага- зинах достигает девяноста процентов, молочной — более восьмидесяти про- центов, яйцо, соки, напитки, кондитер- ские изделия и птица — больше трети. С колбасами, мясными деликатесами и сезонными овощами сложнее, – про- должил Николай Киреев. – В этом сег- менте конкуренция очень высокая. Но мы помогаем нашим производителям со сбытом, в прошлом году открыли два новых рынка, больше семидесяти тор- говых объектов и шесть торговых то- чек формата «магазин в магазине». Ежегодно выделяем семь миллионов рублей для поддержки заготовителей. В этом году откроем ещё четыре коопе- ративных рынка – в Тербунском, Из- малковском, Липецком и Становлян- ском районах, а также оптово-распре- делительный рынок в Липецке. Пожалуйте к нашему столу! Что же потенциально может в ближай- шее время появиться на прилавках но- вых и старых торговых точек, на пол- ках сетевых и фирменных магазинов? Ответить на этот вопрос так же сложно, как и продегустировать все образцы представленной на двух этажах Об- ластного центра культуры продукции. Представьте себе, в масштабном меро- приятии участвовали представители более двадцати торговых сетевых ком- Фирменное сало чаплыгинского кооператива «Ломовской» (слева) и Добринской заготконторы (справа) одинаково вкусно и недорого, но в Липецке его не купишь Соки, джемы, варенья, соусы, цукаты из тыквы – всё натуральное и вкусное. Покупатели их без страха дают даже маленьким детям, потому что на опыте убедились в их пользе для здоровья малышей № 13 (551), 25 – 31 марта 2019 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz