Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

17 экономика Ф И Н А Н С О В Ы Й С Е К Т О Р П ромсвязьбанк в конце 2017 года пережил ряд перемен. Сначала Банк России взял его на санацию, затем власти России поставили перед ним задачу стать опорой для оборонной от- расли, и теперь банк помимо рыночно- го направления осуществляет банков- ское сопровождение гособоронзаказа и крупных госконтрактов. О том, какие задачи стоят перед банком сегодня, что изменилось в части обслу- живания, продуктовой линейки, а так- же что такое «универсальный банк», в интервью журналу «Итоги недели» рассказал региональный директор операционного офиса «Липецкий» Промсвязьбанка Олег Боярских. – Олег Валентинович, какие задачи стоят перед «новым» Промсвязьбанком? – Главные задачи неизменны: увеличе- ние доли бизнеса в регионах присут- ствия, привлечение новых клиентов, положительный финансовый резуль- тат. Наш акционер, государство, задаёт понятные ориентиры. Мы наращиваем объёмы бизнеса с рыночными клиен- тами, активно развиваем новое для нас направление – работу с компаниями оборонно-промышленного комплекса. При этом есть чёткое понимание, что Промсвязьбанк останется универсаль- ным банком, то есть банком для всех клиентов. – Как клиенты отреагировали на измене- ния, которые произошли в банке? – В любом бизнесе появление негатив- ного информационного фона вызывает симметричную реакцию у клиентов. В конце 2017 года, с началом процесса са- нации, наблюдался отток клиентской базы, но уже с февраля 2018 года ситуа- ция полностью стабилизировалась, и начался более привычный процесс ро- ста бизнеса. Стабилизации ситуации в немалой степени способствовал новый статус банка. Год закончился для нашего банка ощу- тимым приростом основных показате- лей: кредитный портфель МСБ вырос на 47 процентов, количество открытых расчётных счетов – на 25 процентов, на 50 процентов вырос кредитный порт- фель розничного блока, а премиальные клиенты увеличили объёмы своих вкладов на 92 процента. Также в про- шлом году мы начали выдавать ипотеч- ные кредиты. – Какие продукты наиболее интересны вашим клиентам? – Наша продуктовая линейка позволя- ет закрыть все потребности наших кли- ентов. Если говорить про розницу, то мы вы- пустили линейку карт с кэшбэком – «Двойной кэшбэк» и «Твой кэшбэк» (карта может быть кредитной или дебе- товой). Теперь наши клиенты могут по- лучать кэшбэк до 11 процентов* ежеме- сячно. Зарплатная карта теперь также имеет функциюкэшбэка, добавлен про- цент на остаток, держатели зарплатных Олег БОЯРСКИХ: В любой стране, которая активно развивает ОПК и создаёт новые технологии, есть отдельный финансовый институт В феврале 2019 года операционному офису Промсвязьбанка в Липецке исполняется десять лет. Это серьёзный юбилей. Десять лет жители и бизнес города получают современные финансовые решения, пользуются выгодными продуктами и развивают бизнес, тем самым повышая экономическую стабильность региона. За это время клиентами банка стали восемь тысяч физических и 1300 юридических лиц. Путь банка был нелёгкий: Промсвязьбанк в регионе развивался в очень сложное, но в то же время интересное время и смог стать сильным игроком на финансовом рынке Липецкой области № 6 (544), 11 – 17 февраля 2019 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz