Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)
9 главная тема Л И П Е Ц К И Й П Р О Д У К Т Н аши аграрии и трудяги, и по- ильцы, и кормильцы! Вот только бы понимали ретей- леры, что кормильцев нужно уважать, лелеять и зазывать в свои торговые сети. Областной центр культуры, народного творчества и кино на один день пре- вратился в сплошной иллюстративный материал для книги о вкусной и здоро- вой пище. На липецкой скатерти-само- бранке чего только не было, ни в сказке сказать, ни пером описать. Да и мы от- ложим это живописание и для начала напомним о поводе для пиршества. От сессии до сессии живут селяне весело ВОбластномцентре культуры, народно- го творчества и кино прошла не какая- нибудь ярмарка-выставка, а закупочная сессия, которой предшествовали обуча- ющие семинары. На них переработчи- ки, заготовители, кооператоры изучали требования и стандарты ретейлеров. Сетевиков понять можно, они играют по строгим правилам, установленным на жёстком и высококонкурентном рынке розничной торговли. А здесь ка- чественный и здоровый продукт не всегда синоним высокой прибыли. Взять те же сроки хранения: для торго- вых сетей чем они выше, тем лучше. А натуральный продукт без консерван- тов по определению не может хранить- ся долго. Да и рядовой покупатель уже так плотно подсел на современнуюеду с усилителями вкуса, что на традицион- ную пищу, без множества элементов из таблицы Менделеева, почти не реаги- рует. Считает её пресной и безвкусной. Видимо, поэтому несколько десятиле- тий местных поставщиков натурпро- дукта в магазинах не жаловали, им при- ходилось довольствоваться рынками да ярмарками. Но в ноябре прошлого года врио главы администрации Ли- пецкой области Игорь Артамонов спе- циально встретился с представителями местных компаний сетевой торговли, чтобы сделать предложение, от которо- го трудно отказаться. – Продукция липецких производите- лей востребована и конкурентоспособ- на, но лишь немногие из них смогли войти в торговые сети, – заявил Игорь Георгиевич. – Региональным предпри- ятиям нужныновые возможности и но- вые рынки сбыта. Суть пожеланий проста: липецкие по- ставщики должны получить долго- жданные места на полках крупных тор- говых сетей и пополнить ассортимент местной продукцией. О намерениях развивать взаимовыгодное сотрудни- чество с липецкими товаропроизводи- телями заявили практически все феде- ральные сети. А региональное управле- ние потребительского рынка и ценовой политики взялось за работу. Закупоч- ные сессии и семинары, на которых можно получить ответ на любой во- прос, стали проводить регулярно с раз- ными торговыми сетями. В этот раз поставщиков наставляли на Липецкая земля со времён Петра Великого была и кузницей, и здравницей, и житницей страны Скатерть-самобранка для торговых сетей № 13 (551), 25 – 31 марта 2019 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz