Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

26 культура Т Е А Т Р «Всегда быть в «Маске» – судьба моя! В некотором царстве, в некотором госу- дарстве жила-была добрая волшебни- ца. Так могла бы начинаться сказка про Марину Соломонову, руководителя те- атральной студии «Маска». Она творит чудеса для детей – талантливых арти- стов своего театра. – В 2002 году практически сразу после окончания Липецкого колледжа ис- кусств имени Константина Игумнова мне предложили возглавить детский театральный коллектив, –вспоминает Марина Викторовна. – Владимир Да- нилович Коровин, руководитель взрослого городского театра в Усма- ни, решил создать маленький «спут- ник» для своего детища. У меня было столько энергии и планов, что не раз- думывая согласилась. Прошлась по школам, рассказала ребятишкам, что такое театр… Спустя несколько недель набрала первую труппу – десять чело- век. После премьерной постановки магиче- ская сила искусства привела к Соломо- новой новых актёров. – О театре трудно рассказывать, – раз- мышляет Марина Викторовна. – Про- исходящее на сцене нужно увидеть. Тогда станет понятно, по душе тебе это или нет. Марина Соломонова показала школь- ников в «Зимней сказке» (так называл- ся первый спектакль) в новом образе. И зрители очнулись. Едва закончилась постановка, как к сцене один за другим потянулись бабушки с внуками, папы и мамы с детьми. – Как попасть в нашу студию? Это стан- дартный вопрос после каждой премье- ры, – продолжает руководитель. – Рас- сказываю, объясняю. У меня неболь- шие экзамены для детей – прослушать, как ребёнок читает, проверить ритм. Этого достаточно. Я же понимаю, что далеко не все будут актёрами, я не пы- таюсь профориентировать, мне важ- нее, чтобы дети стали добрыми, дума- ющими людьми. По мнению Марины Соломоновой, развитию чувственности способствуют русские народные сказки. В театраль- ной студии у них – главная роль. – В сказках и мудрость, и доброта, и особенный мелодичный язык, который практически исчез из нашей жизни, – поясняет Соломонова. – Иногда ребён- ку хочется персонажей посерьёзнее. Приходится объяснять – неважных ро- лей не бывает. Даже за маленькой ро- лью большой труд. На подготовку од- ного спектакля в среднем уходит почти четыре месяца. А были у нас и такие се- рьёзные работы («Мымрёнок», «Мо- Таланты в «Маске» Театральная студия «Маска» даёт пропуск на сцену десяткам усманских ребятишек № 29 (515), 16 – 22 июля 2018 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz