Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)
10 О Б РА З О В А Н И Е главная тема печный. А я, поскольку сам плохо знал физику, но сумел в ней разобраться, те- перь понимаю все трудности моих ре- бят. И мне легко исправить их ошибки. Поэтому мои ученики с удовольстви- ем изучают физику, она их «не кошма- рит». Думаю, проблема многих педаго- гов как раз в умении донести материал – не каждому дано понять, что творит- ся в голове школьника, особенно не- успевающего. Но это открытие Денис сделал уже мно- го лет спустя, когда поднаторел в педа- гогической практике. А сразу после де- вятого класса папа и мама «определи- ли» сына в техникум железнодорожно- го транспорта. Это было катастрофой для парня, но чтобы не огорчать роди- телей, он окончил его с отличием. По- сле техникума снова выбор: пойти в университет на юридический – Денис всегда об этом мечтал – или на вновь открывшийся инженерно-физический факультет. Он выбрал последнее. – Тернистая дорога ведёт к развитию личности, –философски заключает Де- нис Клоков, – А если человеку всё да- ётся без труда, то это, как правило, за- канчивается разочарованием. В общем, естествоиспытатель во мне победил. Ещё в детстве я брал два спичечных ко- робка, протягивал между ними нитку, и пытался понять, как между ними идёт звук. Все мои игрушки были разобра- ны до винтиков. И конечно, смирить- ся с тем, что школьная физика для меня закрыта – я не мог. Так я стал учителем. Оценки – вчерашний день В 2011 году директор краснинской шко- лы Сергей Николаевич Зотов, практи- чески «перетянул» молодого перспек- тивного педагога в свою школу. Денис поначалу сопротивлялся, но потом со- гласился. И не зря. Примерно в это же время он решил поучаствовать в об- ластном конкурсе «Учитель года». Аб- солютным победителем не стал, но опыт, который перенял у коллег, по всей видимости, навсегда поселил в нём дух новаторства. Директор краснин- скойшколыСергей Зотов – сам по нату- ре неординарный человек – понял, что за такими, как Клоков, будущее. Они оба весьма увлечённые люди, и это вид- но по ученикам. Школа похожа на на- стоящую республику, в которой инте- ресно жить и творить. – Я считаю, что оценки в школе не нуж- ны, я за полную их отмену, – «неожи- Школьные корреспонденты: Владислав Маркеев, Юлия Денисова, Ульяна Овсянникова Семиклассники-кадеты разбираются в робототехнике Студийцы-видеографы: Дмитрий Татарников и Анастасия Стрельникова № 46 (584), 4 – 10 ноября 2019 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz