Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

8 Р Е П О Р ТА Ж Смекалка пригодится Профессиональное и коммуника­ тивное мастерство участники про­ явили во втором и третьем задани­ ях. Одно напоминало викторину и называлось «Профессионал своего дела». Финалисты выбирали вопро­ сы из заданных секторов и отвечали на них незамедлительно. Например, «Перечислите направления расходо­ вания средств материнского капита­ ла» или «Срок государственной ре­ гистрации юридического лица в ка­ честве индивидуального предпри­ нимателя со дня предоставления в регистрирующий орган докумен­ тов». Эти и другие, отнюдь не фило­ софские темы нужно было знать, как говорится, на зубок. Со сложным за­ данием не все справились на «отлич­ но». Но на большинство вопросов ответил каждый. Завершающий конкурс на лучше­ го сотрудника МФЦ назывался так: «Все услуги нам нужны, все услуги нам важны». Этот тур позволил кон­ курсантам проявить себя в нестан­ дартных ситуациях, где нужно пока­ зать не только знания и умения, но и смекалку. На экране появлялся фраг­ мент из знакомых добрых мульт­ фильмов. Финалисты в считанные секунды определяли, какой вид ус­ луг скрывается в безобидной муль­ тяшной сценке. Что продемонстриро­ вал герой знаменитого мультика по­ пугай Кеша, сказав свою коронную фразу: «А вы не были на Таити?». Это про выдачу загранпаспорта. А Крот из мультфильма «Дюймовочка», без устали подсчитывающий свои дохо­ -В Липецкой обла сти ра бота ют уже три «МФЦ для бизнеса ». Сотрудники центров «Мои Документы» не только предоста вляют госуда рственные и муниципа льные услуги, но и помога ют предпринима телям открыва ть и регистрирова ть своё дело. Специа листы ра сска зыва ют о мера х поддержки, которые на чина ющие бизнесмены могут получить на федера льном и обла стном уровнях. Сейча с в Липецкой обла сти ра бота ют два дца ть три центра «Мои Документы». За явителям ока зыва ется порядка трёхсот услуг. В Ельце на ла жена система отпра вки электронной отчётности. Сотрудники МФЦ проводят семина ры, круглые столы с пригла шением клиентов службы за нятости. Для удобства за явителей ра бота ют семна дца ть мобильных офисов. Если человек не может по ка ким-то причина м прийти в офис МФЦ, сотрудники са ми приезжа ют к нему по ука за нному а дресу и оформляют нужные документы. На ша гла вна я цель – перевести в электронный вид ма ксима льное число услуг и сохра нить свои лидирующие позиции в России. Сохранить позиции лидера ды и расходы, очень походил на зая­ вителя, оформляющего декларацию в письменном виде в налоговый орган. Лучшие в профессии и просто красавицы Блестящая эрудиция в профессио­ нальных вопросах и креативная ви­ зитная карточка принесли докумен­ товеду центрального офиса в Липец­ ке Ольге Сладких долгожданную по­ беду – она будет представлять регион на федеральном уровне. Ольга рабо­ тает в МФЦ больше года и уже заре­ комендовала себя как грамотный спе­ циалист, за что и была делегирована на конкурс. Победительница призна­ лась: для неё эта победа – бесценный опыт и следующая ступень в карьер­ ном росте. –Пришлось потрудиться над изучени­ ем документов. Готовилась, как к важ­ ному экзамену, только ещё интенсив­ нее – вопросовто мы не знали. Юри­ дическое образование помогает мне решать сложные рабочие задачи доку­ ментоведа в МФЦ. В день я могу при­ нять до двадцати заявителей. Ори­ ентируюсь в огромном спектре во­ просов. Но мне нравится, когда люди уходят от меня довольными. Всё сво­ бодное время я посвящаю своей семье – мужу и сынишке, – рассказала по­ бедительница конкурса «Лучший со­ трудник центров «Мои Документы» Липецкой области Ольга Сладких. Завершился конкурс красивым фи­ нальным аккордом – вальсом всех участников проекта. Девушки танце­ вали в белых платьях, и не было со­ мнений – они соответствуют специ­ в тему Майя СЕЛЯНИНА, директор ОБУ «УМФЦ Липецкой обла сти» № 29 (515), 16 – 22 июля 2018 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz