Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

Мне помогает оптимизм -П осле окончания вуза я отслужил в армии и пришёл в МФЦ. Профессиональное техническое образование, определённый багаж знаний и владение английским языком на уровне уверенного пользователя помогли отлично сдать тестирование. В августе меня приняли инженером- программистом. В процессе работы понял, моя должность – очень важное звено в учреждении и от моих знаний и навыков зависят информационно- коммуникационное обеспечение и бесперебойная работа учреждения. Поэтому я постоянно учусь, повышаю свой профессиональный уровень, участвую в обучающих семинарах, тренингах. Мне очень сильно в работе помогает оптимизм. А ещё терпение и настойчивость, стремление идти к намеченной цели и, конечно же, желание стать высококлассным специалистом. Алексей ПЛЕТНЁВ, выпускник Липецкого государственного педагогического университета 9 А К Т УА Л Ь Н О № 3 (489), 15 – 21 января 2018 г. в тему Фонда социального страхования, Росстандарта. . . На базе трёх учебных центров МФЦ области проводятся различные обуча- ющие мероприятия. Аудитория каждо- го из них рассчитана на тридцать-сорок мест. Учебные центры оснащены ноут- буками и другим необходимым обору- дованием. – Чтобы ввести соискателя в курс дела, ему нужен наставник, профессиональный тренер. В системе МФЦ такие люди есть? – Конечно, а как без этого. В центрах «Мои Документы» работают высоко- профессиональные специалисты и здесь создан полноценный институт наставничества. Четырнадцать, как вы выразились – профессиональных, тре- неров полностью контролируют вы- полнение задач, поставленных перед новичками, помогают им адаптиро- ваться, делятся профессиональным опытом, психологически готовят моло- дых специалистов к будущей работе в организации и прививают навыки кор- поративной культуры. – Александр Николаевич, «кадровый проект» работает в регионе два года. По- нятное дело, есть не только выводы, но и результаты. Можете поделиться ими с на- шими читателями… – Весь комплекс мероприятий проекта позволил ликвидировать риски несо- блюдения исполнения указов Прези- дента РФ, федеральных законов, по- становлений Правительства РФ, Пра- вил организации деятельности МФЦ и стандартов предоставления государ- ственных и муниципальных услуг. В тех центрах, где реализуется проект, на семь минут сократилось среднее время предоставления услуги, на одну минуту – ожидание в очереди и в два раза бы- стрее готовится пакет документов в ор- ганизации, принимающие решения. Эффективность проекта обусловлена сокращением срока замещения вакант- ных должностей в среднем с тридцати до трёх дней, срок адаптации сотрудни- ков тоже стал меньше – в два раза. Вы- рос уровень удовлетворенности граж- дан качеством оказания услуг в МФЦ области, на сегодняшний день он со- ставляет более девяноста восьми про- центов. Кроме того, сэкономлено более миллиона бюджетных рублей, и это тоже очень важно. Напомню название проекта – «Кадровый менеджмент ОБУ «УМФЦЛипецкой области» в условиях ограниченного финансового обеспече- ния». То есть мы сами находим эффек- тивные резервы, чтобы ни в коем слу- чае не опустить планку в работеМФЦ, а наоборот – поднять её на новую высоту с помощью современных технологий и качественной подготовки кадрового резерва. – Спасибо за беседу. . Ирина КОБЗЕВА Конкретная цель проекта – повысить престиж профессии сотрудника центров «Мои Документы» и увеличить количество работающей молодёжи в этом учреждении Анна ФРИДОЛИНА, наставник, универсальный специалист Липецкого отдела № 2 в тему Лицо власти -М не очень важно научить сотрудника принимать решения и брать на себя ответственность. Мы побуждаем ребят думать, оценивать варианты и грамотно прогнозировать будущее, предлагаем самостоятельно решать сложные и порой очень ответственные задачи. Ведь люди, работающие в сфере МФЦ, по большому счёту являются лицом власти. И, бесспорно, должны быть грамотными, высококвалифицированными специалистами, осуществляющими взаимодействие с гражданином. И что очень важно – клиентоориентированными. Фото из архива ОБУ «УМФЦ Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz