Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

15 Липецкая область В С Е Р О С С И Й С К И Й Д Е Н Ь П О Л Я Чтобы побеждать, нужно нравиться потребителям, удивлять их новым ассортиментом, неожиданными предложениями, само собой, качеством. Как вы удерживаете интерес к своей продукции? – На рынке детского питания мы – лидеры, и это заставляет Компанию двигаться вперёд. Мы постоянно выпускаем новинки, совершенствуем производство, внимательно следим за научными исследованиями, изучаем мнения врачей. В результате на свет появляются три-пять новых продуктов в год, а иногда даже целая линейка, например Organic. Другой пример – натуральное и полезное лакомство «Фруктовые кусочки», заменившее детям сладкие, но не очень полезные конфеты. «Фруктовые кусочки» от «ФрутоНяня» – это натуральное, безопасное и вкусное детское лакомство, каким оно и должно быть для малышей. При производстве детского питания АО «ПРОГРЕСС» учитывает культурные и даже религиозные особенности жителей России. Компания первой из крупнейших производителей запустила в нашей стране халяльную линейку продуктов: пюре в баночках «Ягнёнок», «Говядина» и «Цыплёнок и говядина». Для страны, в которой живут миллионы мусульман, это важно. Мы установили соответствующее оборудование и наладили специальный процесс производства, обучили персонал предприятия работе на линии по производству халяльного детского питания. – Знаю, что бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории «Товары и услуги для детей». Отмечен ваш ролик «Яблоко от яблони» с формулировкой «За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков». Как вам удаётся много лет удерживать топовые позиции на рынке? В чём секрет? – Мы на месте не стоим и постоянно поддерживаем лояльность наших текущих потребителей, а также проводим много активностей для вовлечения новых. Мы продолжаем совершенствовать ассортимент и предлагаем нашим мамам и малышам свежие вкусы напитков, например сезонные новинки – «Ягодную поляну» или «Снежную сказку». Обладая многолетним опытом работы в сегменте детского питания, мы как эксперты сотрудничаем с ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» в процессе разработки наших продуктов, поэтому досконально знаем потребности ребёнка на каждом этапе его развития. – Недавно «ФрутоНяня» и DDB Russia запустили интересное мобильное приложение для детского сна. Поскольку многим родителям близка эта проблема – убаюкать ребёнка, расскажите подробнее о «сонной» программе. – Приложение «Месяц здорового сна» позволяет контролировать продолжительность и качество сна малыша, помогает маме советами и вносит необходимые корректировки, чтобы ребёнок просыпался и засыпал в хорошем настроении, без слёз. В основу «Дневника Детского Сна» легли исследования в области сомнологии. Задача приложения – помочь мамам и папам восстановить правильные и естественные ритмы детского сна, используя простые методы, многократно проверенные на практике. Сервис анализирует действия родителей и подсказывает решения в зависимости от возрастных норм. Есть и игровая часть с ритуалами для укладывания, с рекомендациями, когда лучше купать малыша, и объяснениями, почему вечером не стоит играть в активные игры. – Как, по вашему мнению, будет развиваться рынок детского питания? И какова роль «ПРОГРЕССА»? – Я выделю основные тренды развития: курс на инновации в продукте и упаковке, на натуральность и безопасность для ребёнка, на развитие новых упаковочных решений в сторону удобства, на создание продуктов для различных ситуаций потребления. Наша Компания нацелена на дальнейшее развитие и абсолютное лидерство в категории детское питание в России. – Как складываются взаимоотношения с региональными властями и в каких благотворительных проектах участвует «ПРОГРЕСС»? – В современной динамично меняющейся экономической ситуации как никогда важно наладить диалог власти и бизнеса. Мы, как отечественный производитель детского питания, на чьи плечи частично легла ответственность за обеспечение программы импортозамещения, активно участвуем в этом процессе, поддерживаем в том числе и российских сельхозпроизводителей, и агропромышленную отрасль в целом. Самый яркий пример – строительство молочного завода, которое было невозможно без государственной поддержки в виде субсидирования процентной ставки по долгосрочному кредиту. В Липецкой области создан прекрасный инвестиционный климат, который формируется из множества более мелких, но от этого не менее важных факторов, необходимых для развития компании: инфраструктура, логистика, налоги и наличие квалифицированных кадров. Что касается благотворительности, то у нас работает внутренняя программа поддержки детских домов «Подари кусочек счастья», в которой может поучаствовать любой наш сотрудник. . Светлана КУЗНЕЦОВА, Ольга БЕЛЯКОВА (фото) 5 июля 2018 г. За три десятка лет Липецкая область стала центром производства детского питания в России. Здесь расположен самый крупный и современный завод компании «ПРОГРЕСС», способный выпускать в год более 1 400 000 000 единиц самой разнообразной продукции для малышей. Здесь же были созданы и её самые популярные марки: детское питание «ФрутоНяня», «Малышам» и вода «Липецкий бювет»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz