Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ООО «ЛЭМ УЭСТОН БЕЛАЯ ДАЧА» Завод по переработке и консервированию картофеля Мощность: переработка до 200 тыс. тонн картофеля в год Объем инвестиций: 8,7 млрд рублей ООО «СЕМЕННЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Селекционно-семеноводческий центр селекция различных культур Российской и мировой селекции, адаптированной для Черноземья; строительство современного универсального семенного завода с уникальным оборудованием, способным готовить семена по мировым стандартам Объем инвестиций: 399 млн рублей ООО «МЕГАМИКС ЦЕНТР» Завод по производству премиксов Мощность: 140 тыс. тонн премиксов в год Объем инвестиций: 1,5 млрд рублей ООО «ЧЕРНОЗЕМЬЕ» Комплекс для хранения и переработки масличных и зерновых культур Мощность переработки: 2000 тонн/сутки Объем инвестиций: 6,5 млрд рублей ООО «АНГЕЛ ИСТ РУС» Завод по производству дрожжей Мощность: 20 тыс. тонн дрожжей в год Объем инвестиций: 6,4 млрд рублей 13 Липецкая область В С Е Р О С С И Й С К И Й Д Е Н Ь П О Л Я 5 июля 2018 г. – В вашей продуктовой линейке есть хле- ба с различной рецептурой. Какие для вас наиболее значимы? – Для нас особое значение имеют хле- ба, приготовленные по традиционной технологии – на опаре и заквасках. Это уникальные продукты, обладающие особенным вкусом и ароматом. У таких хлебов, испечённых на каменном поду, корочка хрустящая, а мякиш пористый и нежный. Аромат такого хлеба невоз- можно передать словами! – Чтобы конкурировать на рынке сбыта, необходимо не только расширять ассор- тимент, но и работать над качеством про- дукции. Как контролируется этот важный процесс? – Как я уже сказала, вертикальная ин- теграция предприятия позволяет нам контролировать качество продукции на всех этапах производства. Уникаль- ные технологии, эффективное управ- ление и постоянный диалог с нашими потребителями – вот те инструменты, благодаря которым мы имеем возмож- ность непрерывно совершенствовать свои продукты. На Подгоренском му- комольном заводе, например, приме- няется автоматическая система забора зерна и подготовки проб, что позволяет полностью исключить человеческий фактор. Продукция тщательно тестиру- ется в собственных лабораториях пре- жде, чем поступит на прилавки магази- нов. Работает горячая линия службы качества, куда потребители могут обра- титься в любое время. – Какие факторы, на ваш взгляд, влияют на продажи продукции предприятия в Липецкой области? – На рынке Липецкой области просле- живаются те же тенденции, что и на фе- деральном уровне. Меняются предпо- чтения потребителей. Современный горожанин ценит комфорт, поэтому предпочитает покупать хлеб в нарезан- ном виде. Весомым преимуществом становится удобная упаковка, позволя- ющая сохранить свежесть и вкусовые качества продукции. Высоким спросом пользуются улучшенные хлеба, изде- лия со всевозможными натуральными добавками – семечками, пряностями, а также национальные хлеба, дающие потребителю возможность получить новый гастрономический опыт. Ну а всеобщая тяга к здоровому образу жиз- ни обуславливает интерес к хлебам, приготовленным по традиционной ре- цептуре – на опарах. Исключительную ценность для совре- менного потребителя представляет свежесть приобретаемого хлеба. Одна из наших первостепенных задач – обе- спечить регулярную своевременную доставку свежего хлеба на прилавки магазинов, и мы с этой задачей успеш- но справляемся. – Расскажите о вашем новом бренде ма- каронных изделий «ПастаМания». – «ПастаМания» – это восемь видов популярных макаронных изделий, из- готовленных исключительно из твёр- дых сортов пшеницы с высоким содер- жанием белка. Мы впервые примени- ли инновационную упаковку с устой- чивым дном и «замком», который легко открывается и закрывается. В такой упаковке удобно хранить мака- роны на полке и использовать их для приготовления нескольких блюд. Бренд «ПастаМания» понравится всем, кто любит готовить и подходит к этому процессу творчески. На каждой упаковке вы найдёте рецепт уникаль- ного блюда. Макароны«ПастаМания» поставляют- ся в ведущие федеральные торговые сети и уже завоевали сердца потребите- лей. Мы получаем множество положи- тельных отзывов, что неудивительно, учитывая высокое качество и доступ- ную цену этих изделий. . Светлана НИКОЛАЕВА «ЛИМАК» является одним из крупнейших производителей хлеба и макаронных изделий в России: семь процентов федерального рынка макаронных изделий и весовой муки приходится на нашу долю. Доля нашего производства на региональном рынке хлеба – восемьдесят процентов. И останавливаться на достигнутом предприятие не собирается
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz