Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2019 г. (г. Липецк)

13 Николай СВЕТОВ: Чтобы липецкие специалисты переняли все компетенции и в будущем могли работать самостоятельно по новым методикам, вам придётся выезжать в Москву. Ну а мы свои знания и опыт будем вам отдавать, как говорится, в режиме онлайн прямо на рабочем месте Бережливые технологии придут и на асфальтобетонные заводы № 36 (574), 26 августа – 1 сентября 2019 г. главная тема Н А Ц П Р О Е К Т от их ежедневных дел, когда и где будут происходить встречи? Конечно, пока ещё есть стереотип, что на предприятие приехали ревизоры, которые будут ме- шать работать. — Не пугайтесь нас, людей в коричне- вых спецовках руководителей проек- тов ФЦК, – обратился к коллективу Алексей Ролдугин. – Мы здесь, чтобы помочь вам устранить потери времени и неэффективных финансовых затрат, максимально загрузить оборудование и персонал, создать гибкую систему ло- гистики и закупок. Готовы выслушать любое предложение по улучшению ра- боты. Не бойтесь выходить из зоны комфорта и смело присоединяйтесь к увлекательному процессу преобразо- ваний. Проект будет успешным только при максимальном вовлечении каждо- го из вас. Уверен, что у нас с вами всё получится и вместе мы выработаем но- вую производственную культуру. И вы в будущем получите соответствующее достижениям материальное возна- граждение за участие в проекте. Работа начнётся с анализа работы предприятия, поиска потерь, создания комплекса мероприятий и их реализа- ции. Каждый этап займёт три месяца. А через полгода начнётся тиражирование опыта – каждый руководитель подраз- деления должен начать свой проект. Генеральный директор ОГУП «Ли- пецкдоравтоцентр» Алексей Рубахин рассказал о планах внедрения произ- водственной системы с дальнейшим распространением по всем районным филиалам. Он назвал главную пробле- му, которой нужно заняться в первую очередь. Речь идёт о больших запасах, которые лежат мёртвым капиталом. Лучше закупать ту же пескосоляную смесь, чем завозить её впрок на весь зимний период. А правильно выстро- енная логистика позволит оптимально загрузить персонал работой, чтобы не было простоев. Экономию даст и рас- чёт плеча доставки стройматериалов. Например, в Данков, возможно, их луч- ше и ближе завозить из соседних Ря- занской или Тульский областей. —Слона нужно есть по частям, – счита- ет генеральный директор ОГУП «Ли- пецкдоравтоцентр» Алексей Рубахин. – Проблемы будем решать поэтапно и обдуманно. Снизить затраты нам по- могут наши кураторы. Они приехали помочь, причём абсолютно бесплатно. Мы им благодарны за это, ведь другие предприятия за такие услуги платят миллионы рублей. Когда коллектив на- учится жить и работать по-новому, тог- да и производительность труда подни- мется на плановую величину. Соответ- ственно и люди должны почувствовать, что движение вперёд сопровождается ростом зарплаты. Спасибо средствам массовой информации за то, что мы во- время узнали о новой госпрограмме и с большими усилиями успели заскочить в последний вагон уходящего поезда. Конечная цель — вывести дорожную отрасль региона на новый уровень, ведь в зоне нашей ответственности треть автодорог региона. – Чтобы ваши специалисты переняли все компетенции и в будущем могли ра- ботать самостоятельно по новым мето- дикам, вам придётся выезжать в Мо- скву, – предупредил Николай Светов. – Ну а мы свои знания и опыт будем вам отдавать, как говорится, в режиме он- лайн прямо на рабочем месте. Первая волна уже накрыла новыми технологиями повышения производи- тельности труда коллективы ПАО «Елецгидроагрегат» и ОАО «Строй- маш» из Лебедяни. Под управлением опытных специалистов (ФЦК) уда- лось достичь за короткий срок хоро- ших результатов. Одно из важных до- стижений — рост зарплаты работни- ков обоих заводов. Прогнозы на бли- жайшее будущее внушают ещё больший оптимизм. А через полгода можно вернуться к первым результа- там этой работы в Липецкдоравтоцен- тре. Что-то подсказывает, что к этому времени появятся результаты перемен к лучшему и на этом предприятии. . Игорь СИЗОВ, Ольга БЕЛЯКОВА (фото)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz