Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)
2012 МФЦ в каждом муниципальном образовании 2013 Единая информационная система деятельности МФЦ 2014 Централизация МФЦ 2015 Оценка госуслуг в системе «Ваш контроль» 2016 Проектная деятельность «Мои Документы» 2012 Расширение спектра услуг (МВД, ФНС и ФСС) ЦЕНТРЫ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 130 окон 17 окон 3 МФЦ для бизнеса 494 Видеодиспетчерская телефонная служба центров «Мои Документы» 2 ЦОУ 23 офиса 157 информатов 300 услуг 126 ТОСП окна 17 мобильных офисов 100% услугами охват 1,5 млн 1,7 млн 1,9 млн 2 млн 2,1 млн 2,2 млн 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2012 2013 2014 2015 2016 2017 КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ 99,4% 98,3% 98,3% 98,3% 39,5% 29% УМВД 12,8% УСЗН 4,4% ПФР 1,8% ФНС 12,5% Иные услуги 98,3% 98,3% Росреестр и Кадастровая палата 17 власть Р Е Ф О Р М А курсе «Лучший многофункциональ- ный центр» мы стали победителями в двух номинациях. В первой катего- рии российским лидером стал Липец- кий городской отдел № 2, а звание лучшего универсального специалиста МФЦ присвоено Юлии Девяткиной, сотруднику Липецкого городского от- дела № 1. С 2016 года по оценке Министерства экономического развития Российской Федерации наша область входит в чис- ло регионов с высоким уровнем эффек- тивности организации деятельности МФЦ. Но ни один проект не удастся вопло- тить в жизнь без достаточного финан- сирования. Глава администрации Ли- пецкой области Олег Петрович Коро- лёв придаёт первостепенное значение реализации мероприятий по развитию системы предоставления государствен- ных и муниципальных услуг по прин- ципу «одного окна» в региональных центрах «Мои Документы». Ежегодно на эти цели в Липецкой области из об- ластного бюджета выделяется финан- сирование в размере более 280 милли- онов рублей. – Давайте сформулируем главный итог административной реформы. –ВЛипецкой области понятия «МФЦ», «Мои Документы», «одно окно» стали олицетворением качества и доступно- сти государственных и муниципальных услуг. Это главное. Нам удалось много- кратно повысить комфорт обслужива- ния граждан, увеличить скорость пре- доставления услуг, снять администра- тивные барьеры. Но останавливаться на достигнутоммы не собираемся! Будем ставить перед со- бой амбициозные цели, активно реали- зовывать новые проекты, расширять спектр услуг, внедрять новые техноло- гии и выходить на ещё более высокий уровень! – Спасибо за беседу. . Ирина КОБЗЕВА № 27 (513), 2 – 8 июля 2018 г. В прошлом году по итогам конкурса «Лучший многофункциональный центр России» система центров «Мои Документы» Липецкой области признана лучшей в двух номинациях! Липецкий городской отдел № 2 УМФЦ региона стал «Лучшим МФЦ России». А Юлия Девяткина, документовед Липецкого городского отдела № 1, – победителем в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz