Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

ч экон ом и к а ►ЭКСПОРТ ^ мои бизнес продвижение Т 0 ^ на экспорт Lipetsk Region Export Support Center Центр поддержки экспорта Липецкой области Бизнес переходит границы Центр поддерж ки экспорта Липецкой облас'ги обеспечил участие наших предпринимателей в меж дународных выставках. Не обошлось без новых контрактов В МИРЕДЕТСТВА С 24 по 27 сентября вмосковском «Эк с­ поцентре» проходила 25- я, юбилей ­ ная, М еж дународная выставка «М ир детства». Более тысячи компаний из 38 стран мира представили на столич ­ ной площадке всё многообразие совре­ менной индустрии детских товаров: от памперсов до детских комнат. На коллективном стенде при содей ­ ствии регионального Ц ентра под­ держ ки эк спорта свою продукцию презентовали четыре липецкие фир ­ мы: ООО «Спутни к » , «Круж евной край» из Ельца, группа компаний «Ти ­ шин папа» и индивидуальный пред­ приниматель Роман Бобылёв, занима­ ющийся социальным предпринима­ тельством . Липчан сопровож дал кон ­ сультант Ц ентра поддерж ки экспорта Липец к ой области Дмитрий Степ а ­ нов. Он рассказал «И тогам недели» о том, как проходила выставка. - Это наше первое коллективное уча­ стие в выставк е «М ир детства» . В «Эк споцентре» работало восемь па ­ вильонов. И в каж дом из них - сто- сто пятьдесят участников. Мы смогли оце­ нить детскую продукцию производи ­ телей разных стран. Европа - Польша, И талия, И спания, Франция - пред­ ставляла в основном одеж ду и обувь. Китай - по большей части игрушки, но такж е и одеж ду, обувь, коляски. Рос­ сийские компании были практически из каж дого региона. Как выяснилось, у нас в стране много производителей игрушек . Скаж у, что первый опыт участия в вы­ ставке «М ир детства» оказался для нас весьма полезным. И не только в смыс­ ле выгодных контрак тов и открытых тропинок на мировые рынки, но в пла­ не обмена опытом с коллегами. Очень интересным было знакомство с детски­ ми развивающими игрушками, кото­ рые появятся на рынке только в конце октября. Одна из российских компаний выпустила конструктор типа «Легс» на пульте управления. Липецк ие производители пока али свои развивающие игрушки, их дела­ ет «Спутник » . Группы компаний Ти­ шин папа» представили свои ле щн- ки, снеж коделы и другие популя. ные в преддверии зимнего сезона прг епо- собления. Сувенирную продукцию из лозы от индивидуального предприни­ мателя Бобылёва создают липчане с ограниченными возмож ностями здо­ ровья. А детск ую одеж ду из чистого хлопка выпускает «Круж евной край». Н ашей продук цией интересовались экономика ЭКСПОРТ В а р I с МАМОЙ и б а б у ш к о й п рез ен т о в а л а л и п ец к и й б рен д Н о в и н к а о т к о м п а н и и « С п у т н и к » - д и н о з а в р - к о п и л к а Д ерев я н н ы е и г р у ш к и п о л ь з у ю т с я о г ро м н о й п о п у л я рн о с т ью н а м и ро во м р ы н к е . Н а в ы с т а в к е «М и р д ет с т в а » п ро д у к ц и я л и п ч а н ш л а н а ра с х в а т №42 (580), 7 - 13 октября 2019 г. многие: и пок упали, и рассматрива ­ ли, и расспрашивали. Особенно изде­ лия «Круж евного края». Одеж да у них уникальная, каж дая вещь в единствен ­ ном эк земпляре. И грушк ами пок упа­ тели тож е активно интересовались. На выставке было много дилеров от детских магазинов. В этот раз контрак ­ тов у нас не слож илось, но общения хватило - о нас узнали, мы получили полезный опыт. Надеемся в следующий раз заключить дилерские контрак ты. Планируем вывести одеж ду «Круж ев­ ного края» на европейские рынки, там востребован этот уровень качества, - пояснил Дмитрий Степанов. ^Генеральный дирек тор ООО « Сп ут ­ ник» Юна Н и к иш к ин а расск азала Ю н а НИКИШКИНА: « « М и р д е т с т в а » - с а м а я д о л г о ж д а н н а я моя ВЫСТАВКА, ЗАЯВК У Я ПОДАВАЛА ЗА ГОД ДО у ч а с т и я ! О г р о м н о е с п а с и б о л и п е ц к о м у Ц е н т р у п о д д е р ж к и э к с п о р т а з а в о з м о ж н о с т ь У ЧАСТИЯ в НЕЙ » atTiiiiii «И тогам недели», что на выставк у ез ­ дила вместе со своей мамой и трёх ­ летней дочкой. Варвара была полно ­ ценной участницей форума! Девочка нарядилась в к остюм Липуни - ли ­ пецкий сувенирный бренд, создан ­ ный Юной. На выставке, окруж ённая игрушк ами, Варюша буквально при ­ тягивала внимание всех посетителей. М ногие просили разрешения сфото ­ графироваться с малышкой. К олле ­ ги мамы пок азывали Варечк е свои игруш к и , чтобы она оценила их. В результате самая юная участница фо ­ рума получила множ ество подарков. Варвара от так ого внимания и изоби ­ лия игрушек была в полном восторге! Юна Н и к иш к ин а р асск азала, что предприятие «Спутник » небольшое, но выпуск ает интереснейшие игруш - 1 5 №42 (580), 7 - 13 октября 2019 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz